Страница 5 из 100

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 20.12.2016 19:14
W@dim
Если системы аэропорта позволяли сесть в условиях плохой видимости, чисто по приборам, то нет ничего необычного. Но остальные видимо не умеют этого делать или струхнули. Ну а Аэрофлоту видать не привыкать... :)
Я ж и говорю, нужен комментарий специалиста.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 20.12.2016 19:52
Малец
Там ВВП наверно за штурвалом был .. :D

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 20.12.2016 20:03
maljr.ga
Да пацаны решили, хуле рыпацца, вмазали по сотке, и вниз! Чему быть того не миновать ;)

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 21.12.2016 15:35
builder
W@dim писал(а): нужен комментарий специалиста
С одной стороны тут молчание, с другой
«Белавиа» ищет командира воздушного судна, инструктора на зарплату в 6000 рублей.
Мот лишился форум специалиста? :o

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 21.12.2016 19:45
Slavin
builder писал(а):
W@dim писал(а): нужен комментарий специалиста
С одной стороны тут молчание, с другой
«Белавиа» ищет командира воздушного судна, инструктора на зарплату в 6000 рублей.
Мот лишился форум специалиста? :o
Только им сразу с опытом ( налетом часов) подавай , чтоб английский был на уровне и за копейки по сути.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 21.12.2016 21:23
Ultras
Slavin писал(а): за копейки по сути
согласен! за такое копье пусть дураков ищут дальше! белорусы не глупые, нас не обманешь.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 22.12.2016 13:54
pilottwo1
Ultras, Так это реально копейки. Никто в здоровом уме на такую зарплату не придет.

У нас уже летали литовцы, украинцы, пилоты с Казахстана, россияне. Литовцы рассосались полностью, украинец обженился и остался один, казах улетел домой, а россияне пересидели кризис (сам кризис и в отрасли, после развала Трансаэро) и постепенно смазывают лыжи домой, в Китай, Пакистан, Иран.
Зарплата пилота инструктора в Китае 15-18 тыс в месяц, в Иране 12-15, в РФ 6-7. За трешечку никто работать не придет.

Что касается Аэрофлота в Пекине, то пусть руководство думает о правомерности принятия решения КВС.
За доказанную посадку ниже минимума - партбилет на стол и в народное хозяйство. Тема очень серьезная.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 22.12.2016 14:45
builder
pilottwo1 писал(а): пилот инструктор
"пилот инструктор" не равно "пилот" ? А в чём отличие?
Ultras писал(а): за такое копье
Это реально копьё, во первых потому как колоссальная ответственность, во вторых куча специальных знаний ну а в третьих (самый важный фактор) - это специальность интернациональная, т.е. специалист по большому счету может трудоустроиться по всему миру, а значит кинуть ему беларускую ЗП не получится...

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 22.12.2016 16:57
laguna1
Да ладно было много летчиков были бы зарплаты ниже. Как раньше программистам платили гениальные деньги. А сейчас за двушечку и трешечку работают.
PS ещё час до вылета из Мск делать нечего.)

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 23.12.2016 03:42
pilottwo1
builder писал(а): "пилот инструктор" не равно "пилот"
Имеет право учить, проверять и т.д.
Обычный КВС выполнил рейс, пожал руку второму пилоту и пошел домой. Все.
laguna1 писал(а): Да ладно было много летчиков были бы зарплаты ниже.
Абсолютно верно. Но много летчиков не бывает. Никогда. Даже в Европе и США, Китае и т.д.
Все дети хотят летать, но до своей детской мечты догребают не все. Отсутствие здоровья основной фактор для тех, кто все же решил связать свою жизнь с авиацией.
При поступлении, еще до экзаменов, проходят медкомиссию. Даже в военную авиацию конкурс составляет 12-15 человек на место, на гражданского пилота еще больше. После комиссии остается 2-3-4 человека на место. Не больше.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 23.12.2016 09:38
laguna1
Автоматизация шагает семимильными шагами во всех отраслях. Вон водителей скоро не надо будет на работу брать, а потом и летчиков и еще кучу народа... а потом восстание машин.))
Кстати обратил внимание вчера на рейсе был стюард... никаких пид.ых черт не увидел, рослый, здоровый мужик. Все-таки наверно стюарды это временно отстраненные и наказанные летчики.))
Да еще вопрос почему летчики произнося объявление на английском, говорят быстро как двоечники коряво заученную фразу : "Лондон из кэпитал..."

