жаль на бэшку нет лавэшкиNom@de писал(а):Знаете БМВ?
все ф тайне хочут её, а признаться себе в этом не могут, вот и ездят на вольвах всяких дяшовых
разве это много? это ж на 250-300 тыс. км. на многих современных машинках комплект грм стоит больше без работ. так что не вижу ничего страшного. почему-то покупая турбодизель этот вопрос никого не парит ) разница в динамике у атмо и турбо - пропасть, при очень схожих затратах на бенз и обслугу.Almaz писал(а):фига се
да!да!да!Ultravozhik писал(а):а как известно no turbo - no fun
Скорее всего была "подушатана" 60-ка, подвеска у них обеих одна и та же. У s80 немного шире колея ну и соответственно передний рычаг подвески длиннееstepan4ik писал(а):Разницы с водительским местом пару нюансов, а с зади совсем другой, разговор, это как односпальная кровать и двух, на односпальной не плохо, а на двухспальной ауенно!!!!! и хоть убей те, но 80 мягче чем 60!!! Хз мож у кореша 60 подушатана по подвеске, но реально проехав 600 км в 60 и сев в 80 свою, это было как день и ночь!
поспорю, 4-х ступка на t6 гораздо лучше чем аисинкарабас писал(а):прав. т6 в топку. 2.4т-2.5т брать. на палке, если найдешь...дальнобой писал(а):Ребята,а как нащет автомата на Т6 ? Может я неправ но умирают они быстро с Т6. Если брать 4х или 5и ступенчатый.