Турбина-какая?

Обсуждение автомобилей Volvo S60, V70 и XC70 (c 2000 по 2007 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

crack писал(а):лень под капот заглянуть ?
Ага под капот!!! Там же ещё кожух турбины снимать надо :D
crack писал(а):что ж тебя так интересует ?
Наддув
crack писал(а):все есть интернетах
Ну для этого надо знать какая у меня турбина :D Если у тебя есть эти данные , ну покажи ;) или секрет ;(
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
crack
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
Авто: С70 270кВт
Имя: -
Откуда: Минск

Сообщение crack »

0,84 пик спад до 0,6 бара к отсечке, кажется так
может дуть немного больше
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

aleks1, не надо снимать кожух, табличка приклепать к холодной части, со стороны входа, она не прикрыта кожухом. Не ленись посмотри, но даю 99% что 15шка
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

buyan, Сегодня гляну :D если так. Но вот если интересно посмотри здесь http://translate.google.ru/translate?hl ... 1%26sa%3DG

Добавлено спустя 12 минут 27 секунд:
crack писал(а):0,84 пик спад до 0,6 бара к отсечке, кажется так
может дуть немного больше
Это для какой турбы? Из тех что я перечислил VOLVO.Mitsubishi или Garett ?
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

aleks1, ну такими источниками инфы я не пользуюсь
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

buyan, А что там врут? Или что не нравится?
Посмотрел я сейчас турбину, ты прав теплозащитный кожух холодную часть турбины не закрывает :D :good: Нашёл я эту площадку на дюралевом фланце , вытер но там нет таблички и нет даже заклёпок, ровная гладкая площадка, а к этому дюралевому фланцу сбоку , крепится кронштейн регулятора давления так? Может в другом месте эта табличка? Но спасибо за подсказку, я эту площадку видел , но не думал что там может быть табличка :oops:

Добавлено спустя 55 минут 53 секунды:
buyan, Не вытерпел , ещё раз полез взял зеркало,фонарик и вот теперь увидел шильдик на заклёпках . Ох гад , ну и подобраться же к нему :dwarf: Он ниже этой площадки- гладкой находится, со стороны регулятора давления. Смог прочитать VOLVO и всё , глаза слезятся,плохо видно. Надо кого то молодого попросить прочитать табличку :D Годы дают о себе знать ;( зрение не то уже :sorry: Но ещё раз спасибо за подсказку :yahoo:
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

buyan, Ещё раз полез , взял эндоскоп+ноут и прочитал :D TD04HL-16T

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
crack, Всё я выяснил про турбину , TD04HL-16T , давай добьём о показателях?
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
crack
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
Авто: С70 270кВт
Имя: -
Откуда: Минск

Сообщение crack »

aleks1, еще раз повторить что у тебя митсу 16 в машине установлена ? )
0,84 пик спад до 0,6 бара к отсечке, кажется так
может дуть немного больше

Это для какой турбы? Из тех что я перечислил VOLVO.Mitsubishi или Garett
митсу конечно же, гарет на твой мотор не ставился хватит гуглу верить.
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

crack, ОК! Я же прочитал уже шильдик. Так вот вчера я проверял наддув турбины. Подключил мановакууметр , к штуцеру на впускном коллекторе , от которого идёт шланг на турбину через тройник. И вышел на трассу. На прогретом двигателе при 750об/мин разряжение было -0,6-0,7кгс/см . Начал движение при 2000 давление 0. При плавном ускорении 4000об давление 1,0кгс/см . 5000-1,0 6000-1,0 . При резком ускорении с 2000об до 6000об давление было 1,2кгс/см. Что скажешь?
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
crack
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
Авто: С70 270кВт
Имя: -
Откуда: Минск

