Страница 5 из 6
Добавлено: 03.12.2014 18:04
Igrtea
Стиль езды для этих мотором должен быть отнюдь не тракторный, передачи должны крутиться от 2-х до 3-х тысяч, это ведь мультиклапанник, а на них по другому нельзя... Обрати на это внимание... Для ускорения с 1.5 оборотов этому мотору прихоится неслабо богатить, буквально бензином толкать поршни
![Улыбается :)](./images/smilies/smile.gif)
а с 2-х тысяч начинает более менее продуваться этот мотор, и смесь идёт как положено...
Добавлено: 07.12.2014 23:30
Вася-72
Привет ! Температура за бортом в Тюмени от - 5 до - 30 . в среднем обычно -15 . - 20 . езжу нормально не как дед 40 км.в час на 4-ой )) . но и не перекручиваю . да и опыт имеется 5 лет на 850-ой отездил и не плакал про большой расход ! 12л. был по городу . трасса - 8л. и стиль езды не изменился ! Но и вжариваю изредка она это может !
![Счастлив :D](./images/smilies/biggrin.gif)
)) )
Есть и такая мысль ( что только в голову не взбредет )) ) Датчик разрежения заточен под всасывающий коллектор 10-ти клапанника .
а двигло стоит 20-ти клапанное со своим коллектором . не разные ли у них внутренние обьемы ? !
Датчик разрежения от 10 клапанного мотора смотрит обьем в 20-ти клапанном коллекторе ! ?
Добавлено: 08.12.2014 00:00
Igrtea
Вася-72 писал(а): не разные ли у них внутренние обьемы
визуально разные, но насколько это критично не могу ответить...
Добавлено: 08.12.2014 10:31
pilot2k
Датчик разряжения смотрит разряжение на впуске, а его делает уже поршневая всасыванием, коллектор ни причем имхо если герметично все и никаких подсосов нет...... на здоровом моторе -0,8 в идеале вроде как разряжение на ХХ....
с таким расходом ХЗ, у меня с отваленной нафиг лямбдой такого расхода не было.
Добавлено: 08.12.2014 20:17
Вася-72
Igrtea писал(а):визуально разные, но насколько это критично не могу ответить...
на сколько я помню коллектор 10-ти клапанника визуально меньше . в моем 20-ти клапанном коллекторе есть не задействованные заслонки . не действуют ( так как двигло не заточенно под систему Fenix-5.2 и соответственно нет некоторых проводов и механизмов для их активации /электороклапан не куда зацепить . ваккумный бак отсутствует и невозвратный клапан ) там два пути для топливно-воздушной смеси короткий и длинный . о чем я ??? ! Просто как вариант ! ; Переключить пневмо клапан заслонки на короткий путь потока смеси . в коротком пути ( в коллекторе ) соответственно обьем меньше ! ?
quote="pilot2k"] у меня с отваленной нафиг лямбдой такого расхода не было.[/quote]
Знать на лямду мало похоже . + я поставил новую лямду и расход упал на 1л. - 1.5л.
На днях поеду к спецам на сканер . дай бог что-бы нашли уже что-то ! )
Добавлено: 08.12.2014 20:36
pilot2k
Вася-72 писал(а):там два пути для топливно-воздушной смеси короткий и длинный
два объема для воздуха, топливо непосредственно под клапан уже дует и в цилиндр попадает топливно-воздушная смесь, предполагаю что двухобъемный коллектор влияет както на скорость потока воздуха.
20ть литраф это какой-то ад, хз что там должно сломаться - ума не приложу))
Добавлено: 08.12.2014 21:18
Igrtea
Вася-72 писал(а): так как двигло не заточенно под систему Fenix-5.2 и соответственно нет некоторых проводов и механизмов для их активации
Их активацией занимается LH 3.2 jetronik на сколько я знаю
Вася-72 писал(а):Переключить пневмо клапан заслонки на короткий путь потока смеси . в коротком пути ( в коллекторе ) соответственно обьем меньше ! ?
