Страница 5 из 8
Добавлено: 04.08.2015 17:36
radiotexnik
maljr.ga писал(а):radiotexnik писал(а):По этому номеру подушку не найти все равно.
Так таких номеров я ща навыдумываю!

Не надо ничего выдумывать. Если у нас не купить под таким номером, может кто в другом месте найдет какой-нибудь аналог, например, того же лемфердера. Иногла такие вещи случайно вылазят.
Добавлено: 04.08.2015 18:03
maljr.ga
Завтра заберу резинки все, должны приехать, и дам все номера.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
radiotexnik писал(а):Если у нас не купить под таким номером,
На счёт правой подушки. Кум в москве перетрёс почти всё, что можно. Только оригинал, и под заказ. Ценник правда 100$, но я не стал напрягаться за 11$, здесь купил.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
А вот радиатор кондея, в моське был реально дешевле чем у нас. Два года назад покупал.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Igrtea, тёзка, ничё, что мы тут срём немного не в тему?

Добавлено: 04.08.2015 19:31
Igrtea
maljr.ga писал(а):ничё, что мы тут срём
мне не жалко...
Добавлено: 04.08.2015 20:42
scorpio320
radiotexnik, Спасибо.
Добавлено: 04.08.2015 23:14
radiotexnik
scorpio320 писал(а):radiotexnik, Спасибо.
Да незачто. Зарегистрируйся, например, на elcats.ru и сам смотри номера на любые запчасти.
Добавлено: 05.08.2015 12:21
Igrtea
возможно мне придётся перевешивать турбину на коллектор от ауди, так как из-за вольвовского коллектора, хобот подачи воздуха на холодную часть турбины, упирается в моторный щит... Вот и вопрос господа: турбины по корпусу одинаковые? то что улитки развернуть можно, я знаю. Ну а обратка и подача масла на турбу(Они разных диаметров) не будут вниз головой?
Добавлено: 05.08.2015 13:03
maljr.ga
Igrtea писал(а):хобот подачи воздуха на холодную часть
Заглуши. Отреж дно с обратной стороны и подай туда воздух.
Или отреж дно и отреж хвост и поменяй их местами. Аргон решает.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Да блииин. Там же места хоть пляши!
Добавлено: 05.08.2015 13:03
Igrtea
maljr.ga писал(а):Отреж

полегче....
улитки разбираются и поворачиваются на оси в любой угол
Добавлено: 05.08.2015 13:05
maljr.ga
Аааа. Ты про хвост турбы. Я подумал про впуск коллектор.

Добавлено: 05.08.2015 13:08
Igrtea
https://encrypted-tbn3.gstatic.com/imag ... bLZFyDbcQA вот тут видно у человека что патрубок с холодной части выходит с другой стороны, значит он улитку крутил как-то
Добавлено спустя 35 секунд:
maljr.ga писал(а):впуск коллектор.
впускной коллектор я ставить буду от ауди, он у меня уже в багажнике

Добавлено: 05.08.2015 13:10
maljr.ga
Хз. Как то крутил.
Добавлено: 05.08.2015 13:10
Igrtea
http://www.garaget.org/forum/viewtopic.php?id=275369 кину здесь чтоб не потерять... только мне не нравится что у них на мех тнвд
Добавлено: 05.08.2015 22:33
Igrtea
maljr.ga писал(а):Да блииин. Там же места хоть пляши!
ну на ауди А6С4 между стаканами 92см а в 240 78см, затем там узко расположены лонжероны, которые портят все идеи по установке D24TIC например...
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
maljr.ga писал(а):Или отреж дно и отреж хвост и поменяй их местами
я думал, но:
1. аргон не так дёшев!
2. дно и хвост разного диаметра, да и колхозно получится
3. а вот коллектор от ауди дёшев 10$ (пустяк

)
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
maljr.ga писал(а):Хз. Как то крутил.
посмотрел, там нечего крутить в общем, она из трёх частей, нужно будет повернуть всю турбу вверх ногами, а центр провернуть на 180 вокруг оси чтоб слив остался внизу а подача как уже все догадались

....
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Igrtea писал(а):возможно мне придётся перевешивать турбину на коллектор от ауди,
уже уверен что не нужно

Добавлено: 08.08.2015 01:30
Igrtea
Ну что? Отдохнули? Теперь всех неравнодушных, к моим извращениям, попрошу взглянуть на схемку, здесь я выкладываю схему из раздела (Диагностического модуля)OBD system MSA15.7
как я понял, системе диагностики нужен один провод от ЭБУ, он после соединяется с сиденьями, климатом, и прочей хернёй справа в один белый провод. Далее земля на 4 и 5ом контакте...И нужен плюс.
Прошу не глумиться над моими умозаключениями))))
Добавлено спустя 23 минуты 53 секунды:
Igrtea писал(а):в общем заказана из Литвы проводка(97г) с реле и предохранителями+датчики+клапана, а именно:
1. Проводка
2. расходомер
3. педаль
4. датчик давления
5. датчик разрежения
6. клапан турбы
7. клапан ЕГР
Всё приехало!!!
но вот беда, до ОБД2 проводки нету, как я глянул, она там очень серьёзно переплетается после моторного щита и видимо лабусы не захотели всё тормошить. Вот что прислали(Всю подкапотку)
вот это вот
расходомер лопаточный, он в багажнике...
Добавлено: 08.08.2015 10:21
ReOS
Всё правильно: один провод (36 контакт на ЭБУ, провод фиолетовый с белой полосой). Который и нужно будет подсоединить к 7 контакту диагностической колодки.
Кстати, поездка без концевика сцепы не дала сколько-нибудь ощутимых результатов. Кроме того, что на не прогретой на первой передаче стала чуть более дерганной при сбросе и добавлении газа.
Добавлено: 08.08.2015 10:27
Igrtea
ReOS, Фиолетово-белый он когда из эбу выходит, а после иммобилайзера он уже белый, и он(непонятно для меня почему) тупо соединяется с кипой белых проводов от других модулей, и идёт на 7 контакт колодки...
Схеме можно верить? что-то я сомневаюсь что мотор можно протестить по одному проводу, земле и плюсу на колодке
Добавлено спустя 45 секунд:
или я ошибаюсь? никакого подвоха?
Добавлено: 08.08.2015 10:32
ReOS
Никого подвоха, все сигнальные провода от всех систем в салонном жгуте соединяются в одну, а уже дальше и нужен сканер, чтобы распознать каждый блок отдельно
Добавлено: 08.08.2015 10:35
Igrtea
ReOS, Тогда ещё вопрос, а иммобилайзер можно обойти(исключить, кинув сразу с фиолетового на белый)? мозги не бутдут ругаться, и мешать мне ездить?
Добавлено: 08.08.2015 10:49
ReOS
Если посмотреть схему 158, то там видно, что реле R1 в иммо тупо размыкает этот фиолетово-белый провод, который в свою очередь меняет цвет на белый(что логично, чтобы угонщик не смог просто с ноута завести машину). А вот сам иммо уже внутри блока как раз-таки и соединяется с проводом от ЭБУ. И как отреагирует ЭБУ на отсутствие иммобилайзера, тут уж я не знаю. Либо собирать и пробовать что получится, либо более знающие люди подскажут.
Добавлено: 08.08.2015 10:50
Igrtea
ReOS писал(а):Либо собирать и пробовать что получится
посмотрим