Страница 5 из 12
Добавлено: 21.10.2015 10:01
odisva
чет громко вы о volvo говорите, там уже уровень Geely проскальзывает. Все именитые бренды идут по пути удешевления, и та же немецкая тройка в их числе.
Добавлено: 21.10.2015 10:33
Lequleyo
odisva писал(а):ет громко вы о volvo говорите, там уже уровень Geely проскальзывает.
Видел в сети высказывание одного из топов volvo, так он говорил, что в volvo от Geely только деньги. Судя по первым тест-драйвам нового xc90 (в живую не сидел и не щупал), он не так уж и неправ.
Добавлено: 21.10.2015 12:44
Gubbler
Lequleyo писал(а):W@dim,
а может вам как владельцу s60 стоит быть чуточку объективнее? Если я вижу в s40 проблему я о ней говорю. Если мне чем то не нравится мой тур, я об этом обязательно скажу. Никогда не понимал людей с философской невозмутимостью доказывающих идеалистичность используемой марки.
Если есть о чем говорить, значит об этом нужно говорить, а не выбрасывать наружу псевдоаргументы типа того, что сотни бракованных экземпляров в тысячах выпущенных это привычное дело. Еще раз: для производителя уровня volvo это неприемлемо, а если что-то подобное случилось, то пора объявлять отзывную компанию.
А какой уровень у Volvo ? Так мы говорим о компактном седане S60, в простеньких комплектациях (имеется ввиду 1.6 и 2.0 экобусты фордовские). Например у BMW 750 F01 F02 2008-2015, у почти флагманского мотора 4.4 битурбо проблемы куда похлеще, 40-50тыс они ходят, но никто не кричит что BMW пора отзывать.. А жор масла у 3.0tfsi Audi ? Не говоря уже об автоматах VW . Так о каком качестве может быть речь, уже прошли те времена. Автопроизводители делают всё, чтобы мы как можно чаще покупали новые машинки и тратили денюжку.
Добавлено: 21.10.2015 14:17
W@dim
Lequleyo писал(а):а может вам как владельцу s60 стоит быть чуточку объективнее?
Как владельцу S60 может и да. Но у меня S80. Поэтому я исключительно субъективен. Если вы понимаете истинный смысл этого слова.
Еще раз вам выскажу свое мнение- интернет большая помойка и верить всему написанному, да еще с чужих слов- себя не уважать. Вы же мнение какого то никому не известного чела пишущего бред и опять же с чужих слов, принимаете за истину первой инстанции. Нормально ходят эти моторы. Да есть проблемы. Такие же как и у всех производителей. Чаще проблема связана с эксплуатацией и обслуживанием. Тут на форуме есть уважаемые люди и сервисмены- вот к их мнению нужно прислушаться. Но в полемику они не вступали, еще пока, видимо нет нужды и желания опровергать вашу чушь.
Добавлено: 21.10.2015 16:47
Lequleyo
Gubbler писал(а): Не говоря уже об автоматах VW .
Чего? Или мне с машинкой повезло? В остальном ваша информация настолько же правдива?
W@dim писал(а):вашу чушь.
Дружище, потише, я вроде как никого не оскорблял. Или ваша среда обитания предполагает использование только таких оборотов? Очень жаль. Сперва подумалось, что человек вы воспитанный.
До тех пор, пока вами не представлены аргументы обратного, пусть и той же категории "ОБС", ваши рассуждения такая же чушь как и то, что чушью называете вы.
Ладно, проехали, пустой разговор. Будем считать, что мы друг друга не поняли.
Добавлено: 21.10.2015 18:47
W@dim
Lequleyo писал(а):До тех пор, пока вами не представлены аргументы обратного, пусть и той же категории "ОБС", ваши рассуждения такая же чушь как и то, что чушью называете вы.
Может, да, немного резковато.
за что прошу пардону.
Но направление где можно получить исчерпывающую информацию я вам дал: наши клубные сервисмены, то бишь Клубные Гаражи.
К тому же такая тема неоднократно поднималась, поищите поиском, там все разложено по полочкам.
Добавлено: 21.10.2015 18:58
Lequleyo
W@dim,
Добавлено: 03.11.2015 14:52
Blade
Я вот одного не могу понять только. Почему у моей Т5 давление в шинах по заводу составляет 2.5 атм...
Добавлено: 03.11.2015 15:35
BorisM
Blade писал(а):Я вот одного не могу понять только. Почему у моей Т5 давление в шинах по заводу составляет 2.5 атм...
Да ну, вроде как 2.3 указано, 2.5 надо на трассу качать, если далеко ехать или если куча народу в салоне.
Добавлено: 03.11.2015 16:26
surta
Blade, а какая размерность шин?
