Страница 5 из 5
Добавлено: 19.09.2014 09:13
NorthStarGarage
Nom@de писал(а):Знаете БМВ?
жаль на бэшку нет лавэшки
все ф тайне хочут её, а признаться себе в этом не могут, вот и ездят на вольвах всяких дяшовых
Добавлено: 19.09.2014 09:40
Ultravozhik
vada1980 писал(а):Nom@de писал(а):Знаете БМВ?
жаль на бэшку нет лавэшки
все ф тайне хочут её, а признаться себе в этом не могут, вот и ездят на вольвах всяких дяшовых
у адекватной ценовой категории бнв - нет турбо, а как известно no turbo - no fun
Добавлено: 19.09.2014 09:40
карабас
Almaz писал(а):фига се
разве это много? это ж на 250-300 тыс. км. на многих современных машинках комплект грм стоит больше без работ. так что не вижу ничего страшного. почему-то покупая турбодизель этот вопрос никого не парит ) разница в динамике у атмо и турбо - пропасть, при очень схожих затратах на бенз и обслугу.
Добавлено спустя 25 секунд:
Ultravozhik писал(а):а как известно no turbo - no fun
да!да!да!
Добавлено: 20.09.2014 04:10
pilot2k
Если весишь до 100ки до 60ка, если больше то 80ка вот и уся арыфметика))))))
да - и турбо обязательно мастхэв!
Re: Что лучше S60 или S80?
Добавлено: 20.09.2014 11:04
RGC NEO
Катался на 80-ке,разницы со своей не обнаружил(на водительском)
Re: Что лучше S60 или S80?
Добавлено: 20.09.2014 13:10
stepan4ik
Разницы с водительским местом пару нюансов, а с зади совсем другой, разговор, это как односпальная кровать и двух, на односпальной не плохо, а на двухспальной ауенно!!!!!
и хоть убей те, но 80 мягче чем 60!!! Хз мож у кореша 60 подушатана по подвеске, но реально проехав 600 км в 60 и сев в 80 свою, это было как день и ночь!
Re: Что лучше S60 или S80?
Добавлено: 20.09.2014 13:11
stepan4ik
А если брать 60 или 80 то только Т5 или Т6
Добавлено: 20.09.2014 13:14
NorthStarGarage
stepan4ik писал(а):Т6
Добавлено: 17.11.2014 14:27
vittek
Была у меня 80-ка Т6,сейчас 80-ка 170 сил. У брата S60 D5. Из этой тройки реально едет только Т6.На других моторах ездить не приходилось.
Добавлено: 17.11.2014 15:21
volvocar
stepan4ik писал(а):Разницы с водительским местом пару нюансов, а с зади совсем другой, разговор, это как односпальная кровать и двух, на односпальной не плохо, а на двухспальной ауенно!!!!!
и хоть убей те, но 80 мягче чем 60!!! Хз мож у кореша 60 подушатана по подвеске, но реально проехав 600 км в 60 и сев в 80 свою, это было как день и ночь!
Скорее всего была "подушатана" 60-ка, подвеска у них обеих одна и та же. У s80 немного шире колея ну и соответственно передний рычаг подвески длиннее
Добавлено: 20.11.2014 16:07
дальнобой
Ребята,а как нащет автомата на Т6 ? Может я неправ но умирают они быстро с Т6. Если брать 4х или 5и ступенчатый.
Добавлено: 20.11.2014 17:18
Zasov
Vector писал(а):S60 гораздо интереснее выглядит, нежели этот чемодан S80.
Согласен
староват дизайн в 80-ке,на мой взгляд
,80 вторая,вот это да,но внутри тоже простовата.Короче только 60-ка или v70 или xc70
Добавлено: 20.11.2014 17:40
карабас
дальнобой писал(а):Ребята,а как нащет автомата на Т6 ? Может я неправ но умирают они быстро с Т6. Если брать 4х или 5и ступенчатый.
прав. т6 в топку. 2.4т-2.5т брать. на палке, если найдешь...
Добавлено: 20.11.2014 20:41
m5_ShahiD_
карабас писал(а):дальнобой писал(а):Ребята,а как нащет автомата на Т6 ? Может я неправ но умирают они быстро с Т6. Если брать 4х или 5и ступенчатый.
прав. т6 в топку. 2.4т-2.5т брать. на палке, если найдешь...
поспорю, 4-х ступка на t6 гораздо лучше чем аисин
Добавлено: 20.11.2014 22:57
vittek
Что значит Т6-в топку? Я откатал на Т6 за 5 лет 120 тыс. пробега.Автомат 4-х ступка.Работал идеально.Пробег при продаже был 320 тысяч.О машине вцелом только самые лучшие воспоминания.Правда её надлежащее содержание требовало больших денег.
Добавлено: 21.11.2014 22:56
Ultras
Zasov писал(а):староват дизайн в 80-ке
ну ты выдал
он более строг и консервативен
Добавлено: 22.11.2014 12:38
Щорс
Ultravozhik писал(а):у адекватной ценовой категории бнв - нет турбо, а как известно no turbo - no fun
нет турбо - ПОСТАВЬ
Добавлено: 22.11.2014 18:05
Zasov
Ultras писал(а): ну ты выдал он более строг и консервативен
пусть будет так,