1. Угол опережения был ранее выставлен на +1,7
2. Прогрели топливо +30.
3. Подключили сканер: Угол +1,7, ЦП 4, пред.установка впрыска 23-25%
4. Отпустили голову. Мотор начало колбасить.
5. Закрепили голову, посмотрели сканер: угол -5, ЦП 4, пред.установка впрыска 5-50%
6. Попытались вернуть угол, в любом виде пределы регулировок только от -3 до -5.
Ну и дальше всё повторяется в любых комбинациях с тем же успехом кроме п.1.
Самая большая загадка почему не удаётся вновь выставить угол опережения?
Выставляем штатно, метки проверили........уже собственные головы свернули (как подметил некий госслужащий )
Ещё раз опережение впрыска D5252T
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18.02.2015 11:27
- Авто: Volvo V70 2,5TDI 1999
- Имя: Alex
- scorpio320
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
- Миронов
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 23.01.2013 18:23
- Авто: Volvo V70 (I), D5252T+M56, MSA 15.8, 1999
- GSM: +375298722511
- Имя: Виталик
- Откуда: Горки
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18.02.2015 11:27
- Авто: Volvo V70 2,5TDI 1999
- Имя: Alex
Грамадзяне, ША!!!
Пагоня закончилась, всё уже в порядке. Через пару дней отпишу.
Вот так вот через стульчак бледнолицые наши братья савецкую Беларусь и пролюбили, чуть что БОШанцам кланяться. Что ж, раз не своё так и не по хозяйски.
Пагоня закончилась, всё уже в порядке. Через пару дней отпишу.
Только бледнолицые наши братья из племени госслужащих не знают, что на любых типах моторов (электро, гидро и ГТД в т.ч.) всегда сначала занимаются зажиганием (цикличностью), и только уже потом топливом или тем что за него. Обратное всё одно что удалять зуб через ......... со стороны где обычно стульчак прилагается.scorpio320 писал(а):Messer, Оставляй угол как есть и едь на бошь выставь подачу, потом углом опережения займешься, поверь, я с такой фигней уже сталкивался.
Вот так вот через стульчак бледнолицые наши братья савецкую Беларусь и пролюбили, чуть что БОШанцам кланяться. Что ж, раз не своё так и не по хозяйски.
- Миронов
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 23.01.2013 18:23
- Авто: Volvo V70 (I), D5252T+M56, MSA 15.8, 1999
- GSM: +375298722511
- Имя: Виталик
- Откуда: Горки
- scorpio320
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
- Vasa
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 04.06.2010 20:34
- Авто: V70 I 2.5 TDI [D 5252 T] 00./ М56
- GSM: +3751234567
- Имя: vasa
- № клубной карты: 178
Ещё раз опережение впрыска D5252T
ку всем , кто сталкивался где норм ремонтируют такие насосы тнвд ???
ни шайтанМ , ни автоинжинеринг на партизанском " офиц " предст боша ни берут на ремонт
ни шайтанМ , ни автоинжинеринг на партизанском " офиц " предст боша ни берут на ремонт
Никогда не знаешь, что придет завтра – следующее утро или следующая жизнь…