Страница 5 из 7

Добавлено: 08.07.2013 15:52
W@dim
OTB писал(а):самый требовательный к маслу узел - это , кстати, турбина, всех желающих могу пригласить на экскурсию в турбоцех
Много ты знаешь - да не всё. В турбине смазывающие свойства масла не так сильно важны...Ротор турбокомпрессора вращается в масляной подушке (оболочке) не касаясь стенок втулки. Здесь важно возможность масла создавать давление в магистрали, а это свойство называется вязкость...
А самый требовательный узел в ДВС- это подшипники скольжения на коленчатом валу, хотя они тоже теоретически должны вращаться на масляной прокладке, однако не на всех режимах это достижимо.
Ну давай агитируй про этого производителя...Что за масла он производит? под каким брендом? Допуски, спецификации?
OTB писал(а):MSDS масла
побробнее, что это?

Добавлено: 08.07.2013 15:52
бульбаш
OTB, вот вы вроде грамотный человек. Подскажите, где я могу узнать химический состав присадок в моем масле - на сегодня это мобил 0в40 - и кто расскажет мне о взаимодействии имеющихся там присадок с той хренью, что вы мне стремитесь продать?

Добавлено: 08.07.2013 16:21
W@dim
Отлично, принято. Так как наше общение основывается на уважении, то от Вас я вправе требовать того же, что и Вы от меня. Покажите мне где производитель рекомендует лить масло определенной фирмы и запрещает лить присадки.
Покажите хоть что то, хотя бы такое же, как тут.
Чуть позже выложу скан из официального руководства по эксплуатации- где производитель четко рекомендует определенные сорта масла с определенными допусками....и кстати запрещает лить что то еще кроме масла.

Добавлено спустя 27 минут 2 секунды:
Как обещал- скан.
Про присадки, чуть позже найду
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_5717_8dae1026583e86c9af4a51851b9c048a[/img]


Добавлено: 08.07.2013 19:28
бульбаш
Кто-то требовал конкретики... Алё, куда пропал? :search:

Добавлено: 08.07.2013 22:09
laguna1
Модераторы, когда это закончиться?

Добавлено: 08.07.2013 22:35
бульбаш
OTB писал(а): Первоначально и приблизительно - в MSDS. Можно провести тесты, или отправить запрос в фирму Infenium(она под Exxon делает присадки).
Так и проведите. И шведов с немцами пригласите - пусть одобрят. Тогда куплю. Если одобрят представители Вольво и Мерседес - обязательно куплю.

Добавлено спустя 58 секунд:
OTB писал(а): Все это верно, но никто не запрещает лить что то другое, ибо не имеют права запрещать. В этом вся и суть, что Вы купили, и можете пользоваться как хотите тем, что купили. ?
Еще имеете право за свой счет менять узлы и детали - кто ж вам запретит-то?

Добавлено: 09.07.2013 08:26
W@dim
OTB, Что то как то размазано и не о чём. Конкретики бы хотелось.
Что производит эта фирма? Свойства. Назначение. Достоинства (аргументировано). А то всё вокруг да около.

А про планетарки в САТах это откуда инфа? там масло не причем..туда что не лей, хоть подсолнечное...это как АКПП в Вольво, срок пришел-издохла.

Добавлено: 09.07.2013 08:50
W@dim
OTB, Я не чиню АКПП, просто сейчас изучаю эту систему. Так, для общего развития...это теперь актуально у нас.

Добавлено: 09.07.2013 09:20
W@dim
OTB, Я не чиню АКПП, просто сейчас изучаю эту систему. Так, для общего развития...это теперь актуально у нас.

По вашим маслам- чисто так с поверхности- напоминает рекламу ЛиквиМолли в период выхода их на рынок.
Ничего прорывного там нет, простая антифрикционная добавка.
А смазка вообще не впечатлила- универсальная- такого НЕ БЫВАЕТ и японская компания ИДЕМИЦУ производит консистентную смазку с характеристиками не хуже (а может даже лучше), под руками нет таблицы, но так прикинул.. 8) температура застывания у японца ниже.

Добавлено спустя 1 минуту:
OTB, если именно про ремонт- нигде. Не умеет это делать никто. Рекламе не верить.

Добавлено: 09.07.2013 09:33
W@dim
OTB писал(а):Температура застывания - это потеря текучести смазки
Это потеря пластичности, когда смазка ломается и крошится и не мажет нихрена.....
Если она теряет текучесть только при -18, эта смазка будет вытекать.
выражайтесь более точно.

Цена вопроса?
Для рекламы нужно провести испытания, а простая агитация это для ДЭУ клуба... :D

Добавлено: 09.07.2013 09:37
akz
W@dim писал(а): а простая агитация это для ДЭУ клуба..
OTB писал(а):Авто: Audi
видимо оттуда его уже изгнали

Добавлено: 09.07.2013 09:52
бульбаш
OTB, все-таки не прозвучало ответа на вопрос - как сия присадка будет взаимодействовать с присадками, уже имеющимися в моем масле? Может, они вступят в реакцию и вспенят масло. Могут взаимоуничтожиться, могут выпать в абразивный осадок... Многое может произойти. Как-то не хочется проводить химические опыты внутри моего двигателя. Он мне дорог как память о потраченых деньгах(с). :pardon:

Добавлено: 09.07.2013 10:12
бульбаш
OTB писал(а):
бульбаш писал(а):OTB, все-таки не прозвучало ответа на вопрос - как сия присадка будет взаимодействовать с присадками, уже имеющимися в моем масле? Может, они вступят в реакцию и вспенят масло. Могут взаимоуничтожиться, могут выпать в абразивный осадок... Многое может произойти. Как-то не хочется проводить химические опыты внутри моего двигателя. Он мне дорог как память о потраченых деньгах(с). :pardon:
Никак не будет взаимодействовать. Ничего из перечисленного Вами не происходит и не произойдёт. Все опыты 25 лет назад уже провели, Вам ничего проводить не нужно. А вот гарантию на узел можем чуть что выписать. Мы так делали, когда начинали с РМК БелАЗовскими работать.
Открою вам страшную тайну - за 25 лет в производстве масел и присадок произошли некоторые изменения. То, что ваша чудо-присадка с тех пор не изменилась - не значит, что в маслах не появилось нечто такое, что вступит с ней в бурную реакцию. Вы формулы химические приведите, я с ними на форум химиков схожу, послушаю их мнение.