Страница 5 из 14

Добавлено: 07.11.2009 00:25
AIL
При снятых форсунках - по 5 баксов за штуку если подача топлива сверху и 7 если сбоку. Остальное - за снять-поставить ну или если какие-то еще работы нужны.

Добавлено: 07.11.2009 12:04
knotska
Во-во, а я говорил что чистить надо. Теперь с зарплаты точно поеду на чистку, только наверное на химическую!

Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
Cheekerman кинь в личку номер телефона дядьки с аэродромной!!!

Добавлено: 07.11.2009 15:46
knotska
Все, уже не надо. Я съездил к нему-почистил. Снимал и ставил сам, за чистку отдал 50тыс. Результат узнаю завтра, когда буду заводиться на холодную. Хлопков вроде нет.

Добавлено: 07.11.2009 21:08
cheekerman
проблема осталась!!!!!!!!!!
заводится но не сразу - раза с пятого причём после первых пару заводок должна постоять....

Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:
предполагаю ДМРВ.....
по идее датчик распредвала рабочий....
что ещё?
датчик температуры двигателя?-- ннууу ххззз термостат в норме ехал по трассе - тёпленька стрелка на месте :unknown:

Добавлено: 08.11.2009 12:06
buyan
cheekerman писал(а):предполагаю ДМРВ.....
Откидывай сразу иначе про приемистость можешь забыть, а у тебя с этим все в порядке.
Датчик температуры оставь не он.
Меряй компрессию и сообщай о результатах.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
На холодном двигателе мерять только нужно.

Добавлено: 08.11.2009 19:41
cheekerman
про ГРМ что скажете мог проскочить зуб?
мне кажется что проскочил бы так всё на свете ивсегда тупила бы - а так же ж на горячую едееттт!!!!!!!!!!!!! :o :crazy: :search:

Добавлено: 08.11.2009 22:38
MozG
Ну так посмотреть это 10 мин, снять защиту. Чем гадать.

Добавлено: 08.11.2009 22:47
cheekerman
нууууу говоряяттт так и не увидишьтипа выешивать нужнооо двигло чтобдобраться посмотреть :unknown:

Добавлено: 09.11.2009 01:44
nicko
не двигла вывешивать а машину..... и то желательно

теоретически можно снять переднее колесо, кучу защит и прокручивать каленвал до метки....

Добавлено: 09.11.2009 01:54
buyan
cheekerman писал(а):про ГРМ что скажете мог проскочить зуб?
Сомневаюсь. На горячую заводится как положено, думаю ремень тож можно исключить.

Добавлено: 09.11.2009 02:11
nicko
тогда только компрессия на холодную реально влияет.... еще начальный угол зажигания и кол-во топлива (т.е. давление в рейке) может насос пока не согреется просто не качает даже через чистые фарсунки...

начальный угол зажигания... может у него просто натяжитель отпустило немного и при заводке с веревке вполне мог и проскочить, у меня на дизеле так и было....

Добавлено: 09.11.2009 12:26
cheekerman
неужто при проскаикивании ГРМ на холодную оно бы тупило и не заодилось - а на горячую как часики??

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
и ещё вот, ещё один знакомый сказал, была такая проблема на аудюхе у него - датчик температуры воздуха подаваемого в коллектор при запуске - врал, тож как и я по всем спецам поездил, все компы говорят всё в порядке , а дедушка электрик залез к тому датчику и грит врёт он.... хоть и отзывается - я так понимаю в наших машинах такой датчик в воздушной гофре стоит перед коллектором - или ещё есть какой в самом коллекторе???

Добавлено спустя 20 секунд:
тем более что на горячую всё хорошо....

Добавлено спустя 30 секунд:
рассуждаем дальше господа

Добавлено: 09.11.2009 12:30
AIL
cheekerman писал(а):неужто при проскаи\кивании ГРМ на холодную оно бы тупило и не заодилось - а на горячую как часики??
В принципе может и быть... У меня ремень проскакивал на 1 зуб, тоже чудеса были еще те. Не такие, но тоже фантастика. :)

Стрельба в коллектор осталась? Провода проверяли? Если надо, дам контакты чела - нормально может посмотреть состояние высоковольтной части. Только цены не очень - 20$ сеанс...
Откидывание разъёма ДМРВ может помочь диагностировать конечно... Но гарантировано приведет к записи ошибки о его отсутствии. Впрочем, я бы попробовал перед заводкой его откинуть.
Компрессия ИМХО непричём - ну не может она на холодную падать настолько что двигло ваще не заводится никак, а на горячую как часики. Да и наличие интересных плясок с бубном при заводке тоже как-то больше на электронику смахивает...
Термостат ваще никаким боком. :)

Добавлено: 09.11.2009 12:42
cheekerman
в общем мистика- ждёмсссс.., как сказал один человек, - чудес не бывает...
всё же почему то склоняюсь к каому то датчику - не то температуры, не то ещё какого....
хлопков воллектор как таковых и не было - только когда мучали её с челом...
вот покатался пару дней на газу - ваще усё гуд - а он (газ) покапризнее будет бензы насчёт высоковолькти, кста напомню всё поменяно: свечи новые, провода новые, катушке обе б/у (кста в моих обеих пробой был на корпусе даже трещинки)...

