Страница 45 из 100
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 14.02.2018 09:10
maljr.ga
W@dim писал(а): стоять на земле система может "перегреться
В чём проблема завязать автоматику на убранное шасси? Тут чтото с этими трубочками непонятно.
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 14.02.2018 09:16
W@dim
maljr.ga писал(а): В чём проблема завязать автоматику на убранное шасси?
Это поздно.
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 14.02.2018 09:21
maljr.ga
Лучше поздно, чем как в данном случае- никогда.
Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Да и датчики обледенения, думаю не сверхтехнологичное решение.
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 14.02.2018 09:32
W@dim
maljr.ga писал(а): Лучше поздно, чем как в данном случае- никогда.
В авиации это не работает.
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 14.02.2018 10:00
maljr.ga
Конечно не работает, если нет.
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 14.02.2018 10:47
W@dim
maljr.ga писал(а): Конечно не работает, если нет.
Я имею ввиду принцип- лучше поздно...
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 14.02.2018 11:18
surta
Есть ещё теория с форум авиа. Есть 3 датчика скорости, сразу "отвалился" один, потом второй начал барахлить и тоже отвалился. Остался один, и когда по третьему скорость стала меньше 200, то сработала защита от сваливания и перевела самолёт в снижение для набора скорости. Реальная скорость была высока, и превышала максимальную, самолёт начало поворачивать вокруг оси. Пилот уже не мог вывести его в горизонтальный полёт.
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 14.02.2018 11:31
W@dim
surta писал(а): то сработала защита от сваливания и перевела самолёт в снижение для набора скорости. Реальная скорость была высока, и превышала максимальную, самолёт начало поворачивать вокруг оси. Пилот уже не мог вывести его в горизонтальный полёт.
На мой взгляд- не корректная идея.
Автопилот был отключен, отключили его для того что бы набрать скорость за счет пикирования. Да и система не может быть так запрограмирована. У нее куча данных откуда она может взять скорость. Автопилот уж точно понимал, что самолет не падает. Да хотя бы по оборотам двигателя.
И если бы эта идея была верна и автопилот направил машину вниз, то все равно пилоты его отключили и у них было почти 1000 метров, что бы выровнять.
Отправлено спустя 32 секунды:
surta писал(а): Реальная скорость была высока, и превышала максимальную
Реальную на сегодня не знает никто.
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 14.02.2018 12:53
pilottwo1
Автопилот выключили, так как он руководствуется показаниями с тех же датчиков и мог бы вести себя некорректно.
И в инструкции это записано - выключить автопилот.
И на АН-148 и на Боинге первый пункт.
На форумавиа писали про систему, которая помогла угробиться самолету, но она работает от указателя углов атаки, который работает сам по себе и в данном случае не было предпосылок для этого, так как скорость фактически была нормальная.
Если кратко, то при задирании носа выше допустимых пределов, система отдает штурвал от себя, стараясь сохранить рабочий диапазон углов атаки.
Здесь же был нормальный горизонтальный полет на нормальной скорости.
Что касается обогрева, то на этом самолете стоит хреновая система с временем работы до перегрева 2 минуты. Потом надо выключать. Спроектировано это чудо в Воронеже. Хохлы отказались от их ПВД и закупают американские.
Вполне может быть, что включили, их что-то задержало, они выключили и забыли включить повторно.
На старых Боингах 737 включение обогревов также ручками, но все обогревы находятся в одном месте - вверху по центру, табло заметные, а включение осуществляется тумблерами, а не кнопками.
Ограничений по времени работы нет - включил и забыл, а выключил только после посадки в момент сруливания с полосы.
На 737-800 (васильках) система работает в автомате. Тумблеры имеют два положения AUTO - ON. Обогрев включается сам после запуска хотя бы одного двигателя, а пилоты переключают в положение ON перед началом руления к полосе.
Если забудут, ничего страшного не произойдет.
Тоже самое и на Арбузах.
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 14.02.2018 13:19
Notzeal
"Белавиа" о безопасности: более миллиона долларов в год уходит на тренажерную подготовку летчиков
Читать полностью:
https://news.tut.by/society/581092.html
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 14.02.2018 13:46
alejandro82
Notzeal писал(а): более миллиона долларов в год
Это много, мало, достаточно? Тема не раскрыта. Статью читал.
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 14.02.2018 14:06
Notzeal
alejandro82 писал(а): Это много, мало, достаточно? Тема не раскрыта. Статью читал.
ну вот Игорь нам и ответит
хватает ли ему на абонемент
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 14.02.2018 17:14
pilottwo1
Notzeal, тут дело не в деньгах, а в качестве тренировок.
А у нас они такие, что перед тренажером хочется написать заявление на увольнение)))).
Очень жесткие требования по выполнению отрабатываемых элементов и интенсивная тренировка в течении 4 часов два дня подряд. Первый день - тренинг, второй - экзамен.
И так каждые полгода.
Отказы вводят без предупреждения и иногда лавиной.
В результате, прилетаешь на аэродром на одном двигателе, после пожара и разгерметизации, без компьютеров и с заходом по неточной системе без "директоров" (индикация направления по курсу и тангажу) на руках.
И попробуй упасть или снизиться ниже мизера при этом.
А тут еще бортпроводник долбит в виде инструктора тренажера " у нас больной пассажир", "у нас дым идет из-под пола", "драка на борту и паника" и т.д.
Ух, сели. На исходную, вводим параметры, брифинг, контроль по карте, по газам и все заново - отказ двигателя на взлете и дальше по кнопкам, как на рояле от доброго инструктора.
В реале будут помогать с земли - будут давать курс, высоту, разгонят соседние самолеты и предоставят приоритет на посадку. На тренажере, ессно, все сам.
После всего этого выпиваешь стакан в ресторане отеля и сидишь трезвый, как дурак.
Т.е. дело не в миллионе.
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 14.02.2018 17:20
Notzeal
А тренажеры наши? Белорусские?
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 14.02.2018 17:33
pilottwo1
Notzeal, Треннинг центры Люфтганзы в Берлине, КЛМ в Амстердаме и сертифицированные летные центры в Вильнюсе и Праге.
Тренажер стОит дороже нового самолета и покупать его нет смысла.
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 14.02.2018 17:38
Notzeal
Во как
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 14.02.2018 17:39
Д.И.
pilottwo1 писал(а): и сертифицированные летные центры в Вильнюсе...
А литовцам подарили или в аренде? Не думаю, что им это "по карману"...
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 14.02.2018 18:15
pilottwo1
Д.И., сейчас они переживают не легкие времена, так как Росавиация запретила проходить подготовку своим пилотам за границей.
А центры внутри РФ подняли ценник. Все как всегда, короче.
Они сами построили эту школу, прошли сертификацию, получили лицензии и работают уже очень давно. Так что, сами.
Наши, кстати, тоже пытались двинуть такую идею - о создании полноценной летной школы с тренажерами. Идея разбилась о прайс. Родина не потянет.
А частный инвестор у нас не появится в этой сфере. В Вильнюсе же - это частный проект.
Вот. Если есть желание почитать.
https://www.baatraining.com/ru/aviacion ... ija/o-nas/#
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 14.02.2018 18:23
Notzeal
У нас есть контора, которая разрабатывает тренажеры.... неужели они только на экспорт работают? Или они в ВПК?
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 14.02.2018 18:30
pilottwo1
Notzeal писал(а): Или они в ВПК?