Страница 41 из 183

Добавлено: 14.03.2012 10:15
checker
flaber, бывает редко, забудь.

Добавлено: 14.03.2012 21:51
sag
flaber,
если не ошибаюсь, то блокировка может быть связана с тросиком, который к ключу в руле идет. Открой верхнюю крышку между рулем и панелью - от замка зажигания найдешь .тот трос - подергай, посмотри.

Добавлено: 15.03.2012 19:32
F.K.
Вернусь к своей коробке, с которой как-то всё затянулось.

В общем, в Латвию съездил, заслонку промыл, ошибки двигателя поустранял, коробку перепрошил. Несмотря на то, что я неоднократно упоминал на Элите, что после этого вообще-то требуется адаптация, меня заверили, что всё будет сделано как нужно, поэтому уже минут через 15 забрал свою машину прошитую и как бы адаптированную :crazy:

Пока были морозы, всё было неплохо, но сейчас появились толчки 3-2-1, хотя и редкие. Связался с Рекро, они ответили, что адаптацию нужно делать. Поскольку на одном из описываемом здесь минских сервисов мне заявили, что в Латвии всё говно, мой гидроблок нужно непременно выбросить (а даже не менять по гарантии если что) и адаптация делается сама, обращаюсь к специалистом с просьбой проделать сию процедуру за соответствующее вознаграждение.

Напомню, как это описано в VIDA:
Если проведена загрузка новой версии программного обеспечения или замена модуля управления коробки передач (ТСМ) или коробки передач, то для достижения хорошего качества переключения передач необходимо выполнить адаптацию модуля управления коробки передач (ТСМ).
ВНИМАНИЕ! Если функция адаптации модуля управления имеется в ДИАГНОСТИКЕ/КОММУНИКАЦИИ АВТОМОБИЛЯ/ТСМ/Расширенный, то в первую очередь выполните эту процедуру!

При выполнении адаптации температура масла в коробке передач должна находиться в диапазоне 65 - 110°С (150 - 230°F). Если температура масла ниже необходимого значения, быстрее повысить температуру масла можно, разогнав автомобиль в зимнем режиме. Для повышения температуры запрещается использовать проверку холостых оборотов на неподвижном автомобиле. Значение температуры считывается с помощью VIDA. Адаптация не будет завершена, если температура масла находится вне пределов указанного диапазона.
Двигайтесь на автомобиле примерно с 15 % подачей газа и удерживайте педаль на одном уровне на всех передачах до тех пор, пока не включите 4-ую передачу. Включить 5-ую передачу, сохраняя такое же положение педали, невозможно. Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока не установится необходимое качество переключения всех передач.
После этого повторите этап 2 примерно с 25 % подачей газа. Удерживайте педаль на одном уровне на всех передачах до тех пор, пока не включите 5-ую передачу.
Разгонитесь до скорости прим. 72 км/ч (45 миль/ч) и снижайте скорость легким нажатием на тормоз до полной остановки автомобиля. На это потребуется прим. 7 секунд. Повторяйте процедуру до тех пор, пока не установится необходимое качество переключения с понижением передач.
Удерживайте педаль тормоза нажатой и переключите в положение Р. Переместите рычаг в положение R и подождите 5 секунд. Переместите рычаг назад в положение Р и подождите еще 5 секунд. Повторяйте процедуру до тех пор, пока не установится необходимое качество переключения в положение R.
Повторите этап 5 данной процедуры, но рычаг перемещайте между положениями N и D до тех пор, пока не установится необходимое качество переключения в положение D.
Кто смогёт?

Добавлено: 15.03.2012 19:44
cheloveki
flaber писал(а):Вот вопрос - етот клин чтонибудь значит ( готовиться к чему нибудь ) ? или "что было то прошло" ?
Возможно кнопка селектора глюканула!

Добавлено: 15.03.2012 20:31
laguna1
F.K., сколько сейчас на Элите перепрошить коробку?

