Страница 5 из 6

Добавлено: 21.01.2015 00:00
Arms
Это секретная информация.

Добавлено: 26.01.2015 18:28
aleks1
Arms писал(а):Это секретная информация.
Alexsandr, Всё рассекретил . :hi:

Добавлено: 11.02.2015 10:03
Cmd
Извиняюсь что возможно не совсем в тему, но тоже думал сейчас делать такого плана инструмент только на S70

Вот у меня вопрос вот на АйПиДи есть интересная преблуда
http://www.ipdusa.com/products/5127/109 ... cking-tool





В моем случае нужна фиксация распредвалов для замены ГРМ.

Я же так понимаю ее и самому можно сделать - лист метала квадратный толстый и 4 шпильки, а можно вообще брус взять деревянный...

Если я что то вдруг неправильно понял подскажите пожалуйста.

Добавлено: 11.02.2015 14:44
aleks1
Ну да вроде не сложная штуковина :D

Добавлено: 12.02.2015 05:13
Denis B.
Cmd, есть оч. простой способ изготовить фиксатор р\валов в нашем случае: нужно заполнить пространство между шкивами гипсом или более прочный вариант - шпаклевкой с наполнителем (стекловолокно напр.) и дать застыть)))) т.к. шкивы без наружной юбки - застывший гипс вытягиваем на себя и получаем слепок зубов. все. фиксатор готов.
при заполнении убедиться, что "наполнитель" не вылазил за внутреннюю сторону шкивов, дабы исключить клин.
смысл тот же, что и у IPD, но сделать наааамного проще.

Добавлено: 12.02.2015 08:38
Brandonhit
инструментальную сталь рвет в щепки,а гипс огонь :good:

Добавлено: 14.02.2015 11:12
moon_ster
Brandonhit, про гипс улыбнуло....
Особенно, когда дело касается снятия муфт CVVT =))))

Добавлено: 14.02.2015 14:13
aleks1
Да ладно вам :D Я понял что он гипс предлагает для изготовления шаблона , а по шаблону уже деталь изготовить :ok:

Добавлено: 14.02.2015 17:34
Denis B.
Brandonhit, moon_ster, я вроде фиксатор для удержания р\валов предлагал как аналог IPD-шного, а не для снятия CVVT. думаю, что лучшего способа для снятия размеров в этом случае тоже нет.
про гипс - он тоже разный бывает.
Прочность гипса определяется 12 марками на сжатие.
Это Г-2, Г-3, Г-4, Г-5, Г-6, Г-7, Г-10, Г-13, Г-16, Г-19, Г-22 и Г-25. Где цифра означает предел прочности на сжатие - 1 МПа (10кг/см2)
Другими словами к примеру гипс г 16 - его прочность составляет 16 МПа.

может я и ошибаюсь, но мне кажется, что распредвалы подержит при смене ремня ГРМ.

Добавлено: 14.02.2015 19:59
Brandonhit
Ошибаешься. В неумелых руках и голове инструмент только во вред. Без обид.
Блин честно, просматриваю эту тему периодически,и все не хотел ничего писать чтобы никого не обидеть. Просто те кому он реально нужен уже давно его сделали бы или купили а не равходили демагогию на 8 листов. А так фиксатор рв, без понятия для чего, что такое рв, как он устроен и зачем, что такое муфта изменения фаз газораспределения,как она работает и зачем, это оружие убийства вашего двигателя. Блин вот вроде пытался не обидеть но всё равно выходит :(

Добавлено: 14.02.2015 20:26
moon_ster
Denis B. писал(а):10кг/см2
А теперь представим себе то место, куда в распредвал приспособление вставляется. Общая площадь соприкосновения отсилы 1 см2, а то и меньше. Кто разбирал - поймет. А силу, которую я прилагаю порой для откручивания муфт - около 30 кг. Таким образом, на неоднородную поверхность общей площадью менее 1 см2 я прилагаю чудовищную силу в 30 кг. А теперь поймите, что тут нет сжатия, тут тупо ИЗЛОМ вашей гипсовой пластины толщиной в 3-4 мм!!!!!
Теперь следующий вопрос. Ну допустим, вы сделали 2 фигни для фиксации 2 распредвалов. КАК ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ СОГЛАСОВАТЬ ВАШИ 2 СВЕЖЕИЗГОТОВЛЕННЫЕ ГИПСОВЫЕ ВТУЛКИ? ведь распредвалы еще и друг относительно друга нужно согласовать и нужно каждый распредвал зафиксировать (удобнее всего, конечно, фиксировать между собой, тогда не нужно фиксации за двигатель)

Я себе с трудом представляю это мучение слесаря и маляра-штукатура по совместительству "Васи" =)))

Добавлено: 15.02.2015 00:46
Denis B.
Brandonhit, moon_ster, что именно вас не устраивает?

