Ты помнишь,как всё начиналось? (с)/// История некоторых моделей VOLVO (ламповые истории создания)

Женщины, пиво, вино, домино. Футбол, рок-н-ролл, сосед, кимоно

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Blackmore
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
Авто: VOLVO V70 D5 2005
GSM: 6496580VelCom
Имя: Дэн
Откуда: Sverige-Vitryssland
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 3 раза

Ты помнишь,как всё начиналось? (с)/// История некоторых моделей VOLVO (ламповые истории создания)

Сообщение Blackmore »

В начале 60-х годов Volvo начала разработку Amazon Estate-версии. Новый Amazon Estate должен заменить P210 / Duett через некоторое время.
29154216868_be2dc578bb_b.jpg
Планировалось,что грузоподъемность нового универсала должна быть лучше, потому что пол, по сравнению с Duett, будет сделан ниже. Volvo создала несколько прототипов для нового автомобиля
Volvo_Amazon_Combi_prototype_1960.jpg
с явной оглядкой на Chrysler и Chevrolet того времени
1024px-56_Chrysler_Windsor_Town_&_Country.jpg
hqdefault.jpg
Более новый поздний прототип Amazon Estate был это почти то же самое, что и версия, которая была запущена в производство: задняя дверь была немного другой -- в окончательной версии стекло было установлено с большим количеством металла вокруг него, чтобы добавить больше жесткости.
volvo-amazon.jpg
Это позволило исполнить заднюю дверь в двух частях, как и многие американские универсалы. Остаётся только догадываться,почему эта традиция не перешла на более поздние версии универсалов от Вольво :D .
images.jpg
Итак, в феврале 1962 года на Стокгольмском автосалоне была представлена очередная удача Volvo и дизайнера Вильсгаарда -- Amazon Combi.
Volvo121EstateFNA285Cshowroom.jpg
Помимо недавно построенной задней части, P220 был обычным Amazon. Чтобы добраться до низкого и удобного для пола пола багажного отделения, Volvo пришлось перепроектировать заднюю подвеску. Задняя дверь состояла из 2-х частей (как в американских моделях - знаю,писал выше уже :pardon: ), а спинки задних сидений были, конечно, можно было складывать. Если это так, то грузовое пространство было 183 сантиметров в длину и 126 сантиметров в ширину. Грузоподъемность составила 490 кг. Разделенную заднюю дверь можно было ставить в разных положениях ,что позволило сделать её очень практичной -- если вы должны были перевозить действительно длинные вещи, вы могли двигаться с открытой одной из частей задней двери при необходимости.
9772_0.jpg
1962-volvo-p220-amazon-estate-12.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Клубная карта # 135
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
Аватара пользователя
Blackmore
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
Авто: VOLVO V70 D5 2005
GSM: 6496580VelCom
Имя: Дэн
Откуда: Sverige-Vitryssland
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 3 раза

Ты помнишь,как всё начиналось? (с)/// История некоторых моделей VOLVO (ламповые истории создания)

Сообщение Blackmore »

Новый универсальный Amazon был красивым и элегантным автомобилем, в отличии от старого утилитарного Duett. Название Combi было в соответствии с Duett: имя «Combi» означает сочетание работы и отдыха. Хотя Amazon Combi должен заменить Duett, этого не произошло: продажи Duett были очень высокими, поэтому Volvo решила, что Duett не следует снимать с производства. Duett был очень популярен среди коммерческих пользователей
volvo_p210_duett_2.jpg
, потому что его объем пеhtвозимого им груза был огромен.
1455894494_foto2.jpg
Amazon Combi мог нести большой вес, но не мог справиться с огромным объемом Duett.
d7bf35cs-960.jpg
Версия универсала Amazon была быстро принята как немного более эксклюзивная и элегантная комбинация автомобиля с большим грузовым отсеком, но Amazon никогда не оказывал такого же эффекта, как непревзойденный прочный Duett. :pardon:
Для "домашнего" же использования Amazon Combi был большим хитом: это был не брутальный фургон, как Duett, а скорее «нормальный» автомобиль, и у него были некоторые приятные детали, такие как горизонтально разделенная задняя дверь: нижняя часть могла использоваться как скамейка, когда вы выезжали с семьей на природу, а внутренняя его часть была плоской и имела резиновую поверхность, чтобы её можно было использовать в качестве опоры, когда вы грузите,вдобавок, что-то на крышу.
1962-Volvo-P-220-Amazon-122S-Estate.jpg
1964 год также принес ряд изменений для Amazon. Все модели получили дисковые тормоза, новые решетки радиатора, полые диски, хромированные колпаки ступиц из нержавеющей стали и, что не менее важно, новые передние эргономичных сиденья, разработанные с помощью экспертов по эргономике.
После того, как очередной PV444/544 выходил из строя, Volvo был нужен тем покупателям, которые не хотели или не могли позволить себе купить стандартный Amazon. Решением стала новая модель Amazon Favorite, в которой отсутствовала большая часть внешнего оформления и упрощенный интерьер. Фаворит был доступен только в черном и белом; этакой вариант эконом-класса -- более простая и дешевая версия серии 120, которая, несмотря на свое название, так и не стала фаворитом.
Volvo Amazon стал моделью с бесчисленными вариантами. Amazon 123 GT была самой мощной из всех предлагаемых 120 вариантов моделей. 123 GT очевидно, предназначался для тех, кто действительно хотел спортивный Р1800-ый, но не мог себе ,пока, его приобрести. Могу смело утверждать,что 123 GT был более мажористым и более лакширистым из всех Амазонов: у 123 GT были две двери и тот же двигатель B18B с двойным S , что и у 1800S, 115 л.с. при 6000 об / мин или двигатель B20B мощностью 118 л.с.,тахометр и 4-ступенчатая коробка передач M41 с повышающей передачей (и новый тип сцепления с мембранной пружиной).
volvo-amazon-123-gt-1967-01.jpg
Чтобы создать впечатление, что это был не обычный стандартный Volvo, 123 GT получил зеркала заднего вида с обеих сторон, противотуманные дополнительные фары спереди (фары дальнего света или придорожный / поворотный свет и противотуманные фары) со специальными крышками Volvo и задний противотуманный фонарь , декоративные кольца на ободах, спортивный трехспицевый руль GT с эмблемой GT
6bbbc45573b694f2697bd7c38cbdebeb.jpg
,освещение в багажном и моторном отделениях ,и подсветкой под приборной панелью, дополнительная полка сверху приборной панели, генератор переменного тока (вместо генератора старого типа),колеса GT (производства Kronprinz, Lemmerz или Volvo) также доступны со специальными колпаками, хромированными колесными гайками (вместо стандартных колпачков ступиц) и хромированными колесными кольцами,усиленные стеклоочистители,зеркала заднего вида GT (которые были установлены на передних крыльях),специальные HD (сверхмощные) амортизаторы,радиальные шины (Pirelli Cinturato), безопасная рулевая колонка (введена на других моделях Amazon в 1968 году),громкий сигнал,дифференциал повышенного трения,усилитель тормоза,хромированная выхлопная труба,плавный наклон спинок сидений (которые могут полностью складываться).
Были доступны в красном, белом или темно-зеленом цвете. Слухи говорят, что некоторые версии 123GT были проданы в Швеции окрашенные в синий металлик.
volvo-amazon-123-gt-10762-1525003874.jpeg
В наши дни можно найти много подделок 123GT (все аксессуары были доступны позже и также воспроизводились в течение нескольких последующих лет). Нетрудно убедиться, что Amazon - это настоящий 123GT: (мало ли кто из вас захочет зацепить его,когда-нить :crazy: ) VIN-пластина (с номером шасси) 123GT должен иметь номер шасси 133351 (для LHD- леворульная версия) или 133351 (для RHD-- праворульная версия).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Клубная карта # 135
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
Аватара пользователя
Blackmore
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
Авто: VOLVO V70 D5 2005
GSM: 6496580VelCom
Имя: Дэн
Откуда: Sverige-Vitryssland
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 3 раза

