Страница 42 из 100
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 22.12.2017 15:06
surta
502alexei, в Украине не обязательна зимняя резина зимой!
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 22.12.2017 15:10
502alexei
а ну отлично, тогда килограммом мукулатуры отделаются.
pilottwo1, кста, тогда вопрос такой: борт этот назад вовремя не отправился, выслали другой - за такую фигню предусмотрена ли какая ответственность пилотов? Чо им вообще грозит?
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 22.12.2017 16:18
pilottwo1
502alexei, грозят выводы по результатам расследования.
Первое, что я бы сделал в этом случае - заставил бы аэропорт замерить коэффициент сцепления на месте съезда. При негативном результате (а он там есть, просто так никто не выкатывается) вся вина ложится на аэропорт Борисполь.
Что там делали без меня, я не знаю.
Но написанное выше-первый пункт в начале расследования по установлению виновных.
Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
А второй пункт - скорость руления. На разворотах - не более 5 узлов зимой. Около 10 км/ч.
Если нарушил КВС, то можно будет говорить о совместной ответственности.
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 22.12.2017 21:11
Minov_Alex
Зимой 85-го летел из Минска-2 в Харьков. Рейс откладывали неоднократно по погоде. Затем совершил посадку Волгоградский рейс, которого не принял Харьков. К вечеру взлетели, но приземлились в Борисполе. Снова ожидание, несколько взлетевших бортов посадили в Жулянах. Около 4-х утра вместо Ту-134 предложили Ан-24, на котором в итоге и плюхнулись на Харьковский каток...
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 26.12.2017 00:58
Ultras
не читал, но осуждаю
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 16.01.2018 00:40
Alfa Lima
pilottwo1 писал(а):Первое, что я бы сделал в этом случае - заставил бы аэропорт замерить коэффициент сцепления на месте съезда.
Коефициент сцепления на рулежках, перроне не меряют. Только на полосе. В этом случае- без шансов.
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 16.01.2018 04:18
Alexandro333
Alfa Lima писал(а): pilottwo1 писал(а):Первое, что я бы сделал в этом случае - заставил бы аэропорт замерить коэффициент сцепления на месте съезда.
Коефициент сцепления на рулежках, перроне не меряют. Только на полосе. В этом случае- без шансов.
Мне кажется назревает теоретический батл
По мне так, правильней и логичнее, если замеряли коэффициент на всей площадке.
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 16.01.2018 07:24
akz
Пункт 1 сменить памперс. А потом пошли замеры.
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 16.01.2018 09:48
pilottwo1
Alfa Lima, все правильно - только на полосе. Это я и имел в виду. Но все равно отказали, не захотели измерять отдельно на участке ВПП, где самолет тормозил. Отморозились.
Когда наступает коллапс в аэропорту, то для того, чтобы он не стал колом, чистят центр полосы - метров по 10 в каждую сторону и там же измеряют коэффициент сцепления. Ессно, что его у края не будет, где снег, а под ним лед.
Вот примерно такая картина. Это рулежка, но на ВПП тоже самое.
Я садился в Борисполе за два дня "до того как". Рулил вообще "куда-то туда", так как все было засыпано снегом начисто - ВПП, рулежные дорожки, перрон.
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 16.01.2018 09:51
502alexei
pilottwo1, ну вы хотябы дорожный налог не платите за впп.... ))))
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 29.01.2018 22:26
Alexandro333
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 29.01.2018 23:58
Д.И.
А у нас не собираются выпускать самолёты? Джили же уже есть...
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 30.01.2018 12:13
alejandro82
Это уже будет Колина мечта.
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 30.01.2018 12:35
pilottwo1
Alexandro333, больше скажу - причиной банкротства многих авиакомпаний ( из известных - Трансаэро и Аэросвит) была покупка самолётов Боинг 777.
Это самолеты с самым дорогим лизингом и самым дорогим обслуживанием.
Не должны стоять ни минуты на земле в идеале. Как только встал - убыток. На регламент поставили - убыток и дорогой регламент, задержка - убыток, недозагрузка - убыток и т.д.
Т.е. компании посчитали одно, вышло по другому, самолёт отдать обратно невозможно без потерь.
И черпаются внутренние ресурсы - 777 летают уже Москва - Питер, Москва - Бургас и т.д, хотя самолёт заточен под 7-12 часов в одну сторону с полной загрузкой.
Вот и наступило время, когда ресурсы стали дорогими и авиакомпании стали считать, не особо надеясь на прирост пассажиропотока.
Т.е. лучше взять Дримлайнер, чем А380, а вместо Дримлайнера - два 737 -800.
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 04.02.2018 10:46
Rabbit
Чуркобесы сушку русскую сбили, суки. Жаль парня. Но почему на видео нет отстрела тепловых ловушек?или я чего-то не понимаю? Игорь, почему он не отстреливал ловушки?
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 04.02.2018 10:54
Alexandro333
Rabbit писал(а): Чуркобесы сушку русскую сбили, суки. Жаль парня. Но почему на видео нет отстрела тепловых ловушек?или я чего-то не понимаю? Игорь, почему он не отстреливал ловушки?
О чем речь идет?
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 04.02.2018 11:03
MozG
Alexandro333 писал(а): О чем речь идет?
http://www.bbc.com/russian/features-42932392
Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Rabbit писал(а): Чуркобесы сушку русскую сбили, суки. Жаль парня. Но почему на видео нет отстрела тепловых ловушек?или я чего-то не понимаю? Игорь, почему он не отстреливал ловушки?
На сколько я помню, тепловые ловушки самостоятельно отстреливаются когда в режиме война летаешь, иначе вручную надо спускать.
Пару дней и будет оф версия.
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 04.02.2018 11:27
laguna1
MozG писал(а): На сколько я помню, тепловые ловушки самостоятельно отстреливаются когда в режиме война летаешь, иначе вручную надо спускать.
УФ датчики обнаружения на Су-25СМ3 хотя бы позволяют определить пуск ракеты, в автоматическом режиме отстрелять ловушки и дать команду пилоту на манёвр.
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 04.02.2018 12:12
MozG
laguna1 писал(а): MozG писал(а): На сколько я помню, тепловые ловушки самостоятельно отстреливаются когда в режиме война летаешь, иначе вручную надо спускать.
УФ датчики обнаружения на Су-25СМ3 хотя бы позволяют определить пуск ракеты, в автоматическом режиме отстрелять ловушки и дать команду пилоту на манёвр.
Может не заправлены были?
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 04.02.2018 12:31
laguna1
Пишут разное, основное работали с малых высот что автоматически подставляет под удар ПЗРК. За день до этого уже было видео обстрела Су-25 с ЗУ и возник вопрос почему удары наносят с малых высот, раньше это было запрещено. Высоты должны быть больше 4 км.
Второе низкая облачность заставила опуститься ниже.
Ну а третья версия за несколько дней турки на камеры типо у курдов захватили ПЗРК Игла (основание появления), потом идет конвой который россияне бомбежкой останавливают ( догадываешься что он везет), и ловушка в имитации важной цели ради которой самолеты в облачность должны входить в зону действия ПЗРК.
Каким ПЗРК был сбит самолет Иглой или чем то современным неизвестно, но на современный ПЗРК датчики могли и не сработать