Втулки стабилизатора
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 13.06.2014 00:00
- Авто: v70, 2001г,D5,мкпп
- GSM: 80445793139
- Имя: антон
- Откуда: минск
на днях менял втулки заднего стабилизатора.брал 11118 lemforder(от мерса е-класа).в комплекте идёт 4 штуки.внутренний диаметр двух втулок примерно 18 мм,и примерно 24 мм диаметр остальных двух.платил 108 тыщ за 4 шт.но меня пытались развести,что цена 108 тыщ за одну.и продаётся только комплектом 4 шт.вообщем кто будет брать lemforder имейте ввиду.втулки стали без вопросов,только края немного пришлось на наждаке чесануть.
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 13.06.2014 00:00
- Авто: v70, 2001г,D5,мкпп
- GSM: 80445793139
- Имя: антон
- Откуда: минск
ставя эти втулки,я понимал что это временно и не есть хорошо.в данной ситуацыи это лучше,чем ничего.как ремонтный вариант-неплохо получилось.moon_ster писал(а):antoha940, сколько уже обсуждалось левых втулок.... не забудьте отписаться, как скоро они у вас износятся, а это будет достаточно скоро.
Всем, кто хочет срезать оригинальные втулки и поставить "левые", задайте себе вопрос, а почему втулки наварены на стабилизатор, а не просто одеты на него?
- Санёк13
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 13.08.2014 13:35
- Авто: VOLVO S60, 2002 г.в., 2.4 D5, 5МКПП
- GSM: +375291034298
- Имя: Александр
- Откуда: Хойники
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 13.06.2014 00:00
- Авто: v70, 2001г,D5,мкпп
- GSM: 80445793139
- Имя: антон
- Откуда: минск
Если втулки не наварены,то стабилизарор может смещаться вправо и влево,если закладывать в поворот на 150 км/ч)))))ну и получается вверх и вниз у него ход есть.вообщем с родными втулками стабилизатор работал,но "гремел".а с новыми не работает,но и не "гремит"!!!Санёк13 писал(а):И все же почему втулки наварены на стабилизатор? наверное это так только у вольво, на других авто не наваренные втулки и ходят тоже довольно не плохо, вопрос зачем?
- Ar4i
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 20.04.2011 23:49
- Авто: XC 70 2.5T 2005
- GSM: 80292777118 мтс
- Имя: Артем
- № клубной карты: 146
- Откуда: Солигорск
- Поблагодарили: 1 раз
antoha940, у остальных производителей не наварены и работают,а в Вольво не работают!?))
Мне кажется в этом чистая коммерция,маркетинг и т.д и т.п.
К примеру, у моего дядьки х5, я думаю достаточно технологически сложный авто,с точки зрения сборки,однако втулки разрезные и меняются на раз два...играючи
А в моей ляльке мы вдвоем убили пару часов...и самое сложное было придумать как выдернуть стаб..когда уже все разболчено все что могло мешать...возможно и из-за сложности к нему добраться втулки и клеят,чтоб увеличить пробег.
Пока юзаю бэушный,старый висит в гараже))...размышляю как поступить...надеюсь что те кто срезал родные отпишутся о результатах эксперимента
Мне кажется в этом чистая коммерция,маркетинг и т.д и т.п.
К примеру, у моего дядьки х5, я думаю достаточно технологически сложный авто,с точки зрения сборки,однако втулки разрезные и меняются на раз два...играючи
А в моей ляльке мы вдвоем убили пару часов...и самое сложное было придумать как выдернуть стаб..когда уже все разболчено все что могло мешать...возможно и из-за сложности к нему добраться втулки и клеят,чтоб увеличить пробег.
Пока юзаю бэушный,старый висит в гараже))...размышляю как поступить...надеюсь что те кто срезал родные отпишутся о результатах эксперимента
XC 70 2.5T 2005 г.
Клубная карта №146
Клубная карта №146
- Санёк13
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 13.08.2014 13:35
- Авто: VOLVO S60, 2002 г.в., 2.4 D5, 5МКПП
- GSM: +375291034298
- Имя: Александр
- Откуда: Хойники
- chapai
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 13.02.2013 14:39
- Авто: S 60 2.5T 2005
- GSM: +375293226842
- Имя: Саша
- № клубной карты: 41
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
ХЗ, ребята, гонял без заднего стаба оч долго. Ездил как обычно. Единственное изменение в поворотах на скорости 70+ машину чуть больше обычного кренило. Насколько я знаю на 60ках в 140сильных версиях заднего стаба вообще нету
Сделал втулки из полиуретана, после того как зажал болты - сели как наваренные
Сделал втулки из полиуретана, после того как зажал болты - сели как наваренные
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01.05.2015 15:59
- Авто: volvo
- GSM: 80291446055
- Имя: михаил
Втулки стабилизатора
так с чего само лучше подходят на перед втулки и может есть какая статья по замене их
- Ar4i
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 20.04.2011 23:49
- Авто: XC 70 2.5T 2005
- GSM: 80292777118 мтс
- Имя: Артем
- № клубной карты: 146
- Откуда: Солигорск
- Поблагодарили: 1 раз
Втулки стабилизатора
baikervo, статей в нэте хватает, только стабилизаторы разные по толщине...присутствует момент индивидуальности
XC 70 2.5T 2005 г.
