Вопросы новичка по V50 1.6D

Обсуждение автомобилей Volvo C30, S40, V50, C70

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
unding
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 30.01.2021 19:39
Авто: Volvo v50 2009г.в., 1.6d
GSM: 375259596931
Имя: unding

Чистка

Сообщение unding »

Yukon, да зимние . Но я и летние точно такого же размера купил ...Ещё одна неприятность : резину подъедает внутри, я читал , что там какие то болты сзади развальные закисают и нужно их прямо вырезать как то...вообщем как поменяю резину на летнюю - нужно сразу развал схождение сделать наверно .
Аватара пользователя
alejandro82
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
Авто: ржавый японец
GSM: 44 4727733
Имя: Александр
Откуда: Минск
Поблагодарили: 16 раз

Чистка

Сообщение alejandro82 »

unding, если зимняя резина не на выброс, можно не ждать лета для замены развальных болтов.
Просто автолюбитель.
Аватара пользователя
Yukon
Сообщения: 2580
Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
GSM: +37296524721
Имя: Юрий
№ клубной карты: 555
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 207 раз

Чистка

Сообщение Yukon »

unding писал(а): 13.03.2021 20:21 Yukon, да зимние . Но я и летние точно такого же размера купил ...Ещё одна неприятность : резину подъедает внутри, я читал , что там какие то болты сзади развальные закисают и нужно их прямо вырезать как то...вообщем как поменяю резину на летнюю - нужно сразу развал схождение сделать наверно .
Совершенно верно, для того чтобы правильно сделать развал-схождение,сначала делается задняя ось, а потом передняя, если что то с задней не в порядке, то и перед криво получится, т.к. во вcех 3D стендах так устроено.
Срезать болты никаких проблем, нормальная практика, но вместе с болтом на выброс пойдет и сайлентблок. Поэтому к болтам надо покупать еще и сайлентблоки, рекомендую также поменять сайлентблок и на втором конце рычага, поэтому сайлентблоков тебе надо 4 , а комплект болтов 2.
Развальные болты с шайбой и гайкой и сайлентблоки я покупал сдесь: https://volvosaab.by/ стоят конечно не копейки, но и не как золото ))) Можешь спросить у тех кто запчастями Ford торгует т.к. подвеска от Фокуса, часто фордовские з/ч стоят дешевле и настоятельно рекомендую брать оригинал, как говорится поставил и забыл.
Потом если резину подъедает спереди, то спереди развал не регулируется, т.к. заложен конструктивно и восстанавливается заменой амортизаторной стойки.
Аватара пользователя
alejandro82
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
Авто: ржавый японец
GSM: 44 4727733
Имя: Александр
Откуда: Минск
Поблагодарили: 16 раз

Чистка

Сообщение alejandro82 »

Yukon писал(а): 13.03.2021 22:52 Потом если резину подъедает спереди, то спереди развал не регулируется, т.к. заложен конструктивно и восстанавливается заменой амортизаторной стойки
Может и от схождения подъедать.
И что происходит со стойкой что уходит развал?
Просто автолюбитель.
Аватара пользователя
unding
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 30.01.2021 19:39
Авто: Volvo v50 2009г.в., 1.6d
GSM: 375259596931
Имя: unding

Чистка

Сообщение unding »

Yukon, вот такие нужно 2 болта? https://auto1.by/details?id=1581264
На сайте volvosaab очень тяжело разобраться по поиску .
Аватара пользователя
Yukon
Сообщения: 2580
Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
GSM: +37296524721
Имя: Юрий
№ клубной карты: 555
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 207 раз

Чистка

Сообщение Yukon »

alejandro82 писал(а): 13.03.2021 23:10 Может и от схождения подъедать.
может, но мы же про развал говорили
alejandro82 писал(а): 13.03.2021 23:10 И что происходит со стойкой что уходит развал?
шток амортизатора ходит внутри направляющей втулки, которая со временем изнашивается и нарушается соосность штока и самой стойки, в результате чего развал уходит из заданных параметров, я когда поменял стойки развал стал как по заводу. Ну конечно могут быть еще разные причины.
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
Аватара пользователя
Yukon
Сообщения: 2580
Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
GSM: +37296524721
Имя: Юрий
№ клубной карты: 555
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 207 раз

Чистка

Сообщение Yukon »

unding писал(а): 13.03.2021 23:59 Yukon, вот такие нужно 2 болта? https://auto1.by/details?id=1581264
На сайте volvosaab очень тяжело разобраться по поиску .
Внешне да такие. На том сайте что я тебе скинул я тоже не сильно разбирался, просто позвонил и сказал что надо, было в наличии, т.к. надо было срочно машина на подъемнике висела )))
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
Аватара пользователя
Yukon
Сообщения: 2580
Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
GSM: +37296524721
Имя: Юрий
№ клубной карты: 555
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 207 раз

