Инфо по АКПП

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели
Аватара пользователя
E}|{IK
Весьма зачотный персонаж
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 10.08.2009 12:15
Авто: XC70 2.4d 2010
GSM: 029 6700461
Имя: Евгений
№ клубной карты: 29
Откуда: Минск

Сообщение E}|{IK »

Griffon, при переключении режимов, погляди как дергается двигатель, подушечки скорее всего... а при езде - все субъективно ...
Ёжики способны завалить слона. Но мясо слона они не едят.
В мире вообще много бессмысленной жестокости....
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Griffon писал(а):Есть ли информация про живучесть aw30-43И второй вопрос допустимы ли в принципе толчки при переключении передач P-R-N-D На машине 12-14 лет =) Можно ли будет улучшить ситуацию капитальной промывкой коробки?Субъективно на сколько сильные толчки допустимы? А при поездке?

Наличие рывков говорит о некорректной работе каких-либо узлов. Сколько б машинке лет ни было - это уже криминал.

Если подушки ещё решаемо, а вот коробка это будет больно.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
lasersquad
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 03.12.2009 02:10
Авто: Volvo S60, 2.4, 2001, RED
GSM: (29) 6755234
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение lasersquad »

Если без движения переключать передачи с N на D и c N на R то у меня небольшие толчки есть.
Во время движения толчки чувствуются только если специально их постараться почуствовать.

Хотя если резко в кикдауне разгонять машину (со светофора например) то переключения передач намного больше чувствуются.
Аватара пользователя
Griffon
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 03.05.2010 20:19
Авто: XC70 AWD 2002 B5254T2
GSM: +375296474282
Имя: Алексей
Skype: griffonalex
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Griffon »

Просто на тестируемом экземпляре были вполне ощутимые толчки в спину =) что показалось мне странным. Возможно слабые должны быть, но суть в том что насколько же они сильные. Если на грани ощущения то тогда ладно, а если с рывком всей машины.
Nuclear winter, solves global warming.

D2
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9978
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение akz »

Griffon, толчков быть не должно. при любых режимах.
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
Аватара пользователя
Avtobusnik
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 20.03.2010 23:32
Авто: Volvo S60 2004 B5244S AW55
Имя: Павел
Откуда: Минск, Партизанский р-н
Контактная информация:

Сообщение Avtobusnik »

Нажмите на педаль тормоза и переведите рычаг селектора в требуемое положение, после небольшой задержки произойдёт включение выбранной передачи. Вы ясно ощутите момент включения: автомобиль начнёт создавать некоторое тянущее усилие.
Вот при этом как раз и произойдёт небольшой толчок. Причём на густом масле (читай холодном) толчок будет ощутимее, потому что на холодном и густом масле тянущее усилие будет больше. На моей машине, например это заметно - на непрогретой коробке без нажатия на педали в положении D селектора она едет немного быстрее, чем тогда когда масло в коробке прогретое и не такое вязкое.
То, что машина с автоматической коробкой должна ехать без нажатия на педаль газа вроде уже общеизвестная истина. :secret: Ну есть правда некоторые транспортные средства в которых можно включать принудительную блокировку хода с места (например автобусы): там надо нажать на газ, что бы снять блокировку хода, а дальше уже всё равно будет катиться на D без газа. Но на легковушках я такой системы никогда не встречал. :declare:
Аватара пользователя
Griffon
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 03.05.2010 20:19
Авто: XC70 AWD 2002 B5254T2
GSM: +375296474282
Имя: Алексей
Skype: griffonalex
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Griffon »

Толчки на холодной машине со старым маслом будут при переключении во всех режимах?

Например из P в D переключение через секунды три происходит. и толчок не то чтоб сильный но ощущается.
Nuclear winter, solves global warming.

D2
Аватара пользователя
lasersquad
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 03.12.2009 02:10
Авто: Volvo S60, 2.4, 2001, RED
GSM: (29) 6755234
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение lasersquad »

Три это много. у меня где то пол секунды-секунда задержка.
Почему она специально сделана понятно, может ты не D хочешь включить а что нить более далекое по положению чем D (у меня это режимы 4, 3, L).
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

Pavlentiy, ты сейчас о чём и с кем разговариваешь? :crazy:
sag
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 21.12.2009 11:51
Авто: xc70 2002г.
GSM: +375 29 xxxxx
Имя: Alex
№ клубной карты: 200

Сообщение sag »

Аватара пользователя
e-gorka
Легендарный клубень
Сообщения: 12613
Зарегистрирован: 30.11.2009 22:08
Авто: VOLVO S-80 2000 +Ёлка 2016
GSM: 8-029-6849025
Имя: Егор
Skype: e-gorka.by
№ клубной карты: 3
Откуда: Сталiца, ЛашЫца
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение e-gorka »

sannikov,отсюда вопрос удалять?
Важно не просто жить, это слишком просто...
Важно жить праведно.
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»