Страница 5 из 25

Добавлено: 05.01.2010 11:23
MozG
алексей писал(а): Непродуманная машина вольво в этом плане.
После 2004 этот момент подправили :bravo: .

Добавлено: 05.01.2010 12:48
e-gorka
У меня 2000г. и вроде всё гаснет,даж маг. не работать!!! :(

Добавлено: 05.01.2010 15:44
швед
алексей писал(а): * Выделите текст в сообщении
* Пожаловаться на это сообщение
* Ответить с цитатой

Новое сообщениеалексей » 05.01.2010 08:51
А у меняч оказалось что малой в очередной раз не выключил плафончик в салоне над своим сидением - вот акб и сел, и видимо уже давно так катался. Непродуманная машина вольво в этом плане. До этого ездил на ситроенах - там через 10-15 минут машина сама гасит все плафончики, магнитолу и т.д. Носчью зарядил акум, с утра как всегда - не успела ключ увидеть - завелась. :good: И сразу в сумерках узрел предательский свет в салоне. В следствие чего малой отгрёб.
зря ребёнка обидел, для чего у тебя кнопочка возле водительского освещения на паталке? пееревёл в режим потушить все огни в салоне и всё в порядке, я сначала тоже изза этого напрягался что малые включают а потом нажал и расслабился. ;)

Добавлено: 05.01.2010 17:33
Volver1969
KSERGEI-BY писал(а):Заводится моя - нормально. Едет плохо. Даже с керосином - чувствуется что подмерзает топливная , машина дергается, глохнет на светофорах. Потом отпускает и едет нормально - гдето чераз минут 20-30 после старта. Буду весной чистить бак и магистраль... подозреваю что керосин обладая расстворяющими свойствами - неплохо так расстворяет всякую грязь которая осождается на фильтре и за ночь хорошенько примерзает.

У Ниссана кстати бак почистили и нашли в нем много такого чего там быть не должно. Причем реально много.

Попутно - я повесил тряпочку впереди.... как то попроще и побыстрее греется и подольше остывает машина теперь.

С бензусом А-80 вместо керосина моя на морозе непрогретая тянет что бензинка, даже удивился... :o
Что будет если чистого бензуса залить - страшно подумать... :lol: :crazy:

Добавлено: 05.01.2010 17:54
volver
мое свинячье мнение такое...не те у нас погодные условия (какать нам и какать до сибири) чтоб химичить что-то с Дт.

мои "настольные" иследования показали, что есть саляра лучше-хуже...но в любом случае она вся остается фильтруема до -25.

постоянно заправляюсь и беру "пробу"...первые 5 литров сливаю в пластиковую бутылку.
потом смотрю на цвет,прозрачность и замараживаю с моими разными образцами.

лучшее Дт на UC и Белоруснефть.
В воскресенье возвращаясь с Юности, заправился на Белоруснефти..которая на выезде в молодечно.
Отличная саляра...при -25 едва помунтела.

А добавление керосина и бенза это либо для экстримальных температур либо для комуфлирования иных проблем в машине (фильтр,аккум,свечи,компрессия)

Добавлено: 05.01.2010 18:22
volver
KSERGEI-BY, ну у меня в фильтре клапан встроен...(думаю не только у меня) тип если засоряется конденсатом или парафином, открывается внутри фильтра клапан, который позволяет саляре валить минуя фильтрующий элемент.
сдалано это по словам вольво, для облегчения пуска двигателя из за возможной парафинизации фильтра.

а вообще каждому свое.

я реально стремаюсь подмешивать что-то в топливо.
бо ремонт машины в случае чего станет в большую копеечку.
не для того я отдал 21К денег, чтоб еще химичить с салярой.
если все будет плохо, куплю бензинку.

Добавлено: 05.01.2010 19:21
Volver1969
volver писал(а):KSERGEI-BY, ну у меня в фильтре клапан встроен...(думаю не только у меня) тип если засоряется конденсатом или парафином, открывается внутри фильтра клапан, который позволяет саляре валить минуя фильтрующий элемент.
сдалано это по словам вольво, для облегчения пуска двигателя из за возможной парафинизации фильтра.
Скорее всего это сделано для того чтобы убитые грязью из нефильтрованного топлива ТНВД и форсунки почаще менять и при этом косить бабло за ремонты. :D :lol: :crazy:

Добавлено: 05.01.2010 19:25
MozG
Если фильтр без обогрева, то керосин и бенз просто необходимы.

Добавлено: 07.01.2010 15:26
San4esb)4
А я добавляю тормозуху ДОТ4 (10 мл на 10 л) и кстати я скажу помогает.