Добавлено: 15.03.2012 20:37
PigPog
Ускоряюсь, но в момент, когда коробка собирается переключаться(3-4 передачи), бросаю газ или практически не газую, ежели эта зараза собралась переключаться, то всегда следует сильный удар, если газ не сбрасывать переключения плавные, на нагретой коробке практически незаметные. Поменял манеру езды, удары пропали, но сам факт неприятен. Кто с таким сталкивался?

Добавлено: 15.03.2012 20:56
jackkk
я перепрошивал мес три назад: около 700тыр

Добавлено: 15.03.2012 20:59
laguna1
jackkk, и как результат?

Добавлено: 15.03.2012 21:01
F.K.
laguna1 писал(а):F.K., сколько сейчас на Элите перепрошить коробку?
784,500

Добавлено: 15.03.2012 21:38
jackkk
Решил я для верности, поменять радиатор на авто :D . Купил новый nissens. На следующей неделе поставлю.

Добавлено: 16.03.2012 09:34
checker
F.K., тебе к владельцам DICE-ов, например http://forum.volvo-club.by/memberlist.p ... file&u=516

А вообще просто долго (1-2 часа) это всё делать, желательно за городом и по прямой ровной дороге без спусков и подъёмов, тогда быстрей получится.
DICE нужен для включения режима и только, далее пока машина не заглушена она находится в режиме адаптации.
В VIDA, через которую запускается этот режим, инструкция гораздо лучше и полней чем та, которую ты здесь привёл.

Кроме этого желателен штурман который будет считать треугольники пока ты рулить будешь, а то втыкать в циферки и треугольники и одновременно рулить - одному не прикольно.

Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:
PigPog, какой год машинки? Бензин 95-ый? У меня такая хня наблюдалась на 92-ом бензе частяком.

вообще если так ездить любой автомат будет выё...ться и не только на Вольво и не только Айсин.

Добавлено: 16.03.2012 10:45
PigPog
checker, А пофиг какой бензин. Так уже не езжу, удары прекратились.

Добавлено: 16.03.2012 11:45
checker
PigPog, ну по-наблюдениям многих владельцев этих автоматов, не коробка адаптируется под водителя, а водителю приходится адаптироваться под коробку.

Добавлено: 16.03.2012 12:04
PigPog
checker, По мне, так сделали бы дубовый алгоритм, зашили бы его и все, а я бы сам адаптировался к нему :-) Как адаптировался к остальным особенностям вольвы, как адаптировался к жене, к работе и много еще чему :-)

Добавлено: 16.03.2012 20:38
F.K.
checker писал(а): В VIDA, через которую запускается этот режим, инструкция гораздо лучше и полней чем та, которую ты здесь привёл.
Так я ж оттуда её и копировал, или если подключить DICE, то другая появляется?

Или есть ещё третья инструкция для официальных дилеров и ремонтников, в которой говорится, что адаптация делается сама и нужно только проехать 6 километров? :crazy:

По радиатору тоже интересно — подозреваю, что и мне его придётся ставить в любом случае.

Добавлено: 16.03.2012 22:10
jackkk
Мне друг привез с московского екзиста за 185$. У нас у Чекермана 215$, тоже неплохая цена.

Добавлено: 19.03.2012 09:50
checker
saniol, гдето тут уже описывалась проблема с датчиком положения. Нужна регулировка какой-то прибулдой

http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 70#p213270
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 02#p214202

Добавлено спустя 17 минут 4 секунды:
F.K., ну насколько я помню там ещё про адаптацию автонейтрали был абзац, и пару сносок, наверное года разные Виды.
Там ещё про жёлтый треугольник гдето было написано что он должен мигать при переключенях.
то что с 1->2 может загореться только 1 раз за всё время адаптации, и тут уж главное не прое..ть этот момент.

Добавлено: 19.03.2012 22:29
sag
у меня складывается ощущение, что при фразе
F.K. писал(а):адаптация делается сама и нужно только проехать 6 километров
и подобным,
народ пытается подменить значение одной из возможностей адаптивной АКПП - адаптация под стиль езды (т.е. Спорт, Эконом или как там еще не помню, которая действительно происходит в зависимости от того, как активно вы ездите), на значение режима адаптации (настройки), так сказать, притирки запчастей АКПП, масла друг к другу и к самому авто, которая проходит по рекомендации из Виды.