Чистка

Сообщение Yukon »

unding, для подбора з/ч я пользуюсь mg.by https://mg.by/originalnye-zapchasti/vol ... 480&cid=95
там по вину забиваешь машину и заходишь в каталог с картинками. Если зарегишся там то можно создать свой гараж и сразу заходить в каталог.
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
Аватара пользователя
alejandro82
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
Авто: ржавый японец
GSM: 44 4727733
Имя: Александр
Откуда: Минск
Поблагодарили: 16 раз

Чистка

Сообщение alejandro82 »

Yukon писал(а): 14.03.2021 00:15 направляющей втулки, которая со временем изнашивается
Никогда не думал что это может сильно влиять. Может помните на какое значение изменился развал при установке новых стоек?
Просто автолюбитель.
Аватара пользователя
unding
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 30.01.2021 19:39
Авто: Volvo v50 2009г.в., 1.6d
GSM: 375259596931
Имя: unding

Чистка

Сообщение unding »

Yukon, ок понял . А вы тоже у себя меняли развальные болты и 4 сайлентблока сзади ?
Аватара пользователя
Yukon
Сообщения: 2580
Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
GSM: +37296524721
Имя: Юрий
№ клубной карты: 555
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 207 раз

Чистка

Сообщение Yukon »

alejandro82 писал(а): 14.03.2021 01:20
Yukon писал(а): 14.03.2021 00:15 направляющей втулки, которая со временем изнашивается
Никогда не думал что это может сильно влиять. Может помните на какое значение изменился развал при установке новых стоек?
Ну, блин, как я могу помнить..., но точно помню как все потом становилось ровно. Ладно утверждение не подтвержденное документально не может приниматься за истину. Просто история сего была такова, у меня была Лагуна 3, и ее постоянно тянуло в сторону, не критично но присутствовало, было немного завалено заднее колесо (видно было ДТП) а сзади балка, но мне сделали, при этом так же была разница в развале переднем и мастер сказал что возможно из-за переда немного и тянет и я забил так и ездил. Потом я как то поменял передние стойки и шаровые и после этого развал стал как по заводу, а увод как был так и остался - вот поэтому я и запомнил.
unding писал(а): 14.03.2021 09:22 Yukon, ок понял . А вы тоже у себя меняли развальные болты и 4 сайлентблока сзади ?
Да. Тут дело вот в чем, чтобы поменять развальные болты которые не крутятся их надо срезать, потом снять рычаг и и выпресовать остаток болта вместе с сайлентблоком, а раз рычаг снят то лучше так же поменять и сайлентблок на втором конце рычага.
Аватара пользователя
unding
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 30.01.2021 19:39
Авто: Volvo v50 2009г.в., 1.6d
GSM: 375259596931
Имя: unding

Чистка

Сообщение unding »

Yukon писал(а): 14.03.2021 10:54 Да. Тут дело вот в чем, чтобы поменять развальные болты которые не крутятся их надо срезать, потом снять рычаг и и выпресовать остаток болта вместе с сайлентблоком, а раз рычаг снят то лучше так же поменять и сайлентблок на втором конце рычага.
Понял! главное не облажаться и купить болты и сайлентблоки, которые точно подойдут) т к недавно чуть ли не половину запчастей сдавал в магазин из за того что не подходят)
Аватара пользователя
unding
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 30.01.2021 19:39
Авто: Volvo v50 2009г.в., 1.6d
GSM: 375259596931
Имя: unding

Чистка

Сообщение unding »

Yukon писал(а): 13.03.2021 22:52
unding писал(а): 13.03.2021 20:21 Yukon, да зимние . Но я и летние точно такого же размера купил ...Ещё одна неприятность : резину подъедает внутри, я читал , что там какие то болты сзади развальные закисают и нужно их прямо вырезать как то...вообщем как поменяю резину на летнюю - нужно сразу развал схождение сделать наверно .
Совершенно верно, для того чтобы правильно сделать развал-схождение,сначала делается задняя ось, а потом передняя, если что то с задней не в порядке, то и перед криво получится, т.к. во вcех 3D стендах так устроено.
Срезать болты никаких проблем, нормальная практика, но вместе с болтом на выброс пойдет и сайлентблок. Поэтому к болтам надо покупать еще и сайлентблоки, рекомендую также поменять сайлентблок и на втором конце рычага, поэтому сайлентблоков тебе надо 4 , а комплект болтов 2.
Развальные болты с шайбой и гайкой и сайлентблоки я покупал сдесь: https://volvosaab.by/ стоят конечно не копейки, но и не как золото ))) Можешь спросить у тех кто запчастями Ford торгует т.к. подвеска от Фокуса, часто фордовские з/ч стоят дешевле и настоятельно рекомендую брать оригинал, как говорится поставил и забыл.
Потом если резину подъедает спереди, то спереди развал не регулируется, т.к. заложен конструктивно и восстанавливается заменой амортизаторной стойки.
сегодня хотел сделать развал-схождение. На СТО сказали нужно покупать новые рулевые тяги и рулевые наконечники, т. к. на одной из тяг(слева) нет резьбы для выставления развал-схождения. Я заказал все детали и еще 2 болта и 4 сайлентблока для задней подвески. Я правильно понимаю что в вольво в50 выставляется только схождение?
Аватара пользователя
Yukon
Сообщения: 2580
Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
GSM: +37296524721
Имя: Юрий
№ клубной карты: 555
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 207 раз