Добавлено: 05.11.2015 10:08
Blade
S 60 II делимся опытом
Добавлено: 14.04.2016 14:43
Blade
Перестало работать автоподнятие стекла на кнопке стеклоподъемника. То бишь, стекло опускается только пока держишь кнопку. Искал в инете искал, читал... В итоге решил проблему просто и без компа. По идее, это будет называться инициализация стекол.
1. Стекло закрыто.
2. Нажимаем кнопку вниз и держим пока стекло полностью не опустится. И после этого еще ждем 5 сек, кнопку не отпускаем! Обращаю внимание, что у кнопки есть 2 режима: ручной и авто. Все делать только в авто режиме.
3. Проверяем.
Если не помогло, то пробуем аналогичный вариант, только стекло изначально опущено вниз. Поднимаем вверх и ждем 5 сек.
S 60 II делимся опытом
Добавлено: 17.04.2016 21:35
Aleeeh
перестала светить ксенон. решил лампочка и купил, а оказалось полетел блок розжига и одновременно с ним кабель к нему (который в оплетке металлической). возможно наоборот, кабель накрылся, а от него блок. пришлось самому разбирать/менять местами со второй фарой, чтобы определить. повозился, не ожидал, что оба элемента накрылись одновременно. заказал в Москве, поменял.
S 60 II делимся опытом
Добавлено: 04.05.2016 10:04
Snork
Приветствую, давно не был на форуме вот решил почитать про новую 60-ку. А тут такие споры разворачиваются.
Знал что в нее ставят моторы от форда и знаю на сколько проник маркетинг в автомобилестроение. Как было сказано, никто не повторит больше ошибку vw passat b3. Нет никакой разницы BMW, Mercedes, Audi, VW, Volvo. Все хотят только денег, особенно в кризис. Все производители понимают, что технически грамотных пользователей авто становится со временем все меньше и меньше, поэтому делают различные незаметные глазу "доработки" агрегатов, чтобы автомобиль после гарантии приходилось выбросить (во всем виноваты американцы, которые издавна пользовались авто 2 года и меняли) и купить новый. Самое главное на что обращает внимание человек - это экстерьер, интерьер, комфортность подвески, расход топлива, может быть. Поэтому никто особо не заморачивается на создании новых двигателей, берут старый низ, ставят новые головки, добавляют турбины, прямой впрыск и готово.
Вот, кому интересно, пример BMW:
А еще,
Stork, взяли и обидели Максима, теперь и не пишет ничего.
S 60 II делимся опытом
Добавлено: 22.08.2016 01:18
Александр BY
Всем доброй ночи! Принимайте в ваши ряды владельцев Volvo S 60. На днях купил вольво S60 AWD D5 summum+, первые впечатления, пока гнал по трасс со средней скоростью 120-130 км/ч расход удивил, 6.5 л на 100, впечатлила динамика, рычащий звук в салоне при разгоне понравился, куча систем безопасности, пока вижу минус - отсутствие запаски и место под нее, а к этому ещё и маленький багажник и поэтому ооочень не удобно будет возить с собой запасное колесо! Ребят у кого ещё S60 D5 поделитесь мнением по обслуживанию, на что смотреть, куда лезть, что б не было вдруг неожиданностью!? Первым делом меняю масло в моторе и все фильтра, т к уже подошёл срок для этого. Ремни менялись 40 тыс км назад, через сколько, кто их меняет? Да и ещё, масло с фильтром в редукторе, регламент замены? Поделитесь своим опытом!!!
S 60 II делимся опытом
Добавлено: 24.11.2016 08:34
Aleeeh
Доброе утро. спешу ответить коллеге по D5 AWD 205. приятно, что я не один, кто такой выбор сделал ))
ремень приводной меняю каждые 35-40 тысяч примерно. вроде и ролики стоят "правильные" (в тех годах был заводской брак по ним), но все равно после первого "выстрела" поставил себе напоминание менять. когда рвется ничего страшного не происходит, километров 20-25 при всех выключенных приборах проехать можно, но если где на трассе - неприятно.
исходя из аналогичной комплектации предполагаю наличие вебасты. аккумулятор надо смотреть. у меня предыдущий хозяин заменил через 3 года от нового. стоит 100 на 100 сейчас, но уже подходит видно к финишу работы. вебаста как мне объяснили высаживает его ресурс значительно быстрее. кстати! заявленная ВОЛЬВО функция автоматического отключения устройств при критическом пороге разрядки не срабатывает, либо я чего-то не нашел, не знаю.
по запаске согласен, неприятно, но это издержки поперечного расположения банки глушителя и AWD. я кинул себе таблетку на 17" в багажник. летом на коротких расстояниях достаю ибо с датчиками колеса, зимой катаю все время.
