при запуске они все дымят. но если после запуска коптит как паровоз - это ненормально. кстати сажи многовато в котле. чего-то там не так, может быть форсунка переливает по каким-то причинам, или обороты двигателя низкие - плохо топливо распыляет. нужно бы подключить двигатель без крыльчатки с аккуму напрямую и послушать - не гудит ли подшипник.tdudin писал(а):При запуске сильно дымит...
а за этим наверное к дилерам. вольвоводов такое спрашивать .... как бы малопродуктивно априори.tdudin писал(а): как можно к сигнализации подключить её. А не только по таймеру.
зыж. народ, я так понял что из всего аффна, шведы самое лучшее выбирают. гляньте на фотки - вааще подшипники скольжения бронзовые! называется "здравствуй опа - Новый Год!", ресурс в три раза меньше и фих поменяешь!