Brandonhit писал(а):первый попавшейся д5 5.2л по трассе,это еще не в самом экономном режиме
Я не стал бы верить объявления о продаже - это ж понятно что владельцу выгодно предоставить все в лучшем виде.
Ок, давайте подсчитаем на конкретном примере (моем) потому за все факты ручаюсь:
Все расчеты взяты в USD для удобства - на самом деле считаю byr.
В октябре 2009 года за дизелька 2.5TDi просили 11-12 тысяч. Возьмем минимум 11000 USD.
Я купил S80 T6 2002 года за 7700 USD. Оставшиеся 3300 USD я положил в "Приорбанк" под 23% годовых.
Средний расход 2.5TDi = ну пусть 6 литров на 100..
Моя Т6, кушает в среднем 12 литров на 100..
Стоимость (без учета скидок)
ДТ: 2220
Бензин: 2470
ДТ: 100 км = 4,625 USD.
Бензин: 100 км = 10.291 USD.
Разница: 5.666 USD.
С моим пробегом 20 тыс в год (он средний для минчан), имеем экономию 1133,2 долларов в год.
Доход по вкладу = 759 USD в год.
Разница = 374,2 USD
В итоге время окупаемости дизеля на таких условиях:
С моим ежегодным пробегом это: 3,300 / 374,2 = 8.8 лет.
Классно
Тоесть для того чтобы начать
реально экономить через 9 лет, мне надо эти 9 лет проездить на почти в 2 раза менее мощной и динамичной машине? )))
А если взять сопоставимую с дизелем бензинку типа 2.4i - то экономии ждать придется лет 20
Если в моих расчетах что-то неправильно - прошу поправить.