Арки

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Кузмич
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24.01.2010 21:35
Авто: volvo 460 1.9TDI
GSM: 8-0447022066 минск

Сообщение Кузмич »

Наверное самое главное изнутри все правильно обработать! а в проем мелкие заклепки и вбить их немного внутрь а шпаклянуть аллюминевой шпаклей!
Аватара пользователя
Кузмич
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24.01.2010 21:35
Авто: volvo 460 1.9TDI
GSM: 8-0447022066 минск

Сообщение Кузмич »

[quote="volf"] но сварка она отпускает метал и он становится более уязвим во всех направления.
вот и мне один жестянщик тоже самое сказал.новую арку в нахлест внутрь и намазать герметом!
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

volf писал(а):Кстати в феврале в дукате пробило прокладку
соболезную- дизель дорого лечить, но именно эта машина того стоит :good: :good: !!!!!!я надеюсь свой летом выпустить на дороги!!!
Кузмич писал(а):шпаклянуть аллюминевой шпаклей
лучше со стекловолокном!
я ремонтные арки изнутри сначала красил, а потом битумным лаком покрывал. там где арка соприкасается с подкрылком я клеил на гермет(чёрный такой,продаётся в тубе напоминающей колбасу- держит так прочно,чти не оторвёшь ) и в 2-3 местах прихватывал (это там где сам радиус). Остальную часть ремонтной обваривал.
volf писал(а):Точно мыслей нет
там ведь ремонтная вваривается встык в дверную четверть(где "ступеньки" под уплотнительные резинки). поэтому надо продумать+ миллиметр там уже играет большую роль.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Кузмич писал(а):намазать герметом
это обязательно- мастика для сварных швов ( я покупал новол - цифры не помню, но могу посмотреть).

Добавлено спустя 24 секунды:
Andrei писал(а):и в 2-3 местах прихватывал
заклёпками всмысле
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8245
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

вот вам руководство по замене арок, не вольво, но суть одинакова.
Любуйтесь! 8)
http://rover-club.by/forum/viewtopic.php?t=12160
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Знатно... :good:
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
reanimator
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 09.11.2011 21:14
Авто: Volvo V70, D5 2003, МКПП
GSM: +375296628281
Имя: Андрей
№ клубной карты: 92
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение reanimator »

vangelis писал(а):с сохранением всех "усилителей"
врятли они сохранились если пороги дырявые :) Задешево только к кустарям.
Дейcтвия пpофеccионалов пpедcказуемы. Hо миp полон любителей....
Не всем же выбиваться в люди, кто-то просто живет, как человек.
Аватара пользователя
Arms
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
GSM: 29 259-86-22
Имя: Андрей
Откуда: Минск, кунцевщина

Сообщение Arms »

И я ищу, может кто посоветует знакомого или сто качественное за приемлемую цену.
Аватара пользователя
slavik121
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 16.12.2009 20:53
Авто: 460 1995 B18U abs
Имя: Slavik
Откуда: Минск-Миоры

Сообщение slavik121 »

Мне хлопец переваривал из обычного МЕ. Говорит. что эти арки хреново подгонять. Взял копейки. хорошо получилось. Не стоит плотить большие суммы за ремкоплекты-- ничего страшного нету.
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

И тем кому еще интересно, арки брал на exist.by цена вопроса 227200 за арку
Что за марка? На 240 Klokkerholm выходит не то чтобы дорого, но за эти деньги металл мог бы быть и толще
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8245
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

за 30уй толщина 0.9 куда уже толще? Пороги да, тонковато будет, но ведь можно и выгнуть. 1.2 само-то.
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

slavik121 писал(а):ничего страшного нету.
ну тут уж как сказать(хотя с тобой вцелом я согласен). вот смотри арку сам не выгнешь, даже если кусками, то получится не ровно ( миллиметр -другой уйдёт по-любому), а при покраске будет оч. много гемора , чтобы это всё выровнять. я конечно понимаю, если это плоскость, то лично мне проще, но если криволинейная поверхность, то это уже надолго будет.
хотя с другой строны арку можно сделать и самому, только для этого понадобится английское колесо, но ... А вот насчёт порогов полностью согласен - самопал лучше всего(правда тоже если просто молотком\киянкой гнуть будет дуга -короче есть нюансы ). А лучшее железо- с некоторых иномарок ( потому как качество металла РОДНОГО выше- это очевидно)
Morion писал(а):эти деньги металл мог бы быть и толще
нормальные арки, варятся неплохо (правда чтобы ровно было надо подгонять) и дальше обрабатывать как я делал бус( всё есть на драйв2). есть дешевле, но про китай можешь проконсультироваться у АИЛа.
Аватара пользователя
kea
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 09.08.2011 23:13
Авто: вольво
GSM: +375295894291
Имя: kea

Сообщение kea »

Может кто пробывал использовать необычный металл, а оцинковку или нержу?. Есть возможность использовать миллиметровку того и другого :)
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

kea писал(а): а оцинковку
если найдёшь самоубийцу, который будет это варить, то :lol: нормально :lol:
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8245
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

оцинковка не имеет смысла, цинк сгорит один хрен, нержа слишком 'гулящая', тяжёлая, тоже малопригодна, хотя и варится очень хорошо.
Аватара пользователя
kea
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 09.08.2011 23:13
Авто: вольво
GSM: +375295894291
Имя: kea

Сообщение kea »

Andrei писал(а):
kea писал(а): а оцинковку
если найдёшь самоубийцу, который будет это варить, то :lol: нормально :lol:
я сам варю :)
оцинковка пострадает только на месте сварочного шва

на счет гулящей нержы... я не полностю арку меняю, ввариваю куски по см 10
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8245
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

kea, шов самое уязвимое место, цинк при горении образует очень ядовитые газы, ОЧЕНЬ!
Мудохаться по 10см - маразм, опять же, швы будут ржаветь если проволока обычная.
Аватара пользователя
kea
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 09.08.2011 23:13
Авто: вольво
GSM: +375295894291
Имя: kea

Сообщение kea »

Звонил сегодня на экзист, арок уже нету :(

оригинал 6 мультов)))
Ответить

Вернуться в «400»