Страница 5 из 6

Добавлено: 21.05.2010 23:38
Volver1969
AIL писал(а):
volf писал(а):Разве только чиста головы повлияла на разбор, нет же ведь была какая то другая причина про которую забыл, на верное это плохо работающий мотор???
Не, мотор работал нормально. И тянул вполне прилично. Стук, чистка, подозрение, что к 300 тык пора проверить клапана, расход 12 по городу - вот причины. Да, расход сейчас 10,4 по городу, но я спокойно ездить не могу - не интересно. :)
volf писал(а):Появилась только одна бида гайки на клапонной крышке при ездле за 130 вокруг лужицы стоят прямо жуть, что делать.
Я когда одевал крышку, промазал аккуратно прокладку с обоих сторон (что выдавило - вытер, внутрь не выдавило почти). А болты - тоже обмазал герметом и затянул гайки. Течей нет. Гермет использовал DoneDeal серый. Он значительно лучше чёрного или красного Abro.
Да, вольвоские движки это сила!!!! На моем бензе 250.000км, но явно что скрутили 100-200т.к. Стучат клапана на холодную, и расход на 1-1.5 л больше чем по паспорту, правда я и езжу 120-130 а не 90. :(

Спасибо! Все - пора регулировать клапана!

А есть у кого эта приспособа для утопления стаканов клапанов чтоб легко вынимались шайбы? А шайбы одинаковые для Volvo 400 и Volvo 700? :gamer:

Красный ABRO - так это-же чистый нейтральный(не кислый) силикон, хи-хи... Я ж его испытывал вместе с другими силиконами. Точно такой же как все остальные! Силиконы набухают в масле при высокой температуре (90-100С) точно также как и обычные силиконы! Ппц, вот жесть - толкают всяческое дерьмо нам :(

igor7 писал(а):Резинки однозначно не помогут(выдавит из под гайки или порвёт), хороший герметик - это выход, но только если(повторю слова volver1969а) хорошо обезжирить(желательно ещё дать ему подсохнуть минут 20, а потом зажимать), иначе только зря время потратишь. Если есть охота, то можно нарезать прокладок из паронита вместо герметика.
Сам пользуюсь российским герметиком - пока не подводил.
Угу! :good:

Резинки многие счас вообще "швах". Например те же резинки что держат глушак (на моих 740-х во всяком случае) - стоят пара родных вольвовских 22-25 летних - все нормально, немного потресканные, но трещины не растут. Купил на жданах 2 года назад и 1 год назад по 5000р типа замену - так за 1.5 года они растрескиваютсяы и рвутся... Ппц какоц-то. Но это еще ладно, я поначалу поставил по 2 резинки от ВАЗ по 350р (т.е по 700р за 2шт, т.к. они в 2 раз тоньше) они как раз подходят - так эти просто при простое в гараже летом за 1мес потрескались, и как только выехал из гаража - рассыпались.

Вот счас делаю форму из эпоксидки по оттиску резинок глушака (бо достало уже раз в год менять по 1-2 резинки), чтоб залить их нормальным полиуретаном (Dinitrol, Сикафлекс/но тот что не для стекол!!!). По цене получается порядка 1000-3000р за шт. Из минусов - в форме надо выдерживать 1-2 недели. А ее изготовление - еще та мозго...потеря-времени (мЯгко выражаясь)...

Нет - паронит не пойдет, тот что купил пару лет назад на заводе - он почему-то раскисает в масле (стоит прокладка из него под фильром масла на дизеле). Да и на дизеле D24 посвил другой паронит на картерный болт слива масла вместо мадной шайбы (не было в наличии в гараже на тот момент)- тоже самое - ходит от замены до замены. В общем и паронит уже счас не такой как был при СССР. Пипец! Куда мы катимсё...

