Страница 5 из 32
Выбор XC90
Добавлено: 22.08.2016 22:12
MozG
Ну то что хс90 прогнивших не найти - факт.
Выбор XC90
Добавлено: 28.08.2016 21:37
Crio
pilottwo1 писал(а): ХС90 около Ренджа даже не стоял никогда. Он даже около Лексуса никогда не стоял.
И около ролс ройса не стоял. Какой смысл сравнивать рейндж и хс90? По поводу лексуса, если рост 175, то нормально. Если 190, хс90 имхо однозначно удобнее и для водителя, и для пассажира за ним. И багажник лексуса выжимает слезу сравнительно с Вольво.
По поводу туарега- по расходникам вроде дешевле, но по крупному очень дорого чинить подержанный туарег, фолькс последнее время солидарен с курсом земляков- давайте подсунем покупателю цепь с ресурсом меньше чем у ремня) У меня есть знакомый с весьма и весьма комфортным е200, дак вот на нем цепь нужно менять по регламенту на 150 тыс (иначе зубы перескочат), а дорогостоящих болячек от рождения по кругу как у китайца (видимо, там и заказали разработку), хс90 отдыхает далеко в сторонке.
Выбор XC90
Добавлено: 29.08.2016 11:04
pilottwo1
Crio писал(а): Какой смысл сравнивать рейндж и хс90?
Некоторые любители Вольво пытаются просунуть свое ведро в премиум класс. За базар надо отвечать.
Выбор XC90
Добавлено: 29.08.2016 11:28
MozG
Сувать в премиум или не сувать, это дело третье. А смысл есть сравнивать в одном ценовом диапазоне.
Выбор XC90
Добавлено: 29.08.2016 12:08
Crio
pilottwo1 писал(а): Crio писал(а): Какой смысл сравнивать рейндж и хс90?
Некоторые любители Вольво пытаются просунуть свое ведро в премиум класс. За базар надо отвечать.
Смотря как оценивать рейндж. С точки зрения ценника ремонтов не гарантийного авто имхо он, как бы сказать, не совсем адекватен. К примеру, один из наших арендаторов возит руководителя на несколько летнем рейндже. Годовые расходы на его содержание при пробеге 20-25 тыс. км в год (с бензином, но без зарплаты водителя) зашкаливают за миллион российских руб.
Выбор XC90
Добавлено: 29.08.2016 12:56
pilottwo1
Crio, если он его возит на 500-сильном бензиновом Рендже, то не удивительно. Там расход в городе превышает 30 литров иногда, а нормальным будет литров 25. Т.е треть суммы уходит на питание.
Что касается остального, то верю неохотно. Достаточно почитать профильные форумы, драйв и посмотреть некоторых видеоблогеров на трубе.
10000 тыс баксов в год на обслуживание - это чья- то афера (дилер, водитель, сама фирма) или авто убивают, не парясь о его состоянии.
Расходы сопоставимы с расходами на ХС90 того же года. Заменителей море, даже китайских, если купил Рендж, а денег на обслугу нет.
За миллион можно поднять Рендж лохматого года до состояния "почти идеал". В эти деньги входит замена мотора на контрактный, ремонт пневмы и по мелочи немного.
А кто к дилеру ездит после гарантии, тот сам себе злобный буратина. Покатайся на Вольво на Элит. Слегка тебе подправят материальное состояние агрегатной заменой, оригинальными запчастями и оригинальной работой.
ЗЫ: первый чек, выписанный за обслуживание Вольво ХС90, который я продал, был на 420 тыс. росс. рублей. Курс тогда был 32-33 рубля. Обслужили машинку у официалов. Так Вольво начала свой путь в РФ у какого-то фантика в руках.
Новый владелец может предоставить фотку, если захочет.
Разговор веду только про модель Vogue. Не касается Спорта или Ленд Ровера, где иногда надо снимать кузов для осуществления ремонтных операций, так как авто на раме.
Vogue с рамой интегрированной и проблем с ремонтом нет.
Выбор XC90
Добавлено: 29.08.2016 13:20
MozG
Crio писал(а): Годовые расходы на его содержание при пробеге 20-25 тыс. км в год (с бензином, но без зарплаты водителя) зашкаливают за миллион российских руб.
ничо себе, а что они там делают с машиной?
Выбор XC90
Добавлено: 29.08.2016 13:36
Notzeal
MozG,
у меня машина дешевле стоит...
