Страница 5 из 5

Ест много масла

Добавлено: 05.03.2021 00:08
buyan
hap72, а после, готовь 2к$ и у тебя D5244T, либо 3к$ и у тебя D5244T4 + TF80 :good:

Ест много масла

Добавлено: 06.03.2021 15:22
Yran
D5 185 сил - 3000америки???что это за цены у вас такие🤣🤣🤣🤣🤣🤣

Ест много масла

Добавлено: 06.03.2021 18:09
hap72
Прикольно! Но ДВС то я менять не собираюсь!

Re: Ест много масла

Добавлено: 22.04.2021 12:31
Пленный_Румын
buyan писал(а): 05.03.2021 00:08 hap72, а после, готовь 2к и у Нюя D5244T либо 3к$ и у тебя D5244T4 + TF80 :good:
Работа получается 1500$ тянет такая под ключ, с Т4+ тф80 вариант???

Re: Ест много масла

Добавлено: 23.04.2021 07:37
buyan
TokRa писал(а): 06.03.2021 15:59 Это поставить в бензиновую машину дизельный двигатель и коробку со всеми потрохами.
Именно.

Re: Ест много масла

Добавлено: 23.04.2021 07:39
buyan
Пленный_Румын писал(а): 22.04.2021 12:31
buyan писал(а): 05.03.2021 00:08 hap72, а после, готовь 2к и у Нюя D5244T либо 3к$ и у тебя D5244T4 + TF80 :good:
Работа получается 1500$ тянет такая под ключ, с Т4+ тф80 вариант???
Ты правильно считай! Бак, проводка, свап (не просо голый двиг, а со всей навеской). Наша работа около 500.

Re: Ест много масла

Добавлено: 23.04.2021 22:41
Пленный_Румын
buyan писал(а): 23.04.2021 07:39
Пленный_Румын писал(а): 22.04.2021 12:31
buyan писал(а): 05.03.2021 00:08 hap72, а после, готовь 2к и у Нюя D5244T либо 3к$ и у тебя D5244T4 + TF80 :good:
Работа получается 1500$ тянет такая под ключ, с Т4+ тф80 вариант???
Ты правильно считай! Бак, проводка, свап (не просо голый двиг, а со всей навеской). Наша работа около 500.
Ну да чутка промахнулся с цифрой. Но суть, что дорого :(

Re: Ест много масла

Добавлено: 26.04.2021 09:09
BlackRainbow
Пленный_Румын писал(а): 23.04.2021 22:41 Ну да чутка промахнулся с цифрой. Но суть, что дорого :(
500 бакинских за такой объем работы - много? Разобрать всю морду (включая радиаторы, фары, расширительные бачки, трубки и пр.), достать старый двигатель с коробасом и проводами, запихнуть новый, всё соединить/подключить, собрать морду, залить назад все жижи...
Ты бы сделал дешевле? :rus:

Re: Ест много масла

Добавлено: 26.04.2021 16:13
alejandro82
Ну так это смотря к какой машине примеряться. Если корч за полтораху какую то дорого. Если что то приличное за пятнаху например, цена ТО получается.

Re: Ест много масла

Добавлено: 26.04.2021 17:11
BlackRainbow
alejandro82 писал(а): 26.04.2021 16:13 Ну так это смотря к какой машине примеряться. Если корч за полтораху какую то дорого. Если что то приличное за пятнаху например, цена ТО получается.
Тут речь конкретно про шведов и их же моторы. :pardon:

Re: Ест много масла

Добавлено: 26.04.2021 21:57
alejandro82
Да ну. В каждой теме начинается с одного, а потом каждый о чем то своём продолжает.

Re: Ест много масла

Добавлено: 27.04.2021 23:37
Пленный_Румын
BlackRainbow писал(а): 26.04.2021 09:09
Пленный_Румын писал(а): 23.04.2021 22:41 Ну да чутка промахнулся с цифрой. Но суть, что дорого :(
500 бакинских за такой объем работы - много? Разобрать всю морду (включая радиаторы, фары, расширительные бачки, трубки и пр.), достать старый двигатель с коробасом и проводами, запихнуть новый, всё соединить/подключить, собрать морду, залить назад все жижи...
Ты бы сделал дешевле? :rus:
Не, норм, я тупанул и прикинул как 1500$ ,а не 500$ ... Не учел попутных деталей ,блоков итд. Мой косяк . Так что все ок .

Re: Ест много масла

Добавлено: 08.05.2021 02:23
hap72
hap72 писал(а): 04.03.2021 12:03
hap72 писал(а): 24.07.2020 19:09 Объясню свои вопросы....
по 1му - было снятие выпускного коллектора... прогорела прокладка на 1м и 5м. Была шлифовка. Можно ли при снятии выпускного коллектора увидеть признаки жора масла?
по 2му вопросу - был вырезан каталик, по причине коррозии оболочки. Внутренности каталика - были чистыми и одноцветными (однородными)... без каких либо наплывов и нагаров. Жор и сгорание масла могут ли отразится на состоянии катализатора?
Еще раз прошу прощения может за детские вопросы. Я не профи.... но хочу поделится своими наблюдениями и получить, как школьнику - ответы на вопросы.
Доброго дня, Комрады! Даю отчет о мое проблеме и проделанной работе.
Было сделано:
1. Раскоксовка жижей типо Лавр. Расход масла уменьшился с 1л/1000км до 500мл/1000км. После раскоксовки - поднялась компрессия в среднем от 10,5 до 11,5 (+/-) на всех цилиндрах.
2. Замена маслосъемных колпачков. Как итог - расход масла 180гр/1000 км.
Результатом пока доволен. Сижу и думаю... - может сделать раскоксовку демиксидом с промывкой поддона и маслозабора? Все одно пришло время масло с фильтрами менять.... Или этим я уже ничего не достигну?
В общем… После последнего долива 180гр масла – проехал еще 1000. Масло – на том же уровне. Понял свою ошибку при измерениях…. Я - не учел в предыдущей «тысячи» , 250 км пробега на старых МСК. Ща буду делать еще третий замер на 1000 после замены МСК. Раскоксовку больше не делал.

Re: Ест много масла

Добавлено: 08.05.2021 02:45
hap72
Ради эксперимента - завтра сфоткаю уровень на щупе и показания одометра. Через 1000 - отпишусь.

Re: Ест много масла

Добавлено: 10.05.2021 07:29
Yran
Если так уж сильно беспокоит расход масло,но при этом мотор хорошо едет и не хочется менять или ремонтировать,залейте в него пару банок реметала,и всё щуп будет (стоять),ненужно будет каждые 500км искать куда пропало масло😉😉