Страница 5 из 20

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Добавлено: 04.06.2016 11:50
maljr.ga
pilot2k писал(а): лакокрасочное 70 микрон
Так жеш гарантия есть.

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Добавлено: 04.06.2016 11:53
pilot2k
maljr.ga писал(а):
pilot2k писал(а): лакокрасочное 70 микрон
Так жеш гарантия есть.
ну значит "по говам" вперед! :D

интересно сколько времени ты будешь ходить пешком пока они чето красить будут, хотя мне драйвмоторс рассказывал что "возможна подменная машина")

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Добавлено: 04.06.2016 11:58
maljr.ga
pilot2k писал(а): интересно сколько времени ты будешь ходить пешком пока они чето красить будут,
Если так подходить к вопросу, то зачем было покупать новый автос за 30 косых? Продаван ведь вкладывает в цену и гарантию тоже. Это как снять хорошую шлюху и пробеседовать с нею за жизнь.

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Добавлено: 04.06.2016 12:03
pilot2k
maljr.ga, я о том что гарантия хороша при форсмажоре, а специально ломать автос както некамильфо, он же куплен ездить а не простаивать.
тем паче что "по говнам" это совсем не его стихия, ну вообще.


p.s. шлюха не то - чтобы так сравнивать надо не покупать а брать на прокат и в говны его/ее))))))

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Добавлено: 04.06.2016 12:22
Щорс
Олег, чего ты такой вредный с утра?)) Тоже похмелье?))
Не. Просто смайлики забыл поставить

Отправлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Может человек радостью хотел поделиться, а кто-то ищет подтекст согласно своему внутреннему миру и социуму?
Думал. «Просто так» не бывает. Подтексты не ищу.
Давайте следить за блогом. Я увел тему не в ту степь. Извините.
Пы.сы. без обид. Если нужно, добавлю смайлов. :pardon:

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Добавлено: 04.06.2016 12:33
maljr.ga
pilot2k писал(а): при форсмажоре
А откуда ему взяться, если не ездить? Ведь для езды по городу, достаточно просто более высокого клиренса совместно с моноприводом, даже в условиях зимы. Полный привод, подразумевает под собой повышенную проходимость. Я не утверждаю, что это автос для глубокого бездорожья с необходимостью лифтовки, и установки лебёдки со шноркелем, но, съездить на рыбалку, и пробраться влёгкую там, где спасует любой седан, этот машин просто обязан! Вот мне и интересно его поведение в таких условиях, да ещё и с вариатором. Всё вышеописанное было ожидаемым, опус, впечатления, либо разочарований, не принёс абсолютно. А вообще, чтобы понять, надо самому ездить, ибо каждый ощущает, ожидает, требует разного.

Отправлено спустя 4 минуты 32 секунды:
pilot2k писал(а): шлюха не то - чтобы так сравнивать надо не покупать а брать на прокат и в говны его/ее))))))
Именно то. Не думаю, что девочка в аренду на 3 года обойдётся дешевле. :D

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Добавлено: 04.06.2016 12:37
pilot2k
maljr.ga писал(а): съездить на рыбалку, и пробраться влёгкую там, где спасует любой седан, этот машин просто обязан!
и ответ уже дан:
maljr.ga писал(а): достаточно просто более высокого клиренса совместно с моноприводом,
полный привод тут сугубо для управляемости и уверенности на гравийке, гололеде и других неважных покрытиях. никакой повышенной проходимости он не даст. А тот кто думает по другому рискует идти за трактором и попасть на ремонт CVT))))

давай вот спросим топик стартера рыбак ли он и для чего покупался кроссовок а не седан)))))

p.s. была у меня както импреза аутбэк, так один раз получилось что меня из песка вытягивали моноприводной А6, вот и вся проходимость.

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Добавлено: 04.06.2016 12:42
maljr.ga
А как же вольво позичионирует линейку хс 70 как универсал повышенной проходимости? Врут суки?!

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Добавлено: 04.06.2016 12:43
pilot2k
maljr.ga писал(а): линейку хс 70 как универсал повышенной проходимости? Врут суки?!
маркетологи тебе че хош спозиционируют и куда хош.
так и слово само "повышенной" - что повысили, куда повысили, сравнительные тесты с V70 где?

мое мнение что кроссоверы берут чтоп увереннее гойсать по нашим ямам не боясь пробить поддон и любители в городе высоко сидеть и далеко глядеть.
нафиг этот агрегат еще нужен - хз.... седан D+ класса и стоит на трассе приятнее, и рулится адекватнее.
все ИМХО! холивар приветствуется, и так весь блог испоганили))))))

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Добавлено: 04.06.2016 12:59
maljr.ga
pilot2k писал(а): мое мнение что кроссоверы берут чтоп увереннее гойсать по нашим ямам не боясь пробить поддон и любители в городе высоко сидеть и далеко глядеть.
видимо да. Но я всё же жду отчёт езды по гОвнам, считаю, что без этого, тема будет не полной.