Добавлено: 22.05.2010 10:11
AIL
Volver1969 писал(а):Да, вольвоские движки это сила!!!!
Угу... Тока у нас реношные... Так что, хвастаться нехорошо. А в целом, шоп у тя еще 500 тык двигло без капремнота накатало. :)
Volver1969 писал(а):Спасибо! Все - пора регулировать клапана!
Их вроде как каждые 60 тык надо как минимум проверять. По крайней мере на наших моторах. :)
Volver1969 писал(а):А есть у кого эта приспособа для утопления стаканов клапанов чтоб легко вынимались шайбы?
Если аккуратненько, то можно просто отвёрткой плоской и широкой. Ну или обточить так железку какую. Только в сами кулачки не в коем случае не упираться - повреждения гарантированы.
Volver1969 писал(а):А шайбы одинаковые для Volvo 400 и Volvo 700?
Боюсь что нет. Надо бы еще посмотреть, какие они там ваще и реально ли их добыть. Экзист думаю подскажет.
Volver1969 писал(а):Вот счас делаю форму из эпоксидки по оттиску резинок глушака (бо достало уже раз в год менять по 1-2 резинки), чтоб залить их нормальным полиуретаном (Dinitrol, Сикафлекс/но тот что не для стекол!!!).
Эээээммм.... Нуу.... Фигасе. Моё личное мнение - не будет нифига хорошего. Такие вещи под давлением надо отливать..... Впрочем, с удовольствием почитаю о результатах. Ждём-с... Ждём-с....
Volver1969 писал(а):Пипец! Куда мы катимсё...
+500 :(
Впрочем, не всё так страшно похоже - последнее время стал замечать чуть больше греющих душу надписей типа Lemforder на коробках с запчастями... Неужто народ наелся деталями по 5 баксов за ведро...

Добавлено: 22.05.2010 20:57
Andrei
Volver1969 писал(а):Нет - паронит не пойдет, тот что купил пару лет назад на заводе - он почему-то раскисает в масле
Я в бензопилу поставил вместо прокладки под глушак -надолго его не хватило!!!!!!!
Знакомый рассказывал ,что не мог найти(даже под заказ) прокладку по выпускной коллектор (штаны) на какую-то машину ,так вот паронит не поставишь и было решено сделать такую из асбеста , у которого внутри есть сетка. Сейчас всё нормально . Может кому и пригодиться такая информация раз уж речь зашла о прокладках.

Добавлено: 24.05.2010 10:06
igor7
[quote="Andrei Я в бензопилу поставил вместо прокладки под глушак -надолго его не хватило!!!!!!! [quote]
Ничего удивительного, паронит на выхлоп не канает(выгорает), а в остальном неплохо. Иногда пользуюсь советскими запасами, но гляжу что к современному отношение негативное.

Добавлено: 30.05.2010 04:03
Volver1969
AIL писал(а):
Volver1969 писал(а):Да, вольвоские движки это сила!!!!
Угу... Тока у нас реношные... Так что, хвастаться нехорошо. А в целом, шоп у тя еще 500 тык двигло без капремнота накатало. :)
Volver1969 писал(а):Спасибо! Все - пора регулировать клапана!
Их вроде как каждые 60 тык надо как минимум проверять. По крайней мере на наших моторах. :)
Volver1969 писал(а):А есть у кого эта приспособа для утопления стаканов клапанов чтоб легко вынимались шайбы?
Если аккуратненько, то можно просто отвёрткой плоской и широкой. Ну или обточить так железку какую. Только в сами кулачки не в коем случае не упираться - повреждения гарантированы.
Volver1969 писал(а):А шайбы одинаковые для Volvo 400 и Volvo 700?
Боюсь что нет. Надо бы еще посмотреть, какие они там ваще и реально ли их добыть. Экзист думаю подскажет.
Volver1969 писал(а):Вот счас делаю форму из эпоксидки по оттиску резинок глушака (бо достало уже раз в год менять по 1-2 резинки), чтоб залить их нормальным полиуретаном (Dinitrol, Сикафлекс/но тот что не для стекол!!!).
Эээээммм.... Нуу.... Фигасе. Моё личное мнение - не будет нифига хорошего. Такие вещи под давлением надо отливать..... Впрочем, с удовольствием почитаю о результатах. Ждём-с... Ждём-с....
Volver1969 писал(а):Пипец! Куда мы катимсё...
+500 :(
Впрочем, не всё так страшно похоже - последнее время стал замечать чуть больше греющих душу надписей типа Lemforder на коробках с запчастями... Неужто народ наелся деталями по 5 баксов за ведро...
Точно блин, у вас же на 400-х Реношные же! Но и они хорошие!