20 клапанник почти постоянно едет на открытых заслонках, когда заводишь заслонки закрываются и когда дроссель более чем на 70 процентов открыт они тоже начинают закрываться, но с выходом на обороты всё вновь открывается... особенной прибавки в мощности не наблюдается, хотя эффект явно чувствуется...(когда срабатывает ощущение что 2 пассажира на ходу выпрыгнуло из машины)))или один но толстый)
да и вообще врятли эта система может разительно влиять на расход в городском режиме...
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
pilot2k писал(а):20ть литраф это какой-то ад, хз что там должно сломаться - ума не приложу))
да хотябы ДТОЖ, что ты думаешь ему слабо забогатить?
Тут нужна диагностика глубокая и хорошая, сканерами, осциллографами, манометрами и другими интересными приблудами
Добавлено: 09.12.2014 16:17
Вася-72
Igrtea писал(а):врятли эта система может разительно влиять на расход в городском режиме...
Нет сильно эта система влиять нет не будет хотя когда я впервые брал 850-ю и ездил месяца два не знал что она может и был всем доволен . а после заехал на сто то выяснилось что пнемо клапан перекюч. заслонок в колл.-ре не работал . мне его заменили по выезду из сто машину не узнал . динамика стала ого-го начала все из под себя выносить . но я не об этом я просто предположил раз нет у меня этогог переключения этих заслонок то включить их принудительно на постоянку на короткий путь смеси . типа коллектор стал коротким и предположительно меньшим по обьему ! )
Выдержка из этого сайта -
http://www.2112.ru/showthread.php/17805 ... 0%E8%E5%E9
Исследования показывают , что при коротком впускном коллекторе мотор лучше работает на высоких оборотах , при низких оборотах более эффективен длинный впускной тракт. Естественно напрашивалось решение сделать впускной тракт переменной длинны и управлять им в зависимости от оборотов и нагрузки.
Re: Лям дозон (лямбда зонд)
Добавлено: 09.12.2014 20:37
pilot2k
Ну держи нас в курсе, оч. Интересно)))
Добавлено: 09.12.2014 22:07
Вася-72
pilot2k писал(а):Ну держи нас в курсе, оч. Интересно)))
Ок ! )) )
Добавлено: 15.12.2014 17:06
Вася-72
Привет всем ! Был на своем вольвовском СТО . подключили VIDA - ду по ней с машиной все в порядке лямда работает - регулирует . время открытого состояния форсунки на сколько помню 3.2 - 3.3 на холостых на горячую . он говорит по всем параметрам какие он видит ну не должна она жрать и тем более столько . ломали голову с мастером о причине моего такого расхода топлива и он тоже ( сам без моих подсказок и предположений ) предположил о чем я ранее думал . а именно ; что MAP - сенсор ранее смотрел обьем в 10-ти клапанном коллекторе . а на авто стоит коллектор от 20-ти клапанника с двумя путями потока смеси ( короткий и длинный ) . при чем в стандартном режиме ( не газуя ) заслонки стоят в открытом состоянии то-есть открыты оба направления и соответственно обьем в коллекторе большой ( MAP видит оба обьема ) . в теории у моего 20-ти клапанного коллектора обьем типа большой . на мой 20ти клапанный двигатель коллектор от 10-ти клапанника ( который типа меньшего обьема ) не поставить ( дыры разные ) . пошли мы поскребли у него на СТО по сусекам и нашли всасывающий коллектор от турбовой вольвы он с квадратными дырами ( под мою голову ) путь для воздушно-топливной смеси один как раз короткий . решили на следующей неделе поставить попробовать . а до смены коллектора я записался на сканер . как раз завтра поеду . правда не знаю что я там смогу увидеть ? !
![Не знаю :unknown:](./images/smilies/unknw.gif)
)
Обьем у турбового меньше . не знаю есть в этом смысл - толк ?
