Страница 5 из 9

Добавлено: 14.01.2010 13:57
cheekerman
понесласьььь :D 8)

Добавлено: 14.01.2010 15:09
Nom@de
akz писал(а):Nom@de, покури букварь какнить на досуге......
И что в этом приложении написано, чесно не читал?

Добавлено спустя 34 минуты 1 секунду:
VOLVO-CLUB.BY писал(а):То, что вы говорите, простите, мне кажется ерундой не совсем логичным. Расстояние между ремнем и телом - несколько миллиметров. Скорость срабатывания пиропатронов - доли секунды. Тело за эти долисекунды ускоряется минимально, дальше его сдерживает ремень......
А сколько времени занимает сама авария...теже сотые доли секунды. И именно потому что этих лямок 2, а можно сказать и одна и получаются повреждения. Скорость тела набирается практически сразу же. А расстояние уже практически не имеет значения. При столкновении с рулевой колонкой площадь удара больше чем с ремнем.
Народ, это глупы спор, потому что, то что написал чуть ранее я, основано на беседе и никаких документов, повторяюсь, представить не могу. Если кто-то хочет проверить, проверяйте, заодно нам потом раскажете как оно на самом деле бывает.
ДТП разными бывают.

Добавлено: 14.01.2010 15:20
akz
Nom@de писал(а):Если кто-то хочет проверить, проверяйте, заодно нам потом раскажете как оно на самом деле бывает.ДТП разными бывают.
вот ты бы только не каркал тут. а то реально можно подумать что no made

Добавлено: 14.01.2010 15:41
Nom@de
Бл...ть. МОЙ НИК ВЗЯТ С НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА А НЕ "не сделали". Ясно.
А каркать не умею

Добавлено: 14.01.2010 15:57
MozG
Nom@de писал(а):МОЙ НИК ВЗЯТ С НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА

И что значит?

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Нашёл, Кочевник.

Добавлено: 14.01.2010 15:57
Nom@de
"кочевник", просто понравился еще в школе, так вот везде и подписываюсь.
akz, что ты мне хотел показать букварем, приложением 1?

Добавлено: 14.01.2010 15:59
MozG
Да расслабтесь.

Добавлено: 14.01.2010 16:06
Nom@de
Да я и не напрягаюсь. Интересно поспорить со знающим человеком. А в споре, как известно, рождается истина!

Добавлено: 14.01.2010 16:11
MozG
Спор спором, а переход на личности в личке разрулите, чем форум потом подчищать модерам.

Добавлено: 14.01.2010 16:25
akz
MozG, ставь фотошоп, не отвлекайся. тем более что ты все равно будешь пристегиваться как и я

Добавлено спустя 28 секунд:
а в личку мессага пошла ток чет не ответа ни привета :crazy:

Добавлено: 14.01.2010 16:36
cheekerman
ну вот - я ж говорил... :crazy:

Добавлено: 15.01.2010 01:58
VOLVO-CLUB.BY
Nom@de писал(а):При столкновении с рулевой колонкой площадь удара больше чем с ремнем.
Ключевое слово: удар. Пристегнутое ремнями тело испытывает перегрузки от давления ремня. Оно не ударяется о ремень. В этом моменте ключевое заблуждение. Не пристегнутое тело успевает набрать ускорение и в момент соприкосновения с рулевой колонкой, например, испытывает именно удар. По поводу приведенного фото: ответ один - случаются аварии, в которых уже нет разницы пристегнут водитель или нет.

Далее. В продолжение темы "бывают аварии" ... Да, никто не станет спорить, что нет универсальной пилюли, спасающей от аварии, и исключающей в принципе вероятность попадания в ДТП. Если ты ездишь за рулем - вероятность попасть в ДТП есть всегда, а, следовательно, существует и вероятность получить травмы. Вопрос в другом. Вопрос в снижении вероятности наступления тяжких последствий от травм. И в этом вопросе лучшего средства, чем ремень безопасности пока нет.

В догонку два видео от Авторевю. Собственные тест-драйвы пристегнут / не пристегнут. Рекомендую почитать, а также скачать и посмотреть видео если раньше не видели.
Часть первая. Отвязанные и видео версия(9 минут 23 секунды, 52 МБ, 640X480, 25 кадр/с)
Часть вторая. Отвязанные. Вид сбоку и видео версия(10 минут 52 секунды, 62 МБ, 640X480, 25 кадр/с)
Рекомендую посмотреть видео. От чтения немного не тот эффект.