Ты помнишь,как всё начиналось? (с)/// История некоторых моделей VOLVO (ламповые истории создания)

Сообщение Blackmore »

Volvo Amazon Cabrio
Volvo_Amazon_Cabrio_Coune_Convertible.jpg
Это не был официальный продукт Volvo, но я думаю, что стоит кое-что о нем написать: это был красивый кабриолет Volvo Amazon, созданный кузовным мастером Жаком Куном (Брюссель, Бельгия). Он представил автомобиль в 1963 году, и его Amazon Cabriolet был основан на Amazon P130 серии с двигателем B18D,т к автомобиль нуждался в более мощном двигателе из-за дополнительного веса, вызванного усилением кузова. Он снял всю крышу и укрепил подоконники и места средних стоек. Обивка была заменена красивым кожаным салоном, и все эти модификации означают, что автомобиль был действительно дорогим: он стоил в два раза дороже обычного Amazon. Coune произвела только 6 автомобилей Amazon Cabrio: 4 четырехместных автомобиля и 2 двухместных.
К концу 1960-х годов кривая успеха Amazon повернула вниз. В конце 1967 года производство четырехдверного варианта прекратилось, поскольку новичок 144 захватил эту часть рынка. Но Volvo не сворачивало производство Amazon. В августе 1968 года двигатель B20 был представлен как для серии 140, так и для Amazon, и, кроме того, Amazon в последствии был оснащен теми же двухконтурными тормозами, с которыми была выпущена серия 140. В 1969 году модель Estate также исчезла и оставалась только двухдверная модель, которая в том же году получила ремни безопасности и на заднем сиденье ,и регулируемые подголовники на передних сиденьях. Тем не менее, никто не мог ничего поделать с Amazon -- она перешла в разряд устаревших моделей... :sorry:
Короткой шведское лето 1970 года начинало подходить к концу,когда 3 июля самый последний Amazon, который был построен, сошёл с финишной линии на заводе в округе Торсланд. В тот закончился производственный цикл долговечной серии прочных и надежных автомобилей Volvo Amazon, которые внесли значительный вклад в установление репутации Volvo -- как производителя безопасных автомобилей качества по привлекательной цене. К тому времени, этот прекрасный автомобиль обеспечил безопасное и надежное обслуживание тысячам семей по всему миру и многочисленным полицейским патрулям . Сотни (а может и тысячи) живых Volvo Amazon по всему миру и сегодня по-прежнему свидетельствуют о том, что они действительно выжили, будучи хорошо сохранившимися благодаря заботливым рукам коллекционеров автомобилей,которые сегодня смягчают очередную «сотню тысяч миль» в повседневном (или прогулочном) их использовании.
6b9a26ee651db5381b9084016c55fd95.jpg
Уфф, очередной автомобиль, очередная веха в истории Вольво... Очередная история создания автомобиля закончена... Надеюсь,было интересно и увлекательно. Буду готовить следующие серии. Тема будет жить,пока я буду в ней писАть,а вы будете её читать)))
Такие дела :oops:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Клубная карта # 135
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
Аватара пользователя
Blackmore
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
Авто: VOLVO V70 D5 2005
GSM: 6496580VelCom
Имя: Дэн
Откуда: Sverige-Vitryssland
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 3 раза

