Страница 44 из 100

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 12.02.2018 19:28
MozG
kirill69 писал(а): Уже была официальная информация, что самолет падал совершенвно целый.
Взрыв произошел в момент столкновения с землей.
Ты все ещё веришь в официальную информацию?
Ты в какой стране живёшь?
:D

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 12.02.2018 19:30
pilottwo1
Выводы МАК публикуются в открытом доступе. Можете в инете посмотреть.
Если результатов нет, то расследование не закончено.
Это к вопросу о утаивании от народа.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 12.02.2018 20:30
kirill69
MozG писал(а): Ты все ещё веришь в официальную информацию?
У меня нет другой информации по этому вопросу, которой можно было бы верить.
По крайней мере это не ОБС.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 12.02.2018 20:38
MozG
kirill69 писал(а):
MozG писал(а): Ты все ещё веришь в официальную информацию?
У меня нет другой информации по этому вопросу, которой можно было бы верить.
По крайней мере это не ОБС.
:)
Это была шутка вообще-то .

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 13.02.2018 21:39
Alex2379
Пилоты пассажирского самолета Ан-148, упавшего 11 февраля в Подмосковье, могли получать неверную информацию о скорости полета из-за обледенения приемников полного давления (ППД). Такую версию выдвинула комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) после расшифровки данных параметрического самописца и предварительного анализа.

Обледенение ППД, как утверждают в МАК, связано с тем, что обогрев всех трех приемников был выключен на протяжении всего полета. Причины этого пока неизвестны. Чтобы их выяснить, комиссия планирует изучить действия экипажа, проверить системы обогрева на предмет неисправностей и отказов, а также осмотреть сохранившиеся фрагменты данного оборудования.
В МАК уточнили, что «особая ситуация» с Ан-148 начала развиваться через две с половиной минуты после взлета, на высоте 1,3 тысячи метров и на скорости 470 километров в час. В этот момент появились расхождения в показаниях скорости. Еще через 25 секунд расхождения достигли 30 километров в час, из-за чего экипаж получил команду сравнить показания. Команда регистрировалась около 10 секунд, затем прекратилась. Спустя 50 секунд она снова повторилась, причем расхождения в данных скорости продолжали расти. После этого экипаж отключил автопилот и продолжил полет в ручном режиме.

В это время первый модуль, демонстрирующий показания скорости, стал показывать 0 (третий показывал 540-560 километров в час, а значения второго модуля не регистрировались черным ящиком). Примерно через минуту значения скорости на третьем модуле резко упали, самолет начал быстро снижаться и в итоге потерпел крушение. Перед столкновением с землей показания скорости на третьем модуле составили около 800 километров в час.
Почему при отключённом автопилоте и скорости 800км. самолёт ушол в землю?
Я не понимать их объяснение

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 13.02.2018 21:50
Д.И.
Alex2379 писал(а): показания скорости на третьем модуле
Думаю, ключевое слово "показания"... Это не всегда означает саму скорость... Её достаточной могло и не быть. Тем более, я не знаю (не спец), как ведёт себя самолёт при обледенении (Гуглить не буду...). И отчего его так боятся.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 13.02.2018 21:59
kirill69
Alex2379 писал(а): Почему при отключённом автопилоте и скорости 800км. самолёт ушол в землю?
Я не понимать их объяснение
Читаешь не внимательно.
Скрость 800 км/ч была в момент столкновения с землей.
Непонятно другое.
Какое отношение имеют показания ППД к механизации и мощности двигателей при выключенном автопилоте7

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 13.02.2018 22:00
maljr.ga
Д.И. писал(а): И отчего его так боятся
Вес увеличивается, и вероятно на много, ну и аэродинамика видимо, тоже страдает, в плене подъёмных сил.
Так, мысли. Придёт спец- расколдует.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 13.02.2018 22:08
kirill69
Перед вылетом командир экипажа Валерий Губанов отказался от противообледенительной обработки самолета.
Читать полностью: https://news.tut.by/world/580961.html

Банальная экономия и боязнь лишиться премий...
Не в первый раз такое случается. Барыги в руководстве щемят экипажи за экономию - самолеты бьются.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 13.02.2018 22:30
maljr.ga
Так да, самолёт один разбить выгоднее видимо, чем десять обработать составом.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 14.02.2018 01:38
pilottwo1
Ну вот и стало понятно.
Я, честно говоря, и предположить такое не мог. Это за гранью реальности. 100% - пресловутый человеческий фактор.
ЗИМОЙ!!!! не включили систему обогрева приемников воздушного давления.

Обледенения в тот день не было, я там был через час после катастрофы. Другие пилоты из компаний РФ также не отмечали ничего, а Домодедово не давал сводку об обледенении. Да и это не важно. Если бы обледенели, то упали сразу после взлета, а не набрав 6400 футов - 2000 метров.

