Страница 5 из 25
Добавлено: 28.11.2009 21:49
AIL
Алексей_512 писал(а):кстати, вчера утром, выезжая со стоянки, поцарапал соседскую машину (форд-фургончик). Ну так, не сильно, но неприятно. Разумеется, свалил с перепугу.
.........
После работы заехал в спиртопродающий магазнчик, взял беларусского бальзамчика и пошёл к соседу. Вобщем, сосед царапину не увидел бы, если бы я ему не показал. Вобщем, ему оказалось до царапины усёравно, а бальзамчику он обрадовался.
То, что соседа не обидел, это модолец, радует, что вольвоводы марку держат.
А вот со свалил это ты смотри, если что, аккуратнее - за то, что скрылся, менты ввалят по самое нехочу. Мало ли владелец нервный попадётся или свидетели сильно бдительные - позвонят ментам, а тем и перехват объявить не большая проблема...
Добавлено: 28.11.2009 22:13
volver
вот кто мне машину побил и свалил )))))))))))))
Добавлено: 29.11.2009 20:59
body
volver писал(а):я смотрю как одинаково работает 2.5Ti и 2.4D5 по оборотам.у меня один в один.сказывается одинаковая коробка.
Да ,АКПП та же.
А вот у меня на 2600обмин-скорость 140кмч
.
Вообще неплохо было-бы ветку создать о путешествиях...
Добавлено: 30.11.2009 00:47
Алексей_512
body писал(а):А вот у меня на 2600обмин-скорость 140кмч
6мкпп...
ААА не травите душу!!!
) механика - моя мечта на вольве!...
Парни, сегодня ездил к стелле, которая на въезде в Минск со стороны Москвы (курган славы). Разумеется, я не нашёл к нему правильной дороги. И шо вы думаете она сказала?© я увидел дорожку, ведущую, как мне показалось, к кургану, и я заехал прямо к лестнице)))
уже потом, наверху, спросил каких-то случайных ребят, где тут ставят машины по-правильному. Оказалось, возле танков. Да темно было, указателей никаких — как туда вообще попадают?!?
Вобщем, вольвочка в очередной раз показала, что она может — там на самом верху бордюрчик, обычный low-rider не пройдёть. А я прямо к лестнице, гыгы.
Добавлено: 30.11.2009 17:26
body
Алексей_512 писал(а):6мкпп... ААА не травите душу!!! ) механика - моя мечта на вольве!...
Я вот скажу--на дизеле все-таки лучше АКПП,т. к. диапазон оборотов небольшой и
приходится очень часто переключаться.1-я вообще очень короткая--только тронулся- уже
обороты почти на макс,пока переключишь--поток весь уехал
.Поддашь газку--а уже тормозить пора
Короч,слегка напрягает
.
Зато по трассе неплохо... И расход-9л по городу
.
Добавлено: 30.11.2009 17:31
Wander_380
Алексей_512, а с каких краев будешь?
Добавлено: 01.12.2009 00:18
Алексей_512
Wander_380 писал(а):а с каких краев будешь?
замкадыш я. Из Новосибирска
Добавлено: 03.12.2009 16:50
Алексей_512
парни, привет всем!
я сейчас в Бресте. трасса нормальная, снега тумана и дождя нет. Периодически попадаются конусы между полосами, типа ремонт. Но конусы явно просто забыли убрать. Ехал не спеша, возле Бреста уже поиграл в змейку между конусами (на скорости 90 забавно, на самом деле).
Парни! вырос расход внезапно, безо всяких предпосылок. Показывает больше 20 литров, риальне столько жрёт.
Что делать? датчик воздуха видел, на нём написано BOSCH. Датчик? что ещё может быть?
фотку приборной панели с точным расходом чуть позже покажу
Добавлено: 03.12.2009 17:07
MozG
Лямбда может загнулась.
Добавлено: 03.12.2009 17:11
Алексей_512
Добавлено: 03.12.2009 20:00
SergiuS
Добавлено: 03.12.2009 22:54
Алексей_512
парни, я ж пошутил. На скорость посмотрите. на такой скорости ещё и не столько будет жрать. Я руку из окна высунул — чуть не оторвало. Аэродинамика, блин.