Да и еще помните я писал что ХХ у меня 0.9 дак вот по VIDe ХХ показывает 850 - 856 . а стрелка тахометра 0.9 .
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_18828_9673d7765958b6a97db26791feb42336[/img]
Добавлено: 15.12.2014 17:20
Igrtea
Вася-72 писал(а):не знаю есть в этом смысл - толк ?
Всё что не делается, всё к лучшему...
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Вася-72 писал(а):Да и еще помните я писал что ХХ у меня 0.9 дак вот по VIDe ХХ показывает 850 - 856 . а стрелка тахометра 0.9 .
погрешность тахометра....
Re: Лям дозон (лямбда зонд)
Добавлено: 15.12.2014 17:54
pilot2k
А вакуум в коллекторе какой? В цифрах
Добавлено: 20.12.2014 08:39
Вася-72
pilot2k писал(а):А вакуум в коллекторе какой? В цифрах
Привет ! ) Про " в цыфрах " сказать не могу . у моего мастера VIDA это не видит . на сканер попасть не могу его у нас найти . но с мастером вспомнили вот что ; я в машине после приобритения поменял все !!! Все датчики . провода . свечи . фильтра и т.л. но вспомнили что когда он все менял я ему говорил про замену топливного фильтра . а когда машину забирал с СТО то тогда оказалось он забыл его поменять . и мы забыли это совсем (( . сейчас вспомнили и поменяли ( дело было не в бабине х...т сидел в кабине))) ) это первое . Второе коллектор от турбовика который хотели ранее попробовать поставить то он к голове то плоскостью подходит . а вот диаметр дросселя на много меньше ( турбина и менший диаметр продует ого-го как ) так что нет смысла . там в СТО на месте так сказать мне пришла другая мысль : Родной коллектор 10-ти клапанника выглядит как же как и коллектор 20-ти клапанника только с одним отличием . у 10-ти клапанного коллектора нет внутреннего КОРОТКОГО пути для бензо-воздушной смеси ( один большой круг или путь ) . изходя из этого что сделали : на моем 20-ти клапанном коллекторе есть заслонки которые меняют направление потока . так я раньше думал пока не посмотрел на снятый коллектор . а заслонки просто открывают и закрывают только КОРОТКИЙ путь . что мы и сделали . механическим путем . заслонками перекрыли короткий путь для топл.-воздушной смеси оставив на постоянку только длинный . получился 10-ти клапанный коллектор под который и заточен мозг моего авто .
Итог : 1. поменяли бенз-фильтр. 2. перекрыли заслонки .
Выехал из СТО и сразу почуствовал прибавку в динамике и тяги ( с низов хорошо пошла ) авто .
Заправился на заправке до отсечки пистолета . сейчас накатываю километры . позже заправлюсь и рассчитаю что это дало ? ! )
Re: Лям дозон (лямбда зонд)
Добавлено: 20.12.2014 13:38
pilot2k
Ну отпиши потом, про длину коллектора и тягу я согласен, хз как на расход должно это влиять
Добавлено: 20.12.2014 19:27
merida
Оказывается у меня чек "Лямда"горит.Лампочка в приборке неисправна была.Ошибки не регистрируются после стирания.К чему ещё привязан этот чек?