Опережая возгласы. Авторевю - незаинтересованная в получении какой-либо прибыли от использования ремней организация.
Самым рьяным скептикам. Поставьте элементарный опыт. Сядьте в машину пассажиром и попросите водителя разогнаться до 30-40 км/ч и неожиданно для вас затормозить "в пол". А затем повторите эксперимент с пристегнутым ремнем. Почувствуйте разницу, что называется.

Добавлено: 16.01.2010 22:04
Медведь Балу
Во-во. Мы как-то на МАЗе АБС испытывали. НУ я молодой был, не опытный. Для тех кто не знает: испытания проводятся на прямой (лучше скользкой) дороге со скорости 40 км/ч торможением в пол - нормальная аварийная ситуация. /Я сидел на сиденье пассажира - НЕ ПРИСТЕГНУТ. И торможения не ожидал. В общем те кто был снаружи ржали еще долго - висел я на лобовом стекле как лягушка препарированная. И больно было. Так больно, что про прошествии 8 лет помню. Вот так.

Добавлено: 17.01.2010 23:43
Brandonhit
Медведь Балу писал(а):Во-во. Мы как-то на МАЗе АБС испытывали. НУ я молодой был, не опытный. Для тех кто не знает: испытания проводятся на прямой (лучше скользкой) дороге со скорости 40 км/ч торможением в пол - нормальная аварийная ситуация. /Я сидел на сиденье пассажира - НЕ ПРИСТЕГНУТ. И торможения не ожидал. В общем те кто был снаружи ржали еще долго - висел я на лобовом стекле как лягушка препарированная. И больно было. Так больно, что про прошествии 8 лет помню. Вот так.
:lol: :lol: :lol: жэсть,хорошо хоть через лобовое не ушел)

Добавлено: 29.01.2010 23:18
lev
Раньше пристегивался только за городом, а сейчас, ездя на volvo пристегиваюсь сразу как только трогаюсь, писчалка мозги проедает! :D

Добавлено: 10.02.2010 10:18
алексей
Вроде как все эти более новые системы типа SRS и иже с ними работают только с ремнями. Т.е. если ты не пристёгнут - подушки вроде как и не должны срабатывать. Инфа не точная, просто где-то слышал.

lev, Вы правы - заставляет пристегнуться. Другое дело - что у меня эти лампочки начинают мигавть сразу как завёл мотор. А если я прост остою и жду кого-нибудь, или просто разговариваю, а машина просто стоит - нафига мне сидеть в ней пристёгнутым. Вот это недоработка. Воткнул Д или поезал - начинайц пищать, мигать и т.д., но если просто стоишь - какого черта...

VOLVO-CLUB.BY, По ремням всё верно расписали. :good:

Brandonhit, У меня знакомый когда-то давно на машине с автоматом решил выжать сцепление с непривычки. Предварительно резко разогнавшись ессно. В итоге - замена лобового стелка. Пассажир головой в него так влетел что просто пипец. Сам живой окнечно, голова тоже. Но стекло.... :o

Добавлено: 10.02.2010 10:25
MozG
алексей писал(а):А если я прост остою и жду кого-нибудь, или просто разговариваю, а машина просто стоит - нафига мне сидеть в ней пристёгнутым. Вот это недоработка.
ПОсле 2004г исправили .
алексей писал(а):Т.е. если ты не пристёгнут - подушки вроде как и не должны срабатывать. Инфа не точная, просто где-то слышал.
Логически не верно, подушки должны сработать тем более если не пристёгнут. Или раз не заботится о безопасности и не пристёгивается значит и подушки нефиг на таких переводить? :D

Добавлено: 10.02.2010 12:05
алексей
MozG, Если НЕ пристёгнут - подушки могут навредить на самом деле. При не очень сильном ударе ессно.

Добавлено: 10.02.2010 13:49
lev
MozG писал(а):раз не заботится о безопасности и не пристёгивается значит и подушки нефиг на таких переводить?
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 10.02.2010 15:17
алексей
Ремни безопасности (иногда с преднатяжителем) удерживают и направляют водителя и пассажиров, чтобы они начали перемещаться не раньше 30 мс после столкновения и не попали мимо подушки. Ведь даже уперевшись руками и ногами, человек массой 75 кг может выдержать усилие только 300-400 кгс. А при столкновении на скорости 50 км/ч его тело давит на ремень с силой 3 т! Поэтому непристегнутым людям подушка не поможет.
Взято отсель:
http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/000667/index.asp

Поэтому вроде как некоторые автофирмы и делают так что бы подушки не срабатывали при ударе, если человек не пристёгнут. Одно днло не поможет, а другое - может в добавок и навредить.