Страница 5 из 7

Добавлено: 28.02.2014 14:27
W@dim
Алексей Филиппович писал(а):возможно проблема в сервопоршне B4
Кстати очень даже может быть. Хотя может и не быть - у него может уже стоять крышка поршня нового образца. Но для начала стоит поменять, это самое простое, с чего начать.

Добавлено: 28.02.2014 14:31
Berkoot
а кто покажет где эта крышка, на вых буду менять масло, заодно сниму посмотрю

Добавлено: 01.03.2014 10:08
Ultras
Berkoot, лучше не лезь туда сам, гарантировано чтонибудь будет не так :) + там полуось снимать надо, можно и не снимать, но гемора тогда жесть.

Добавлено: 01.03.2014 21:20
W@dim
Ultras, Полуось зачем? доступ к этой крышке и так есть...

Добавлено: 01.03.2014 22:10
Ultras
доступ есть, но она вечно не хочет вылазить, да и клапан ловить в случае чего проще :)

Добавлено: 02.03.2014 14:13
hybrid theory
Спасибо за советы! Я тоже на эту крышку поршня грешил. На днях заменю.

Добавлено: 03.03.2014 09:52
Berkoot
Ultras писал(а):Berkoot, лучше не лезь туда сам, гарантировано чтонибудь будет не так :) + там полуось снимать надо, можно и не снимать, но гемора тогда жесть.
Кирил, просить кого-то поменять крышечку - это уже жесть, а гемор - это нормально

Добавлено: 03.03.2014 09:59
dunkanby
Berkoot, не очкуй , если всё акуратно сделаешь то не накосячишь. :)

Добавлено: 03.03.2014 14:49
Berkoot
я тож так думаю

Добавлено: 12.03.2014 20:30
женя67
парни здоров, такая ситуация, при переключении коробки в различные положения ( машина стоит на месте) ощущаются толчки, как будто с разбега кто - то засаживает, в чем может быть дело? коробка работает нормально на ходу, ни рывков ни толчков ничего нету....все плавно и гладко,, машинка s80, 2004 год автомат 5- и ступенчатый.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
такое ощущение что ее с места сорвать пытается при нажатой педали тормоза, один толчек а дальше все как по маслу

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
я вот грешу натгидротрансформатор

Добавлено спустя 32 секунды:
на гидротрансформатор*

Добавлено: 12.03.2014 21:54
W@dim
женя67, Подушки, гидроблок, ГТР.
Состояние и уровень масла?

Добавлено: 16.07.2014 06:42
aleks1
Может кому пригодится http://files.mail.ru/75E963D054B84911BCFDEBA40B0E64CD
http://files.mail.ru/00C110761CF14CE6ADDDEB019E628327
мануалы для AW55-50/51SN

Добавлено: 04.09.2014 19:59
sigal71
Приветствую всех. Похожая проблема. Только иногда возникает такой звонкий металлический удар. Короче время пришло. Подскажите куда можно обратиться. Где люди понимающие работают. Живу в Минске. Слышал в Могилеве где-то есть Мастер...

Добавлено: 09.09.2014 02:28
OSPLifestyle
W@dim писал(а):Подушки,
а на какую смотреть конкретно?

Добавлено: 09.09.2014 23:23
serge2010
Здравствуйте! Меня зовут Сергей, вольва у меня с 60 2003г. в., 2.4 бенз. 170л.с. автомат
Ситуация такая у меня иногда но доволи часто пробуксовка между 1 и 2 передачей, толчки можно сказать на 2, 3.
Когда менял масло на автотрасмиссии решил поинтересоваться что они скажут, так они короч сказали что гидроблок менять надо мол ресурс вышел 250.000 км., ну да у меня 165.000 миль пробег, можно правда отремонтировать сказали но это не долговечно может на 100.000 км. хватит, а если гидроблок меняешь то на 250.000 км. Тип новые называются востановленные старые прям на заводе вольво. Ну поменял масло и правда всё пропало, но радовался я не долго месяца 3))))и опять всё вернулось. Вот как бы наверное они правы надо собирать капусту на гидроблок. Может кто менял уже , где брать у нас или в литве, польше, и где замену лучше производить??? Они говоря в Литве за 1000 у.е можно взять. Просто стремновато чтоб просле замены не стало хуже чем есть))

Добавлено: 10.09.2014 09:23
W@dim
serge2010, Найдите поиском на форуме информацию про ремонт в Москве на Керамическом проезде. Позвоните им, они грамотно проконсультируют.
В вашем случае и ремонт может помочь.

Добавлено: 17.09.2014 11:19
doozer
всем привет! вольво хс70 авд, 2004 год, коробка 55-51, начались "проблемы":
пинается 1-2, 2-3, уровень педали газа особо не имеет значение, холодная/горячая - тоже
самое страшное и неприятное - при остановке, за 3-5 секунд до полной остановке происходит сильный толчок, по аналогии с ручной коробкой, если включить пониженную и резко сбросить газ

ошибок в коробке нет, температура масла в норме (показывалась коробка местному мастеру, подключалась какая то диагностика)
неделю назад заменил масло с промывкой, сразу после замены 1.5 дня картина была более лучше, сейчас всё возвращается к прежнему состоянию

мастеров "прям супер" в округе нет, звоню спрашиваю - узнают, что вольво - отказываются лезть

есть ли способы выявить проблему?

Re: Немного вопросов по АКПП 55-50

Добавлено: 17.09.2014 23:14
OSPLifestyle
Такая же шляпа была у меня, это гидроблок и не факт что поможет ремонт, по крайней мере на керамическом в москве гарантии не дали.
П. С. У меня приговорили дифференциал, поэтому я гидроблок не ремонтировал, а вкинул другуй коробку

Отправлено с моего Sony ZR

Re: Немного вопросов по АКПП 55-50

Добавлено: 17.09.2014 23:16
OSPLifestyle
А как временная мера, немного помог доп радиатор на масло акпп

Отправлено с моего Sony ZR

Добавлено: 03.02.2015 14:33
sigal71
OSPLifestyle, и сколько отдавал? Сколько гарантии дали? Как помогло?