ну а вообще, мне москвичи - владельцы ВОГ-а сказали, что у них в год чисто обслуга выходила немало. Говорили, любой заезд на ремонт - готовь 70 тыр сразу. Они потом продали ВОГ - купили ХС70-ку
Отправлено спустя 33 секунды:
но при этом - очень хвалили ренджа за комфорт и за ездовые качества (у них 4.4 бенз был)
Выбор XC90
Добавлено: 29.08.2016 13:52
MozG
Notzeal писал(а): мне москвичи - владельцы ВОГ-а сказали, что у них в год чисто обслуга выходила немало
Надо на рэнжи переходить )))
Выбор XC90
Добавлено: 29.08.2016 13:53
Crio
pilottwo1 писал(а): За миллион можно поднять Рендж лохматого года до состояния "почти идеал". В эти деньги входит замена мотора на контрактный, ремонт пневмы и по мелочи немного.
Считаете, после замен запчастей рейндж перестанет ломаться и нуждаться в сервисе?
MozG писал(а): ничо себе, а что они там делают с машиной?
Не знаю, ко мне попадают только некоторые фин. док. на технику. По сравнению с другими авто парка, рейндж кушает денег не менее 3-х раз больше, включая GL, но на нем пробег менее 10 тыс. в год. Владелец однозначно предпочитает рейндж.
Выбор XC90
Добавлено: 29.08.2016 13:54
pilottwo1
Notzeal писал(а): что у них в год чисто обслуга выходила немало. Говорили, любой заезд на ремонт - готовь 70 тыр сразу.
Опять же, как часто заезжали. Если разговор идет про межсервисные интервалы (ТО), то это вполне нормальные суммы - раз в год оставить косарь. Этим на Вольво никого не удивишь. Не каждый же месяц они на СТО заезжали.
Перед продажей я обслужил машинку на сумму превышающую 500 уе. Заехал просто поболтать в клубный гараж, я считаю.
Кроме этого, в Москве есть клуб и клубные гаражи роверов. И в Питере тоже, кстати.
Но если они посещали официалов...
Вообще, что такое надежность?
Постоянно о этом явлении говорят.
Как я понимаю, это в первую очередь ресурс. От чего зависит, если говорить о трехлетке? Только от того, насколько идиот был предыдущий владелец и от общей надежности вообще (количестве устанавливаемого брака, качестве запчастей , качестве сборки и т.д.)
Были ли негативные отзывы о владении новыми Вольво ХС90, ХС70 (до авто 2016 г.в.)?
Были. Что мы говорим в этом случае? Правильно - неудачный экземпляр. "А я вот езжу и у меня ничего не ломается".
Это как с людьми - нет абсолютно здоровых, есть недообследованные.
Распиарены ли они через инет, как это происходит в Ровером? Нет. Никому это не интересно.
Ладно, улетаю в Караганду, мать ее. Вы тут пока сами.
Выбор XC90
Добавлено: 29.08.2016 14:45
Crio
pilottwo1 писал(а): Распиарены ли они через инет, как это происходит в Ровером? Нет. Никому это не интересно.
хс90 это рабочие лошадки, используемые в РФ большим количеством среднего класса. А рейнджи это авто владельцев фирм и бизнеса, это другая категория лиц, и их возмущение ломучим авто немаленькой стоимости легко может быть монетизировано, в том числе и через разные акции, направленные на внимание публики к авто ..кроме того, если рейндж тупо встает на дороге, требуя эвакуатора, то времени размышлять, в какой гараж податься, уже нет, посему отдается предпочтение договорным услугам на ремонт, эвакуатор везет туда, с кем договор, и ценник будет таков, какой они и предоставят, а не по результатам обзвона сервисов.
Выбор XC90
Добавлено: 30.08.2016 12:47
pilottwo1
Crio, только что мы все прочитали про идеального для любого дилера владельца авто. А уж про Ренжа и говорить не стоит.
Именно на таких ребятах и держатся бедняги дилеряги.
Повторяю еще раз - в РФ есть официальный клуб любителей авто Рендж Ровер. При клубе есть гараж.
Не каждый владелец этих машин есть бизнесмен или авто оформлено на фирму. Очень много народа катается только лишь потому, что являются фанатами марки. Особенно это касается подержанных машин или Ленд Роверов нижнего сегмента - Фрилендеров, Эвоков, Дискавери Спорт, которые новые стоят вполне подъемно, а трехлетки так вообще абсолютно доступны.
