Страница 43 из 367

Добавлено: 23.08.2012 09:17
akz
ничем, кроме более дорогой резины

Добавлено: 24.08.2012 15:40
Andrey_Shev
подскажите куда копать, идет как будто бы резонанс в педальный узел при оборотах 1000-1500, аж зудит нога на педали сцепления. Без разницы- на месте или на скорости, зависит от оборотов. Отдает в панель приборов. Снова подушку какую копать?
Причем на прогретом моторе только.

Добавлено: 30.08.2012 20:47
артур
я сигналку уже заменил,купил в литве за 50 литов,ставится без проблем,можно и самому..я вот только заклепки не высверливал,мне как то легче бампер скинуть и фару...мне кажется так и доступ лучше..но вот проблемка,пока ездил с умершей...где то годик руки не доходили...пропал однократный сигнал аварийки при закрытии машины,а при открытии двойной сигнал есть,причем после замены сигналки все пищит,работает отлично,а вот сигнал при закрытии аварийкой так и не появился...кто сталкивался с таким,как лечить???

Добавлено: 31.08.2012 21:42
Andrey_Shev
кстати, лазил под машиной, все выискивал источники вибрации, гофра имеет местами подкопченность, и шумок от нее идет на холостых, типа как что-то там треться обо что-то. Менял себе кто-нить, обычную ставил ли, ибо там кронштейн для крепления резинок?

Добавлено: 01.09.2012 14:28
Nick1984
артур писал(а):я сигналку уже заменил,купил в литве за 50 литов,ставится без проблем,можно и самому..я вот только заклепки не высверливал,мне как то легче бампер скинуть и фару...мне кажется так и доступ лучше..но вот проблемка,пока ездил с умершей...где то годик руки не доходили...пропал однократный сигнал аварийки при закрытии машины,а при открытии двойной сигнал есть,причем после замены сигналки все пищит,работает отлично,а вот сигнал при закрытии аварийкой так и не появился...кто сталкивался с таким,как лечить???
может концевик капота?

Добавлено: 02.09.2012 10:10
артур
Nick1984, а что может быть и такое???я думал может дверь какая..но тогда бы замок не закрывался...

Добавлено: 02.09.2012 11:49
Nick1984
артур писал(а):Nick1984, а что может быть и такое???я думал может дверь какая..но тогда бы замок не закрывался...
именно так. мне помогает перезакрытие капота. но где-то на форуме писали, что скоро и перезакрытие может не помочь. так как так разбалтывается крепление замка, а что б его поджать надо бампер снимать.

Добавлено: 02.09.2012 12:29
артур
так бампер не проблема....попробую перезахлопнуть сегодня....а где там концевик..там где защелка..посередине????

Добавлено: 02.09.2012 15:17
Зорка
Andrey_Shev писал(а):кстати, лазил под машиной, все выискивал источники вибрации, гофра имеет местами подкопченность, и шумок от нее идет на холостых, типа как что-то там треться обо что-то. Менял себе кто-нить, обычную ставил ли, ибо там кронштейн для крепления резинок?
Ну раз подкопчёность, то начала сечь, под замену... Другой момент, что у нас беда с хорошими гофрами.. Из лучшего что есть - это Босал... Глушитель лучше снимать, гофру вырезать, вваривать новую, швы зачищать... Два болта между передней и задней частью не откручиваются, срезаются, высверливаются и под замену вместе с прокладкой... Это как-бы по уму... У нас такая работа стоит 40 уй плюс гофра, болты из нержи и прокладка.. Итого примерно 85...
По-дешману - режется прямо на машине, там и вваривается китайская гофра, встаёт в баксов 30 за всё... Это уже можно сделать где угодно...

Добавлено: 03.09.2012 01:31
koval.by
Andrey_Shev,
Подкопченность и вибрация—это проходил.
Зорка, почти прав: у D5 в отличие от бензиновых кронштейн еще на гофре приварен. Мне гофру переваривал HandMan. Покупал на Некрасова я сам (выбирать особо не из чего. Размеров уже и не помню.

Добавлено: 03.09.2012 03:13
Зорка
koval.by писал(а):Andrey_Shev,
Подкопченность и вибрация—это проходил.
Зорка, почти прав: у D5 в отличие от бензиновых кронштейн еще на гофре приварен. Мне гофру переваривал HandMan. Покупал на Некрасова я сам (выбирать особо не из чего. Размеров уже и не помню.
Это детали... Я с Серёгой и работаю... По гофрам я сейчас как-раз с заводом Witzenmann и переписываюсь... Может они смогут поставлять нормальные изделия из нержавейки...

Добавлено: 07.09.2012 17:10
Nick1984
Готовлюсь к зиме. посмотрел подвеску. надо менять Сайлентблоки 2 и 3. А так же отбойники передних амортизаторов. Какого производителя лучше выбрать? Что лучше ходит?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2898_5db67dba37415ff70697b434b9590bbf[/img]


Добавлено: 07.09.2012 19:15
Vitalysh
Limferder хорошо ходит для канфеток, по заднему или сваг иои оригинал, отбойник хз

Добавлено: 07.09.2012 19:26
Барада
Nick1984, ну ты ж по заграницам ездишь, задние можно оригинал, в польше не оч дорого, передние сваг

Добавлено: 08.09.2012 11:11
Nick1984
Барада писал(а):Nick1984, ну ты ж по заграницам ездишь, задние можно оригинал, в польше не оч дорого, передние сваг
сзади все ок. передние Сваг отбойники или сайленты?

Добавлено: 10.09.2012 20:19
Andrey_Shev
Кто сталкивался, подскажите признаки рваной правой нижней подушки. Вот фото. Под замену?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_7184_9687b915a650f66cc6a7366b62cce31a[/img]


Добавлено: 11.09.2012 21:04
Vitalysh
под замену если основание отклеилось от металла.
я не фото не вижу отклеенного участка...
но я не вижу его всего , то что на фото ИМХО живая подушка

Добавлено: 11.09.2012 23:35
Andrey_Shev
Vitalysh писал(а):под замену если основание отклеилось от металла.
я не фото не вижу отклеенного участка...
но я не вижу его всего , то что на фото ИМХО живая подушка
думал проушина слева - подушка. Там милиметров 5 расстояние между металлом и резиной.

Добавлено: 11.09.2012 23:47
dunkanby
Вопос о сигналке. Пи постановке на охану и при снятии не моргали поворотники. Чё то я проверил замок капота+разъём- теперь при постановке моргает один раз,а при снятии молчит ;( . Может у кого было подобное? Где копать?

Добавлено: 12.09.2012 09:04
marik
dunkanby писал(а):Вопос о сигналке. Пи постановке на охану
багемскае стекво епт :lol: :lol:
понять и пгостить :D