Страница 5 из 7
Добавлено: 15.12.2009 19:21
lasersquad
marik писал(а):power писал(а):Сейчас езжу на 40-ке, завелся с пол тыка. масло Статойловская получинтетика 10w-40.
+1. точно такое же масло у меня, плюс новый акум с "Армтека"-Барум, машина стояла три дня на улице, пришел, выжал сцепление, круть...и епта...с полтычка нах
, погрел мин 7-10, тык первую и иииггаааа на работу...
Видимо вы и правы.
Раньше я не видел разницы в нейтралке и в выжимании сцепления, а она есть.
Спасибо.
Добавлено: 15.12.2009 21:41
cheekerman
батя обещал зарядку мне сделать!!!!,тока он за 300 км, как бы блин забрать её, а то у самого в подвале старый стоит!!
Добавлено: 15.12.2009 22:25
AIL
Мдя, долго меня небыло...
В общем, масло не сказать что намного более густое чем при нормальной температуре. И уж точно не гудрон. Возможно потому что 100% настоящее. Проверял масло из запаса "на доливку или аварийную ситуацию", что в багажнике вожу.
Аккум в нормальном состоянии. Если только мороз на него подействовал... Надо бы ареометр купить, плотность электролита померять...
Стартер летом перебирал лично - всё в прекрасном состоянии. Смазка в стартере тоже не замерзающая.
Завожусь всегда и при любой погоде с выжатым сцеплением. Кроме помощи стартеру еще и безопасность. И да, особой нагрузки при отпускании сцепления не замечается. Может, что масло в коробке свежак и несколько лучше чем требуется по нормам.
В общем, прямых объяснений такой картине не нахожу.
Сегодня днем примерно 4 часа машина постояла на морозе, пришел, включил фары на секунд 10-15. Завелась достаточно резво и с первого раза. Не знаю, что повлияло - или теплее было, или простояла недостаточно чтоб замерзнуть основательно, или таки действительно фары помогают... Завтра попробую эксперимент с фарами с утра провести...
Добавлено: 15.12.2009 23:24
HaMMeR
lasersquad писал(а):
Видимо вы и правы.
Раньше я не видел разницы в нейтралке и в выжимании сцепления, а она есть.
ясно дело есть. ведущий вал кпп крутится если не выключить сцепление. соответственно крутится он в густом масле, так что выжимайте сцепление, господа
Добавлено: 15.12.2009 23:47
body
На дизеле можно два раза прогреть свечи,и когда второй раз погаснет-
заводить не сразу ,а ч-з сек 10(камера сгорания отогреется немного и
аккум восстановится).
Добавлено: 15.12.2009 23:52
Brandonhit
сегодня тож завелся нормально вроде но вот до рабочей температуры так и не довел машину сегодня,поставил в гараж ,ато завтра в могилеве до 28 обещали...вобщем сегодня проблемка такая была,простояла уже после дневной езды часа 3 под домом,ну меня подперли гады я завелся поматюкался(как следствие газель отьехала) так отьехали я быстро и поехал...воьщем км через 5 еду под горку градусов 25 и тут загорается лямбда машина резко теряет обороты и глохнет...я стал завел(тяжело завел)погрел погазавал поехал и все гуд было но меня насторожило....
как говориться ни...я несмешно
единственное в баке было литров 18-20 солярки и без бензина замерзло топливо наверное...или тнвд от мороза глючить начал...у мня была как то на морозе лампочка загоралась...но ничего тухла как прогревалась (пару раз было)...и еще 1 нюанс был при повороте воскл знак загорался(как я помню читал это значит сигнал поворота не работает)но вышел проверил все работает...уровень тормозухи в номе диски и колодки тоже в норме недавно проверял...
тож пару раз за день загоралось
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
body писал(а):На дизеле можно два раза прогреть свечи,и когда второй раз погаснет-
заводить не сразу ,а ч-з сек 10(камера сгорания отогреется немного и
аккум восстановится).
и крандец твоим свечам быстро настанет
Добавлено: 15.12.2009 23:53
HaMMeR
восклицательный знак это походу тормозуха. у меня тоже было роде и уровень не низкий а на резких поворотах загоралось. долил дота4 и сё
Добавлено: 15.12.2009 23:58
Щорс
lasersquad писал(а):Скажите как можно заводить машину с МКПП не выжимая сцепления?Ну и не на нейтралке. В любом случаев выше коробка отключена и никак не влияет на завод машины.
Хозяйке на заметку
Думаю, все знают, что при выжатом сцеплении стартер крутит только двигатель. В этом случае заряд аккумулятора расходуется на вращение стартера, двигателя и проталкивание холодного масла в нем по масляной магистрали. При этом стартер потребляет ток, имеющий расчетно-номинальную величину, не перегружающий аккумулятор и щетки стартера. Зимой потери в цепи возрастают, но величина тока остается неизменной. Если не выжать сцепление, то стартеру приходиться крутить не только двигатель с его большими потерями, но и оба вала КПП с находящимися на них шестернями, да еще и в густом и застывшем трансмиссионном масле. Разницу при запуске уловить легко – достаточно отпустить резко педаль сцепления сразу после запуска, при этом двигатель скорее всего заглохнет. Такой запуск оказывает отрицательное влияние на здоровье аккумулятора и существенно снижает срок его службы. С понижением температуры его отдаваемый ток и так уменьшается, увеличение нагрузки еще более усложняет его работу. Также большую нагрузку получает стартер, которому в момент запуска нужно провернуть двигатель и коробку передач. Зимой, при сильных морозах, появляется опасность обгорания щеток, возникает вероятность межвиткового пробоя обмоток ротора.
Однако у данного способа есть и свой побочный эффект. При слишком длительном выжиме педали сцепления возрастает износ выжимного подшипника, что может привести к выходу из строя всего сцепления.
Добавлено: 16.12.2009 00:06
MozG
Brandonhit писал(а):и еще 1 нюанс был при повороте воскл знак загорался(как я помню читал это значит сигнал поворота не работает)
это значит уровень тормозухи мал
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Щорс писал(а):. При слишком длительном выжиме педали сцепления возрастает износ выжимного подшипника,
подшипник для этого и предназначен , ты ещё скажи :не ездите на машине ибо это приводит к износу покрышек
Добавлено: 16.12.2009 00:17
Brandonhit
MozG писал(а):
это значит уровень тормозухи мал
но я проверял уровень в норме,ну долью раз советуете,чуток
Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
а про лямбду может чего толкового сказать?
Добавлено: 16.12.2009 00:20
MozG
В норме он по меткам и стоя, а в поворотах - мало.
Добавлено: 16.12.2009 10:01
ARThouse
у меня вот другая беда, завожусь без проблем (аккум 75-ка на бензу низкокомпрессионную) а вот прогреть двигло не выходит никак ... по городу так минут через 15 стрелка температуры отрывается от своей стоянке, но как только на кольцо и дежурные 120 ммашина охлождается быстрее чем нагревается
греюсь только подогревом жопы .. думаю уже вколхозить каккую картонку перед радиатором, а то морозики ещё долго будут ..
Добавлено: 16.12.2009 10:17
MozG
ARThouse, Похоже что термостат у тебя не работает.
Добавлено: 16.12.2009 10:19
ARThouse
хм... а как можно точно проверить термостат или просто холодно ..
Добавлено: 16.12.2009 10:21
cheekerman
а термостат поковырять, ну там должны быть разные патрубки вход и выход,
найди уж время потарахтеть мин 20 на месте чтоб в норму вошла температура, а то в такие холода может и погазовать придётся...
и щупай трубки, открывается он или нет...
Добавлено: 16.12.2009 10:24
marik
сення пришол, такая же процедура что и вчера, включил зажигание, отключил всякие лампочки салона, печку, круть и censored, снова с полтычка завел, хотя по сравнению со вчера обороты сразу скокнули до 2 тыщщ, но через сек 3-4 все ок...погрелся пока отодрал стекла скребком мин 10, сел и поехал...
Добавлено: 16.12.2009 10:25
ARThouse
ну знаете-ли ... 20 мин на морозе этом щупать чего-то .. я лучше куплю этот термостат и поменяю ..
Добавлено: 16.12.2009 10:25
MozG
Просто, открутить и в кастрюлю с водой, нагреваешь на медленно огне пока термостат не отщёлкнется, потом выключаешь огонь, при остывании жидкости он назад должен щёлкнуть. И так пару раз.
НО по ходу у тебя его заклинило в открытом положении и антифриз по большому кругу валит постоянно через радиатор. Вот потому то и холодно и печка не прогревается и машинка.
ВОт эти слова 99% подтверждает это.
ARThouse писал(а):как только на кольцо и дежурные 120 ммашина охлождается быстрее чем нагревается