Страница 5 из 7

Доработка B5204T5

Добавлено: 24.02.2017 12:45
Beavis
сергей99 писал(а): Нужно усилить блок и в прорези вставить пластинки-чтоб можно было нормально дунуть :)
https://www.drive2.ru/l/3190904/
https://www.drive2.ru/l/3189480/
Заипок варик

Доработка B5204T5

Добавлено: 24.02.2017 15:45
Beavis
TokRa писал(а): Блин, где ты был с этой статьей неделю назад?))
Ты своё собирал?)))

Доработка B5204T5

Добавлено: 24.02.2017 16:03
Beavis
TokRa писал(а):
Beavis писал(а):
TokRa писал(а): Блин, где ты был с этой статьей неделю назад?))
Ты своё собирал?)))
Даааа. Блин)).
При чем через гильзовку цилиндров чугунякой и трещинами я тоже проходил)).
Читал и плакал на драйве )

Доработка B5204T5

Добавлено: 28.05.2017 17:45
aik83
На каком этапе?

Доработка B5204T5

Добавлено: 28.05.2017 18:16
Denis B.
усиленные гильзы для турбомоторов вольво


стальными стержнями

Доработка B5204T5

Добавлено: 28.05.2017 18:18
aik83
Это вы за человека ответили?

Доработка B5204T5

Добавлено: 02.09.2017 01:08
VWdenisVW
Спустя полгода имеем
P70713-234146.jpg
P70725-215822.jpg
P70726-211258.jpg
P70726-225840.jpg
P70726-225846.jpg
P70807-184830.jpg
P70807-184841.jpg
P70807-192026.jpg
P70816-234731.jpg
P70817-000002.jpg
P70817-003032.jpg
P70817-212815.jpg
P70818-174320.jpg
P70818-174326.jpg
P70818-195534.jpg
P70818-223944.jpg
P70820-170751.jpg
P70820-220934.jpg
P70821-002507.jpg
P70821-231125.jpg
P70827-173823.jpg
Ну а теперь немного букав.

И так, для начала все было более-менее отмыто и дефектовано. Под замену пошли два поршня и два впускных клапана. Клапана загнуло после обрыва ГРМ, как мне известно, а вот на поршнях лопнули перегородки между кольцами. что, скорее всего, произошло из-за валилова с детоном.
Основную проблему составил блок, а именно состояние поверхности гильз цилиндров. Из видимых дефектов, в двух цилиндрах присутствовали две вертикальные царапины, в третьем небольшие отметины на стенке цилиндра выше места парковки колец, скорее всего их оставили обломки клапана. Но больше удивила странная выработка гильз. Т.к. у этого блока пробег не 100 и не 200 тыс.км, то немного смутило отсутствие "ступеньки" выше зоны парковки колец. Эллипс в зоне работы колец составил составил 0,03-0,035 мм (выше колец идет увеличение до 0,04-0,05 мм), конусность составила в 4-х цилиндрах 0,03 мм, а в 5-ом — 0,05 мм в зоне работы колец (соответственно, ближе к плоскости — до 0,06 мм). Зазор же поршень-гильза составил 0,08-0,1 мм.
Т.к. ГБЦ подрывалась ранее, плоскость была шлифована. С ней особых проблем не было, кроме двух погнутых клапанов, но больше всего умилило это попытка предыдущих ремонтников их притереть))
В остальном же размеры КВ и РВ были в допусках и в отличном состоянии.
Первоначально планировал гильзовать блок, но финансово не сложилось. Поэтому рискнул собирать как есть.
Были куплены поршневые кольца, вкладыши шатунные, прокладки, сальники. Двигатель собирался на обычной трансмиссионке.

После демонтажа своего сцепления с маховиком и сравнения его с купленным выяснилось, что отличие заключается в корзине и диске. Маховики идентичны. Корзина на 240 мм имеет автоподвод, на моей такого нет. Ну и диск соответственно меньшего диаметра. Маховики вроде живы (люфт радиальный 3 зуба, есть небольшой осевой люфт, но стуков вроде нет).
В конечном счете поставил обратно свой маховик и сцепу на 240 мм. В купленной корзине, в отличие от моей, пружины находятся в одной плоскости, моя же вся кривая. Мой диск оказался в хорошем состоянии (толщина 8 мм), диск на 240 мм уже подношен неплохо, на некоторое время хватит.

После вкидывания двигателя были проблемы с его работой. Набл.дались пропуски по цилиндрам, нестабильная работа с плаванием оборотов, до состояния "почти заглох" и просто дико заливало... Скорее всего во многом это заслуга уже уставшей проводки, потому как на данный момент многое устаканилось. После проклеил впуск, стало еще лучше.