по маслам фильтрам. от пробега смотрю. если на ЭЛИТЕ меняю то каждые 15-17 все на круг. масло для коробки брал оригинальное в тойотовских банках. 12 литров, менял на ЭЛИТе.с интервалом в 55-60 тысяч со слов заменявших было приличным. ГРМ поменял на 100 000, хотя вроде как до 150 000 либо 10 лет можно ездить.
последнее время расходники брал на Купитоне, понравилось обслуживание и вроде цены ничего.
Отправлено спустя 2 минуты 59 секунд:
добавлю еще. если брали в РФ, то посмотрите на предмет изменения прошивки. любят они это дело. и Polestar, и BSR. все можно найти под капотом. ))
S 60 II делимся опытом
Добавлено: 05.01.2017 19:08
Blade
Заметил, что у меня подсветка приборки сама по себе иногда включается на максимум, горит так какое-то время и затем сама возвращается в исх. состояние. Вначале думал, что может от времени суток зависит: типа утром и вечером. Но почему тогда не сразу как поехал, а через мин 30, например. Или сегодня включилась, а завтра нет.
А есть вообще у кого такая "опция" что ли?
S 60 II делимся опытом
Добавлено: 06.01.2017 11:10
BorisM
Blade писал(а): Заметил, что у меня подсветка приборки сама по себе иногда включается на максимум, горит так какое-то время и затем сама возвращается в исх. состояние. Вначале думал, что может от времени суток зависит: типа утром и вечером. Но почему тогда не сразу как поехал, а через мин 30, например. Или сегодня включилась, а завтра нет.
А есть вообще у кого такая "опция" что ли?
Да, изредка такое бывает. Как мне кажется глюк какого-нибудь датчика освещённости. К примеру выехал из темного паркинга на солнечный свет, а приборка осталась тусклой, а потом бац и макс яркость) Может самой приборки глюк, хз. Настолько редко бывает, что даже не обращаю внимание.
S 60 II делимся опытом
Добавлено: 06.01.2017 13:48
Blade
BorisM писал(а): Настолько редко бывает, что даже не обращаю внимание.
аналогично. Вспомнилось просто.
S 60 II делимся опытом
Добавлено: 11.04.2017 08:33
Stork
Snork писал(а): Приветствую, давно не был на форуме вот решил почитать про новую 60-ку. А тут такие споры разворачиваются.
Знал что в нее ставят моторы от форда и знаю на сколько проник маркетинг в автомобилестроение. Как было сказано, никто не повторит больше ошибку vw passat b3. Нет никакой разницы BMW, Mercedes, Audi, VW, Volvo. Все хотят только денег, особенно в кризис. Все производители понимают, что технически грамотных пользователей авто становится со временем все меньше и меньше, поэтому делают различные незаметные глазу "доработки" агрегатов, чтобы автомобиль после гарантии приходилось выбросить (во всем виноваты американцы, которые издавна пользовались авто 2 года и меняли) и купить новый. Самое главное на что обращает внимание человек - это экстерьер, интерьер, комфортность подвески, расход топлива, может быть. Поэтому никто особо не заморачивается на создании новых двигателей, берут старый низ, ставят новые головки, добавляют турбины, прямой впрыск и готово.
А еще,
Stork, взяли и обидели Максима, теперь и не пишет ничего.
Какого максима я обидел и главное чем? я вообще его не знаю.
Писать нечего! Пробег 100.000 уже. Все в порядке.
все что пришлось делать за это время, кому интересно:
30.000 - замена блок парктроник по гарантии
50.000 - Втулки задних продольных рычагов замена (25.04.14)
50.299 - передние и задние тормозные колодки (25.04.14)
77.659 - задние тормозные диски с колодками (8.11.15)
81.285 - опора ДВС 1 (15.02.2016) - тут наезд на камень в деревне
84.480 - рычаги задние нижние короткие 2 шт.
88.000 - передние тормозные диски + колодки перед/зад
94.000 - опора ДВС 2.
ТО на элите
По салону хлам хламом, но уже привык и не обращаю внимание. В остальном претензий к авто нет.
Что касается двигателя - время покажет, че тут спорить, пока к нему нет вопросов. Заправляю 98 иногда 95 бензин. Масло мобил то что на элите льют.
Blade писал(а): Заметил, что у меня подсветка приборки сама по себе иногда включается на максимум, горит так какое-то время и затем сама возвращается в исх. состояние. Вначале думал, что может от времени суток зависит: типа утром и вечером. Но почему тогда не сразу как поехал, а через мин 30, например. Или сегодня включилась, а завтра нет.
А есть вообще у кого такая "опция" что ли?
2 датчика стоит в салоне, она становится тускнеет при въезде в тоннель, а при выезде в яркую погоду на максимум. Так что все у вас в порядке - так надо.