Страница 45 из 183

Добавлено: 26.05.2012 10:00
vicashka
jackkk, спасибо, так и сделаю, на скольно поняла, проверять масло надо на поездевшей машинке, а не на холодной. Позвонила на Элит, сказали подключение к компу+почитать ошибки 135 000тыс., сама перепрошивка, взависимости от программы, от 200 000 до 700 000тыс. Я понимаю, что это только начало. Как сделаю диагностику напишу, если кому интересно конечно. А потом поеду в Гараж доп.радиатор ставить...очччень надеюсь, что поможет.

Добавлено: 26.05.2012 14:51
jackkk
vicashka, пусть в гараже масло и посмотрят.

Добавлено: 26.05.2012 17:57
vicashka
jackkk, да сначало конечно поеду к ним утром в понедельник, пусть смотрят и посоветуют что делать дальше, тем более понимаю,что у них есть диагностика, хоть ошибки почитать. Кстати в пятницу делала ТО, когда мастер снял защиту под двигателем, она была мокрая с одной стороны, он посмотрел и сказал, что масло из коробки и скорее всего сальник подтекает, может это все из-за него?? А еще масло в коробке меняли почти все, если я не ошибаюсь заливали 7 литров.

Добавлено: 26.05.2012 19:30
Stalk
vicashka писал(а):jackkk, А потом поеду в Гараж доп.радиатор ставить...очччень надеюсь, что поможет.
Знаю,как минимум 2 машины,которым помогло. Я себе еще фильтр такой поставил http://www.ebay.com/itm/Magnefine-3-8-I ... =mtr,после 2000 масло как новое,пинаться стала меньше)

Добавлено: 26.05.2012 19:38
vicashka
Stalk, спасибо за ссылку!!! Обязательно буду ставить.

Фордтранс, Москва, Керамический проезд 59

Добавлено: 28.05.2012 10:12
moon_ster
Вот и я туда слетал. Могу подготовить свой маленький отчетик как и что. Уверен, многие задумаются.

Итак, выезжал в четверг в ночь (около 21-30 стартанул) т.к. записался на утро пятницы.

Дорога - огонек. Правда, обидно, что ограничение в 120 заканчивается в километрах 30-ти от границы. Газом заправляться последний раз можно либо на витебскоблгазе, либо на белоруснефти на оршанской развязке (но эта заправка в стороне от дороги).
Под Оршей было дтп - на встречке кто-то сбил лося, причем лось лежал уже на моей стороне дороги в крайнем левом ряду. Видимо, перелетел через ограждения. Сочувствую автомобилисту. Вроде как только повреждения машины. Едем дальше.Граница - как всегда без остановки. А потом разрешенная 90 км/ч и поселок на поселке. Нашел "спонсора" и понесся 130-150. Сначала в населенных притормаживали, потом задрало. В Москву вошел в 6-00. Уже на МКАД-е было тесно, но ехать можно было свободно.

На Керамическом оказался в 6-30. 2 часа сна на переднем сиденье, любимая на заднем.

В 9-00 сдал машину и поехали по городу кататься. Ближайший и самый адекватный транспорт - пригородная линия ЖД-ветки. Станция Бескудниково. С утра и вечером частота хождения электричек 15 минут. На станции был автомат по покупке билетов и касса. Т.к. мы люди новые, пошли в кассу. На двоих 56 рублей до конечной (Москва Савеловская, 3 транспортное кольцо). Билеты покупать обязательно - контролеров нет, но на выходе из станций стоят турникеты и охрана.

Сразу на Савеловской садимся в метро (26 руб за билет, от количества скидка, но нам 10 билетов и более нафиг не нужно было) и на Красную площадь. Как и где гуляли - смысла рассказывать нет. Последней точкой был ВДНХ. Там побродили по музею космонавтики и сели на монорельс, который ведет на ЖД станцию Тимирязевская (это конечная монорельса и станция ЖД нужной мне ветки обратно на Бескудниково).

15-00 я вернулся на Керамический. Машина как раз была уже готова.

В 15-30 подписал все доки, оплатил 9 700 рос. руб. и поехал счастливый владелец =)))) Коробка действительно стала работать четче, пропала беда 3-й передачи, еще несколько объективных улучшений. Пока в магазин зашел, пока закупился, наступило 16-00.

