Страница 5 из 26
Добавлено: 15.01.2010 21:17
Volver1969
MozG писал(а):Доливают просто дистиллированную воду. По плотности пока не замарачивайся.
Проверь уровни, долей воды если где что. Зарядишь хорошенько. А если после этого повторятся проблемы такие, то за новым аккумом.
Точно! Когда зарядится, желательно оставить на 2-3 суток подзаряжатся малым током 0.5-0.7а.
Если после этого не оживет - в магаз за новым.
Не забываем одевать очки (хоть обычные) и ненужную одежду, ну и естесвеено на дорогой ковер не ставить
, а то даже при доливке воды иногда отттуда выпригивеют капли кислоты... Да и сам аккум может быть в кислоте - руки после работы пищевой содой хорошо промыть пару раз... Ну и место где он стоял...
Добавлено: 15.01.2010 23:53
HaMMeR
короче после зарядки конечно завелся очень хорошо, однако постояв 2 дня чтото опять не очень.думаю всетаки капут ему...
Добавлено: 16.01.2010 00:32
cheekerman
а я всё таки как потеплеет проведу эксперимент со своим старым
промоюполностью хорошенько дистиллированной водичкой и электролитику туда свежего - и на зарядочку!!!
Добавлено: 17.01.2010 00:57
Volver1969
cheekerman писал(а):а я всё таки как потеплеет проведу эксперимент со своим старым
промоюполностью хорошенько дистиллированной водичкой и электролитику туда свежего - и на зарядочку!!!
ИМХО - не стоит!
В электролите что в аккуме есть присадки с завода. А в электролите из магаза - нет там их! Да и простая заливка не поможет!
Да, можно десульфатировать аккум (я так и делал на ВАЗ-2105 10 лет назад когда аакуумы были на вес золота, и это помогало), но эта ПРОЦЕДУРА СЕГОДНЯ равна 2/3 стоимости нового аккума + гемморой с кислотой! = не стоит оно того!!!!
Добавлено: 17.01.2010 01:02
MozG
Volver1969, у него руки чешутся, пусть побалуется. Наиграется и кинет заниматься глупостями.
Добавлено: 17.01.2010 01:10
cheekerman
Добавлено: 17.01.2010 01:20
MozG
cheekerman, замутишь отчётик потом и утрёшь нос не верующим.
Добавлено: 17.01.2010 10:23
akz
MozG, ты видел здесь хоть один отчет, который бы не оспаривался неверующими ?
Добавлено: 17.01.2010 11:01
MozG
Добавлено: 21.01.2010 09:11
HaMMeR
народ, про исток был тут разговор. так как 60ампер нормально мою будет крутить? или лучше сразу купить получше аккум? как ваще исток?
Добавлено: 21.01.2010 10:12
cheekerman
HaMMeR писал(а):народ, про исток был тут разговор. так как 60ампер нормально мою будет крутить? или лучше сразу купить получше аккум? как ваще исток?
Три года юзал и в жару и в холод подзаряжал 2 раза всего, один для профилактики, второй недоглядел - почти усохх, ну а вот третьего раза он таки и не дождался бедняжко - но тут кругом моя вина, снова усох, и добил я его своими танцами.НО!!
стоит в подвале, - не выбрасываю.. ждёмс с моря погоды, эксперимент провести
Добавлено: 21.01.2010 10:19
алексей
HaMMeR, Да любой АКБ отслужит тебе при исправной машине 2-3 года по любому.
Не знаю как ИСТОК, а вот FIREBALL (российский какой-то) отслужил мне 2 с малостью. Но и стоил дешевле всего.
Что касается дорогих АКБ - там тоже не всё так гладко. Вон отцу купили когда-то HOPPECKE (фирмА офигеть какая крутая), а он здох ровно через год (хорошо хоть по гарантии поменяли).
а покупать надо такой какой указан в каталоге. Не надо покупать АКБ мощнее чем должен быть.
Добавлено: 29.01.2010 12:32
Wander_380
Я себе купил Варта Блю динамик, доволен, работает отлично. Недавно заходил в магазин, Бош один в один такой же как и Варта.
Добавлено: 29.01.2010 12:45
Brandonhit
у меня вольвоский 10 летний
Добавлено: 05.02.2010 10:42
Simak
Подскажите плиз какой нужен аккумулятор (Ah) для VOLVO V70 2004 г.в. 2,4 бензин ?
заранее всем спасибо
Добавлено: 05.02.2010 10:57
volver
Simak, 65
Добавлено: 05.02.2010 11:09
akz
Величины силы тока при холодном проворачивании коленчатого вала (ССА) согласно SAE
Емкость
Рекомендуемый постоянный зарядный ток
420 А 45 А ч 4 А
440 А 50 А ч 4 А
520 А 50-60 А ч 5 А
600 А 65-70 А ч 6 А
680 А 90 А ч 7 А
таблица типичных нагрузок на аккумулятор пассажирского автотранспорта (в амперах) Стоп-сигналы 8 Зажигание 6 Радио 0,5 Стеклоочистители 7,5 Фары: Ближний свет 9 Дальний свет 13 Габариты 7 Внутреннее освещение 2 Вентилятор: Отопитель без кондиционера 6 Отопитель с кондиционером 16 Кондиционер летом 24 Основная нагрузка с кондиционером: лето 50 зима 45 Запуск: летом (бензин) 150—250 летом (дизель) 450—550 зимой (бензин) 250—350 зимой (дизель) 700—800
Добавлено: 05.02.2010 11:14
volver
я вот тоже собираюсь покупать аккум...мой совсем издох. (800А / 100Ah)
думал может медалиста взять...дешего (относительно) и сердито.пошуршал инет,подъехал к аккумуляторщикам...чет чувак который аккумами торгут (я ему немного доверяю) советует если деньги есть Bosch S5 или Varta Silver (я так понял с бошем разница тольво в наклейках...хотя варта пренадлежит американской конторе уже...а бош вроде как самостоятельный)
если денег поменьше...типа Banner или Baren.......
Чешу репу и пузико...
Добавлено: 05.02.2010 16:46
Simak
А в мануале что-нибудь написано про аккум ? мощность ?
Добавлено: 05.02.2010 17:09
Alex_rx
volver писал(а):Bosch S5 или Varta Silver (я так понял с бошем разница тольво в наклейках...хотя варта пренадлежит американской конторе уже...а бош вроде как самостоятельный)
Только в наклейках. Их даже на одном заводе собирают