Ты помнишь,как всё начиналось? (с)/// История некоторых моделей VOLVO (ламповые истории создания)

Сообщение Blackmore »

...готовится к "выходу" история создания Р1800
l7c5vtje.jpg
так что, как модно сейчас говорить : не переключайтесь)))))) :oops:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Клубная карта # 135
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
W@dim
Сообщения: 9654
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 37 раз

Ты помнишь,как всё начиналось? (с)/// История некоторых моделей VOLVO (ламповые истории создания)

Сообщение W@dim »

Blackmore писал(а): 19.12.2019 00:58 не переключайтесь))))))
Открыли и ждем. :)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
Alexandro333
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 15.02.2016 10:49
Авто: Volvo XC70 D5 AWD Momentum+ (МКПП М66) 2011 год
GSM: +375293693250
Имя: Александр
Skype: Aleksandr.Tretiakov
Откуда: Беларусь, Минск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Ты помнишь,как всё начиналось? (с)/// История некоторых моделей VOLVO (ламповые истории создания)

Сообщение Alexandro333 »

Побежал за чипсами и пиццой
Аватара пользователя
Blackmore
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
Авто: VOLVO V70 D5 2005
GSM: 6496580VelCom
Имя: Дэн
Откуда: Sverige-Vitryssland
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 3 раза

Ты помнишь,как всё начиналось? (с)/// История некоторых моделей VOLVO (ламповые истории создания)

Сообщение Blackmore »

История создания Volvo P1800 начинается еще в 1953 году, когда соучредитель и вице-президент Volvo Ассар Габриэльссон посетил США, и там у него была возможность посетить GM и увидеть новую производственную линию Chevrolet Corvette C1
f75cb1bce0f4b460d65ae7e833cde5e9.jpg
Находясь в США, Габриэльсон увидел, что европейские спортивные автомобили, такие как британские, итальянские и немецкие, становятся популярными, особенно среди знаменитостей. Ассар Габриэльссон мог видеть, что, если немцы и британцы могут производить экзотические спортивные автомобили, которые покупают американские кинозвезды и ездят на них, то и Volvo сможет это сделать. Американская кинозвезда за рулём нового спортивного Volvo -- такая реклама, безусловно, были бы хороши, чтобы проложить путь Volvo к прибыльному американскому рынку,на котором Volvo очень хотела конкурировать с остальными производителями скоростных машин.
Про первый опыт создания спортивного автомобиля Volvo с кузовом из стеклопластика и что из этого вышло, я уже писал выше. Повторюсь: обжёгшись однажды на молоке ,шведы не перестали дуть и на воду 8) -- Volvo не собирался позволять маленькому не удачному увлечению P1900 положить конец планам в построении спортивных автомобилей. Хотя Гуннар Энгеллау,новый директор Volvo, был человеком, который похоронил P1900, он, как и Ассар Габриэльссон, считал, что новый спортивный автомобиль может увеличить продажи и ,не в последнюю очередь, улучшить репутацию Volvo в США.
Проект был начат в 1957 году. Руководство Volvo решило разработать новый спортивный автомобиль, на этот раз на основе технических компонентов недавно выпущенной Amazon, но с укороченной колесной базой.
Volvo-P1800-Amazon-Chassis-740x529.jpg
При этом кузов должен быть разработан в Италии, предпочтительно от Ghia -- мастерская по созданию кузовов для машин , которая уже работала для крупных американских производителей. Но которая была вынуждена отказаться из-за своего контракта с Volkswagen -- велась разработка Volkswagen Karmann Ghia,
55-74vw_karmann_ghia_2.jpg
(К слову была и другая причина почему легендарный дизайн возник не просто так -- в то время дизайнерский отдел Volvo во всю разрабатывал двухдверный вариант и универсал для Volvo Amazon. Поэтому Volvo связалась с этой итальянской компанией по созданию кузовов. Но не суть)
Дальше пары набросков дело не пошло,поэтому Ghia передала разработку кузова своей дочерней компании Frua , ей было поручено подготовить предложение для двухдверного двухместного купе Volvo. А теперь следите за руками 8) : Хелмер Петтерсон,тот самый, кто создал 444-ю и который был глубоко вовлечен в проект P1900 и почти простаивал, когда автомобиль убрали из производства, задумался, почему нельзя построить настоящую спортивную машину? Он не мог выбросить из головы идею спортивного автомобиля и был убежден, что руководство Volvo действительно должно разработать автомобиль, который идеально подходит для экспортного рынка. Его сын Пелле Петтерсон получил к тому времени высшее образование в США и переехал в Италию, чтобы работать на Frua в 1957 году -- круг замкнулся))). Когда Frua получила заказ, Петерсон подошел к своему сыну Пелле и сказал: «это будет отличная возможность для тебя».
Продолжение следует... :oops:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Клубная карта # 135
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
Аватара пользователя
Blackmore
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
Авто: VOLVO V70 D5 2005
GSM: 6496580VelCom
Имя: Дэн
Откуда: Sverige-Vitryssland
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 3 раза

Ты помнишь,как всё начиналось? (с)/// История некоторых моделей VOLVO (ламповые истории создания)

Сообщение Blackmore »

В общем,пока в соседней ветке ломаются копья --решил вас, Дорогие Посетители данной ветки, поздравить с Новым Годом! Пожелать вам оливьешного настроения в подготовке и суете к праздничному столу :) . Спасибо,что читали,спасибо,что заходили; ветка будет жить, предположительно (спойлерну), до модели 850 -- последней,к которой приложил руку Маэстро Вилсгаард. Потом,если Админы захотят,пусть выносят в отдельную ветку и висит в шапке для привлечения новых адептов в наш Клуб. В Новом Году вам -- крепкого здоровья,ровных и БЕЗАВАРИЙНЫХ дорог и путешествий. Берегите себя и своих близких. Жизнь слишком коротка,чтобы тратить её на выяснение отношений.
VOLVO FOR LIFE... 8)
0.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Клубная карта # 135
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8245
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Ты помнишь,как всё начиналось? (с)/// История некоторых моделей VOLVO (ламповые истории создания)

Сообщение maljr.ga »

Blackmore, спасибо, взаимно. :good:
Аватара пользователя
Blackmore
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
Авто: VOLVO V70 D5 2005
GSM: 6496580VelCom
Имя: Дэн
Откуда: Sverige-Vitryssland
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 3 раза

Ты помнишь,как всё начиналось? (с)/// История некоторых моделей VOLVO (ламповые истории создания)

Сообщение Blackmore »

Пелле Петтерсону было поручено спроектировать предстоящий спортивный автомобиль Volvo. Позже, в том же году, было пять проектных предложений, одним из которых, было предложение Петтерсона младшего. Когда менеджер Фруа рассмотрел готовые предложения, он настолько полюбил эскизы Пелле Петтерсона, что попросил молодого шведа переработать и другие предложения для презентации Volvo. И Хотя Петтерсон младший и создал дизайн для нового Volvo, и его дизайн был представлен ,наравне, с рядом других предложений от Frua и Ghia, хотя никто, кроме него и его отца, не знал, что он был дизайнером: предполагалось, что это работа итальянца :) .
Когда Volvo пришло время ознакомиться с проектами из Италии, им было предложено пять вариантов: четыре из них были предоставлены итальянскими дизайнерами, и один (пока) анонимно от Петтерсона младшего-- шведа))).
01.jpg
2.jpg
3.jpg
Правление однозначно выбрало дизайн Пелле, и именно Гуннару Энгеллау особенно понравился его дизайн нового автомобиля. Был дан зелёный свет,чтобы от эскизов на бумаге,автомобиль был запущен в производство. Но когда выяснилось, что Пелле Петтерсон был дизайнером автомобиля, Гуннар Энгеллау очень рассердился,сказав, что его обманули: новый автомобиль не был разработан итальянским дизайнером!!! Энгеллау сказал, что Петтерсон старший предал конфиденциальность компании, привлекая своего сына Пелле без какого-либо официального одобрения Volvo. В ярости Энгелау категорически заявил, что Пелле никогда не будет признан дизайнером автомобиля. Позже Пелле стал успешным дизайнером лодок и олимпийским призером в гонках на лодках, но его роль дизайнера Volvo P1800 не будет публично признана до 2009 года :sorry: -- именно в этом году Volvo официально признал авторство Петтерсона младшего в создании этого автомобиля. Хотя стоит сказать, на самом деле Пелле Петтерсон создал свой дизайн под опекой Пьетро Фруа -- директора этого кузовного ателье, так что не было никаких сомнений в итальянском влиянии на видение Петтерсоном этого автомобиля.
Но несмотря на это, он оставался непоколебимым в своем выборе, и когда он увидел первый прототип в декабре 1957 года,
20.jpg
он был настолько взволнован, что было решено: предстоящие серийные автомобили будут как можно более похожи на прототипы.
В конце 1957 года Фруа строил 3 прототипа по проекту Пелле Петтерсона. Когда в декабре 1957 года Volvo был представлен первый прототип ,позже известный как P958-X1:
P958-X1.jpg
Название расшифровывается таким образом: P - Project (Проект), 9 - сентябрь (девятый месяц года), 58 - 1958 год.
Энгелау был очень доволен результатами. Финальная версия автомобиля,по его мнению, должна быть этой машиной, но с некоторыми видоизменениями.
P958-X2
P958-X2.jpg
и P958-X3
P958-X3.jpg
были закончены весной 1958 года. Чтобы сэкономить немного денег, новый автомобиль должен использовать механические детали Amazon и иметь немного более короткую колесную базу. P1800 был в значительной степени основан на Volvo Amazon 122S, включая тот же двигатель B18 B и трансмиссию M40 / M41.
Итак, дизайн был утверждён,первые осязаемые образцы уже были готовы, но прежде чем P1800 мог катиться по дорогам, большая работа была ещё впереди -- следующей большой задачей было найти тех, кто мог бы построить эти автомобили.
Такие дела...))) :mailing: 8)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Клубная карта # 135
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
Аватара пользователя
Blackmore
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
Авто: VOLVO V70 D5 2005
GSM: 6496580VelCom
Имя: Дэн
Откуда: Sverige-Vitryssland
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 3 раза

Ты помнишь,как всё начиналось? (с)/// История некоторых моделей VOLVO (ламповые истории создания)

Сообщение Blackmore »

