Страница 5 из 13

Сервис в РБ Элитавто

Добавлено: 25.10.2018 12:20
zioma
cheekerman писал(а): 22.10.2018 14:55 красит где то у кого то по договору
А должен ли этот кто-то иметь разрешение от производителя, чтобы красить гарантийные авто?

Сервис в РБ Элитавто

Добавлено: 25.10.2018 12:26
Д.И.
zioma писал(а): 25.10.2018 12:20
cheekerman писал(а): 22.10.2018 14:55 красит где то у кого то по договору
А должен ли этот кто-то иметь разрешение от производителя, чтобы красить гарантийные авто?
Да... Или ОД от них принимает обратно крашенные на гарантию, как от своего...

Сервис в РБ Элитавто

Добавлено: 25.10.2018 12:34
zioma
И еще вопрос - обязан ли дилер предупреждать клиента, что кузовной ремонт будет проводить не сам, а у кого-то по договору с указанием названия этого кого-то?

Сервис в РБ Элитавто

Добавлено: 25.10.2018 13:17
zioma
TokRa писал(а): 25.10.2018 12:48 А что случилось?
По непонятной причине сместился нижний край крыла в сторону двери. При открытии двери терлись кромки двери и крыла. Естественно обнаружить сразу не получилось. Через какое-то время отвалился кусок краски примерно 2 на 2 см. Дилер взялся устранить дефект, забрал авто и потащил его куда-то на ремонт. А мне теперь неясно - какое право он имел отдавать его кому попало, имеет ли этот кто-то официальное подитверждение от вольво о том, что проводит работы по правильной технологии с необходимым качеством и не вылезет ли мне это как-то боком в будущем.
С ними интересно общение выстраивалось. Я приехал и сказал "Вот дефект производства, давайте устранять". Мне последовательно говорили, что это я так на дверь нажимал, что она проседала; что может быть по каско починить; потом когда выяснилось, что сдвинуто крыло, говорили что это я на что-то наехал, но следов не осталось; говорили что надо было раньше приходить; потом осматривали вместе авто на подъемнике, фотографировали, говорили что 99% гарантийный случай, предлагали оставить авто для тщательного осмотра; а после того, как я отказался оставить авто, на следующее утро сказали, что случай не гарантийный, но для удержания клиента они готовы устранить дефект за свой счет. Отдал им авто, а они его погнали куда-то непонятно к кому на ремонт. А в акте примки авто на сервис пробег в этот раз не указали, видимо для того, чтобы я не смог потом предъявить претензию что они куда-то ездили на моем авто с нарушением ПДД :-)
А я теперь очкую :-) Понятно, что проблема не серьезная, на скорость не влияет :-), даже если херово сделают, то дверь не проблема потом поменять на б/у целую. Но беспокоит такое отношение к покупателю автомобиля "премиального" класса :-)

Сервис в РБ Элитавто

Добавлено: 25.10.2018 13:26
zioma
TokRa, оно скорее всего так. Вопрос в другом. Потребитель имеет право на информацию о товарах (работах, услугах), а также об их изготовителях (исполнителях, продавцах). По моему в данном случае дилер нарушил мое право на информацию. Ну и ездить по городу на моем автомобиле без моего разрешения - это по моему тоже не правильно.
Мне это не дает спокойно спать :-)

Сервис в РБ Элитавто

Добавлено: 25.10.2018 13:37
Notzeal
TokRa, у реношников есть свой цех покраски!!! и я это рад :) уже два раза красили тестев пепелац :D
но там объемы не сравнить с вольво... они в 2-3 недели стока продать могут, сколько вольво за полгода

Сервис в РБ Элитавто

Добавлено: 25.10.2018 13:38
Notzeal
zioma, а есть уверенность, что они своим ходом на твоей машине поехали????
однозначно должны были подписывать бумаги на выезд!

https://auto.onliner.by/2018/10/24/dtp-remont

вот как раз в тему новость была

Сервис в РБ Элитавто

Добавлено: 25.10.2018 13:42
Д.И.
TokRa писал(а): 25.10.2018 13:20 ни у кого из ОД нет своего кузовного цеха для покраски,
У фольцов, рено и у пежо есть (у последних дочерняя или что-то вроде).

Сервис в РБ Элитавто

Добавлено: 25.10.2018 13:47
Д.И.
TokRa писал(а): 25.10.2018 13:45 У пежо - это не ОД непосредственно, а подрядчик.
Я же в скобках уточнил)))) Но они в одном здании, даже приёмка заказов в общей ресепшн.

