m5_ShahiD_ писал(а): ↑05.11.2019 13:44zyp4ik, у нас есть авто с 3.2 xc90 с виской,она изначально была FWD - наколхозили, но работает исправно
у меня вторая машина xc 90 c 2.5t, )))
да там колхоза то немного, все в принцепи штатно подойдёт за исключением опять токи кардана ну и заднюю крышку перекрутить
просто в условиях где нет сервисов в радиусе 4х тысяч километров, и ты сам себе сервис а полный привод нужен всегда, вискомуфта лучше чем ненажёжный халдекс
m5_ShahiD_ писал(а): ↑05.11.2019 13:44zyp4ik, у нас есть авто с 3.2 xc90 с виской,она изначально была FWD - наколхозили, но работает исправно
у меня вторая машина xc 90 c 2.5t, )))
да там колхоза то немного, все в принцепи штатно подойдёт за исключением опять токи кардана ну и заднюю крышку перекрутить
просто в условиях где нет сервисов в радиусе 4х тысяч километров, и ты сам себе сервис а полный привод нужен всегда, вискомуфта лучше чем ненажёжный халдекс
ну она была передний привод,там замена коробки, задний мост весь, кардан и сопутствующие...
m5_ShahiD_ писал(а): ↑05.11.2019 13:44zyp4ik, у нас есть авто с 3.2 xc90 с виской,она изначально была FWD - наколхозили, но работает исправно
у меня вторая машина xc 90 c 2.5t, )))
да там колхоза то немного, все в принцепи штатно подойдёт за исключением опять токи кардана ну и заднюю крышку перекрутить
просто в условиях где нет сервисов в радиусе 4х тысяч километров, и ты сам себе сервис а полный привод нужен всегда, вискомуфта лучше чем ненажёжный халдекс
ну она была передний привод,там замена коробки, задний мост весь, кардан и сопутствующие...
кстати может кто подскажет, на xc90 2007 год 2.5т. переодически ошибки вываливаются по задним фанарям, хотя все работает, дурацкие плавающие, то есть то нет, переодически могут вываливаться при нажатии на тормоз, то просто загарается и горит.
TokRa писал(а): ↑05.11.2019 15:11
А там не лампочка накала в стопах? Тогда банально может она перегорела, нить накала болтается и бьёт ошибку. Начали тормозить - нить накала болтаясь "наткнулась" на свое положение, нагрелась и чуть прихватилась, оставшись работать. Потом по новой. Пока Миха не сказал, сам не мог понять, почему ошибка по стопу то есть, то нет.
да сталкивался с таким на s60, но здесь по габаритам вылазит, а они постоянно горят, хотя проверить лишним не будет)
Ar4i писал(а): ↑07.05.2016 16:03
Всех с наступающими праздниками!
Парни подскажите... после замены масла и фильтра в хальдексе не включается задний привод.
Читал автокомом в системе полного привода висит ошибка:
-0007 - Неисправность входной цепи переключателя дифференциального давления рабочей жидкости в системе АБС
- постоянное значение
По движении показывает что насос работает ( на холостых 1500мА при разгоне растет до 4500мА, клапан - 8мА) но давление - 0МПА.
Нужно ли развоздушивать систему или насос должен продавить? Ведь насос в нижней точке, через него сливал масло по идее там воздушная пробка получилась.
Над фильтром заметил хромированный шарик, может это клапан какой?
Подскажите какая роль датчика и клапана?
Когда они вступают в работу?