Страница 5 из 12

Добавлено: 16.02.2015 22:50
Denis B.
AlexandrSolex, 45х65х7 передние и 30х47х7 задние

Добавлено: 16.02.2015 23:10
AlexandrSolex
Denis B. писал(а):AlexandrSolex, 45х65х7 передние и 30х47х7 задние
cспасибо

Добавлено: 16.02.2015 23:46
сергей99
Инструкцию найдеш в этой теме http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=55&t=21104 со страницы 15

Добавлено: 17.02.2015 00:29
AlexandrSolex
сергей99 писал(а):Инструкцию найдеш в этой теме http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=55&t=21104 со страницы 15
Спасибо, доходчиво.
Выводы к которым я пришел: Берем ставим коленвал по метке (поршня встанут в этот момент на одном уровне - в ряд), после этого распредвалы выставляем так, чтобы вырезы были параллельно друг другу и условно перпендикулярны шатунам допустим, при этом прорезь впускного вала чуть ниже линии оси, а выпускного чуть выше. Все это дело фиксируем приспособами предварительно собранными. Одеваем ремень, все собираем. И, затаив дыхание, пробуем.?

Добавлено: 17.02.2015 00:33
сергей99
AlexandrSolex писал(а):
сергей99 писал(а):Инструкцию найдеш в этой теме http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=55&t=21104 со страницы 15
Спасибо, доходчиво. Видимо пропустил или не уловил момента. Совместить метку на коренном можно два раза и порня при этом будут в разных положениях, как понять что именно так как надо все стоит (метка на коленвале и сзади прорези на валах).
При любом положении метки коленвала,поршень будет в вмт,т.е разницы нету. Ты хотел сказать.При 2х оборотах коленвала прокручивается один раз распредвал-по коленвалу любая метка подойдет-не парься ))

Добавлено: 17.02.2015 23:50
AlexandrSolex
Вот так все было [img][IMG]http://4put.ru/pictures/small/1087/3342053.jpg[/img][/img] вот так стало [img][IMG]http://4put.ru/pictures/small/1087/3342063.jpg[/img][/img] вот это поставили [img][IMG]http://4put.ru/pictures/small/1087/3342064.jpg[/img][/img] а теперь вопросы вот это что такое и видимо от нее шел патрубок какой-то заглушенный [img][IMG]http://4put.ru/pictures/small/1087/3342066.jpg[/img][/img] а это что [img][IMG]http://4put.ru/pictures/small/1087/3342068.jpg[/img][/img]
скажите пожалуйста куда идет шланг из вентиляции картерных газов?
вот сама машина [img][IMG]http://4put.ru/pictures/small/1087/3342070.jpg[/img][/img]

Добавлено: 18.02.2015 00:35
сергей99
AlexandrSolex при ответе нажимай предосмотр,в низу ищи добавить вложения. С начала на шлангах регулятор хх,затем черная елка должна прикручиватся к дросельной заслонке с верху https://e-a.d-cd.net/607248s-960.jpg .
Ребята, заодно хочу спросить нащет пластикого кольца-который устанавливается на гидро натяжитель с верху,ну как я понимаю ето типа предохранитель если натяжитель вышел из строя (вытек) то он не даст опустится ролику (со всеми вытикающими)-или как?

Добавлено: 18.02.2015 01:20
AlexandrSolex
да я и так и эдак корячился чтоб фото вставить ну вот получилось как то вот так

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
да я и так и эдак корячился чтоб фото вставить ну вот получилось как то вот так, ааа все увидел, тупанул немного, постараюсь исправиться

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
сергей99 писал(а):AlexandrSolex при ответе нажимай предосмотр,в низу ищи добавить вложения. С начала на шлангах регулятор хх,затем черная елка должна прикручиватся к дросельной заслонке с верху https://e-a.d-cd.net/607248s-960.jpg .
Ребята, заодно хочу спросить нащет пластикого кольца-который устанавливается на гидро натяжитель с верху,ну как я понимаю ето типа предохранитель если натяжитель вышел из строя (вытек) то он не даст опустится ролику (со всеми вытикающими)-или как?
А куда трубка вентиляции картерных газов запитывается, просто у меня при покупки машины она тупо была вниз машины скинута

Добавлено: 18.02.2015 12:35
Igrtea
AlexandrSolex писал(а):А куда трубка вентиляции картерных газов запитывается, просто у меня при покупки машины она тупо была вниз машины скинута
у тебя она одна? идёт на S - образный патрудок от фильтра до дросселя, с тыльной стороны... только там пламегаситель стоит(так его каталог называет) его почисти
сергей99 писал(а):AlexandrSolex при ответе нажимай предосмотр,в низу ищи добавить вложения.
сервер переполнен... пока, так фотки, не зальёшь...