повторяю, вчера на ночь скинул клемму - завелась сегодня с первого раза (скажете потеплело, - тогда почему вчера утром после такой же тёплой субботней ночи утром завелась с ч-ого или пятого уж не помню...)

ещё есть мыслишка - что бенза херовая, пару раз левачком заправлялся :oops: :pardon: , но вроде проверенный - хз....

Добавлено: 09.11.2009 14:37
AIL
cheekerman писал(а):повторяю, вчера на ночь скинул клемму - завелась сегодня с первого раза (скажете потеплело, - тогда почему вчера утром после такой же тёплой субботней ночи утром завелась с ч-ого или пятого уж не помню...)
Хмммм.... Мне это как-то напоминает мою неведомую фигню, с которой я уже перестал даже бороться. Если машина постоит ночь например (не обязательно холодную, главное чтоб двигло остыло), то на утро первая заводка через 10 секунд дохнет - машина просто потиху роняет обороты и глохнет. Повторная заводка проходит на ура и дальше машина работает как часы. Если ночевал без аккума, такого не наблюдается... Что за нафиг - ХЗ. Всё вроде исправно - уже только форсункуи осталось почистить и с бубном вокруг поплясать. :)

Добавлено: 09.11.2009 15:47
cheekerman
вот кста вчера (утром) так и было - завелась - попыталась набрать прогревочные обороты- и сдохла

потом завелась...
пля воздух хапает холодный а сама этого не видит, думает усё добра - мот таки посмотреть датчик темпер воздуха (или ДМРВ) - а мот оно одно и то же.....

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
ведь у меня частенько газ стрелл на ранней стадии - мог ведь и убить его, ну или ранить :D накрайняк, а стоит то он в гофре..., одну у меня порвало уже на шматки - заменил ща новенькая стоит.... тьфу тьфу :secret:

Добавлено: 09.11.2009 16:17
AIL
cheekerman писал(а): пля воздух хапает холодный а сама этого не видит, думает усё добра - мот таки посмотреть датчик темпер воздуха (или ДМРВ) - а мот оно одно и то же.....
Гм. У меня датчик температуры всасываемого воздуха отдельно. Но у меня и не ДМРВ а ДАД стоит... Надо бы уточнить - отдельно температура воздуха считается или прямо в ДМРВ. Последний вариант ИМХО наиболее вероятен - собственно сам принцип действия ДМРВ подразумевает компенсацию учёта относительно температуры. ИМХО скидывание разьёма (а лучше подстановка заведомо исправного ДМРВ на время) даст ответ на вопрос - он ли виноват....

Увы, похоже придётся методично перебирать всё подряд... Разумных доводов похоже нет...

Добавлено: 09.11.2009 16:39
cheekerman
вот вот...
некто умный товарищ вычитал в Вадисе - на заводку влияет: датчик положения распредвала, ДМРВ, датчик температуры двигателя (не путать с охлаждайкой) - я так понимаю последний стоит где? прям в голове или в термостате?, а ещё датчик нагнетаемого давления (или наоборт вакуума) во впускном коллекторе...
собсна в предыдущих опусах о все них и говорилось...
опять же тот самый товарищ - и назвал тот самы датчик, который стоит в гофре перед впускным коллектором - никаким и не ДМРВ вовсе - а тупо температурным датчиком...нуууу я не смог с ним спорить - июо он дюжа вумны :crazy:

Добавлено спустя 44 секунды:
а может оно и совмещено воедино...

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
пля у кого есть Вадис или Вида - гляньте а чё в гофре стоит воздушной

Добавлено: 09.11.2009 16:59
buyan
cheekerman писал(а):гляньте а чё в гофре стоит воздушной
Я те и без виды скажу, что это датчик температуры всасываемого воздуха

Добавлено: 09.11.2009 17:07
MozG
+1

Датчик температуры впускаемого воздуха

Добавлено спустя 5 минут:
Номер 12 на рисунке