Страница 5 из 11
Чистка
Добавлено: 13.03.2021 20:21
unding
Yukon, да зимние . Но я и летние точно такого же размера купил ...Ещё одна неприятность : резину подъедает внутри, я читал , что там какие то болты сзади развальные закисают и нужно их прямо вырезать как то...вообщем как поменяю резину на летнюю - нужно сразу развал схождение сделать наверно .
Чистка
Добавлено: 13.03.2021 21:38
alejandro82
unding, если зимняя резина не на выброс, можно не ждать лета для замены развальных болтов.
Чистка
Добавлено: 13.03.2021 22:52
Yukon
unding писал(а): ↑13.03.2021 20:21
Yukon, да зимние . Но я и летние точно такого же размера купил ...Ещё одна неприятность : резину подъедает внутри, я читал , что там какие то болты сзади развальные закисают и нужно их прямо вырезать как то...вообщем как поменяю резину на летнюю - нужно сразу развал схождение сделать наверно .
Совершенно верно, для того чтобы правильно сделать развал-схождение,сначала делается задняя ось, а потом передняя, если что то с задней не в порядке, то и перед криво получится, т.к. во вcех 3D стендах так устроено.
Срезать болты никаких проблем, нормальная практика, но вместе с болтом на выброс пойдет и сайлентблок. Поэтому к болтам надо покупать еще и сайлентблоки, рекомендую также поменять сайлентблок и на втором конце рычага, поэтому сайлентблоков тебе надо 4 , а комплект болтов 2.
Развальные болты с шайбой и гайкой и сайлентблоки я покупал сдесь:
https://volvosaab.by/ стоят конечно не копейки, но и не как золото ))) Можешь спросить у тех кто запчастями Ford торгует т.к. подвеска от Фокуса, часто фордовские з/ч стоят дешевле и настоятельно рекомендую брать оригинал, как говорится поставил и забыл.
Потом если резину подъедает спереди, то спереди развал не регулируется, т.к. заложен конструктивно и восстанавливается заменой амортизаторной стойки.
Чистка
Добавлено: 13.03.2021 23:10
alejandro82
Yukon писал(а): ↑13.03.2021 22:52
Потом если резину подъедает спереди, то спереди развал не регулируется, т.к. заложен конструктивно и восстанавливается заменой амортизаторной стойки
Может и от схождения подъедать.
И что происходит со стойкой что уходит развал?
Чистка
Добавлено: 13.03.2021 23:59
unding
Yukon, вот такие нужно 2 болта?
https://auto1.by/details?id=1581264
На сайте volvosaab очень тяжело разобраться по поиску .
Чистка
Добавлено: 14.03.2021 00:15
Yukon
alejandro82 писал(а): ↑13.03.2021 23:10
Может и от схождения подъедать.
может, но мы же про развал говорили
alejandro82 писал(а): ↑13.03.2021 23:10
И что происходит со стойкой что уходит развал?
шток амортизатора ходит внутри направляющей втулки, которая со временем изнашивается и нарушается соосность штока и самой стойки, в результате чего развал уходит из заданных параметров, я когда поменял стойки развал стал как по заводу. Ну конечно могут быть еще разные причины.
Чистка
Добавлено: 14.03.2021 00:23
Yukon
Внешне да такие. На том сайте что я тебе скинул я тоже не сильно разбирался, просто позвонил и сказал что надо, было в наличии, т.к. надо было срочно машина на подъемнике висела )))
Чистка
Добавлено: 14.03.2021 00:26
Yukon
unding, для подбора з/ч я пользуюсь mg.by
https://mg.by/originalnye-zapchasti/vol ... 480&cid=95
там по вину забиваешь машину и заходишь в каталог с картинками. Если зарегишся там то можно создать свой гараж и сразу заходить в каталог.
Чистка
Добавлено: 14.03.2021 01:20
alejandro82
Yukon писал(а): ↑14.03.2021 00:15
направляющей втулки, которая со временем изнашивается
Никогда не думал что это может сильно влиять. Может помните на какое значение изменился развал при установке новых стоек?
Чистка
Добавлено: 14.03.2021 09:22
unding
Yukon, ок понял . А вы тоже у себя меняли развальные болты и 4 сайлентблока сзади ?
Чистка
Добавлено: 14.03.2021 10:54
Yukon
alejandro82 писал(а): ↑14.03.2021 01:20
Yukon писал(а): ↑14.03.2021 00:15
направляющей втулки, которая со временем изнашивается
Никогда не думал что это может сильно влиять. Может помните на какое значение изменился развал при установке новых стоек?
Ну, блин, как я могу помнить..., но точно помню как все потом становилось ровно. Ладно утверждение не подтвержденное документально не может приниматься за истину. Просто история сего была такова, у меня была Лагуна 3, и ее постоянно тянуло в сторону, не критично но присутствовало, было немного завалено заднее колесо (видно было ДТП) а сзади балка, но мне сделали, при этом так же была разница в развале переднем и мастер сказал что возможно из-за переда немного и тянет и я забил так и ездил. Потом я как то поменял передние стойки и шаровые и после этого развал стал как по заводу, а увод как был так и остался - вот поэтому я и запомнил.
unding писал(а): ↑14.03.2021 09:22
Yukon, ок понял . А вы тоже у себя меняли развальные болты и 4 сайлентблока сзади ?
Да. Тут дело вот в чем, чтобы поменять развальные болты которые не крутятся их надо срезать, потом снять рычаг и и выпресовать остаток болта вместе с сайлентблоком, а раз рычаг снят то лучше так же поменять и сайлентблок на втором конце рычага.
