Ест много масла
Добавлено: 05.03.2021 00:08
hap72, а после, готовь 2к$ и у тебя D5244T, либо 3к$ и у тебя D5244T4 + TF80
Ты правильно считай! Бак, проводка, свап (не просо голый двиг, а со всей навеской). Наша работа около 500.Пленный_Румын писал(а): ↑22.04.2021 12:31Работа получается 1500$ тянет такая под ключ, с Т4+ тф80 вариант???
Ну да чутка промахнулся с цифрой. Но суть, что дорогоbuyan писал(а): ↑23.04.2021 07:39Ты правильно считай! Бак, проводка, свап (не просо голый двиг, а со всей навеской). Наша работа около 500.Пленный_Румын писал(а): ↑22.04.2021 12:31Работа получается 1500$ тянет такая под ключ, с Т4+ тф80 вариант???
500 бакинских за такой объем работы - много? Разобрать всю морду (включая радиаторы, фары, расширительные бачки, трубки и пр.), достать старый двигатель с коробасом и проводами, запихнуть новый, всё соединить/подключить, собрать морду, залить назад все жижи...
Тут речь конкретно про шведов и их же моторы.alejandro82 писал(а): ↑26.04.2021 16:13 Ну так это смотря к какой машине примеряться. Если корч за полтораху какую то дорого. Если что то приличное за пятнаху например, цена ТО получается.
Не, норм, я тупанул и прикинул как 1500$ ,а не 500$ ... Не учел попутных деталей ,блоков итд. Мой косяк . Так что все ок .BlackRainbow писал(а): ↑26.04.2021 09:09500 бакинских за такой объем работы - много? Разобрать всю морду (включая радиаторы, фары, расширительные бачки, трубки и пр.), достать старый двигатель с коробасом и проводами, запихнуть новый, всё соединить/подключить, собрать морду, залить назад все жижи...
Ты бы сделал дешевле?
В общем… После последнего долива 180гр масла – проехал еще 1000. Масло – на том же уровне. Понял свою ошибку при измерениях…. Я - не учел в предыдущей «тысячи» , 250 км пробега на старых МСК. Ща буду делать еще третий замер на 1000 после замены МСК. Раскоксовку больше не делал.hap72 писал(а): ↑04.03.2021 12:03Доброго дня, Комрады! Даю отчет о мое проблеме и проделанной работе.hap72 писал(а): ↑24.07.2020 19:09 Объясню свои вопросы....
по 1му - было снятие выпускного коллектора... прогорела прокладка на 1м и 5м. Была шлифовка. Можно ли при снятии выпускного коллектора увидеть признаки жора масла?
по 2му вопросу - был вырезан каталик, по причине коррозии оболочки. Внутренности каталика - были чистыми и одноцветными (однородными)... без каких либо наплывов и нагаров. Жор и сгорание масла могут ли отразится на состоянии катализатора?
Еще раз прошу прощения может за детские вопросы. Я не профи.... но хочу поделится своими наблюдениями и получить, как школьнику - ответы на вопросы.
Было сделано:
1. Раскоксовка жижей типо Лавр. Расход масла уменьшился с 1л/1000км до 500мл/1000км. После раскоксовки - поднялась компрессия в среднем от 10,5 до 11,5 (+/-) на всех цилиндрах.
2. Замена маслосъемных колпачков. Как итог - расход масла 180гр/1000 км.
Результатом пока доволен. Сижу и думаю... - может сделать раскоксовку демиксидом с промывкой поддона и маслозабора? Все одно пришло время масло с фильтрами менять.... Или этим я уже ничего не достигну?