Добавлено: 20.12.2014 20:16
pilot2k
merida, к ошибкам и привязан
Добавлено: 20.12.2014 22:10
Igrtea
Вася-72 писал(а):pilot2k писал(а):А вакуум в коллекторе какой? В цифрах
Привет ! ) Про " в цыфрах " сказать не могу . у моего мастера VIDA это не видит . на сканер попасть не могу его у нас найти . но с мастером вспомнили вот что ; я в машине после приобритения поменял все !!! Все датчики . провода . свечи . фильтра и т.л. но вспомнили что когда он все менял я ему говорил про замену топливного фильтра . а когда машину забирал с СТО то тогда оказалось он забыл его поменять . и мы забыли это совсем (( . сейчас вспомнили и поменяли ( дело было не в бабине х...т сидел в кабине))) ) это первое . Второе коллектор от турбовика который хотели ранее попробовать поставить то он к голове то плоскостью подходит . а вот диаметр дросселя на много меньше ( турбина и менший диаметр продует ого-го как ) так что нет смысла . там в СТО на месте так сказать мне пришла другая мысль : Родной коллектор 10-ти клапанника выглядит как же как и коллектор 20-ти клапанника только с одним отличием . у 10-ти клапанного коллектора нет внутреннего КОРОТКОГО пути для бензо-воздушной смеси ( один большой круг или путь ) . изходя из этого что сделали : на моем 20-ти клапанном коллекторе есть заслонки которые меняют направление потока . так я раньше думал пока не посмотрел на снятый коллектор . а заслонки просто открывают и закрывают только КОРОТКИЙ путь . что мы и сделали . механическим путем . заслонками перекрыли короткий путь для топл.-воздушной смеси оставив на постоянку только длинный . получился 10-ти клапанный коллектор под который и заточен мозг моего авто .
Итог : 1. поменяли бенз-фильтр. 2. перекрыли заслонки .
Выехал из СТО и сразу почуствовал прибавку в динамике и тяги ( с низов хорошо пошла ) авто .
Заправился на заправке до отсечки пистолета . сейчас накатываю километры . позже заправлюсь и рассчитаю что это дало ? ! )
Мысль понятна... НО...
Как-бэ, сколько бы нибыло воздуха в коллекторе или ресивере он весь считается... а после сгорания идёт процесс обратной связи через лямда зонд(коректировочка)... система отлажена десятками лет и работает по сей день и успешно устанавливается на конвейерах... эксперимент конечно нужно поставить... а после нужно, если чо, измерить насосные характеристики мотора, а именно вакуум, кстати его не обязательно компом и программой измерять, его лучше смотреть вакуумметром... Ещё, хорошо бы на подсосы проверить, дымогенератором... от подсосов и тянуть будет плохо и жрать хорошо
Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
merida писал(а):Оказывается у меня чек "Лямда"горит.Лампочка в приборке неисправна была.Ошибки не регистрируются после стирания.К чему ещё привязан этот чек?
![Shocked :o](./images/smilies/shok.gif)
вопрос сильный, даже не знаю что и ответить...
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Вася-72, не помню, а метки ГРМ уже проверяли?
Добавлено: 20.12.2014 22:57
merida
Просто при неисправной лямде как правило смесь переобогащённая,мотор заливает,расход высокий.В моём случае мотор работает нормально при всех режимах,расход 12-14 по городу,не дымит чёрным и т.д.Последний раз проверял ошибки на 7-м гнезде-1.1.1.Завтра прочитаю ещё раз ошибки и полистаю мануал...
Добавлено: 22.12.2014 23:02
Вася-72
Привет всем ! Вот результат моих мучений ; был на СТО ( как я писал ранее ) закрыл короткий путь ( заслонками ) топливо - воздушной смеси на постоянку и сменил топливный фильтр . проехал примерно одинаково по трассе 80км. и по городу 86.5 км. общий пробег = 166.5 км. приехал на заправку и влезло в бак до отсечки пистолета 20.48 л. бензина что по моим расчетам составило средний расход 12.3 л. на сотню . Температура у нас на улице - 5 - - 10 градусов . хоть и не холодно на улице . но все-же типа зима и автозапуском пользуюсь . завожу ее с кнопки и машина работает минут 5 - 10 ( тоже расходует )
Может средний должен быть и меньше кто что скажет ?
что-то даже сам себе не верю кажется победил я расход !? Кажется УРА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
![Yahoo! :yahoo:](./images/smilies/yahoo.gif)
)) )
P.S. и что повлияло короткий путь или новый фильтр ? !
![Не знаю :unknown:](./images/smilies/unknw.gif)
)