Чистка
Добавлено: 15.03.2021 11:38
unding
Yukon писал(а): ↑14.03.2021 10:54
Да. Тут дело вот в чем, чтобы поменять развальные болты которые не крутятся их надо срезать, потом снять рычаг и и выпресовать остаток болта вместе с сайлентблоком, а раз рычаг снят то лучше так же поменять и сайлентблок на втором конце рычага.
Понял! главное не облажаться и купить болты и сайлентблоки, которые точно подойдут) т к недавно чуть ли не половину запчастей сдавал в магазин из за того что не подходят)
Чистка
Добавлено: 15.03.2021 14:59
unding
Yukon писал(а): ↑13.03.2021 22:52
unding писал(а): ↑13.03.2021 20:21
Yukon, да зимние . Но я и летние точно такого же размера купил ...Ещё одна неприятность : резину подъедает внутри, я читал , что там какие то болты сзади развальные закисают и нужно их прямо вырезать как то...вообщем как поменяю резину на летнюю - нужно сразу развал схождение сделать наверно .
Совершенно верно, для того чтобы правильно сделать развал-схождение,сначала делается задняя ось, а потом передняя, если что то с задней не в порядке, то и перед криво получится, т.к. во вcех 3D стендах так устроено.
Срезать болты никаких проблем, нормальная практика, но вместе с болтом на выброс пойдет и сайлентблок. Поэтому к болтам надо покупать еще и сайлентблоки, рекомендую также поменять сайлентблок и на втором конце рычага, поэтому сайлентблоков тебе надо 4 , а комплект болтов 2.
Развальные болты с шайбой и гайкой и сайлентблоки я покупал сдесь:
https://volvosaab.by/ стоят конечно не копейки, но и не как золото ))) Можешь спросить у тех кто запчастями Ford торгует т.к. подвеска от Фокуса, часто фордовские з/ч стоят дешевле и настоятельно рекомендую брать оригинал, как говорится поставил и забыл.
Потом если резину подъедает спереди, то спереди развал не регулируется, т.к. заложен конструктивно и восстанавливается заменой амортизаторной стойки.
сегодня хотел сделать развал-схождение. На СТО сказали нужно покупать новые рулевые тяги и рулевые наконечники, т. к. на одной из тяг(слева) нет резьбы для выставления развал-схождения. Я заказал все детали и еще 2 болта и 4 сайлентблока для задней подвески. Я правильно понимаю что в вольво в50 выставляется только схождение?
Чистка
Добавлено: 15.03.2021 17:01
Yukon
unding писал(а): ↑15.03.2021 14:59
Я правильно понимаю что в вольво в50 выставляется только схождение?
Да, спереди только схождение, но пока не сделаешь зад, в перед нет смысла лезть, это должен сразу сказать мастер по р/схождению, если конечно он мастер.
Чистка
Добавлено: 15.03.2021 18:33
unding
Yukon писал(а): ↑15.03.2021 17:01
unding писал(а): ↑15.03.2021 14:59
Я правильно понимаю что в вольво в50 выставляется только схождение?
Да, спереди только схождение, но пока не сделаешь зад, в перед нет смысла лезть, это должен сразу сказать мастер по р/схождению, если конечно он мастер.
Я ему напомню на всякий случай завтра что бы зад первым сделал )
Чистка
Добавлено: 15.03.2021 20:02
Yukon
unding писал(а): ↑15.03.2021 18:33
Я ему напомню на всякий случай завтра что бы зад первым сделал )
А что уже болты и сайленты купил? Стенд какой 3D? Если 3D то там не надо ничего напоминать там последовательность действий в программе заложена. Когда сайленты с болтами поменяешь сзади все равно регулировать надо, а потом и перед.
Чистка
Добавлено: 15.03.2021 20:32
unding
Yukon писал(а): ↑15.03.2021 20:02
unding писал(а): ↑15.03.2021 18:33
Я ему напомню на всякий случай завтра что бы зад первым сделал )
А что уже болты и сайленты купил? Стенд какой 3D? Если 3D то там не надо ничего напоминать там последовательность действий в программе заложена. Когда сайленты с болтами поменяешь сзади все равно регулировать надо, а потом и перед.
Да, там 3d. Завтра поеду забирать 4 сайлентблока, 2 болта , 2 рулевых тяги и 2 рулевых наконечника. И сразу отдам все это на сто , надеюсь все качественно сделают ,потому что не хочется чтобы мою почти новую летнюю резину начало съедать изнутри ...
Чистка
Добавлено: 15.03.2021 21:45
Yukon
unding, Удачи.
Вопросы новичка по V50 1.6D
Добавлено: 16.03.2021 11:13
unding
Народ , подскажите на каких оборотах лучше переключать передачи в дизельном моторе ? Где то пишут что дизель менее оборотистый и рабочий диапазон 1500-2000, другие говорят что так будет масляное голодание и лучше переключать на 2500-3000 оборотах . Как все таки правильно ??
Тупые вопросы
Добавлено: 16.03.2021 11:45
surta
Обороты на которых стоит переключать передачи зависят от дорожной обстановки и потребностях водителя в мощности отдаваемой двигателем. Нужно больше мощности - крутим или движемся на оборотах выше.
Так что выбор оборотов это лично дело водителя. Только не стоит нажимать полный газ при оборотах меньше 1.6-1.7к, на двигатель при оборотах ниже высокая вибронагрузка, двухмассовый маховик её погасит, но здоровья ему не прибавится. И не стоит бояться высоких оборотов на дизеле. Отсечка у него на 5к, а максимальная мощность где-то в диапазоне 4-4.2к.
Нужен бодрый разгон - крутим дизель в звон, нужно плавно ехать, крутим как нравится, но не нажимаем в полный газ на низких оборотах.