Страница 44 из 183

Добавлено: 07.05.2012 10:36
checker
Иван., и какой счас сайт и номера телефонов?

Добавлено: 08.05.2012 09:46
jackkk
checker,

http://fordtrans.ru/contacts/contactsTel.htm

когда я ездил, по телефонам сайта service-rs не было связи. Написал на мыло, дали ссылку на этот сайт.

Добавлено: 09.05.2012 00:04
Прохожий
Иван., оставьте в личных Ваш телефон. Хочу встретиться и глянуть результат. Если Вы не против...

Добавлено: 10.05.2012 17:27
Dimus
jackkk писал(а):на вольво автонейтраль могут отключить только на элит авто в Минске.
После отключения проблем не будет? Не нравится, что при остановке и последующем старте есть микро лаг на включение передачи после нейтрали. Производитель пишет, что данная функция для снижения температуры и уменьшения расхода топлива. На мой взгляд, постоянное переключение D-N-D-N явно не увеличивает срок службы АКПП.

P.S. Тут читал, что при автонейтрали авто должно откатываться назад, если стоит в горку. У меня не откатывается - автонейтраль выключена?

Добавлено: 10.05.2012 17:55
checker
Dimus, на светофорах пинаться не будет больше. пинок при ручном переключении N->D останется если был.
Если пинка не было то никаких вообще проблем не будет. Просто функция не будет работать и коробка всегда будет на передаче стоять, что кстати зимой наоборот лучше, т.к. точно не будет отката.

Добавлено: 10.05.2012 18:04
Dimus
checker писал(а):на светофорах пинаться не будет больше. пинок при ручном переключении N->D останется если был.
На светофорах не "пинается", назад не откатывается - может отключена у меня автонейтраль?. Но лаг при трогании на D есть. Или это особенность коробок Aisin? На АКПП ZF такого лага нет - нажал на педаль и авто сразу едет, как на механике :D

Добавлено: 11.05.2012 10:33
checker
Dimus, ну так у тебя машина 2007-ого года, и коробка 6-ти ступенчатая? это не AW55-50 а TF80 кажется

Добавлено: 11.05.2012 11:11
W@dim
Кто нибудь знает размеры или маркировки сальников полуосей на это АКПП. Нужно менять, слезятся, а на Элите они (сальники) стоят бешеных денег.

Добавлено: 11.05.2012 16:54
Dimus
checker писал(а):и коробка 6-ти ступенчатая? это не AW55-50 а TF80 кажется
TF-80, я в курсе. Но автонейтраль тоже есть судя по спецификации Aisin.

Добавлено: 18.05.2012 19:25
ПахаП.О.
Звонил на Элит по поводу обновления п.о. Одна прогр. стоит около 530т.р. + подключение компа 370.

Мот кто обновлял П.О. коробки и двигателя на Элите?
Что изменилось?

Добавлено: 20.05.2012 10:19
salex
ПахаП.О.,
Я обновлял все и отключал нейтраль. Ничего не поменялось, бо все было нормально до этого.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 23.05.2012 00:48
Прохожий
Ребята, кто подскажет, что означают цифры T2 и T3 на гидроблоках?



Добавлено: 23.05.2012 23:50
Прохожий
Собственно, никто ответить не может. Изучаем тогда сами :D
Что хочу рассказать. Купил у нашего одноклубника гидроблок с пробегом, если не изменяет память 200 тыс. миль. Собственно, громадное ему СПАСИБИЩЕ!!! Теперь расскажу, что было и что стало.
Итак едем. Никого не трогаем и тут бабах, удар в жопу, въехал ЗИЛ, в шее кольнуло. Смотрю в зеркало- никого нет. Ага, это мы переключились на вторую. Едем дальше. Бабах, удар в жопу, но плавнее раз в 10- это мы переключились на третью. Четвертая и пятая- идеально.
Что делалось- замена ATF на Eneos DIII ( мерконовский допуск, очень близок к мобилу) для промывки. Думал снимать короб, чтобы выкинуть этот грязный фильтр, но на третий раз жижа стала бурой. Значит, не все смертельно. Итак, "приобрел" 2 радиатора ГУРа от мондео 3, пустил последовательно, врезался в обратку. Слил бурую жижу около 5,5 литров, помыл и подкинул бэу гидроблок, залил жижу. Ну, думаю,- будешь бодаться- поедешь к хачикам в Рашу.
Итак результат: коробка перестала уходить в аварию каждые 8-10 км (после ремонта пробег 230 км), передачи включаются очень мягко, кроме R. Она немного бодается. После кикдаунов иногда чувствуется легкий толчок с 1-2, 2-1.
Собственно, теперь вопросы. Нужно ли делать перешивку АКПП на Элите, адаптацию, чтобы убрать толчок 1-2, 2-1.
Оно, конечно, не напрягает, но я вошел в азарт :lol:
Итак, что потрачено: 140 у.е Mobil 3309 (коробка)+ 150 гидроблок. Eneos и радиаторы, как не стыдно, но были аккуратно развешены на клиентов.
Хочу выслушать мнение по-поводу 1-2,2-1.
Автонейтраль и 2-3, 3-2 не бодаются.
P.S. АКПП разбила 2 ШРУСа.
Неспешно куплю правый. Левый соберу из говна.

