Страница 5 из 44

Добавлено: 19.09.2010 20:08
Brandonhit
Dima Sh, дт паршивое залито

Добавлено: 25.09.2010 17:32
@lex
MiX@ писал(а):vadim_fedorov, если не забуду то постараюсь сегодня сделать фото, так будет понятнее обьяснить.
А где фото ?? :D

Добавлено: 25.09.2010 21:57
MiX@
@lex писал(а):
MiX@ писал(а):vadim_fedorov, если не забуду то постараюсь сегодня сделать фото, так будет понятнее обьяснить.
А где фото ?? :D
ну так я написал если не забуду и всётаки забыл :oops: .

Добавлено: 26.09.2010 00:06
Sikeman
MiX@, фото в студию :D

Добавлено: 26.09.2010 04:55
@lex
Ну какбы боло бы интересно посмотреть :oops: ...

Добавлено: 27.09.2010 23:20
wolfwood
чем могут быть вызваны провалы при разгоне? Бывают не всегда устраняется вопрос если заглушить и завести машину. двигатель если не ошибаюсь D 4192 T3

Добавлено: 27.09.2010 23:22
MiX@
wolfwood, по подробнее опиши проблему а то не сильно понятно :) .

Добавлено: 27.09.2010 23:30
wolfwood
заводиться машина нормально но иногда бывает что либо тяги нет или появляется поздно где то в районе 2.5-3х тыс оборотов резко как будто прорвало или при разгоне тяга есть, но прерывистая пропадает на буквально мгновение и опять появляется. расходники пока не менял ещё не успел тока в пятницу машину пригнали.

Добавлено: 28.09.2010 07:10
MiX@
Я бы с фильтров начел возможно топливный фильтр забит вот она и неедет.

Добавлено: 28.09.2010 20:12
wolfwood
поменял фильтры стало лучше но проблема осталась :( терь надо на комп, а куда хз.

Добавлено: 28.09.2010 20:22
MiX@
вот к АндрейКа обратись он должен помочь http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=46&t=1642 :) .

Добавлено: 28.09.2010 21:46
wolfwood
MiX@, спасибо, а не подскажете где находиться клапан EGR и как его почистить? или как его отключить я так понимаю он электромеханический?

Добавлено: 28.09.2010 21:53
MiX@
wolfwood, в этом вопросе я тебе не помогу так как у меня не такой двигатель, тут тебе наверное вот здесь помогут http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... &start=450.

Добавлено: 29.09.2010 10:45
MiX@
MiX@ писал(а):
MozG писал(а):Попробуй EGR заглуши и проедь на 4000 об с 10км. Пропасть должен дым.
Мне это помогло :good: , по признакам было тоже самое дым был просто жуть.
ну вот собственно и фото с датчикам EGR я от него отсаеденил шланжик и его заглушил, и проехол на больших абаротах где-то 10км, столо на много лучше.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_451_894d6518520980ae17934f22824ecedd[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_451_bda9f22f05f4d8a1b5e8c8a841c17558[/img]


Добавлено: 29.09.2010 11:10
wolfwood
MiX@, дыма вроде как нет хотя может я просто не вижу, опытным путём установил что глюк случается если постоять на холостом ходу (от этого тяга может пропасть настолько что машина почти не едет вообще назад появляться либо после прогазовки либо заглушил завёл) или долго ехать равномерно на скорости в районе 90км в час (от этого тяга ослабевает значительно но если проехать секунд 10 тапок в пол или просто пытаться разогнаться появляется обратно причём обычно резко.), если ехать с непостоянной скоростью ускоряться замедляться то все ок.

Добавлено: 29.09.2010 11:21
MiX@
wolfwood, может тебе всё таки подьехоть в клубный гараж может кто что подскажет :unknown: .

Добавлено: 30.09.2010 09:17
wolfwood
попробовал проехать на высоких оборотах (около 4тыс) пару км, правда егр не отключал нет ни одного ключа даж кожух снять не могу, стало лучше но все равно ещё бывает дергается при разгоне.