P1800 был в значительной степени основан на Volvo Amazon 122S, включая тот же двигатель B18 B и трансмиссию M40 / M41. Первые три опытных автомобиля были построены Frua в Италии, в период с сентября 1957 года по начало 1958 года. Производственные мощности самой Volvo в Швеции,в то время, были полностью переданы новому Volvo Amazon 122S , поэтому компании нужно было срочно искать другого производителя, который мог бы производить для них автомобили P1800. После тщательного поиска производителей как в самой Италии,затем во Франции,стало ясно,что это будет не простым делом для Volvo . Выбор пал на Германию, Хелмер Петтерсон взял прототип P958-X1 и посетил в декабре 1957 года немецкую компанию Karmann ,которая сделала Volkswagen Karmann Ghia.
00.jpg
Volvo и Karmann почти согласились начать производство, но когда Volkswagen узнал об этом, он запретил Karmann заключать контракт с Volvo. Volkswagen считал,что новый Volvo P1800 будет конкурентом их автомобиля и пригрозил разорвать отношения с Karmann, если они его построят. Это заставило Volvo необходимость искать что-то другое, поэтому люди немного подумали об альтернативах -- Volvo также связался с немецкой NSU,который производил к тому времени свой Prinz (4-е поколение которого стало прототипом для совкового "ушастого" ЗАЗика) и Hanomag (машину которых они купили перед тем,как начать строить 444-ю модель), но посчитали, что эти производители не могут оправдать все ожидания Volvo на тот момент.
Тем временем Volvo держала в секрете существование автомобиля, обдумывая варианты его производства. Существование автомобиля просочилось в прессу, что привело к тому, что Volvo решила продолжить процесс поиска производства автомобиля. С этой целью второй из трех прототипов был выставлен на автосалоне в Брюсселе в 1960 году и вызвал значительный положительный интерес -- многие зрители без сомнения говорили: «Это Volvo !?» Производство не начиналось до середины 1961 года. И снова я Хелмер Петтерсон садится на паром и едет посмотреть, что может быть ,возможно, в Британии, где живут одни из величайших спортивных автомобилей в мире смогут построить этот автомобиль. Volvo нашла своего партнера в лице британской компании Pressed Steel Co Ltd, которая заключила контракт на производство кузовов на своем заводе в шотландском Линвуде. Телодвижения в Англии на этом не закончились: Volvo также подписала соглашение с Jensen Motors в Уэст-Бромвиче. С Jensen Motors была достигнута договоренность, что кузов для P1800 будет изготовлен компанией Pressed Steel на их заводе, а затем будет доставлен в Jensen , который будет заниматься окончательной окраской и сборкой автомобилей.
01.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Клубная карта # 135
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
Аватара пользователя
Blackmore
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
Авто: VOLVO V70 D5 2005
GSM: 6496580VelCom
Имя: Дэн
Откуда: Sverige-Vitryssland
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 3 раза

Ты помнишь,как всё начиналось? (с)/// История некоторых моделей VOLVO (ламповые истории создания)

Сообщение Blackmore »

К тому времени Pressed Steel хорошо зарекомендовала себя как компания, которая производила кузовные панели для таких автомобилей, как Rolls-Royce, Bentley, Rover, Daimler, Jaguar и Alfa Romeo. Производство P1800 началось в конце1960 года и в мае 1961-го первый P1800 сошел с конвейера в Jensen Motors. Прототип P958 в Дженсене:
000.jpg
выхлоп, держатель номерного знака и двойные задние фонари скоро будут изменены,так же большой исчезнет V-образный знак на решетке , половинки заднего бампера больше не будут наклонены вверх и внутрь, а задние боковые окна больше не будут открываться. Журнал Road & Track взял ранний серийный прототип и сообщил, что P1800 «является настоящим спортивным автомобилем того типа, который, как мы можем ожидать, станет чрезвычайно популярным». Корпус P1800 был изготовлен из стали, а не из стекловолокна как на печально известном Р1900. Спортивный интерьер имел ковшеобразные сиденья
00.jpg
и множество датчиков в приборной панели, слишком стилизованной (или гламурной) для спортивного автомобиля.
01.jpg
Было ясно, что Volvo только начинает открывать для себя рынок спортивных автомобилей. Большие передние ортопедические сидения были удобны, багажник был полезным в плане объёма, а система обогрева / вентиляции была хорошей, чего нельзя сказать о многих соперниках.
«Поскольку Америка - край экстремальных погодных условий, P1800 лучше подходит для американского использования, чем многие импортные товары», - отметил Road & Track. P1800 в основном рекламировался как двухместный автомобиль, но так же имел крошечное заднее сиденье. Жаль,не нашёл на Ю-тубе ракламы того периода,но однозначный вин в появлении Р1800 в рекламе Чупа-Чупс :lol:
phpBB [video]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Blackmore 14.02.2020 01:36, всего редактировалось 1 раз.
Клубная карта # 135
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
Аватара пользователя
Blackmore
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
Авто: VOLVO V70 D5 2005
GSM: 6496580VelCom
Имя: Дэн
Откуда: Sverige-Vitryssland
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 3 раза

Ты помнишь,как всё начиналось? (с)/// История некоторых моделей VOLVO (ламповые истории создания)

Сообщение Blackmore »

Прессу очень позабавил P1800, потому что он хорошо ездил и был очень дешевым по сравнению с другими спортивными автомобилями.
1.jpg
Но P1800 на самом деле был не спортивным автомобилем, а больше похож на Gran Turismo (GT): купе, которое позволяло преодолевать большие расстояния без каких-либо проблем или ощущать неловкость после этого.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Клубная карта # 135
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
Аватара пользователя
Blackmore
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
Авто: VOLVO V70 D5 2005
GSM: 6496580VelCom
Имя: Дэн
Откуда: Sverige-Vitryssland
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 3 раза

Ты помнишь,как всё начиналось? (с)/// История некоторых моделей VOLVO (ламповые истории создания)

Сообщение Blackmore »

Но вернёмся к производству: к сожалению, потребовалось около года, чтобы P1800 мог быть изготовлен из-за проблем с запуском (поэтому общая задержка составила два года с тех пор, как P1800 был представлен на пресс-фотографиях в 1959 году). Но задержка в производстве была не единственной проблемой -- когда первые P1800 были закончены,Volvo не потребовалось много времени, чтобы осознать, что контроль качества, осуществляемый британскими производителями, был на низком уровне. Помимо проблем с логистикой у Volvo были постоянные споры с Pressed Steel, которая плохо работала с кузовами -- дело доходило до абсурда,когда не могли собрать кузов по той причине,что постоянно "плавали" размеры деталей для правой и левой сторон кузова. Ошибки были сделаны Pressed Steel и были вызваны вызваны тем, что британский народ работал с НЕметрической единицей измерения расстояния и длины -- дюймами , а не с метрической системой-- сантиметрами.
production_problems_Jensen_Pressed_Steel.jpg
Вольво становилось все более обеспокоенным и разочарованным. Плохая окраска (иногда даже без грунтовки) была самой серьезной проблемой -- Jensen пренебрегал процессами окраски кузова и уплотнительными полосами -- автомобили начинали быстро ржаветь. Спустя год (1962) проблемы все еще были, поэтому Volvo прислала несколько инспекторов для наблюдения за производством. Но даже это не решило всей проблемы. К тому времени Volvo построило у себя в Швеции новый завод в Гётеборге ,поэтому было принято решение перенести производство P1800 именно туда. Первоначальный контракт с Jensen был заключен на 10 000 автомобилей, но Volvo решила укусить пулю -- Вольво заплатил Дженсену компенсацию,начав производить кузова самостоятельно. Только 6 000 автомобилей было произведено в Великобритании. Pressed Steel было разрешено продолжать производить кузов ,поскольку Volvo всё ещё не смогла найти нового производителя кузовов. В 1968 году Pressed Steel была передана группе Rootes, это позволило Volvo разорвать связь с ними. Volvo перевезла инструменты,лекала и документацию из Линвуда в Швецию зимой 1968/1969 годов. В третьем квартале 1969 года Volvo была готова производить полностью шведский P1800.
Переезд в Швецию означал, что автомобиль Volvo P1800 сменил название с P1800 на 1800S, где S расшифровывалось как Швеция, шведское производство или спортивное купе. Первые серийные автомобили имели двигатели мощностью 108 л.с., а в 1966 году мощность снова была увеличена до 115 л.с. В 1969 году двигатель был заменен с B18 B на 2-литровый B 20Е мощностью 118 л.с. , основанный на двигателе B20, который также использовался в Amazon, но теперь с электрической системой впрыска топлива от Bosch: система D-Jetronic. Новый двигатель также включал новый распредвал и некоторые другие незначительные модификации. «E» в 1800 E означает «Einspritz», что означает «электронный впрыск топлива». С его пересмотренным распредвалом, этот двигатель обеспечил 130 л.с. и дал 1800 E ускорение до 100 км / ч (62,1 миль в час) за 9,5 секунд и максимальную скорость 190 км / ч (118 миль в час). Коробка передач теперь пришла с завода ZF в Германии и имела ту же конструкцию, что и недавно была выпущена в модели 164. 1800E также имело двухконтурную тормозную систему, четыре дисковых тормоза, новые литые алюминиевые колёсные диски и новую решетку радиатора. Также новой была автоматическая коробка передач BW35 в качестве опции. Подушки сидений и спинки обтянуты кожей, тахометр был размечен до 6500 об / мин, дверные карты приобрели новый вид, а краска теперь стала синтетической, а не на основе целлюлозы. В августе 1963 года была выпущена версия 1800S с более удобными передними сиденьями с регулируемыми спинками, складными задними сиденьями и багажными ремнями в стандартной комплектации.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Клубная карта # 135
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
Аватара пользователя
Blackmore
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
Авто: VOLVO V70 D5 2005
GSM: 6496580VelCom
Имя: Дэн
Откуда: Sverige-Vitryssland
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 3 раза

Ты помнишь,как всё начиналось? (с)/// История некоторых моделей VOLVO (ламповые истории создания)

Сообщение Blackmore »

Теперь автомобиль Volvo устарел, и нужно было что-то предпринять, чтобы возродить интерес к модели и Volvo искала различные варианты стайлинга кузова для P1800 . В 1965 году было представлено купе фастбэк P1800, разработанное итальянским дизайнером Fissore.
Volvo_P1800_прототип_Фриссоре.jpg
Автомобиль выглядел хорошо, но Volvo не увидело в нём преимущества по сравнению с обычным P1800,к тому же он сильно напоминал тогдашний Форд Мустанг.
Volvo самостоятельно разработала фастбэк на основе P1800, но он также не достиг стадии производства
2-seat.jpg
и был похожим на Lancia Fulvia Coupe
unnamed.jpg
был ещё один прототип,он и он остался прототипом
Volvo_prototype_fastback.jpg
Кузовное ателье Coggiola разработал пару дизайнов, которые заставили Volvo задуматься : в Соединенных Штатах и ​​Канаде обычным делом было ходить на пляж, снимать,охотится или ловить рыбу. Таким образом, идея создания версии P1800 универсала начала приобретать некоторую популярность. Это выглядело как модель, которая хорошо продавалась бы в Северной Америке и на аналогичных рынках. Однако первыми были «Beach Wagon» от Coggiola
0_beach_car_Coggiola.jpg
и Volvo Hunter
Hunter_Coggiola.jpg
Знакомое уже ателье Frua также Volvo Rocket («Raketten» на шведском языке). Ракета также получила прозвище «Бочка», потому что задняя часть машины была бочкообразной и очень радикальной, её дизайн, оценивался в 10/10 по шкале уродливых созданий и который не был выбран Volvo. Думаю,даже Jensen не купил бы такую машину :D Но именно она стоит в Музее Вольво и именно её я там видел :D
_DSC0156.JPG
_DSC0158.JPG
Volvo всё ещё не были действительно убеждены в данных проектах, потому что они были слишком радикальны.
Тогда Coggiola разработали другой проект, который был основан на P1800, но с совершенно новым дизайном и ,который,должен быть заменой P1800. Они представил новый Volvo 1800ESC в 1971 году на Парижском автосалоне. Автомобиль также был известен как «Volvo Viking». Автомобиль разделял много компонентов с 1800E и был хорошо принят публикой и прессой. Многие были уверены, что это замена серии P1800. Volvo Viking был оснащен двигателем B20, но под капотом было достаточно места, чтобы поместиться в двигатель V6.
Viking_Concept_car_Coggiola.jpg
Такие дела... Продолжение следует... :dwarf:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Клубная карта # 135
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
Аватара пользователя
Blackmore
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
Авто: VOLVO V70 D5 2005
GSM: 6496580VelCom
Имя: Дэн
Откуда: Sverige-Vitryssland
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 3 раза

Ты помнишь,как всё начиналось? (с)/// История некоторых моделей VOLVO (ламповые истории создания)

Сообщение Blackmore »

К сожалению, Viking так и не дошел до производства.
Тем временем Ян Вильсгаард продолжал работу над дизайном, который сохранил большинство линий P1800. Он увеличил крышу, задние боковые окна тоже претерпели изменения и стали очень большими.
Volvo_P1800ES_1800ES_prototype.jpg
Задние крылья остались прежними, и было установлено красивое новое заднее стекло, которое также было задней дверью автомобиля.
22b02d9183938ae53b43e32658647669.jpg
Идея была настолько удачной,что данный ход Volvo повторила на более поздних моделях: Volvo 480, Volvo C30
1990-Volvo-480-Turbo.jpg
2012_volvo_c30_t5.jpeg
Новый автомобиль был немедленно одобрен членами правления Volvo и был представлен 30 сентября 1971 года и получил название 1800ES.
Но, к сожалению, через 2 года автомобиль был снят с производства: на крупнейшем экспортном рынке США были введены новые правила (введенные в конце 1974 года), которые сделали невозможным сохранение прекрасного дизайна 1800ES. Чтобы остаться на рынке США, автомобиль должен был быть оснащен большими резиновыми бамперами и некоторыми другими незначительными модификациями, которые могли сделать 1800ES крайне уродливыми. И Volvo решила прекратить производство 1800ES, последний P1800ES был построен 27 июня 1973 года.
Помимо различных прототипов и концептуальных автомобилей, было также несколько специальных версий P1800, которые были проданы или произведены. Особого внимания заслуживают две версии P1800: кабриолет и P1800 с двигателем V8.
volvo-p1800s-volvoville.jpg
P1800 на самом деле был не спортивным купе, а скорее GT (Gran Turismo). Чтобы сделать его настоящим спортивным автомобилем, P1800 требовалось больше мощности. У Роберта Камберфорда (известного автомобильного дизайнера из США) была прекрасная идея: он взял Volvo 1800S и поставил под капот двигатель Ford 289 V8. 289-й блок - это 4,7-литровый двигатель V8 мощностью 196 л.с. Volvo понравилась идея, и она решила проблему производственных мощностей. У Ford был избыток 289 двигателей, поэтому предстояло построить прототип. Но нужно было проделать большую работу, чтобы создать хорошо сбалансированную машину: двигатель нужно установить ближе к задней части, необходимо установить автоматическую коробку передач (C-4, также производства Ford). Поскольку двигатель и коробка передач делили некоторое пространство с самим салоном, то автомобиль получился очень шумным . Также в салон приходил жар двигателя. Спустя несколько месяцев эти проблемы были решены. Директор Volvo Гуннар Энгеллау прошел тестовую поездку, но ему не сказали, что именно было изменено в машине (кроме автоматической коробки передач). И всё-таки Volvo отказалась от проекта, потому что инженеры Ford не могли заменить свои двигатели или модифицировать их в случае необходимости, а у Volvo и так были проблемы с гарантией на некоторые компоненты, которые не были произведены самостоятельно.
Интересная история - Volvo P1800 с двигателем Aston Martin.
В конце 50-х и начале 60-х годов у Aston Martin возникла идея производить двигатели для других производителей, чтобы получить дополнительный доход. 8) Но Aston Martin не хотел продавать свой собственный шестицилиндровый двигатель и позволять другим производителям изучать строение двигателей Aston Martin, поэтому они решили разработать меньший четырехцилиндровый двигатель (известный как Project DP208). Когда двигатель был готов , это был 4-цилиндровый рядный 2,5-литровый двигатель DOHC мощностью 151 л.с., он был основан на их престижном 6-цилиндровом двигателе. Aston Martin нуждался в автомобиле для испытаний нового двигателя. Они взяли Volvo P1800 Jensen 1961 года выпуска, и этот двигатель установили в машину. Только один P1800 был оснащен двигателем Aston Martin, и только три двигателя DP208 были построены.
Volvo_P1800_Roos_Aston_Martin_engine.jpg
Также на платформе P1800 был построен красивый кабриолет. И,хотя Volvo не планировала строить P1800 с откидной крышкой, потому что короткое днище Amazon'а не позволяло этого сделать и автомобиль изначально планировался только двухместным. То для создания кабриолета нужно было внести некоторые изменения, а это ушло бы много времени, поэтому Volvo решила не строить кабриолет самостоятельно. Но Гарольд Рэдфорд (английский производитель кузовов) сделал один кабриолет 1800S для дилера Volvo в Халле в марте 1965 года. Этот автомобиль был продан в 1968 году. Кабриолет Radfords был не единственным кабриолетом Volvo 1800: около 50 кабриолетов были построены дилером Volvo -- Volvoville на Лонг-Айленде . Помимо этих «официально проданных» кабриолетов в мире существует множество кабриолетов P1800, изготовленных на заказ.
Такие дела,котаны)))
Продолжение следует)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Клубная карта # 135
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
Аватара пользователя
Blackmore
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
Авто: VOLVO V70 D5 2005
GSM: 6496580VelCom
Имя: Дэн
Откуда: Sverige-Vitryssland
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 3 раза