Ну может и на 60.000 км у вас проверяют, но у нас на дизелях 700-х кроме как при капилке - 500.000 - 750.000 км, никто их не проверяет.

А на бензинке ище реже... Бензинки на 700-х сделаны под Американок - и поэтому ходят также как и они более 1 млн.км... Хренасе кто их там чаще проверяет...
Мне на 740-ю на дизель 82л.с. 6ц 2.4л Фольца подошли шайбы от ВАЗ-2109 по 1$. 50.000км - полет нормальный. :gamer:

Не, отвертка не катит - на дизеле с 2-х пальцев руки уже ногти снял, хорошо кости не раздробил..., больше, знаете, что-то не хочется...

Я имел ввиду под залог взять приспособу + за аренду!

По диаметру уточню!...

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
igor7 писал(а):[quote="Andrei Я в бензопилу поставил вместо прокладки под глушак -надолго его не хватило!!!!!!!
Ничего удивительного, паронит на выхлоп не канает(выгорает), а в остальном неплохо. Иногда пользуюсь советскими запасами, но гляжу что к современному отношение негативное.
Х.З. У меня на катере дизель Гомельский (МД-8) с прямым впрыском стоит как на ЯМЗ и форсунка у меня 210атм - так там прокладка ГБЦ из чистого паронита стоит... :o И ничего - уже 4 года работает без проблем... И в запасе кусок паронита лежит на 4 прокладки (за 5$)...

Видно прокладки и др. запчасти зависят от наглости продавцов/фирм-производителей!!!

Добавлено: 25.05.2012 20:13
AIL
Фотки конечно интересны. Выкладывай для общего развития.

По вкладышам увы ничего не посоветую... :( Кольца mahle, а вот вкладыши... хз... На сааба оригинал брал...

Добавлено: 26.05.2012 00:01
Stalker
volf писал(а):Может кто посоветует колечки и вкладыши проверенные, что то я в брэнде Гетс разочаровался.
Про гётз я тут отписался http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 50#p265550 т.к. на капремонт своего В18КР брал гильзы черпак (а других на Малине и не было), то и кольца дали их же марки, скопом типа скинули червонец. В чепаке этом зазор нормальный был. 8) Поменял все сальники, проехал пока всего 1000 - масло не жроть. :yahoo:
Коробки от вкладышей и прочих прибамбасов в гараже ещё не выкинутыя если чё. :search:

Добавлено: 26.05.2012 09:07
AIL
volf писал(а):Я думаю про голову уже не нужно т.к. этот вопрос рассмотрен?
Ну будут же и новички... :)

Добавлено: 02.02.2013 11:33
M1ke
Надо по-тихоньку понимать тему.
Итак вводные по мотору:
-масло течет отовсюду, кроме пожалуй переднего сальника КВ, течь сальника распредвала убила ролики ГРМ, посвистывают на холодную.
-мощность снизилась, на оборотах мотор тухнет
-если на низких оборотах втопить педаль - ритмичный стук (скорее фырканье) 3-5 ударов и облачко серого дыма из выхлопной, думаю что прослабли пружины клапанов и выхлоп из коллектора подсасывает в цилиндры)
-заводится всегда хорошо, но на горячую заводится моментально (!) не успеваю перестать поворачивать ключ.
Далее коробка:
-тихонько гудит на скорости (подшипники)
-уже совсем потрескался чехол внутреннего ШРУСа левого привода
-масло немного подтекает по сальнику штока выбора передач
ГУР:
-раньше потел сальник рулевого вала рейки, теперь раз в неделю доливаю масло, текут все сальники (буду брать кортековский ремкомплект и менять самостоятельно)
Подвеска:
-треснули оба передних рычага в районе заднего сайлентблока, трещина пошла по приливу штамповки и дальше к чашке сайлентблока. При этом сами сайлентблоки еще очень хорошие, оригинал пробег 100к.
-уже постукивают купленные в прошлом году передние аммортизаторы (Монро 11126, но дело в манере езды и пробеге).
Пробег на сегодня 285.000. 50 тысяч километров в прошлом году добили машину серьезно. Поездка на Украину с грузом в 600кг, горы и ямы...
Короче сейчас машинка на коленях, а еще 24го декабря в меня прилетела Астра на МКАДе, поэтому после капиталки мотора/привода/подвески, меня ожидает секас с переваркой задней правой части от донора и покраска.
Будет полная капитлка :crazy:
В ближайшие дни начну разбирать движок, будет много фоток.

