Много ты знаешь - да не всё. В турбине смазывающие свойства масла не так сильно важны...Ротор турбокомпрессора вращается в масляной подушке (оболочке) не касаясь стенок втулки. Здесь важно возможность масла создавать давление в магистрали, а это свойство называется вязкость...OTB писал(а):самый требовательный к маслу узел - это , кстати, турбина, всех желающих могу пригласить на экскурсию в турбоцех
А самый требовательный узел в ДВС- это подшипники скольжения на коленчатом валу, хотя они тоже теоретически должны вращаться на масляной прокладке, однако не на всех режимах это достижимо.
Ну давай агитируй про этого производителя...Что за масла он производит? под каким брендом? Допуски, спецификации?
побробнее, что это?OTB писал(а):MSDS масла