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Добавлено: 04.06.2016 13:07
Alex2379
кто пишет с аккаунта Щорса? (психологические опусы)

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Добавлено: 04.06.2016 14:05
pilottwo1
Интересно, пришло бы мне в голову создать тему про Вольво трех лет отроду, которую я бы купил практически за эти же деньги?
Вероятно, многие посчитали бы меня идиотом. Таким людям путь на Драйв, там сидят все, кто хочет рассказать о эксплуатации своего авто.
Здесь цель другая. Сравнить годовую эксплуатацию Вольво б/у и Ниссан (как пример), которые стоят в одной ценовой категории. Донести все раскладки людям, рассказать о надежности узлов и агрегатов. Но не в форме отчетов с Драйва, а сухими цифрами. Ну и фотки неисправностей выложить, если будет возможность.
Хвастаться не буду и писать, какая же это прекрасная машина. Уже первые впечатления написал, этого достаточно. Дальше пойдет только негатив.
Никому не интересно, как я прекрасно катаюсь на Икстрейле, об этом можно почитать в отзывах на различных ресурсах.

Дальше. Про пересеченную местность. Не смешите меня. На ХС70,ХС90 ни разу с асфальта не слез, на этом авто также не горю желанием. Но это не значит, что не поеду.
А клиренс выручал меня половину этой зимы точно, так как отскребать завалы снега и наледь у меня во дворе никто не торопился. Пока само не растаяло.

Про выбор и неуверенность. Это скорее безысходность - альтернативные варианты дороже. Если меня кто-то бы спросил, что я хочу попробовать кроме Вольво, то список был бы длинным. Икстрейла бы там не было. Икс был взят по причинам описанным выше. Но не скажу, что я расстроен. Это правильный выбор на сегодня. На сегодняшние 600 километров. Итог подведем чуть позже, тысяч через 80.
Воооооооот. Ну, я полетел пацаны. Второй рейс.

ЗЫ: хвастаться тем, что я командир Боинга, круче, чем обычной машиной. Как ты думаешь, Щорс?
Я иногда сам себе завидую :lol: .

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Добавлено: 04.06.2016 14:16
Щорс
Летчику любая баба даст :D
!а если ещё не женат то ему ни одна нормальная баба не даст тогда!!
. А если летчик, пилот боинга, на икстрейле…
Тут и мужик может не удержаться :crazy: :lol:

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Добавлено: 04.06.2016 14:32
agentos
pilot2k писал(а): полный привод тут сугубо для управляемости и уверенности на гравийке, гололеде и других неважных покрытиях. никакой повышенной проходимости он не даст.
Ну ты дал :D

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Добавлено: 04.06.2016 15:05
maljr.ga
pilottwo1 писал(а): хвастаться тем, что я командир Боинга, круче
Без б. Тут есть чему позавидовать!

Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Щорс писал(а): Тут и мужик может не удержаться
Если мужик - удержится.

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Добавлено: 04.06.2016 15:06
power
pilottwo1 писал(а):...А клиренс выручал меня половину этой зимы точно, так как отскребать завалы снега и наледь у меня во дворе никто не торопился. Пока само не растаяло...
Нельзя не согласиться, хотя для города конечно обычного мелкого хэтча с передним приводом и расходом 5 на сотку предостаточно.
pilot2k писал(а):...так и слово само "повышенной" - что повысили, куда повысили, сравнительные тесты с V70 где?....
...нафиг этот агрегат еще нужен - хз.... седан D+ класса и стоит на трассе приятнее, и рулится адекватнее.
все ИМХО! холивар приветствуется, и так весь блог испоганили))))))
как-то так:

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Добавлено: 04.06.2016 15:26
pilot2k
power писал(а): как-то так:
лег бы на брюха и "карачун табе царителли"(с)

В Хавьер стоял я в пробке на Кургане Славы, паренек на S80 AWD хотел чето там объехать, мы его когда МЧС-ники ограждения разрезали и прочистили для разворота место всем скопом на руках выносили. Ни асилил тронуться даже. клиренса не хватило - все колесики весело так в воздухе болтались)

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Добавлено: 04.06.2016 15:30
maljr.ga
pilot2k, на брюхо и танк садится в лёгкую, речь то не об этом.

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Добавлено: 04.06.2016 16:45
pilot2k
maljr.ga писал(а): речь то не об этом.
ну я хз тогда что конкретно полный(какой именно еще интересно) привод дает пузотерке в плане именно проходимости при прочих равных.

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Добавлено: 04.06.2016 17:57
Ultravozhik
pilot2k писал(а): ну я хз тогда что конкретно полный(какой именно еще интересно)
Полный дает то, что если у тебя передние колеса стали на лет, тебя смогут вытащить задние. + любой awd будет лучше в проходимости чем монопривод, какой-бы тот awd не был, даже через муфту.
А так, жопорукий и танк может засадить. У меня мой кросс всю зиму провел паркуясь в сугробах. И не раз прокатывал снег там, где ниразу никто не ездил.