Это я просто с горки тормоз отпустил, она и разогналась. Правда, я чуть не описался со страху. Но сиденья уже почистил.
Кстати, на разных скоростях сфотал кол-во оборотов. Может кому-нибудь будет интересно!
Сдаётся мне, что оптимально для этой машины (по аэродинамике и расходу) ехать не более 120-ти. Дальше расход возрастает экспоненциально.
Добавлено спустя 14 минут 41 секунду:
а, кстати, я ещё наклейку купил и дорисовал. Зацените
пусть боятся
У
Добавлено: 03.12.2009 22:59
MozG
У меня что на этой что на прошлой машине получается на 100 км/ч - примерно 5 литров, а потом каждые +10 км/ч скорости примерно + 0,7л к расходу.
Добавлено: 04.12.2009 10:55
карабас
у меня на 220 де-та 18-19/100
Добавлено: 04.12.2009 12:01
MozG
лётчег , надо буит мне сегодня потестить
Добавлено: 04.12.2009 20:07
Алексей_512
фотки — фотошоп! не вздумайте разгоняться до 180-ти, это опасно.
Добавлено: 04.12.2009 20:14
AIL
Алексей_512, Наклейка - зачотище!
Добавлено: 05.12.2009 12:54
Алексей_512
MozG писал(а): а потом каждые +10 км/ч скорости примерно + 0,7л к расходу.
я вчера ехал из Бреста, специально обратил внимание. После 140 это правило не работает и расход растёт экспоненциально.
Добавлено: 05.12.2009 13:32
MozG
Алексей_512 писал(а): После 140 это правило не работает и расход растёт экспоненциально.
после 140 на дизеле не езжу
на прошлом по крайней мере
На сегодняшнем есть ещё резерв... 2200 оборотов при 129кмч
Добавлено: 18.12.2009 20:44
Алексей_512
сегодня первый раз за несколько дней залез в машинку (в связи с холодами и общей ленью машина стояла под окнами одна).
посмотрел на всякие кнопочки, повспоминал как заводить машину зимой и поступил как обычно - нихрена не "погрел" аккум дальним светом, а просто повернул ключ. Что-то скрежетнуло и стартер закрутил мотор. Подержал чуть-чуть подольше, чем обычно, — завелась с первого раза. Так что зима пофигу.
Походу у меня оторвался на кочках бачок(это привет от предыдущего владельца), где воздушный фильтр находится. На кочках подпрыгивает и неприятно бренчит гулко под капотом. Езжу как овощ вдвойне, объезжаю кочки.
Также обратил внимание, что время от времени руль становится чертовски лёгким — гидрач чтоли начинает усерднее работать? причём это не зависит от прогрева а\м, а так, рандомно, но стабильно. Он или тяжеловат сразу(yagger на крайней сходке тоже заметил, что руль тяжеловат) или лёгкий сразу. ХЗ. Когда руль лёгкий, это подстёгивает позажигать по снегу — но позажигать при движении вперёд, как я уже писАл, не получается.
Кстати. Пока я ездил на метро, один день товарищ подвёз меня до дома на пежо 8хх (я не помню цифру. Сарай такой огромный). Блин, у него двигатель (2.0 бензин) совсем не слышно! и на кочках не гремит, как у меня. Ужоснах!
я подвеску на элите раза три смотрел, - всё путём. Потом ещё при ремонте рейки смотрел - ну всё ок! то ли шумка такая, на вольве то ли что. Едешь как на табуретке, блин. только на светофорах приходится вид важный делать, чтобы тёлочки с соседних машин резко начинали ко мне в машину хотеть — фсётки не на логане, на ХС90 еду, мля.
Сегодня катался по городу, обросшему солью(кстати, ужоснах!!!), видел в зеркало двух чувачков на мазде что ли, которые ржали и тыкали пальцами в мою наклейку на бампере. Такая жись, чего уж тут сделаешь.
Счас поеду вольву ставить куда-нибудь на стоянку, уезжаю в пердя далёкие, но родные.