Страница 5 из 9

Добавлено: 15.05.2010 12:54
E}|{IK
Griffon, при переключении режимов, погляди как дергается двигатель, подушечки скорее всего... а при езде - все субъективно ...

Добавлено: 15.05.2010 13:19
MozG
Griffon писал(а):Есть ли информация про живучесть aw30-43И второй вопрос допустимы ли в принципе толчки при переключении передач P-R-N-D На машине 12-14 лет =) Можно ли будет улучшить ситуацию капитальной промывкой коробки?Субъективно на сколько сильные толчки допустимы? А при поездке?

Наличие рывков говорит о некорректной работе каких-либо узлов. Сколько б машинке лет ни было - это уже криминал.

Если подушки ещё решаемо, а вот коробка это будет больно.

Добавлено: 15.05.2010 13:34
lasersquad
Если без движения переключать передачи с N на D и c N на R то у меня небольшие толчки есть.
Во время движения толчки чувствуются только если специально их постараться почуствовать.

Хотя если резко в кикдауне разгонять машину (со светофора например) то переключения передач намного больше чувствуются.

Добавлено: 15.05.2010 14:23
Griffon
Просто на тестируемом экземпляре были вполне ощутимые толчки в спину =) что показалось мне странным. Возможно слабые должны быть, но суть в том что насколько же они сильные. Если на грани ощущения то тогда ладно, а если с рывком всей машины.

Добавлено: 15.05.2010 14:27
akz
Griffon, толчков быть не должно. при любых режимах.

Добавлено: 16.05.2010 17:25
Avtobusnik
Нажмите на педаль тормоза и переведите рычаг селектора в требуемое положение, после небольшой задержки произойдёт включение выбранной передачи. Вы ясно ощутите момент включения: автомобиль начнёт создавать некоторое тянущее усилие.
Вот при этом как раз и произойдёт небольшой толчок. Причём на густом масле (читай холодном) толчок будет ощутимее, потому что на холодном и густом масле тянущее усилие будет больше. На моей машине, например это заметно - на непрогретой коробке без нажатия на педали в положении D селектора она едет немного быстрее, чем тогда когда масло в коробке прогретое и не такое вязкое.
То, что машина с автоматической коробкой должна ехать без нажатия на педаль газа вроде уже общеизвестная истина. :secret: Ну есть правда некоторые транспортные средства в которых можно включать принудительную блокировку хода с места (например автобусы): там надо нажать на газ, что бы снять блокировку хода, а дальше уже всё равно будет катиться на D без газа. Но на легковушках я такой системы никогда не встречал. :declare:

Добавлено: 16.05.2010 21:32
Griffon
Толчки на холодной машине со старым маслом будут при переключении во всех режимах?

Например из P в D переключение через секунды три происходит. и толчок не то чтоб сильный но ощущается.

Добавлено: 18.05.2010 01:19
lasersquad
Три это много. у меня где то пол секунды-секунда задержка.
Почему она специально сделана понятно, может ты не D хочешь включить а что нить более далекое по положению чем D (у меня это режимы 4, 3, L).

Добавлено: 09.12.2010 22:47
cheekerman
Pavlentiy, ты сейчас о чём и с кем разговариваешь? :crazy:

Добавлено: 15.03.2011 21:52
sag

Добавлено: 16.03.2011 20:12
e-gorka
sannikov,отсюда вопрос удалять?