Сообщение crack »

aleks1 писал(а):При плавном ускорении 4000об давление 1,0кгс/см . 5000-1,0 6000-1,0
на какой передаче ?
на первой второй могут быть передувы эт да как и при кикдауне.
если на 3-4 1 бар к отсечке эт даже замного. не должна 16 турба столько воздуха надуть к 6 тыщам на 3-4-5 передаче
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

crack писал(а):на какой передаче ?
На 5 передаче.
crack писал(а):на первой второй могут быть передувы эт да как и при кикдауне.
При плавном ускорении кикдауна я не наблюдал, а обороты поднимал 6000, давление было постоянным 1,0кгс/см
crack писал(а):если на 3-4 1 бар к отсечке эт даже замного. не должна 16 турба столько воздуха надуть к 6 тыщам на 3-4-5 передаче
а вот при резком ускорении включался кикдаун , вот тут и было 1,2кгс/см
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

Сейчас катался с DICE , показания такие - атмосферное давление 965Па, при 4500-5000об/мин- наддув 1850-1900Па, при 6000об/мин - наддув 2000-2100Па
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Аватара пользователя
hybrid theory
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 19.09.2013 23:00
Авто: S60, 2002, 2.4T AWD YV1RH58D322113***
GSM: 7777777777777
Имя: Михаил
Откуда: Минск

Сообщение hybrid theory »

crack писал(а):
hybrid theory писал(а):Турбины TD04-13T и TD04-16T
нет!
hybrid theory писал(а): Становится ли TD04-16T без замены коллектора
коллектора все одинаковые, под немного переделаный вольво фланец Т3.
hybrid theory писал(а):приемной трубы
другая приемная.
Извините, несовсем понял что вы имели ввиду :(
Суть в том что у меня на В5244Т3 стоит турбо с номером 8658096 (если верить гуглу то это td04hl-12T от двухлитрового мотора). Катализатор у меня 100% от моего мотора. Вот меня и терзают смутные сомнения...
Тут будут написаны предсказания Майя на следующие 2000 лет. Если вкратце - я ваш новый император.
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

hybrid theory писал(а):Турбины TD04-13T и TD04-16T взаимозаменяемы?
Согласно этой ссылке , если мозги МЕ7 то можно http://translate.google.ru/translate?hl ... J72CMFlppw
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Аватара пользователя
wadim-system
Клуб любителей выпить
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 24.11.2010 00:53
Авто: Volvo V70 ll 2.3 T5 B5234 T3 АКПП AW 55-50
GSM: +375297229884
Имя: Вадим
Skype: wadim-system
№ клубной карты: 177
Откуда: Беларусь , г. Брест

Сообщение wadim-system »

Подскажите -у меня разгон идёт до 6200 об/м на каждой передаче, всё время плавно,начиная с 3 передачи.естественно без кикдауна, это нормально или так просто адаптировалась акпп к стилю езды? да, и турбо подхвата я как то вообще не ощущаю... разгон резвый. :unknown:
Рожденный ползать — уйди из левой полосы!
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

wadim-system, А если резко педальку нажать? Кикдаун появляется?
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Аватара пользователя
wadim-system
Клуб любителей выпить
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 24.11.2010 00:53
Авто: Volvo V70 ll 2.3 T5 B5234 T3 АКПП AW 55-50
GSM: +375297229884
Имя: Вадим
Skype: wadim-system
№ клубной карты: 177
Откуда: Беларусь , г. Брест

Сообщение wadim-system »

Да. Кикдаун есть.
Рожденный ползать — уйди из левой полосы!
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

Ну а что ещё надо? Я вот то же не понимаю, как можно понять что турбина подключилась?!?! Она всё время в работе.
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Аватара пользователя
wadim-system
Клуб любителей выпить
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 24.11.2010 00:53
Авто: Volvo V70 ll 2.3 T5 B5234 T3 АКПП AW 55-50
GSM: +375297229884
Имя: Вадим
Skype: wadim-system
№ клубной карты: 177
Откуда: Беларусь , г. Брест

Сообщение wadim-system »

Тут люди писали, что у них есть тубоподхват... вот и думаю, может турба не додувает... на виде месяца 2 назад катался - давление было 0,9 - 1... вроде всё норм. Либо акпп работает исключительно... :ok:
Рожденный ползать — уйди из левой полосы!
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

Читай выше я и VIDA+DICE подключал и манометр подсоединял, ну не видел я этого подхвата :unknown: . Всё происходит плавно. А вот кикдаун , это да сразу видно :D
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Ответить

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»