Добавлено: 02.02.2013 18:15
slavik121
с нетерпением ждем. Удачи. :dwarf:
Хочу глянуть как сальники коленвала менять

Добавлено: 02.02.2013 18:53
crack
M1ke писал(а):масло течет отовсюду, кроме пожалуй переднего сальника КВ, течь сальника распредвала убила ролики ГРМ, посвистывают на холодную.
-мощность снизилась, на оборотах мотор тухнет
-если на низких оборотах втопить педаль - ритмичный стук (скорее фырканье) 3-5 ударов и облачко серого дыма из выхлопной, думаю что прослабли пружины клапанов и выхлоп из коллектора подсасывает в цилиндры)
-заводится всегда хорошо, но на горячую заводится моментально (!) не успеваю перестать поворачивать ключ.
Далее коробка:
-тихонько гудит на скорости (подшипники)
-уже совсем потрескался чехол внутреннего ШРУСа левого привода
-масло немного подтекает по сальнику штока выбора передач
ГУР:
-раньше потел сальник рулевого вала рейки, теперь раз в неделю доливаю масло, текут все сальники (буду брать кортековский ремкомплект и менять самостоятельно)
Подвеска:
-треснули оба передних рычага в районе заднего сайлентблока, трещина пошла по приливу штамповки и дальше к чашке сайлентблока. При этом сами сайлентблоки еще очень хорошие, оригинал пробег 100к.
-уже постукивают купленные в прошлом году передние аммортизаторы (Монро 11126, но дело в манере езды и пробеге).

не проще ли продать нах ?

Добавлено: 02.02.2013 20:20
M1ke
crack, и купить что ?
До 15к нету приличных машин, следующая будет из салона и возможно уже в этом году.

Добавлено: 06.02.2013 11:52
Andrei
volf писал(а):Да секас еще тот, особенно точнее только с тем что со стороны маховика. Надо снимать коробку а в этой машине это почти пол моторного отсека и всю подвеску спереди.
может мотор снять сразу со всем???? какова овальность цилиндра??? вижу кольца см купил . посмотри на 1-е компрессионнное кольцо . что на нем написано и как оно
у тебя выглядит?? у меня хромовое покрытие...
volf писал(а): №1 - масло съемное кольцо кромок просто нет
помню такой же мотор- так там просто видны отверстия были и все. кромок вообще не было.
я бы еще масляный насос разобрал бы и проверил зазоры...

Добавлено спустя 24 секунды:
ну и как говорится удачи!!!!!! ждем фото!!!!! :good:

Добавлено: 06.02.2013 13:47
Andrei
volf писал(а):Оно красного цвета из надписей TOP только по моему,
ничего себе, красный цвет :) а у меня оно стальное с хромовым покрытием и написано вообще N и тоже топ. просто я встречал написано было SM и NE...

Добавлено: 06.02.2013 13:58
M1ke
Andrei, http://www.kovsh.ua/library/idpage/495 про надписи на кольцах.

Добавлено: 06.02.2013 22:32
Andrei
volf, вот первое компрессионное 910 IF CR S .профиль "прямоугольник" со скошенным углом и имеет хромовое покрытие на трущейся части.. что такое S я не нашел в каталоге.. интересно было бы разобраться- чисто спортивный интерес :)

Добавлено: 07.02.2013 21:12
Andrei
volf писал(а): Как бы типа пока все наполнилось маслом и наверное уселось на место
ну поздравляю!!! тысяч 8 не поливай пока. :)

Добавлено: 07.02.2013 21:46
M1ke
Andrei, не согласен про 8 тысяч. Поскольку хона в цилиндрах нету, то километров 80 не поливай пока :D Притираться нечему.

Добавлено: 25.02.2013 20:55
Andrei
неприятно конечно :( возможно что- то задел по электронной части. провод на фишку либо что-то в этом роде...

Добавлено: 25.02.2013 21:12
M1ke
Ссылка для тех, у кого мотор не сбрасывает обороты ( до 3000 об., дальше уже регулятор не дотягивается).
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=40313