16-00 Выехал на МКАД. И тут начался московский северный пушной зверек песец. МКАД стоит. До можайки (минское направление) мне понадобилось 2 часа. Ближе к можайке машина начала байдить. Проскальзывания по коробке, непонятные завышения оборотов, в общем поведение ужасное. И остановитсья негде. В итоге отъехал от МКАД по можайке 400 метров и стал. Машина перестала ехать. Смотрю под нее - масло вытекло. ИПАААААТТЬЬЬЬ!!!!

18-00, московская пятница, ужасные пробки (8-9 баллов из 10 согласно Яндекс-пробкам), и я с любимой на можайке без масла в коробке. Звоню на Керамический, высказываюсь. Говорят, вызывайте эвакуатор. Дают телефон. Жду суммарно часа 4. За это время с любимой поговорили по душам, разрешили противоречия в совместной жизни, выпили весь кофе на районе и вынесли мозг всем местным барменам.

22-00 приехал эвакуатор. Погрузил. Назвал стоимость в 4000 рублей (100 евро). Я понадеялся на честность автосервиса. Поехали. На Керамическом разгрузили.

23-00. Меня ждал мастер-приемщик, 2 автослесаря, 4,5 литра масла. Проблема банальна. Когда поставили на место трубку обратки с охладителя, не вычистили должным образом посадочное гнездо. В итоге похерили уплотнительную резинку, через которую все и вылилось. Прочистили, поставили другую (не родную, об этом позже). Залили масло, прогнали по району, выставили уровень. Извенились, напоили кофе, вернули 4000 рублей за эвакуатор и сказали что больше с этим человеком сотрудничать не будут т.к. он обещал за 2500 возить для них по Москве.

23-30 я уехал наконец-то. Обратная дорога шла на уровне 150-170 по территории РФ. При этом в 24-00 при выезде из Москвы все еще были пробки. В Минске был в 8-30 утра. Спать.

День суббота, 16-00. Минск. Под машиной лужа грамм в 30 масла. Звездец полный, но уровень стоит в пределах допустимого. Поехал к знакомым. Колечко, которое поставили в Москве, не подходит. Нужно было с прямоугольным сечением. В итоге поставили подряд 2 круглых. Вроде бы держат пока.

Вот такая вот история.

Вердикт.
По работе: за уплаченные деньги коробка действительно преображается. Может, и не настолько сильно, как у других, но достаточно, чтобы оправдать поездку.
По косякам: все мы люди. Мои последние слова мастеру в Москве были таковы "СТО определяется не по наличию косяков, а по тому, как оно выходит из них". Человеческий фактор есть везде, а вот залить мне 4.5 литра нового масла, возместить эвакуатор... Молодцы. По московским меркам молодцы. А вот о колечке должны были знать. Слава богу, вытекло мало за 700 км дороги.
По Москве: ну нахер. Сегодня с ура стоял в пробке на кольцевой и смеялся т.к. минские пробки по сравнению с московскими - автобан. Шикарный автобан. Сам город не впечатлил. Коррупция, буржуйство и пофигизм на каждом шагу, зато достаточно вежливые сотрудники органов. Как сказал эвакуаторщик - ну нах*я они построили такой большой город...

Мораль сей басни такова - следите за выполняемыми работами дабы не было беды. Да и сами ребята с СТО теперь еще разок опыта поднагребли на мне...

P.S. если кто туда в ближайшее время собирается - заберите мой буксировочный крюк (ухо). Забыл забрать после эвакуации.

Спасибо за внимание.

Добавлено: 28.05.2012 10:28
vicashka
moon_ster, спасибо за отчет, очень познавательно. Еще раз убеждаюсь, что над нашими мастерами надо стоять у них над душой и просить чтобы они комментили все что делают.
Кстати у меня масло в коробке после замены в марте (1200км пробега после), чистое. Только вот как то беспокоит уровень от надписи too hot (на прогретую машину) где-то 1 см - 1,5см вверх, что за фигня?? Вот от этого скорее всего и выдавило сальник. Завтра записалась пусть смотрят +копм подключают, хотя не думаю, что надпись выскакивает от превышающего уровня масла и сальника. Хотя по динамике коробки на дороге не замечаю никах изменений, не шумит, не гудит, передачи переключает, обороты не плавают, хз, что твориться ;(

Добавлено: 28.05.2012 22:02
Stalk
moon_ster, классный отчет)))Было бы интересней у них над душой постоять,посмотреть.Че делали?Зачем и т д)А так имеем ввиду!