Ты помнишь,как всё начиналось? (с)/// История некоторых моделей VOLVO (ламповые истории создания)

Сообщение Blackmore »

VOLVO 140
v.jpg
Середина 1960-х была временем перемен во всем мире. В условиях, когда война и процветание сталкивались друг с другом в различных горячих точках мира, автомобильный дизайн и инженерия начали действительно стремиться к тому, чтобы соответствовать потребностям современного человека.
Европа ,вслед за Америкой, начала «догонять» современные ,на тот момент, технологии. Это было отражением процветания после Второй мировой войны, которое достигло большей части континента. В автомобильном дизайне начали использовать элементы квадратной формы, похожие на американские автомобили, чтобы удовлетворить вкусы новой Европы. И Volvo была частью этого изменения.
Amazon хорошо послужил Volvo в Европе и Америке с того времени, как последние 544 начали сходить с конвейера. P1800 -- стал настоящим хитом, позволив Volvo на целое десятилетие стать модным автомобилем. Но тем менее, к концу 50-х и началу 60-х, и Amazon и Р1800 чувствовали себя устаревшими на быстро меняющемся автомобильном рынке Европы. В Volvo видели это и им пришлось присоединиться к новому тренду автомобильной моды.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Клубная карта # 135
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
Аватара пользователя
Blackmore
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
Авто: VOLVO V70 D5 2005
GSM: 6496580VelCom
Имя: Дэн
Откуда: Sverige-Vitryssland
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 3 раза

Ты помнишь,как всё начиналось? (с)/// История некоторых моделей VOLVO (ламповые истории создания)

Сообщение Blackmore »

Volvo был во многих отношениях уникальным автопроизводителем , потому что, даже запустив новую модель, они неуклонно продолжали выпускать старые модели. Хорошо известный Amazon был добавлен в 1956 году, и он оставался в производстве до 1972 года. Да, даже старый Volvo Duett, который был основан на старом и архаичном 444-м, оставался в производстве по 1969 год. Следовательно, каждая новая модель не должна появляться как сюрприз,а должна быть как дополнение к существующему модельному ряду. Ну,помните сколько продержалась модель 240 на конвейере?))))))
Клубная карта # 135
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
Аватара пользователя
Blackmore
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
Авто: VOLVO V70 D5 2005
GSM: 6496580VelCom
Имя: Дэн
Откуда: Sverige-Vitryssland
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 3 раза

Ты помнишь,как всё начиналось? (с)/// История некоторых моделей VOLVO (ламповые истории создания)

Сообщение Blackmore »

То, что это будет машина, которая выведет Volvo в элиту автопризводителей -- совсем не ожидалось. За следующие восемь лет шведы произвели 1,25 миллиона автомобилей Volvo 140. Таким образом, 140-я модель стала первой модельной серией Volvo, которая превысила миллионную отметку.
Но это было потом,а сейчас -- лето 1960 года и Volvo приступает к реализации нового проекта под названием P660. Это должен быть совершенно новый автомобиль, который однозначно должен содержать свой собственный дизайн Volvo, а не вдохновляться итальянскими или американскими автомобилями,как это было раньше. Volvo предъявляла следующие требования: колесная база 260 см (такая же, как у PV444 / 544 и Amazon -- ну вы же понимаете -- шведский подход к деньгам и всё такое :) ) и ширина колеи 135 см, которое должно быть больше внутреннего пространства. И,как новая идиома дизайна Volvo,который пронесётся через десятилетия и будет главной особенностью этих автомобилей -- это должен быть более безопасный автомобиль,чем у конкурентов.
Последний раз редактировалось Blackmore 20.01.2021 15:20, всего редактировалось 1 раз.
Клубная карта # 135
https://www.drive2.ru/users/rainbowrising/#blog
Volvo 745 Estate D6 1986 --> Volvo V70 D5 2005
Аватара пользователя
Blackmore
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
Авто: VOLVO V70 D5 2005
GSM: 6496580VelCom
Имя: Дэн
Откуда: Sverige-Vitryssland
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 3 раза

Ты помнишь,как всё начиналось? (с)/// История некоторых моделей VOLVO (ламповые истории создания)

Сообщение Blackmore »

Должен быть разработан такой вариант кузова,при котором можно было поставить под капот 6-цилиндровый двигатель -- который должен быть опцией,которую реализовали в модели 164,о которой я уже писал)) При этом, одновременно должна была быть возможность производить 2-дверный кузов, 4-дверный седан и универсал -- в общем,задел на 240 был дан 8) .
Наш гений Ян Вилсгаард представил свои первые два прототипа в декабре 1961 года. Первый соответствовал предписанному Volvo размеру
Volvo_140_142_prototype_P660_Wilsgaard.jpg
второй дизайн был немного больше
Volvo_140_142_prototype_P660_Wilsgaard_2.jpg
Volvo не очень понравился первый прототип, но понравился второй. Тогда Вилсгаарду дали возможность доработать проект дальше, но конструкция должна соответствовать колесной базе размером 260 см. Frua и Ghia также представили два дизайна, но Volvo выбрала дизайн Вилсгаарда.
И в 1962 году Ян Вилсгаард представил свой третий прототип, ставший компромиссом второго прототипа и желанием Volvo оправдать их ожидания.
Volvo_140_142_prototype_P660_Wilsgaard_3.jpg
Передняя часть была изменена, а верхние плавники исчезли.
И в 1963 году был представлен почти окончательный прототип нового автомобиля
Volvo_140_142_prototype_660.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «Общеклубный offtop»