Добавлено: 07.01.2010 18:44
volver
писец..........

писять в бак еще никто не додумался?

)))

народ...выб уже о ваших извращениях может тихенько на кухне...а не на весь инет.

мало вам антигелей...блин...так новый способ борьбы с нормальной работой топливной системы придумали...тормозуха.
борный спирт в чистом виде уже бы тогда добавляли.................

Добавлено: 07.01.2010 18:51
MozG
volver писал(а):писять в бак еще никто не додумался?
Василий Алибабаевич, был такой, который ослиной мочой бенз разводил :D .

Добавлено: 07.01.2010 19:16
mix
Отцовскую ИВЕКУ грели в последний мороз два ведра с дровишками одно под бак второй под поддон с пол оборота застрекотала. :good:

Добавлено: 07.01.2010 22:53
MozG
KSERGEI-BY писал(а):Еще любопытно - почему именно в D19T обогрева нет.
А потому что это ренушный мотор :) .

А лить в нашу саляру керосин это нормально, а вот тормозуху это интересно :crazy: .

Добавлено: 07.01.2010 23:00
mix
KSERGEI-BY писал(а):И последнее - купил я уже этот антигель типо мега самый самый. Толку с него почти ноль. Запуск есть (он и так был). Устойчивой работы на холостых и минимальных оборотов - нет.
антигель в мороз залитый в бак машину не спасет. Саляра должна быть в нормальном состоянии тобишь не сметана. Есть знакомый который в мороз салярку покупает в канистру несет дамой заливает антигель, а с утрица заливает в машину все морозы проездил без проблем. Ну это я к тому что готовится нужно зарание.

Добавлено: 07.01.2010 23:20
MozG
Вот чего надо искать:

Этилцеллозольв — основной компонент противообледенительных жидкостей, таких как «жидкость И» и «жидкость И-М», добавляемых в авиакеросин для предотвращения замерзания последнего при низких отрицательных температурах на больших высотах. Ядовит, (жидкости «И» и «И-М» — чрезвычайно ядовиты из-за метанола) пожаропасен, разъедает резину и большинство лако-красочных покрытий. ПДК = 10 мг/м3 , температура вспышки 40-46 С, самовоспламенения 228 °C . Объемная концентрация воспламенения — 1.8-15.7 %. Выпускаемый этилцеллозольв регламентируется стандартом ГОСТ 8313-88.

Добавлено: 08.01.2010 19:02
San4esb)4
volver писал(а):писец..........

писять в бак еще никто не додумался?

)))

народ...выб уже о ваших извращениях может тихенько на кухне...а не на весь инет.

мало вам антигелей...блин...так новый способ борьбы с нормальной работой топливной системы придумали...тормозуха.
борный спирт в чистом виде уже бы тогда добавляли.................

Зря вы так,между прочем помогает!!!!

Добавлено: 09.01.2010 01:53
MozG
KSERGEI-BY писал(а):Ну сегодня кстати поменял фильтр... которому меньше месяца. Расковырял его ножницами для резки металла - и в итоге обнаружил что парафина в нем реально дофига.... скорее всего это следствие добавления в бак керосина - керосин хороший расстворитель и соответвенно расстворял все что на стенках бака поналипло....

:D :good: жжошь. Парафин на фильтре это следствие его наличия в топливе, а керосин как растворитель его растворяет: переводит из твёрдой фазы которая у тебя на фильтре осела, в жидкую, которая фильтром пропускается :)

Добавлено: 09.01.2010 16:29
MozG
Лёгка, я раз полный бак залил на Славнефти что на Тростенецкой и в российку рванул, так после 200 км, машина больше 100 не шла и это с выжатой педалью в пол, обогнать кого-то не реально. Залил 15л керосина - пробило фильтр, трохи веселее поехала, в потом как выездил бак фильтр под замену.

Добавлено: 09.01.2010 22:06
alexander
Всем привет.У меня на предыдущей машине (пежо дизель)перед топливным фильтром,а там кстати фильтр подогревается антифризом,бывшим хозяином был врезан пластмассовый прозрачный фильтр наподобие бензинового в жигулях.При первом хорошем морозе я стал глохнуть.Причем постоит машина минут 5 - заводится,видимо теплом от двигателя парафин растапливался.Пока не выкинул я этот фильтр пое...ся знатно

Добавлено: 10.01.2010 21:14
Volver1969
Brendi писал(а):зимняя соляра на всех заправках уже месяца как полтора)))
У меня на сарае написано х..р, а там дрова. :crazy: Вот эта надпись на заправках (за редким исключением) из точно той же оперы! :gamer: :mailing: :lol: