Страница 5 из 10

Добавлено: 15.02.2010 00:39
алексей
Vitalysh писал(а):можно лить красное только при полной замене с промывкой...
Ну так если буду менять - так и сделаю. :)

уровень в 50-42

Добавлено: 23.02.2010 14:28
альберт
Какое количество atf находится м/у метками cold и hot в АКПП 50-42

Добавлено: 23.02.2010 15:45
алексей
альберт, есть уже тема про эту коробку - пишите туда.
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=25&t=188

Добавлено: 23.02.2010 15:47
алексей
Сегодня проверял масло на прогретой коробке (поездил минут 15-20) и на работающем моторе - вроде как выше отметки HOT. Где-то на 7-10мм вроде. Это как, плохо? Или я может не так что-то делал?
Масло по-прежнему светлое и не воняет.

Добавлено: 23.02.2010 15:49
HaMMeR
плохо имхо, более того за 15 минут коробку не прогреешь. итого на прогретой еще больше будет

Добавлено: 23.02.2010 15:54
алексей
HaMMeR, Я может неправильно смотрел?
Все остальные жидкости в норме.

Добавлено: 23.02.2010 15:56
альберт
по этой ссылке я всю ветку прочитал (если ты смотрел выше).А ты масло поменял в карабасе?

Добавлено: 23.02.2010 15:58
алексей
альберт, Не менял ещё. В той ветке писал почему.

Добавлено: 23.02.2010 16:00
HaMMeR
так а ты менял масло или что? с чего ты уровень решил проверить?

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
если ничо не делал то возможно просто на уклоне стояла машинка. достаточно на сугроб одной стороной поставить и все

Добавлено: 23.02.2010 16:04
алексей
HaMMeR, Блин, ну вот просто есть привычка иногда проверять уровень жидкостей. Ну типа раз в 2-3 месяца хотя бы. Просто обычно моя поездка - это 15 минут от силы. А тут явно больше поездил (больше 20 минут, это я в начале неправильно написал).
Стояла ровно.
Масло не менял, ничего не делал. Антифриз на месте, никаких там фигней типа пены или ещё чего на шупе не видно.
Ладно - надо ещё раз посмотреть.
Машину сам пригонял из Германии. Там в последние год-полтора точно ничего с АКПП не делали.

Я так понимаю - если уровень выше - надо слить? Ведь для АКПП высокий уровень ничуть не лучше чем низкий.

Добавлено: 23.02.2010 16:06
HaMMeR
ну проверять периодически это правильно, вот только если ты ничего не делал то уровень не вырастет если тока антифриз не пошел туда, но это маловероятно. скорее всего мерял неправильно

Добавлено: 23.02.2010 16:08
E}|{IK
альберт писал(а):Какое количество atf находится м/у метками cold и hot в АКПП 50-42
0,5 литра
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_53_6687e392d3e5c2701e9a0d82940c24fa[/img]

Добавлено: 23.02.2010 16:12
алексей
Короче надо поездить минимум полчаса и потом смотреть. Вот что же мне вчера не приспичило посмотреть уровень? Как раз катался долго

Добавлено: 23.02.2010 16:16
альберт
по поводу перелива прочитайте http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=41539

Добавлено: 23.02.2010 16:21
алексей
Хорошо, если всё таки я правильно померил уровень и у меня перелив - 1см это сколько примерно в литрах (милилитрах)?

Добавлено: 23.02.2010 16:24
HaMMeR
дак не было перелива! надо померять на ровной поверхности. еще больше ездить не вижу смысла - уровень будет становиться только больше от нагрева. надо щас померять нормально и утром на холодную

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
алексей писал(а):Хорошо, если всё таки я правильно померил уровень и у меня перелив - 1см это сколько примерно в литрах (милилитрах)?
1 см выше нормы тебе никто не скажет сколько это. и это полюбому много, в смысле для коробки много, если конечно правильно меряешь. но главный вопрос - откуда выше? если ты ничо не делал с коробкой. значит чтото попало. вопрос что именно и откуда

Добавлено: 23.02.2010 16:25
альберт
где-то 250гр

Добавлено: 23.02.2010 16:26
алексей
HaMMeR, да я же говорю - стоял на ровной площадке.
Ладно - поеду вечером домой - ехать минут 10-15 - как раз получится как бы состояние "холодная" (до 40 градусов).
Вот и проверю.

на счёт что-то попало - я раньше не проверял уровень - только состояние масла смотрел. На уровень не обратил внимания. Так что возможно такой уровень там давно.

Ладно, надо ещё посмотреть. Не хватало из-за такой глупости попасть на ремонт АКПП. :o

Добавлено: 23.02.2010 16:28
альберт
когда проехал 20-30 км. для правильной проверки уровня советуют: поставить в P ПОДОЖДАТЬ 2МИН. И ЗАТЕМ МЕРИТЬ

Добавлено: 23.02.2010 17:57
cheloveki
альберт писал(а):когда проехал 20-30 км. для правильной проверки уровня советуют: поставить в P ПОДОЖДАТЬ 2МИН. И ЗАТЕМ МЕРИТЬ
После того как проехал эти самые 20-30 км, ставишь в P, далее переключаешь селектор задерживаясь в каждой позиции 5-10 сек (5 положений R,N,D,2,l туда и пять обратно), круг прошел, поставли в P и меряешь по отметке HOT.