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 23.12.2016 11:58
Ivy
laguna1 писал(а): Да еще вопрос почему летчики произнося объявление на английском, говорят быстро как двоечники коряво заученную фразу : "Лондон из кэпитал..."
кстати у меня такой же вопрос.. Если кэп русский, то произношение у него ПРОСТО УЖАСНОЕ... (Игорь, тебя вроде бы как не касается :) я тебя слушал и вроде уХи не резало...)

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 23.12.2016 12:24
pilottwo1
laguna1 писал(а): Да еще вопрос почему летчики произнося объявление на английском, говорят быстро как двоечники коряво заученную фразу : "Лондон из кэпитал..."
А это и есть коряво заученная фраза))))))))).
Ну, т.е. не совсем по бумажке, но "рыба" присутствует - привет, летим туда-то, расстояние, время, погода в городе назначения, всем приятного полета.
Некоторые КВС относятся к приветствию пассажиров и выдаче полетной информации, как к обременительной обязанности. Быстренько пробубнил и достаточно. Или бывает, что время сильно поджимает.
laguna1 писал(а): никаких пид.ых черт не увидел, рослый, здоровый мужик.
А это и есть "старая гвардия". Я писал выше. Действительно, профессионалы и вообще отличные мужики, пришедшие в гражданскую авиацию по зову сердца, а не потому, что зарплата выше средней по Минску.

Отправлено спустя 14 минут 38 секунд:
Ivy писал(а): Игорь, тебя вроде бы как не касается
Да ладно, я тоже косячу иногда. Особенно на рейсах в Европу. Начинаешь рассказывать о странах, где будем пролетать и понимаешь, что сейчас будет слегка неудобно, так как забыл произношение той или иной страны по английски. Или время скажу, перепутав past c to - по русски прилетаем в 10.25, а по английски 10.35))))).
Все мы человеки.

Кстати, был случай в прошлом году. Летал с командиром в Лондон, у которого английский прямо на 10. Бриты хвалили его взахлеб.
Летим обратно, пролетаем в зоне Амстердама и он давай со своим акцентом диспетчеру докладывать.
А тот ему:"Say again, please". И так пару раз.
Перешел на трасянку и все сразу стало хорошо.

Да наверняка все сталкивались с турецким английским, немецким. А самая жесть - это французский английский. Эти пацаны вообще не грузятся и говорят с чистым французским прононсом английскими буквами)))))).

Отправлено спустя 9 минут 27 секунд:
phpBB [video]

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 23.12.2016 14:03
Д.И.
pilottwo1 писал(а): А самая жесть - это французский английский.
Могу добавить, что "самый" ужасный английский - индийский (индусский) английский... Кажись, наш двоечник да и с камушками во рту понятней выразится... Летал и на индийских "доместик" (внутренних) - это жесть!!! :crazy:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 23.12.2016 14:58
maljr.ga
Хехе. Вы мой английский не слыхали ещё! :lol:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 23.12.2016 15:03
Д.И.
maljr.ga писал(а): Хехе. Вы мой английский не слыхали ещё!
А ты в самолётах объявления делаешь??? :yahoo: :lol:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 23.12.2016 15:06
maljr.ga
Неа, потому и не слыхали. Или потому и не делаю. Короче, как кому больше нравится. :D

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 28.12.2016 10:04
Rabbit
Игорь, а что можете сказать по поводу гибели российской тушки? Может, есть какое-то свое мнение. Сейчас пишут про неисправные закрылки...
Блин, недавно летел 20-го декабря...из Бен Гуриона. Лечу вечно, как последний раз. Нормально лечу только датый. Хотя, сколько ни летал, наши экипажи ювелирно управляют лайнером.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 28.12.2016 14:20
maljr.ga
Rabbit писал(а): Хотя, сколько ни летал, наши экипажи ювелирно управляют лайнером.
И на старуху бывает проруха, все мы люди.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 28.12.2016 14:33
kritik
ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ!А вообще летать всегда сцыкотно,особенно взлёт -посадка.Одно успакаивает, что когда самоль начал разбег уже поздно бояться и думать о плохом!!Лучше смириться и расслабиться..