Добавлено: 21.02.2015 03:30
AlexandrSolex
Ну вот машина почти собрана, завтра постараюсь последние детали докрутить и в понедельник - вторник пытаться заводить. Решил поменять раз такое дело и ремень ГРМ, начал читать информацию и... оказывается их два вида со 143 и 148 зубьями. Так как машина у меня 1993 года, то у меня ремень со 143 зубьями, так?

Добавлено: 21.02.2015 09:45
pilot2k
AlexandrSolex писал(а):Так как машина у меня 1993 года, то у меня ремень со 143 зубьями, так?
я бы физически пересчитал зубы эти чтоб два раза на рынок не бегать если есть сомнения)

Добавлено: 21.02.2015 09:49
Igrtea
pilot2k писал(а):я бы физически пересчитал зубы
действительно! и фломиком метить десятки, чтоб не сбиться..

Добавлено: 22.02.2015 00:12
AlexandrSolex
Померил, оказалось 148 зубьев, что странно для машины 1993 года, должно вроде быть 143. И стоит в два раза дороже со 148 зубьями. Все собрал осталось вот это не пойму куда и откуда

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
круглая пластмасска с кодом vagовским 191837595

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
еще вопрос, как так до запуска двигателя проверить что все чики пуки и что не согнет клапана? Все вроде по инструкциям делал, вручную кручу коленвал все становится на метки после каждого оборота, ничто вроде не упирается никуда

Добавлено: 22.02.2015 00:23
Igrtea
AlexandrSolex писал(а):как так до запуска двигателя проверить что все чики пуки и что не согнет клапана?
AlexandrSolex писал(а):Все вроде по инструкциям делал, вручную кручу
не дрейфь!

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
это не возвратный клапанвобщем через него заслонки коллектора подключаются
а черные штучки это кажется из под коробки фильтра

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
как вакуумные шланги подключать поищи по форуму... обсуждалось уже 100500 и более раз

Добавлено: 22.02.2015 21:35
AlexandrSolex
Почитал и пришел к единственному выводу, что эта трубка идет к какому-то клапану на воздухане, который находится на нем со стороны выпускного коллектора. Но почему-то на проводе который идет к этому клапану или как там его разорван один контакт...

Добавлено: 22.02.2015 21:53
Andrei
AlexandrSolex писал(а):какому-то клапану на воздухане
соленоид управления вакуумным приводом заслонок впускного коллектора.

Добавлено: 22.02.2015 22:03
AlexandrSolex
Andrei писал(а):
AlexandrSolex писал(а):какому-то клапану на воздухане
соленоид управления вакуумным приводом заслонок впускного коллектора.
Ясно

Добавлено: 24.02.2015 22:52
AlexandrSolex
Всем добрый вечер! Сегодня была попытка завести машину, и скажу прямо попытка неудачная. Крутит крутит, но не заводит. Судя по всему нет искры. Вот теперь вопрос, в чем может быть затык? Как вариант думаю датчик положения распредвалов, у него с одной стороны контакт вроде как оголился, там где он вмонтирован в твердую субстанцию. И ещекак прочитать ошибки без оборудования специального?

Добавлено: 24.02.2015 23:46
Igrtea
AlexandrSolex писал(а):Судя по всему нет искры
Ты не знаешь как проверить искру? вставь палец в провод, крутани мотор, и поймёшь есть искра или нету... ну или свечу вставь в провод, и на головку положи...

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
ещё может не заводится из за того что гидрики сдулись, и не открывают клапана, покачай ещё и всё должно запуститься... у меня первый раз аккумулятора не хватило...

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
у тебя там колодка диагностики есть, на volvo850.ru ищи читай, там всё разжевано... если датчики не дают сигнала там всё высветится...
там же и фотки как должны стоять распредвалы, может ты их перевернул на 180

Добавлено: 25.02.2015 00:16
AlexandrSolex
Igrtea писал(а):
AlexandrSolex писал(а):Судя по всему нет искры
Ты не знаешь как проверить искру? вставь палец в провод, крутани мотор, и поймёшь есть искра или нету... ну или свечу вставь в провод, и на головку положи...

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
ещё может не заводится из за того что гидрики сдулись, и не открывают клапана, покачай ещё и всё должно запуститься... у меня первый раз аккумулятора не хватило...

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
у тебя там колодка диагностики есть, на volvo850.ru ищи читай, там всё разжевано... если датчики не дают сигнала там всё высветится...
там же и фотки как должны стоять распредвалы, может ты их перевернул на 180
Нифига себе!!! Оказывается так тоже можно проверить!!! Я всегда языком проверял. :) На самом деле искры нет, проверено.
Нее, насчет распредвалов сто тысяч раз проверил, по всем какие нашел сайты прочитал, все фото изучил, так и выставил распредвалы.
Буду искать...