Страница 411 из 726

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 09.02.2018 12:47
MozG
zioma писал(а): Нет, не приходило - это меня дилер пугает, чтобы я не пошел налево :-) Но у меня на самом деле вопрос - на основании чего они называют людей мошенниками? Если создан бизнес по ремонту только автомобилей Вольво - почему он не может называться специализированным? И почему их за рекламу называют мошенниками? Они же не заявляют, что они официальный дилер или сервисный центр.
Так позвони, задай и нам расскажешь, их телефон у тебя есть.

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 09.02.2018 14:01
Alexandro333
zioma писал(а): Нет, не приходило - это меня дилер пугает, чтобы я не пошел налево :-) Но у меня на самом деле вопрос - на основании чего они называют людей мошенниками? Если создан бизнес по ремонту только автомобилей Вольво - почему он не может называться специализированным? И почему их за рекламу называют мошенниками? Они же не заявляют, что они официальный дилер или сервисный центр.
Кстати тоже много вопросов в адрес "элитовцов" по этой смс.

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 09.02.2018 14:13
maljr.ga
Походу отток клиентов налицо, убытки, а точнее, просто мало бабла, меньше чем в былое время. В моське уже давно тенденция пошла, стошники и диллеры пояски затягивают, работников штрафуют налево и направо.

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 09.02.2018 14:14
Борисович
zioma писал(а): Недавно получил новость :-)
Volvo.jpg
от вольвокарс про каких-то мошенников, которые через смс рекламируют специализированный сервис Вольво. Это про кого?
Нездоровая конкуренция.
zioma писал(а): меня дилер пугает, чтобы я не пошел налево :-) Но у меня на самом деле вопрос - на основании чего они называют людей мошенниками? Если создан бизнес по ремонту только автомобилей Вольво - почему он не может называться специализированным? И почему их за рекламу называют мошенниками? Они же не заявляют, что они официальный дилер или сервисный центр.
Да вот, собственно, поэтому. Лишнее рыло хуже пулемёта, а лучше, чтобы конкурентов не было вообще. Монополист, как бы.

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 09.02.2018 14:48
zioma
Борисович писал(а): Лишнее рыло хуже пулемёта, а лучше, чтобы конкурентов не было вообще. Монополист, как бы.
Так с гарантийной машиной особо некуда податься :-( А терять гарантию тоже не сильно хочется. Вон недавно на ауди А4 - поменяли термостат по гарантии и ремни безопасности по отзыву (хотя ремни наверное поменяли бы и при отсутствии гарантии). Сколько бы стоила замена термостата - хз. И что еще за три года вылезет - одному богу известно.
А чтобы к ним поехали чинить и обслуживать негарантийные авто - надо ценами и условиями конкурировать.

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 09.02.2018 15:06
Notzeal
zioma писал(а): А чтобы к ним поехали чинить и обслуживать негарантийные авто - надо ценами и условиями конкурировать.
например, всем известный ОД М1 в МСК. туда ездят и негарантийные тачки, потому что сервис клиентоориентированный.
а не жопоориентированный, как у нас.

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 09.02.2018 17:17
Notzeal
вот кстати... об М1 дилере:
https://volvocarm1.ru/service/vin-info/ - расшифровка вин. через час прислали. все ок. (дата составления отчета с последнего посещения ОД)
https://volvocarm1.ru/service/service2/ - запрос о необходимости обновлять ПО (еще шлют :) )

все бесплатно

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 09.02.2018 17:39
maljr.ga
Люди правильно работают, привлекают потребителя сервисом. А здесь не так, здесь надо обосрать соседа. :lol:

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 09.02.2018 18:09
Notzeal
maljr.ga писал(а): А здесь не так, здесь надо обосрать соседа
в точку!