Чистка

Сообщение Yukon »

unding писал(а): 15.03.2021 14:59 Я правильно понимаю что в вольво в50 выставляется только схождение?
Да, спереди только схождение, но пока не сделаешь зад, в перед нет смысла лезть, это должен сразу сказать мастер по р/схождению, если конечно он мастер.
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
Аватара пользователя
unding
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 30.01.2021 19:39
Авто: Volvo v50 2009г.в., 1.6d
GSM: 375259596931
Имя: unding

Чистка

Сообщение unding »

Yukon писал(а): 15.03.2021 17:01
unding писал(а): 15.03.2021 14:59 Я правильно понимаю что в вольво в50 выставляется только схождение?
Да, спереди только схождение, но пока не сделаешь зад, в перед нет смысла лезть, это должен сразу сказать мастер по р/схождению, если конечно он мастер.
Я ему напомню на всякий случай завтра что бы зад первым сделал )
Аватара пользователя
Yukon
Сообщения: 2580
Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
GSM: +37296524721
Имя: Юрий
№ клубной карты: 555
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 207 раз

Чистка

Сообщение Yukon »

unding писал(а): 15.03.2021 18:33 Я ему напомню на всякий случай завтра что бы зад первым сделал )
А что уже болты и сайленты купил? Стенд какой 3D? Если 3D то там не надо ничего напоминать там последовательность действий в программе заложена. Когда сайленты с болтами поменяешь сзади все равно регулировать надо, а потом и перед.
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
Аватара пользователя
unding
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 30.01.2021 19:39
Авто: Volvo v50 2009г.в., 1.6d
GSM: 375259596931
Имя: unding

Чистка

Сообщение unding »

Yukon писал(а): 15.03.2021 20:02
unding писал(а): 15.03.2021 18:33 Я ему напомню на всякий случай завтра что бы зад первым сделал )
А что уже болты и сайленты купил? Стенд какой 3D? Если 3D то там не надо ничего напоминать там последовательность действий в программе заложена. Когда сайленты с болтами поменяешь сзади все равно регулировать надо, а потом и перед.
Да, там 3d. Завтра поеду забирать 4 сайлентблока, 2 болта , 2 рулевых тяги и 2 рулевых наконечника. И сразу отдам все это на сто , надеюсь все качественно сделают ,потому что не хочется чтобы мою почти новую летнюю резину начало съедать изнутри ...
Аватара пользователя
Yukon
Сообщения: 2580
Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
GSM: +37296524721
Имя: Юрий
№ клубной карты: 555
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 207 раз

Чистка

Сообщение Yukon »

unding, Удачи.
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
Аватара пользователя
unding
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 30.01.2021 19:39
Авто: Volvo v50 2009г.в., 1.6d
GSM: 375259596931
Имя: unding

Вопросы новичка по V50 1.6D

Сообщение unding »

Народ , подскажите на каких оборотах лучше переключать передачи в дизельном моторе ? Где то пишут что дизель менее оборотистый и рабочий диапазон 1500-2000, другие говорят что так будет масляное голодание и лучше переключать на 2500-3000 оборотах . Как все таки правильно ??
Аватара пользователя
surta
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
GSM: 1111111
Имя: Михаил
№ клубной карты: 71
Откуда: Минск, Ташкент
Контактная информация:

Тупые вопросы

Сообщение surta »

Обороты на которых стоит переключать передачи зависят от дорожной обстановки и потребностях водителя в мощности отдаваемой двигателем. Нужно больше мощности - крутим или движемся на оборотах выше.
Так что выбор оборотов это лично дело водителя. Только не стоит нажимать полный газ при оборотах меньше 1.6-1.7к, на двигатель при оборотах ниже высокая вибронагрузка, двухмассовый маховик её погасит, но здоровья ему не прибавится. И не стоит бояться высоких оборотов на дизеле. Отсечка у него на 5к, а максимальная мощность где-то в диапазоне 4-4.2к.
Нужен бодрый разгон - крутим дизель в звон, нужно плавно ехать, крутим как нравится, но не нажимаем в полный газ на низких оборотах.
Ответить

Вернуться в «C30, S40N, V50, C70N»