Тут другое - в облаках замерзли маленькие трубочки, которые выдают параметры скорости. Сначала у КВС, а потом у второго пилота. Скорость на указателях скорости была "ноль" у КВС и упала у второго пилота до 200 км/ч.
Вероятно КВС полетел вниз, чтобы разогнать скорость и не свалиться в штопор, хотя скорость фактически была равна максимальной, а на снижении превысила ее.
Вот фотка трубочек, которые замерзли. Им много не надо и для них предусмотрен отдельный обогрев, так как они жизненно важные.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 14.02.2018 01:41
Alexandro333
pilottwo1 писал(а): Вероятно КВС полетел вниз, чтобы разогнать скорость и не свалиться в штопор, хотя скорость фактически была равна максимальной, а на снижении превысила ее.
Не смогли выйти в нормальное положение после набора скорости?

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 14.02.2018 01:49
pilottwo1
Для включения обогрева предусмотрен отдельный пункт в чек-листе проверки самолета перед взлетом. Они или не читали его (что грубейшее нарушение) или не контролировали, что читали.
Кнопки включения обогрева находятся перед носом второго пилота на этом типе самолета, но он читает чек лист, а КВСу, если не отклонится чуть в сторону, не видно положение этих кнопок - утоплены или нет, горит ли сигнализация или нет.
Один читал и не смотрел, а второму было лень туловище наклонить.

Второй пилот - 45 лет. Только год назад переучился на пилота с ВНИМАНИЕ!!! бортпроводника. Т.е. он всю жизнь пролетал с подносом "чай-кофе", а тут решил в правую чашку сесть.
Это говорит о том, что КВС фактически был в кабине один, так как налет на данном типе у второго пилота был минимальный.
Да и фиг бы с ним, но он также остался один в этой катастрофической ситуации.

Но и это не главное. Главное, что он - КВС, полез искать свою скорость к земле, а искать надо было в кабине - установить горизонтальный полет, потребные обороты двигателя и проверить, а затем включить обогревы. Через пару минут показания указателей скорости бы восстановились.

Уронили совершенно исправный самолет.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 14.02.2018 01:52
pilottwo1
Alexandro333, не было для них набора скорости, они ее не знали. И определить не могли в облаках, где летят. А когда выскочили, то скорость, превысив все максимальные значения, не дала вывести самолет из пикирования.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 14.02.2018 01:56
Alexandro333
pilottwo1 писал(а): Alexandro333, не было для них набора скорости, они ее не знали. И определить не могли в облаках, где летят. А когда выскочили, то скорость, превысив все максимальные значения, не дала вывести самолет из пикирования.
А по посту позже я так понял, что первый пилот был один. Целиком и полностью вина ляжет на него?

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 14.02.2018 02:01
pilottwo1
Alexandro333, она и так ляжет на него - он командир воздушного судна. Первый после Бога в данный момент времени. Но и спрос соответствующий.

Их двое было, но второй пилот был неопытный - бывший бортпроводник.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 14.02.2018 07:33
MozG
При уровне автоматизации самолёта и важности этих "трубочек" , неужели нельзя предусмотреть их автоматический обогрев, или есть некий принципиальный момент в их ручном включении?

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 14.02.2018 08:27
W@dim
Отправлено спустя 8 минут 54 секунды:
MozG писал(а): неужели нельзя предусмотреть их автоматический обогрев, или есть некий принципиальный момент в их ручном включении?
Обогревы включаются перед взлетом, причем обогрев настолько сильный, что если самолет продолжает стоять на земле система может "перегреться". Поэтому, возможно, если им долго не давали разрешение на взлет- тупо выключили, а потом забыли включить.
Принцип работы датчиков основан на измерении давления, это трубочка с отверстием на конце, чем выше скорость, тем выше разрежение в трубке. Если трубку закрыть- скорость "0".
Но как то глупо вышло- Неужели они не поняли, что проблема именно в датчиках, а не в скорости...

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 14.02.2018 08:46
W@dim
MozG писал(а): или есть некий принципиальный момент в их ручном включении?
На всех ВС ручное включение. Если есть где автомат- Игорь меня поправит.
Логика именно в ручном включении, в том что написал выше. Система на земле и в обычных условиях не нужна, только при возможном обледенении и на малых скоростях. На скорости и большой высоте- лед и так сдует, если он появится...
Поэтому систему включает пилот, он и только он знает когда нужно ее включить.

Отправлено спустя 4 минуты 55 секунд:
А вот зачем в этой ситуации они отключили автопилот- вообще не понимаю....Высоты хватало, земля их видит, в чем смысл? Полет нормальный, только приборы "чудят", но дело же не в них... времени разобраться хватило бы... В ВС все приборы и оборудование дублируется два и более раза... Да эту скорость высчитать "на калькуляторе" можно было бы, по другим приборам...
Опыт пилота огромен, что это- усталость? Страх? Паника?
Игорь, может ты можешь пояснить?

Отправлено спустя 9 минут 27 секунд:
Одни из наших Лучших преподавателей ("ПАПА Данченко", кстати отец одного из наших клубней, как выяснилось), говаривал- Лампочка не может потухнуть- она может только погаснуть.
Вижу тут примерно та же ситуевина. Не смог матерый пилот совладать с собой и от недоверия автопилоту.....Короче грустно.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 14.02.2018 09:03
Notzeal
да йоп же их мать. а что? диспетчеры не могли им их скорость по ГПС отследить?!?!?
на борту скорость можно понять только по трубочкам?

их же ведут службы земли!!!
КВС не мог спросить там? или "неположено"

а снижаться ниже облаков "положено"?

полный ПЭ