Отправлено спустя 20 минут 3 секунды:
Notzeal писал(а): https://volvocarm1.ru/service/service2/ - запрос о необходимости обновлять ПО (еще шлют )
ответили! обновлений нет :)
т.к. полгода тому обновлялся

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 09.02.2018 18:25
Alexandro333
zioma писал(а):
Борисович писал(а): Лишнее рыло хуже пулемёта, а лучше, чтобы конкурентов не было вообще. Монополист, как бы.
Так с гарантийной машиной особо некуда податься :-( А терять гарантию тоже не сильно хочется. Вон недавно на ауди А4 - поменяли термостат по гарантии и ремни безопасности по отзыву (хотя ремни наверное поменяли бы и при отсутствии гарантии). Сколько бы стоила замена термостата - хз. И что еще за три года вылезет - одному богу известно.
А чтобы к ним поехали чинить и обслуживать негарантийные авто - надо ценами и условиями конкурировать.
У ауди центра в минске хорошая репутация среди клуба(какого именно из ауди ре помню).
Много акций, по разному считают за ремонт авто (сколько лет машине, какая по сегмент и остальное), на форуме сами себя рекламируют и ведут беседу с владельцами и заинтересованными людьми к ауди.
А по поводу надежности, думаю все должно быть гуд (только за исключением движков тфси)

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 09.02.2018 18:53
zioma
Alexandro333 писал(а): А по поводу надежности, думаю все должно быть гуд (только за исключением движков тфси)
Как раз этот движок у меня и есть :-)

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 09.02.2018 19:17
Д.И.
zioma писал(а):
Alexandro333 писал(а): А по поводу надежности, думаю все должно быть гуд (только за исключением движков тфси)
Как раз этот движок у меня и есть :-)
"Масложор" который?

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 09.02.2018 19:45
zioma
Д.И. писал(а):
zioma писал(а):
Alexandro333 писал(а): А по поводу надежности, думаю все должно быть гуд (только за исключением движков тфси)
Как раз этот движок у меня и есть :-)
"Масложор" который?
Наверное. Но скорее всего ему еще рановато масло брать - от замены до замены уровень не падает (ну или внутренний эдектронный датчик так настроен, чтобы водителя не расстраивать :-) ). Пока всегда показывает максимум.

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 09.02.2018 19:50
Notzeal
Ты главное масло меняй раз в 10 тыс. А то нибось у тебя 0-в20?

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 09.02.2018 19:52
Д.И.
zioma писал(а): Наверное. Но скорее всего ему еще рановато масло брать
с 13 года вроде их подправили....

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 09.02.2018 20:35
Alexandro333
zioma писал(а):
Д.И. писал(а):
zioma писал(а):
Как раз этот движок у меня и есть :-)
"Масложор" который?
Наверное. Но скорее всего ему еще рановато масло брать - от замены до замены уровень не падает (ну или внутренний эдектронный датчик так настроен, чтобы водителя не расстраивать :-) ). Пока всегда показывает максимум.
Не доверяй этому датчику, только щуп точный дедовский метод. У этих движков даже с начала обката может быть поедание в 200 грамм от замены до замены.
Давно читал про них. Может быть память отказывает, но буду дома и уточню.

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 09.02.2018 21:23
zioma
Notzeal писал(а): Ты главное масло меняй раз в 10 тыс. А то нибось у тебя 0-в20?
Замена раз в 15000 по графику. Это в вольво раз в 20000 - но меня терзают смутные сомнения, особенно учитывая что я в основном в городе езжу.
Д.И. писал(а):
zioma писал(а): Наверное. Но скорее всего ему еще рановато масло брать
с 13 года вроде их подправили....
У меня 2016 года.
Alexandro333 писал(а): Не доверяй этому датчику, только щуп точный дедовский метод. У этих движков даже с начала обката может быть поедание в 200 грамм от замены до замены.
Давно читал про них. Может быть память отказывает, но буду дома и уточню.
Так я же не могу самостоятельно высверлить дырку в моторе и вставить щуп :-( Приходится доверять производителю.

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 09.02.2018 21:43
maljr.ga
zioma писал(а): Так я же не могу самостоятельно высверлить дырку в моторе и вставить щуп
Одно слово- фашисты!
Надо сливать патихонечку и смотреть на приборку, чтоб понять, когда чего происходит, и происходит ли вовсе. И измерить объём слитого.

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 09.02.2018 22:26
Notzeal
На Р3 поколение есть норм щупы, их отдельно покупать надо. Может и на твою есть?

НОВОСТИ обсуждение

Добавлено: 09.02.2018 22:32
Alexandro333
Notzeal писал(а): На Р3 поколение есть норм щупы, их отдельно покупать надо. Может и на твою есть?
У нас вообще есть щупы, но находятся в таком месте ... без мата. Отдельно покупается трубка и щуп, но цена оригинала ...