Страница 43 из 84

Re: Volvoбой с холодом

Добавлено: 04.01.2016 00:51
RGC NEO
cheekerman писал(а):и рабочей вебасты))
Это когда есть таковая[emoji22]

Добавлено: 04.01.2016 11:52
Миронов
Миронов писал(а):
Timofey писал(а):Вчера не завелся. Отогрел в гараже и завел. Сегодня в -23 с первого раза... керосиномэ :crazy:
Я вчера раза с пятого, сегодня с третьего. ;( Посмотрим, что будет завтра. :x
Аккум слабовато маслал. Сегодня зарядил. :D
С утра было -17. Завёлся со второго оборота стартера. Свечи грел один раз. :yahoo:

Так что, всему виной был слабый заряд АКБ. Не успел набрать плотность в связи с наступившими морозами.

Re: Volvoбой с холодом

Добавлено: 04.01.2016 19:50
RGC NEO
С наступившем всех.
V70,2003,D5,вопрос - 30км проехал не поднимается t° до рабочей,колеблется между 2ым и 3им делением,это нормально?если нет,то куда копать?

Добавлено: 04.01.2016 19:56
Igrtea
а тут вообще есть комметнты обладателей бензиновых машин?
или только дизелисты жалуются?

Добавлено: 04.01.2016 20:04
cheekerman
Всё в порядке с бензинками))

Добавлено: 04.01.2016 20:28
Шуренберг
cheekerman, не факт. я вот как-то на Пежо был ручку дверную отломал зимой. друг на бмв недавно отломал. а это уже по фиг бензин или дизель. на бензиновой 40ке сча термостат накрылся. так что volvoбой идет полным ходом:))

Добавлено: 04.01.2016 21:42
Timofey
RGC NEO, да "холодные" у нас видимо машинки . Сегодня в Минск ездил ( 100км) до нормы не прогрел, но ехал 100 всю дорогу по слуцкой. Только вернулся по брестской. Всю дорогу 130 и ток в этот момент стрелка была посередине :D :o

Добавлено: 04.01.2016 22:01
СчастьеЕсть
-18 полётстабильный, только приходится греть утром минут 15

Re: Volvoбой с холодом

Добавлено: 04.01.2016 22:02
RGC NEO
Timofey писал(а):RGC NEO, да "холодные" у нас видимо машинки . Сегодня в Минск ездил ( 100км) до нормы не прогрел, но ехал 100 всю дорогу по слуцкой. Только вернулся по брестской. Всю дорогу 130 и ток в этот момент стрелка была посередине :D :o
Ну тогда я спокоен,спасибо

Добавлено: 04.01.2016 22:16
Ultras
ребята, может вам стоит проверить термостат???

Re: Volvoбой с холодом

Добавлено: 04.01.2016 22:29
RGC NEO
Ultras писал(а):ребята, может вам стоит проверить термостат???
Проверишь?

Добавлено: 05.01.2016 00:23
autorazborka.minsk
Поставил новую оригинальную АКБ, крутит четко, заводится шикарно, заправляюсь дизелем евро 5 ЭКТО Лукойл.

Re: Volvoбой с холодом

Добавлено: 05.01.2016 00:51
RGC NEO
Кстати,что это за ЭКТО,пару раз заливал в качестве эксперимента,разницы не почувствовал

Re: Volvoбой с холодом

Добавлено: 05.01.2016 07:11
v1ker
RGC NEO писал(а):Кстати,что это за ЭКТО,пару раз заливал в качестве эксперимента,разницы не почувствовал
Это обычная (сейчас зимняя) саляра с присадками для очистки топливной системы. Тоже залил себе пару дней назад. У них(лукойл) сейчас акция, экто стоит как обычная + скидка с каждого литра 600 рублей если больше 10 заливаешь), а просто дизель 11 300 у них сейчас.
Выдержка с сайта Лукойл http://www.lukoil.by/rus/tovar/ekto С новым топливом «ЭКТО Diesel» двигатель всегда будет работать как новый! По сравнению с базовым топливом ЛУКОЙЛ стандарта Евро-5 «ЭКТО Diesel» с многофункциональным пакетом присадок Afton Chemical HITEC 4661 обеспечивает для автомобилей полный спектр дополнительных преимуществ:

· 100% заявленной мощности
· улучшенное горение топлива
· снижение удельного расхода топлива
· улучшение холодного старта
· снижение шума и вибрации
· увеличение ресурса работы
· снижение износа системы впрыска топлива
· качественное улучшение запуска и сокращение времени перехода на рабочий режим

Добавлено: 05.01.2016 08:48
doublebug
100ка по трассе и непрогретый двиг это 100пудово термостат.

Добавлено: 05.01.2016 16:09
power
Igrtea писал(а):а тут вообще есть комметнты обладателей бензиновых машин?
или только дизелисты жалуются?
С 3-го оборота стартера заводится, после небольшого 3-х минутного прогрева двигателя и коробки еду, правда первый километр не более 40км/ч и 2000об/мин, пока стрелка на термометре не зайдет за первое деление. Да и еще у меня не стоит пластиковый поддон, от чего прогрев более долгий...да и свечи не помню когда менял последний раз (наверное при покупке машины).

Re: Volvoбой с холодом

Добавлено: 05.01.2016 19:05
Igrtea
тебе просто повезло... или я не прав? или это не дизеля таскают по городу чуть мороз? или это ко мне не дизелисты подходят, то дёрни, то прикури?

Добавлено: 05.01.2016 19:10
СчастьеЕсть
-20 полёт нормальный
завожусь полтыка реально,
только трохи надо греть двигло
чтоб на холодном не ползти далеко

Добавлено: 05.01.2016 19:32
chapai
Igrtea писал(а):тебе просто повезло... или я не прав? или это не дизеля таскают по городу чуть мороз? или это ко мне не дизелисты подходят, то дёрни, то прикури?
Мороз никого не щадит. Дизеля более требовательно к топливу в мороз по сравнению с бензинками...других существенных отличий лично я не вижу.
Дизелисты, ИМХО, лучше готовят авто к зиме (аккум, свечи, антифриз и т.д. и т.п ).
Бензенисты максимум меняют аккум и то только после того как не заведутся :(
У меня тьфу-тьфу-тьфу 60 ка с полтыка, 50ка с 4го оборота стартера. Хранение улица, за бортом от -16 до -23

Re: Volvoбой с холодом

Добавлено: 05.01.2016 19:33
v1ker
СчастьеЕсть писал(а):-20 полёт нормальный
завожусь полтыка реально,
только трохи надо греть двигло
чтоб на холодном не ползти далеко

Такая же история. Сейчас заводиться лучше чем в +-3))) 2 прогрева свечей и вуаля)