Страница 5 из 13

Добавлено: 07.02.2011 00:23
Гродненец
Тогда только насос,для начала достань его и проверь состояние сеточек на насосе и на пластиковом корпусе в котором стоит насос, у меня они были чернее черного( промывал спиртом техническим)

Добавлено: 07.02.2011 00:27
genacide
фильтр которыы в баке или за ним?
А если давление в норме то????
Насос дастовать со снятием бака?

Добавлено: 07.02.2011 00:30
akz
genacide писал(а):фильтр которыы в баке или за ним?
оба
genacide писал(а):А если давление в норме то????
а если б он вез макароны
genacide писал(а):Насос дастовать со снятием бака?
:o зачем

Добавлено: 07.02.2011 00:34
Гродненец
Согласен :good: , насос достается без снятия бака,фильтр стоит с низу после бака,а если давление нормальное :crazy: , тогда не знаю

Добавлено: 07.02.2011 00:35
genacide
Фильтр за баком был благопалучно заменен.
А насчет остального взавтра свинчу пораньше с работы (в свой законный выходной) в часов этак 13-00 и займусь разборкой и чисткой

Добавлено: 07.02.2011 00:37
Гродненец
А ты фильтр правильной стороной поставил? по стрелочке?

Добавлено: 07.02.2011 00:40
genacide
абижаешь :D

Добавлено: 07.02.2011 00:42
Гродненец
Без обид :) , уже был случай :)

Добавлено: 07.02.2011 00:46
genacide
шучу :D
ладно взавтра вечером около 22-00 отпишусь, что получилось.
а потом надо думать дальше, что можно сделать?

Добавлено: 07.02.2011 11:24
dimos
Sanja_83 писал(а): хорошо и недорого
несовместимые характеристики.

Добавлено: 07.02.2011 11:27
akz
Sanja_83 писал(а):насос может давать и малое и большое количество топлива
исправный насос всегда "дает" одинаковое количество топлива
Sanja_83 писал(а):хорошо и недорого
ты сам в это веришь ?
Sanja_83 писал(а):И где находится диагностический разьем?
а что ты туда будешь подключать ?

Добавлено: 07.02.2011 12:24
akz
с учетом года машины, видимо только на элит-авто

Добавлено: 07.02.2011 14:46
Wander_380
Sanja_83, был бы газ ,можно было бы проверить через газовый комп. Там напруга лямбды выводится. А еще я бы проверил его физически, так как он расположен в плохом месте, возле балки и при нехорошем стечении обстоятельств, а также из за коррозии может просто надломиться. У меня бы такой случай, развалился на две половинки. Но у меня иногда лямбда на приборке загоралась и гасла, а иногда вообще не загоралась, на самом деле все болталось непонятно на чем. А так его нормально можно проверить только осциллографом, насколько помню.