Сервис в РБ Элитавто

Добавлено: 25.10.2018 13:53
zioma
Notzeal писал(а): 25.10.2018 13:38 zioma, а есть уверенность, что они своим ходом на твоей машине поехали????
однозначно должны были подписывать бумаги на выезд!
Уверенность есть. Но они скорее всего специально не вписали пробег при приемке авто, чтобы это невозможно было доказать. Хотя они фотографировали панель при приеме авто. Надо будет попросить у них эту фотографию :-)
Это перемещение на авто может иметь серьезные последствия и разбитый автомобиль не самое страшное. Поэтому и очкую. Причем они хитрованы. Если не попросишь, то акт приема-передачи авто и не дадут.

Сервис в РБ Элитавто

Добавлено: 25.10.2018 13:55
zioma
TokRa писал(а): 25.10.2018 13:43 Так а они отказались дать информацию или ты даже не интересовался?
А почему я должен был этим интересоваться? У меня взаимоотношения с дилером. Если он хочет кого-то еще привлечь - должен сам меня предупредить.

Сервис в РБ Элитавто

Добавлено: 25.10.2018 15:49
Notzeal
zioma писал(а): 25.10.2018 13:53 Это перемещение на авто может иметь серьезные последствия и разбитый автомобиль не самое страшное. Поэтому и очкую. Причем они хитрованы. Если не попросишь, то акт приема-передачи авто и не дадут.
млйа... какой-то пипец сервис по белорусски...

Сервис в РБ Элитавто

Добавлено: 25.10.2018 16:07
pilottwo1
Я в первые месяцы владения Ниссаном, поцарапал правую переднюю дверь о металлический столбик.
По КАСКО заменили на новую.
Когда эксперт на Элите проверял машину, то ничего не заметил. Толщина краски была ровно такая же, как с завода.

Интересно это тем, что по утверждению инженера с Ниссан, дверь приехала подготовленная к покраске, а красили уже тут.
Или кто-то звездит, или у Ниссана есть свой цех, или СТО, где умеют считать микроны и красить "аля завод".

Сервис в РБ Элитавто

Добавлено: 25.10.2018 16:11
zioma
Notzeal писал(а): 25.10.2018 15:49 какой-то пипец сервис по белорусски...
Не только у них такой сервис. У меня после кузовного ремонта (заднего левого крыла) у другого дилера из автомобиля пропали огнетушитель, аптечка и насос. Причем аптечка и насос лежали в нише прямо возле места ремонта. Я понадеялся на дилера и не проверил. Когда обнаружил, позвонил из главному по охране и попросил разобраться. Так он мне даже не перезвонил. Так как ничего доказать теперь нельзя, дилера не буду называть. В принципе не дорого за опыт - но теперь я буду совсем занудный клиент. Поеду в субботу на ТО - буду требовать постоянного присутствия у автомобиля :-) Посмотрим что скажут. Если что, хоть посмотр какую жижу заливают в двигатель.

Сервис в РБ Элитавто

Добавлено: 25.10.2018 16:12
zioma
pilottwo1 писал(а): 25.10.2018 16:07 Или кто-то звездит, или у Ниссана есть свой цех, или СТО, где умеют считать микроны и красить "аля завод".
Если я все правильно понимаю то при качественной покраске новой детали у всех будет примерно одна толщина краски. Разброс появляется когда вторым слоем красить, да еще и по шпакле.

Сервис в РБ Элитавто

Добавлено: 25.10.2018 16:28
zioma
TokRa, спасибо за информацию. Интересно, кто им сертификаты выдавал.

Сервис в РБ Элитавто

Добавлено: 25.10.2018 16:43
zioma
Посмотрел их сайт - последний сертификат от Госстандарта РБ , подтверждает то, что они работают в соответвтствии с СТБ
1175-2011, в частности выполняют требование "4.5 Обслуживание должно осуществляться по технической документации , официально предоставленной организации автосервиса изготовителем транспортных средств (или его представителем), или технической документации, прошедшей экспертизу в установленном порядке на соответствие документации изготовителя транспортных средств . " Надо будет поинтересовать у тех, кто чинит мое авто. Но судя по всему не на "СТО кузовов" чинят.

Сервис в РБ Элитавто

Добавлено: 25.10.2018 19:07
VolvoBY
Все перемещения авто клиента за территорией дилерского центра должны быть на эвакуаторе. От приемки в цех - мастер или подмастерье, в город - только эвакуатор.

Сервис в РБ Элитавто

Добавлено: 25.10.2018 19:08
Ultras
VolvoBY писал(а): 25.10.2018 19:07должны быть
однако...

Сервис в РБ Элитавто

Добавлено: 25.10.2018 19:23
zioma
VolvoBY писал(а): 25.10.2018 19:07 Все перемещения авто клиента за территорией дилерского центра должны быть на эвакуаторе. От приемки в цех - мастер или подмастерье, в город - только эвакуатор.
А это ваше личное мнение или под этим есть какая-то нормативная база?