Ещё раз опережение впрыска D5252T

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Messer
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18.02.2015 11:27
Авто: Volvo V70 2,5TDI 1999
Имя: Alex

Сообщение Messer »

1. Угол опережения был ранее выставлен на +1,7
2. Прогрели топливо +30.
3. Подключили сканер: Угол +1,7, ЦП 4, пред.установка впрыска 23-25%
4. Отпустили голову. Мотор начало колбасить.
5. Закрепили голову, посмотрели сканер: угол -5, ЦП 4, пред.установка впрыска 5-50%
6. Попытались вернуть угол, в любом виде пределы регулировок только от -3 до -5.

Ну и дальше всё повторяется в любых комбинациях с тем же успехом кроме п.1. :(

Самая большая загадка почему не удаётся вновь выставить угол опережения?
Выставляем штатно, метки проверили........уже собственные головы свернули (как подметил некий госслужащий :D )
Аватара пользователя
hottabyc
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 16.05.2014 13:34
Авто: volvo850,2.5tdi,1997
GSM: ---------
Имя: Микола Питерский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение hottabyc »

А ведь не один предупреждал,что если не понимаешь то лучше не лезь и не крути в насосе ничего.. :lol: Куда там! :good: Мы не ищем лёгких путей называется..Круть - верть и ты попал на бабки :good:
Аватара пользователя
scorpio320
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
Имя: Иван Борисыч
Откуда: г. Лида
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение scorpio320 »

Messer, Оставляй угол как есть и едь на бошь выставь подачу, потом углом опережения займешься, поверь, я с такой фигней уже сталкивался.
Не воспринимайте жизнь слишком серьезно, вы никогда не выйдете из нее живым...
Аватара пользователя
Миронов
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 23.01.2013 18:23
Авто: Volvo V70 (I), D5252T+M56, MSA 15.8, 1999
GSM: +375298722511
Имя: Виталик
Откуда: Горки

Сообщение Миронов »

scorpio320 писал(а):Messer, Оставляй угол как есть и едь на бошь выставь подачу, потом углом опережения займешься
И там его разведут на замену плунжерной пары. :D
Messer
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18.02.2015 11:27
Авто: Volvo V70 2,5TDI 1999
Имя: Alex

Сообщение Messer »

Грамадзяне, ША!!!
Пагоня закончилась, всё уже в порядке. Через пару дней отпишу.
scorpio320 писал(а):Messer, Оставляй угол как есть и едь на бошь выставь подачу, потом углом опережения займешься, поверь, я с такой фигней уже сталкивался.
Только бледнолицые наши братья из племени госслужащих не знают, что на любых типах моторов (электро, гидро и ГТД в т.ч.) всегда сначала занимаются зажиганием (цикличностью), и только уже потом топливом или тем что за него. Обратное всё одно что удалять зуб через ......... со стороны где обычно стульчак прилагается.
Вот так вот через стульчак бледнолицые наши братья савецкую Беларусь и пролюбили, чуть что БОШанцам кланяться. Что ж, раз не своё так и не по хозяйски.
Аватара пользователя
Миронов
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 23.01.2013 18:23
Авто: Volvo V70 (I), D5252T+M56, MSA 15.8, 1999
GSM: +375298722511
Имя: Виталик
Откуда: Горки

Сообщение Миронов »

Messer, вот, именно, что.
Миронов писал(а):Начинай с восстановления угла в пределы +3...0, для твоего мотора будет нормально. По заводу +0,5...-2. Затем восстанови цикловую подачу.
Я же говорю, разведут! :D
Аватара пользователя
scorpio320
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
Имя: Иван Борисыч
Откуда: г. Лида
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение scorpio320 »

Messer писал(а):всегда сначала занимаются зажиганием (цикличностью), и только уже потом топливом
Вот и я тебе индейцу говорю, нахрена ты в насос полез? Техника в руках папуаса... :lol:
Не воспринимайте жизнь слишком серьезно, вы никогда не выйдете из нее живым...
Аватара пользователя
Vasa
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 04.06.2010 20:34
Авто: V70 I 2.5 TDI [D 5252 T] 00./ М56
GSM: +3751234567
Имя: vasa
№ клубной карты: 178

Ещё раз опережение впрыска D5252T

Сообщение Vasa »

ку всем , кто сталкивался где норм ремонтируют такие насосы тнвд ???
ни шайтанМ , ни автоинжинеринг на партизанском " офиц " предст боша ни берут на ремонт :unknown:
Никогда не знаешь, что придет завтра – следующее утро или следующая жизнь…
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»