На данный момент осталась нестабильная заводка - иногда заводится "с полоборота", иногда приходится крутить до 5 секунд. Обогащенная смесь - ну здесь, для начала, нужно заменить дмрв, а то по показаниям показывает на хх почти 25кг воздуха/ч. Дальше посмотрим. В остальном работает хорошо, ровно.
P70827-181234.jpg
Кстати, с таким зазором поршневой, боялся стука на перекладке, но вроде пока тихо.
Пробег на данный момент 70+ км. Обкатаю еще км 200, замеряю компрессию.

Вся работа делалась при помощи друзей, без которых эта затея затянулась бы надолго, да и реализация ее ставилась бы под сомнение...По времени заняло 14 дней напряженного труда после работы по вечерам и ночам)

Ну а так, при сборке косяков конечно хватало. Т.к. ранее и близко чем-то подобным никогда не занимался. Но ощущения, после того как он запустился, просто непередаваемы! Не знаю, как он и сколько проедет, но сам факт собственноручной сборки мотора неимоверно доставляет! Сбылась мечта идиота)
P70827-222242.jpg
Конфиг: 2.3, 16Т, прошивка от 2.0, форсы от 2.0. Пока так пройду какую тысячу в тошнот-режиме, после вкину форсы и зашьюсь в сток т5. А далее посмотрим...

Доработка B5204T5

Добавлено: 02.09.2017 06:28
akz
VWdenisVW писал(а): Сбылась мечта
:good:
Теперь осталось научиться на этом зарабатывать.

Доработка B5204T5

Добавлено: 02.09.2017 12:39
VWdenisVW
akz, спасибо!
Да, было бы неплохо, если любимое занятие еще и какой-нибудь доход приносило бы)

Доработка B5204T5

Добавлено: 02.09.2017 12:45
VWdenisVW
TokRa, спасибо)
Да, сейчас так ездить очень сложно.
А по блоку, да, ничего к сожалению не делал. Хотя планы были, но сейчас немного тяжеловато стало с лишними финансами. Поэтому вынужден был идти на риск, и собирать как есть. Пока, вроде, все в порядке, картерные вроде не прут, т.е. кольца отрабатывают нормально. Немного покатаю и замеряю компрессию, тогда станет ясно, будет ли жить мотор или нет.

Доработка B5204T5

Добавлено: 11.09.2017 21:27
Бади
Я что то не очень понял смысл разбора и сборки двигателя) Можно было поискать в хор сост и без разборки сразу вкинуть) Ну на край скинуть голову и притереть клапана.

Доработка B5204T5

Добавлено: 11.09.2017 23:59
Зорка
Бади писал(а): Я что то не очень понял смысл разбора и сборки двигателя) Можно было поискать в хор сост и без разборки сразу вкинуть) Ну на край скинуть голову и притереть клапана.
А я сразу писал - купи мотор... Хочешь поиграться с ремонтом, все равно купи мотор, поставь свежий, играйся со своим старым...

Доработка B5204T5

Добавлено: 12.09.2017 09:55
sergey-1717
TokRa писал(а):Но....
Но наши реалии говорят об обратном, и это прискорбно :(

Доработка B5204T5

Добавлено: 12.09.2017 15:39
Бади
TokRa писал(а): Это если полтарушка-двушка лежит под подушкой и ты не знаешь куда их деть.
В идеале надо машину купить для работы, а из второй делать проект.
Но....
Так тут и проекта особо нет никакого. поставить 2.3 мотор и прикрутить 16 турбину и форсунки на 350 и прошивку и поставить насос. Это просто сток. и все это можно было сделать довольно быстро.

Доработка B5204T5

Добавлено: 13.09.2017 04:32
VWdenisVW
Бади, ну сток это пока. Да и чтобы делать хоть что-нибудь, нужно иметь работающий сток.
А для правильных решений нет у меня финансов, приходится крутиться. А смысл сборки-разборки, теперь я хотя бы знаю состояние ВСЕХ деталей двигателя...хоть и планы были немного другие.
Да и какой это сток для моего авто) Сток это 2.0 все же.
Я так же считаю, что правильнее было попытаться найти двигатель, но обстоятельства...И тут два варианта было - забить или собирать как есть.

Доработка B5204T5

Добавлено: 13.09.2017 04:34
VWdenisVW
Зорка, я не считаю свой вариант правильным, скорее вынужденным.

Доработка B5204T5

Добавлено: 13.09.2017 04:36
VWdenisVW
TokRa писал(а):
Бади писал(а): Я что то не очень понял смысл разбора и сборки двигателя) Можно было поискать в хор сост и без разборки сразу вкинуть) Ну на край скинуть голову и притереть клапана.
Думаю просто в процессе работы суровая реальность изменила планы.
Можно сказать, что "приземлила" она капитально...

Доработка B5204T5

Добавлено: 13.09.2017 04:38
VWdenisVW
Небольшая ремарка.
Пробег 600 км. Компрессия 11-11-10,5-10,5-10,5

Доработка B5204T5

Добавлено: 13.09.2017 09:48
Бади
У меня тоже 11-10.5

Доработка B5204T5

Добавлено: 14.08.2018 12:44
REEBOK
Продолжение истории будет ?