Клубная карта №146
Клубная карта №146
- victor.M
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
- Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
- GSM: 2285326
- Имя: Виктор
- Откуда: Белоозерск
- Поблагодарили: 5 раз
Втулки стабилизатора
Не правда, у меня есть Подложил куски от ГРМ и вот уже третий год катаюсь и ничего не стучит.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06.12.2012 16:23
- Авто: Volvo s80
Втулки стабилизатора
Подскажите пожалуйста,почему именно ремень грм,почему не жидкую резину,или просто кусок какой либо резины вырезанный именно под втулку?!!!есть люфт небольшой вот думаю тоже подложить,под втулки заднего стабилизатора.
- victor.M
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
- Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
- GSM: 2285326
- Имя: Виктор
- Откуда: Белоозерск
- Поблагодарили: 5 раз
Втулки стабилизатора
Первое - наверное то что было под рукой,
и второе - из за зубцов ремень имеет неплохую жесткость, хорошо въедается во втулку и не гуляет туда-сюда
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
Втулки стабилизатора
Как то я заехал на СТО к тоётовцам,аудистам и т,д, Так они человек 5-6 залезли смотреть это чудо---наваренные втулки стабилизаторов . И тут же приводят в пример дорогие машины , но нет на них наваренных втулок Хрен знает что хотели шведы этим сказать
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Втулки стабилизатора
Хотели сказать то, что у стабилизатора всегда есть рабочее положение по вертикали (наваренные втулки в разгруженном от напряжения положении соответствуют походному для автомобиля) и по горизонтали (нет смещения вправо-влево).
И если положение по горизонтали у других производителей решается наличием посадочных мест или кантов на стабилизаторе, то в идеале поставить и зажать стабилизатор в походном положении сможет не каждый Вася на сто. Последствия неверного угла установки различны - постоянное повышенное напряжение резины приводит к ее износу и проворачиванию, вытиранию поверхности. А для Вольво подобной необходимости и подобных проблем нет. Вон тот же форд мондео годов 2000-х. Задний стаб. Сменные втулки. Раз в полгода - год стабильно менять. Вольво 10 лет ездит до первых проблем. А потом легкий кустарный ремонт и дальше катается. Так что раз в 10 лет поремонтировать стаб дешевле, чем раз в год или даже в два менять втулки. Так у кого тут с математикой туго? Кого это VolvoCars AB взгреть захотела?
И если положение по горизонтали у других производителей решается наличием посадочных мест или кантов на стабилизаторе, то в идеале поставить и зажать стабилизатор в походном положении сможет не каждый Вася на сто. Последствия неверного угла установки различны - постоянное повышенное напряжение резины приводит к ее износу и проворачиванию, вытиранию поверхности. А для Вольво подобной необходимости и подобных проблем нет. Вон тот же форд мондео годов 2000-х. Задний стаб. Сменные втулки. Раз в полгода - год стабильно менять. Вольво 10 лет ездит до первых проблем. А потом легкий кустарный ремонт и дальше катается. Так что раз в 10 лет поремонтировать стаб дешевле, чем раз в год или даже в два менять втулки. Так у кого тут с математикой туго? Кого это VolvoCars AB взгреть захотела?
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
Втулки стабилизатора
moon_ster, Это твоё заключение? Или есть вольвовское ? Без обид--- я посмотрел твой профиль , тебе 29 лет , сколько ты работаешь с вольво и где ? На дому или в ОД ? Откуда такая статистика ? Я много читаю твоих сообщений , ты далеко не глупый парень просто мне интересно , где берёшь инфу ? Даже если взять что ты с 18 лет начал работать и работаешь только с вольво, факт что ты первые лет 5 а то и больше вообще литературу о ремонте не читал . Или я ошибаюсь? Ещё раз говорю я не имел цели обидеть тебя или посмеяться, просто я сравниваю людей со своими слесарями на электровозоремонтном заводе , там зачтавить слесаря прочитать техлитературу или выучить техданные оборудования , это ПРОБЛЕММА .
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04.02.2016 09:24
- Авто: Volvo s60
- GSM: +375292842498
- Имя: Александр
Втулки стабилизатора
Да уж, сколько людей столько мнений по поводу того что делать.
Я пришёл к выводу что буду просто втулки менять. И единственный вопрос который возник, это какой толщины должен быть стаб?
Загнал на подъёмник авто, спереди 24, сзади 16!!!!
Такое может быть? или задний у меня меняный с 21 на 16?
Я пришёл к выводу что буду просто втулки менять. И единственный вопрос который возник, это какой толщины должен быть стаб?
Загнал на подъёмник авто, спереди 24, сзади 16!!!!
Такое может быть? или задний у меня меняный с 21 на 16?