Добавлено: 24.05.2012 01:11
checker
Прохожий, должно хватить адаптации, на Элит за этим ехать не обязательно.

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:
ПахаП.О. писал(а):Звонил на Элит по поводу обновления п.о. Одна прогр. стоит около 530т.р. + подключение компа 370.

Мот кто обновлял П.О. коробки и двигателя на Элите?
Что изменилось?
развод какой-то.
Обновление, а именно, "НАРАЩИВАНИЕ", как это называется на Элите, стоит в два раза дешевле ~250-300 тыс за модуль, "подкюлчение компа" тоже порядка 100 тыс, а, если уломать их не делать не нужную операцию "Компьютерная диагностика", то бесплатно :)
Ну и вполне реальная ситуация при обновлении это то, что у тебя может уже стоять софт последней версии, как это было например у меня с модулями TCM и ETM и за это платить не надо. Вообще эти все обновления обычно ставятся бесплатно во время гарантийного срока при посещении диллера.

Добавлено: 25.05.2012 20:41
vicashka
HELP!! Пожалуйста, помогите советом! Прочитала всю ветку, но, как говорится, надежда умирает последней. После преобритения авто, через пару месяцев эсплуатации, начались небольшие пинки пи переходе 1-2, 2-1, примерно при +10+15t на улице, не очень болезненные, но ощутимые. Машину не режу, стараюсь лишний раз резко не тормозить и резво не разгонять, бо люблю плавную езду. Поменяла масло в Гараже, подумала, что причина в нем, тем более, что при проверке на щупе масло, до замены, было коричневого цвета. После замены проблема не исчезла. Грешным делом подумала, что все ж если б были бы проблемы с АКПП, то комп бы уж точно написал...И вот свершилось, ОН написал сегодня вот эти 4-ре страшных слова BOITE VITESSE REPAR DEMANDEE ;( Хотя при этом динамика поведения АКПП не изменилась. И чего мне теперь делать???!!! Ехать сюда г. Москва, Керамический проезд, д.59??!! Либо сначала перепрошить коробку??!! Но не хочу делать это на Элите, уж как то много нехороших отзывов, хотелось бы конечно в Гараж, там ребята хорошие, с ними как то спокойней, смогут ли они перепрошить? То, что нужно сделать для начала диагностику, я понимаю. Но скажите, пож, насколько ли опасна эта долбаная (сорри) надпись компа, или всё же еще ничего не потеряно и это просто глюк, либо всё каюк гидроблоку и поездка в Москву??!!

Добавлено: 26.05.2012 01:25
jackkk
vicashka, Прошить может только Элит. Если замена масла не помогла, то попробуйте поставить дополнительный радиатор для охлаждения коробки, это не дорого. В гараже это сделают. Если не поможет, то на ремонт гидроблока в москву. И проверьте цвет масла акпп, через некоторое время после замены. Если :bad: опять потемнело, то наверное уже и сама коробка на подходе.

Добавлено: 26.05.2012 08:27
Прохожий
Собственно, напишу далее. Пробег после ремонта 700 км. Коробка перестала толкаться даже с 1-2, 2-1. Конечно, как вариатор она не работает, но передачи могу определить только по падению стрелки. Собственно, ничего не программировал и пока ничего не адаптировал. Жду сканер с Китая. Буян трубку не берет, значит остался без денег :D
Хочу задать вопрос. Эта коробка для чего должна адаптироваться? Чтобы подстроиться под выбранный стиль езды водителя? Чтобы подстроиться под новый гидроблок? Разве сама она не адаптируется?