Добавлено: 15.02.2015 01:00
moon_ster
Denis B., как бы вам так культурно объяснить, чтобы не обиделись....
1) Читатей выше
2) "На глаз" в газораспределительном механизме делать ничего не стоит, тем более гипсовыми слепками.

Хотя... Делайте.. Каждый по мотору угробит, приедете ремонтироваться ко мне и к Brandonhitу. Бизнес на человеческой глупости еще никто не отменял

Добавлено: 15.02.2015 08:38
aleks1
Brandonhit писал(а):Блин честно, просматриваю эту тему периодически,и все не хотел ничего писать чтобы никого не обидеть. Просто те кому он реально нужен уже давно его сделали бы или купили а не равходили демагогию на 8 листов.
Погодь :ok: Тема моя :declare: Что мне надо было узнать , я всё узнал и сделал . Спасибо некоторым форумчанам . Давали чертежи , советы, подсказки . Очень много мы обговаривали в л/с .Поэтому здесь много инфы кусками . Но когда кто то подключался , я всех слушал . Так что на 8 листах это для меня . Не нравится --- не читайте , не пишите . Создайте свои темы , кто вам мешает ? Плохо что я как ТС , не могу модерировать в своей теме , много лишнего или мне не нужного удалил бы :D

Добавлено: 15.02.2015 10:30
Denis B.
moon_ster, вам меня обидеть? вряд ли. из ваших постов веет высокомерием каким-то.
"я самый главный специалист по моторам volvo, а вы все поломаете и придете к нам за помощью".
"не нужно думать, что ты - самый умный"
к сожалению, не могу прикрепить изображение, что бы пояснить как это работает. и работает не на глаз, а очень точно. такой способ фиксации р\валов используют оригинальные фиксаторы GM.
посмотрите, может поймете:
http://www.lasertools.co.uk/item.aspx?c ... &item=3875

Добавлено: 15.02.2015 12:50
moon_ster
Denis B., вопрос не в высокомерии, а в том, что вы хотите двумя между собой несогласованными гипсовыми слепками-втулками зафиксировать распредвалы. Тут веет скорее идиотизмом. И судя по возмущениям с вашей стороны победить уж простите ваши идиотские предложение не получится.

Добавлено: 15.02.2015 13:34
aleks1
moon_ster писал(а):Тут веет скорее идиотизмом.
Он тебя не оскорблял
moon_ster писал(а):ваши идиотские предложение
Ну не нравится тебе гипс , не делай , но без оскорблений же надо кмк выражать своё несогласие :sorry:

Добавлено: 15.02.2015 14:02
moon_ster
Я говорю не о человеке, а о его позиции. Он имеет право хотеть ездить на квадратных колесах вместо круглых, но это идиотизм. Он имеет право на педальный привод в машине вместо ДВС, но это тоже идиотизм. И он имеет право на гипсовые слепки вместо простейшего, но надежного и ТОЧНОГО устройства, но это идиотизм.

Где оскорбления?

И насчет несогласия. Я уже писал. Я согласен. Пусть делают из гипса, просто ремонт после такой замены ГРМ-а будет дороже, и уже не у себя в гараже, а у нас на сервисах. И это не высокомерие, не оскорбления, не претензии и не то, что вы можете подумать.

Каждый человек в праве сам гробить свою жизнь (ну и своего железного коня тоже). Просто есть адекватные решения, а есть идиотские.

Или простая констатация факта уже является оскорблением?

Добавлено: 15.02.2015 14:15
aleks1
moon_ster писал(а):Я говорю не о человеке, а о его позиции. Он имеет право хотеть ездить на квадратных колесах вместо круглых, но это идиотизм. Он имеет право на педальный привод в машине вместо ДВС, но это тоже идиотизм. И он имеет право на гипсовые слепки вместо простейшего, но надежного и ТОЧНОГО устройства, но это идиотизм.

Где оскорбления?
Если это говорится в третьем лице , то да (идиотизм).
moon_ster писал(а):Или простая констатация факта уже является оскорблением?
Когда это касается конкретного человека , то это оскорбление

Добавлено: 15.02.2015 14:31
moon_ster
Тогда на выбор читателя.