Лет 10 назад от Вольво шарахались, как от огня, предпочитая другие машины. Да и до сих пор некоторые шарахаются.
Главная причина почему на дорогах так появилось много Вольво - нищебродам дали шанс поездить на нормальных авто. Это касается и немцев в первую очередь.
То, что стоило 30, сегодня стоит 15. И наконец-то у людей появилась возможность приобщиться к философии Вольво.
Только плевали они на все высокие слова с высокой колокольни - когда приходит пора менять амортизаторы, то меняют по одному. А при виде счета на 30 миллионов, падают без сознания прямо перед СТО.
Про средний класс написано верно. Только это не касается Беларуси, где тяга "шоп лучче, чем у саседа", не дает спокойно жить простому белорусу.
Почему я, блин, все это пишу? Да потому, что своими глазами и неоднократно видел владельцев Вольво и их машины в клубных гаражах. Если это не тот человек, с которым ребята там тепло здороваются, а залетный, то в большинстве случаев на подъемнике (яме) рыдван, а владелец какой-нибудь зачуханный ИТ-шник из гопконторы, возомнивший себя "тем парнем в вязанном свитере с оленями" или колхозник, который купил дешевый Вольво взамен пассатику.
А какого фига меня на Рендж Роверы занесло, я уже и не помню.
Выбор XC90
Добавлено: 30.08.2016 13:18
Д.И.
Выбор XC90
Добавлено: 30.08.2016 13:29
Ivy
pilottwo1 писал(а): а владелец какой-нибудь зачуханный ИТ-шник из гопконторы, возомнивший себя "тем парнем в вязанном свитере с оленями"
т.е. эти нищеброды айтишнки уже и машину обслужить не могут? Игорь, тогда кто? Кто может а?
Выбор XC90
Добавлено: 30.08.2016 14:18
Д.И.
Ivy писал(а): Игорь, тогда кто? Кто может а?
Ivy, Дима, Игорь имел ввиду не
Ivy писал(а): ИТ-шник из гопконторы,
, а "ИП-шник", иначе написАл бы "АйТишник
(неужели ты думаешь, что такие могут обслуживать "почти экзекьютив" и всё такое???)
Выбор XC90
Добавлено: 30.08.2016 14:44
pilottwo1
Ivy, Дим, выше расписали. Это была аллегория. Абстрактный образ свиненка, который выучил Микрософт Эксель, устроился на свиноферму заполнять формуляры о надоях, взял кредит и купил Вольво.
И не просто Вольво, а именно ХС90 Д5 2007 (переходной год, йопта - ристалинх), у друга без документов и с "родным" пробегом в 90 тыс. км. за 7 тыс американских бумажек.
А ты, эта, на стуле подскочил наверно?
Нибося. Я в целом адекватный, хоть и не спал уже сутки.
Выбор XC90
Добавлено: 30.08.2016 15:16
Анрей
Я думаю если человек решил купить Вольво, то он уже понимает, чем это ему обернется и сколько будет стоит дальнейшая эксплуатация.
А от балды Вольво я уверен никто не покупает. Кто собрался купить несколько раз подумает, даже любитель/ценитель марки может следующий авто купить другого производителя (зная что по чем, как и где). Решает: 1)кошелек, 2)желания покупателя 3)и уж потом только общественное мнение, дабы закрепить чаще всего свои сомнения и отказаться от покупки Вольво.
А владение б/у авто премиум сегмента никогда не было дешёвым.
Выбор XC90
Добавлено: 30.08.2016 15:31
builder
pilottwo1 писал(а): Главная причина почему на дорогах так появилось много Вольво - нищебродам дали шанс поездить на нормальных авто... а владелец какой-нибудь зачуханный ИТ-шник из гопконторы, возомнивший себя "тем парнем в вязанном свитере с оленями"
Золотые слова!
Ты забыл еще про тех, кто пилотами рулит, у которых тачила из гаража по праздникам выезжает - патамушта на работу пазик возит, так удобнее. Зато наверное на обслугу не скупяцца. Эти тоже свинята еще или уже подсвинки?
Выбор XC90
Добавлено: 30.08.2016 19:12
pilottwo1
builder, От, строитель. Я на личности не переходил и ни на кого не намекал.
А диспетчера получают очень хорошие деньги. Ну прям очень.
Так что и авто свое могут содержать спокойно. Тем более, когда на работу возит комфортабельный автобус.