Страница 5 из 7
Добавлено: 06.11.2011 20:19
швед
denis6500 писал(а):где и по чем можно купить ремкомплекты дверей и пороги?
у меня
Добавлено: 07.11.2011 15:47
Morion
швед, я бы побоялся ремонтировать двери железом Klokkerholm, если ты о нем: тонкое, и марка стали у них нестойкая к коррозии. Ну, или, если нет возможности найти целые двери с машины до 1980 года (лучшая сталь шла именно тогда) — ставь не нижнюю деталь, а сразу половину двери (9030192 вместо 9025152), чтобы сварочный шов оказался как можно дальше от соли с дороги.
Добавлено: 08.11.2011 12:38
Andrei
Morion писал(а):Klokkerholm, если ты о нем: тонкое, и марка стали у них нестойкая к коррозии.
китай ещё хуже ,у аила спросите ,он китайские арки себе брал . я скажу одно : лучше с каких-нить импортных авто вырезать металл и вваривать ( с жигуляторов и прочего росавтопрома -даже не думать,хотя китаю до нег далеко). например от бмв очень хорошо варится металл и гнётся хорошо -приятно работать, от а6 с капота вырезал куски-так у бмв металл как-то в плане сварки получше, капот от а6-варится как-то неочень.
Morion писал(а):ставь не нижнюю деталь, а сразу половину двери
+стомиллионовпятьсот
denis6500 писал(а):Даже расстроился как то))) Лан, будем думать что то...
у
шведа есть готовые согнутые ремонтные накладки .
швед, ты тока отписывайся как там и что происходит.
Добавлено: 08.11.2011 15:32
швед
Andrei,
а ты когда мелочевку будеш у меня забирать от предыдущей машины? если ненужна то я другим людям отдам.
Добавлено: 11.11.2011 17:41
швед
итак забрал машину но вот не особо мне её поченили хотя может и поченили но тогда может зажигание сбили или еще чего.
в общем машина стреляет в трубу. на холостых работает как часы только газа дотрагиваешся начинает выпендроны ; может норамльно набирать обороты может стрелять в трубу а может заглохнуть. что может это быть?
Добавлено: 11.11.2011 18:52
yagger
это может быть или сам датчик распредвала или проводка от него...
т.е. он как угодно дает мозгам сигнал на зажигание и впрыск...
Добавлено: 11.11.2011 19:41
швед
а как то проверить это можно? без комп диагностики ибо её у меня нету. нету спец раземов.
Добавлено: 12.11.2011 11:12
швед
сегодня поездил и следующие симптомы. заводится машина на холодную отлично и едет тоже очень хорошо а вот после того как хорошо прогреется начинает дергатся переодически. что думаете коллеги.?
Добавлено: 12.11.2011 12:04
Morion
А как насчет варианта — взять greenbook по мотору 2.3, тестер и последовательно проверить все контрольные значения управляющей электроники?
Добавлено: 12.11.2011 14:10
швед
алексей тестер и я это несовместимые вещи да еще и грибук же на английском дополнительные сложности.
Добавлено: 12.11.2011 16:31
yagger
швед писал(а):а как то проверить это можно?
осциллографом.
Добавлено: 12.11.2011 17:15
Andrei
швед, банально предохранители подёргай ,контакты почисти.
швед писал(а):начинает дергатся переодически.
у меня было тоже самое -оказалось плохой контакт в блоке предохранителей.
Добавлено: 12.11.2011 19:42
швед
Andrei,
Andrei писал(а):у меня было тоже самое -оказалось плохой контакт в блоке предохранителей.
ну я так думаю на это не могло бы влиять горячая или холодная.
сегодня как стрельнула в трубу аж гдето дырка в глушаке появилась, теперь ревет как колхоз тюнинг. тепрья я самы чотки пацан.
осталось только синиие пырскалки поставить.
Добавлено: 12.11.2011 21:00
Andrei
швед писал(а):ну я так думаю на это не могло бы влиять горячая или холодная.
Я тоже так думал ,сейчас всё пучком.
да было тоже самое всё как у тебя . на холодную ничего ,а потом дёргается . бывало что даже глохла на ходу ,когда передачу скидываешь и на нейтралке едешь -казалось бы ничего вообще не мешает работать ,но глохла и всё. так что вот как.
швед писал(а):сегодня как стрельнула в трубу
что-то мне подсказывает ,что датчик какой-то движка накрывается либо контакт на датчике плохой. всё имхо.
Morion писал(а):взять greenbook по мотору 2.3
А где взять ?? просто можно попробовать почитать ,что написано .
Добавлено: 12.11.2011 21:03
yagger
швед писал(а):ну я так думаю на это не могло бы влиять горячая или холодная.
еще как может. расширение от горячего ни кто не отменял.
Добавлено: 13.11.2011 14:56
Morion
Гринбук есть у меня. Если кто вызовется шведу помочь — скину в почту (PDF).
Добавлено: 23.11.2011 10:37
швед
итак следующие симптомы.
1. машина на холодную плохо заводится приходится круитьть раз 7-8 стартером чтобы завелась,
2. когда заведется гдето 2 минуты работает как часы, можно ехать без проблем но затем начинает захлебыватся и стрелять в трубу.
3. когда хорошо остынет все повторяется от пункта 1.
4. отключаю датчик расходомера заводится с пол тыка но сразу загорается лямда.
мои предположения что хоть и был куплен б.у. клапан холостого хода , скороее всего он дурит мозг ибо 2-х минут не хватает чтобы тосол прогрелся а как раз это то чтобы клапан стал закрыватся а он не закрываеся вот и получается что заливает и остатки топлива в выхлопную летят и поэтому начинает стрелять особенно когда глушак прогреется. вот такие мысли. в соответсвии с этим .
может кто согласится для экперимента поставить на свою машину мой клапан холостого хода или же дас свой поставить на мою на пару минут для проверки теории.