Добавлено: 29.05.2012 01:54
checker
moon_ster писал(а):... Уверен, многие задумаются...
За это время с любимой поговорили по душам, разрешили противоречия в совместной жизни, выпили весь кофе на районе и вынесли мозг всем местным барменам.
Хочу тоже туда скаться, но вот изза этой цитаты, любимую, мне кажется, лучше брать с собой не стоит :)

А по поводу эвакуатора это у них вообще-то раньше в гарантийных обязательствах прописанно было, что мол в случае поломки АКПП эвакуатор по Москве бесплатно.

Добавлено: 29.05.2012 12:59
moon_ster
checker, ну так возместили же.

Добавлено: 30.06.2012 22:04
PigPog

Добавлено: 02.07.2012 02:13
irart
Stalk писал(а):
vicashka писал(а):jackkk, А потом поеду в Гараж доп.радиатор ставить...очччень надеюсь, что поможет.
Знаю,как минимум 2 машины,которым помогло. Я себе еще фильтр такой поставил http://www.ebay.com/itm/Magnefine-3-8-I ... =mtr,после 2000 масло как новое,пинаться стала меньше)
Куда конкретно этот фильтр устанавливается и где его у нас можно купить?

Добавлено: 02.07.2012 12:50
Stalk
irart, устанавливается в разрез маслянной системы,я резал шланг идущий на радиатор охлаждения.есть в наличии,цена 26 уё)

Добавлено: 03.07.2012 13:50
Прохожий
Прохожий писал(а):Собственно, напишу далее. Пробег после ремонта 700 км. Коробка перестала толкаться даже с 1-2, 2-1. Конечно, как вариатор она не работает, но передачи могу определить только по падению стрелки. Собственно, ничего не программировал и пока ничего не адаптировал. Жду сканер с Китая. Буян трубку не берет, значит остался без денег :D
Хочу задать вопрос. Эта коробка для чего должна адаптироваться? Чтобы подстроиться под выбранный стиль езды водителя? Чтобы подстроиться под новый гидроблок? Разве сама она не адаптируется?
Пробег после ремонта 4 тысячи. После чиповки двигателя и сброса адаптации АКПП появился на холодную небольшой пинок с 1-2 и 2-3. Сейчас начала ощущаться автонейтраль. На горячую эти симптомы еле ощутимы. Может адаптировалась плохо?

Добавлено: 03.07.2012 15:35
checker
moon_ster, забрал я твой крюк ;-)

Прохожий, адаптируй по инструкции по человечески и будет тебе счастье.

Пинок на холодную при включении D после ремонта в Москве пока не наблюдаются :yahoo:

Добавлено: 04.07.2012 23:33
derdender
Делаю коробку в Минске. Гидроблок приедет в след. вторник. По результату отпишусь, если мастер будет соответствовать рекомендациям, дам его телефон. :secret:

Добавлено: 06.07.2012 23:03
sag
derdender, коробку чинят все, кому не лень, а основная сложность именно в гидроблоке - его никто в минске не чинит, только замена на новый, а вот новый - как повезет, если не восстановленный подсунут, уже писали об этом. Те мастера, которые типа чинят гидроблок, либо в кустарных условиях пытаются это сделать, либо в москву отправляют для восстановления. Будем надеяться, что когда-то да появятся и у нас реальные спецы. Не забывай, что после замены необходимо еще правильно адаптировать. Не забываем также, что самопальные ремонты бывали успешны, но хватало их месяца на три, а после всё возвращалось на круги свои. Кстати, ремотр в это время года - самый показательный - жара на улице + пару часиков по пробкам, в результате быстро протестить можно, как она поведет себя в будущем. у меня было такое, что первые сутки даже просто при простом сбросе адаптации коробка вела себя как новая, а на следующий день - полная опа...
ждем периодических отчетов.

Добавлено: 09.07.2012 15:46
derdender
Новый гидроблок должен приехать завтра.
Параллельно будем ставить доп радиатор на коробку.
Отчеты обещаю. :oops: