Страница 45 из 183
Добавлено: 26.05.2012 10:00
vicashka
jackkk, спасибо, так и сделаю, на скольно поняла, проверять масло надо на поездевшей машинке, а не на холодной. Позвонила на Элит, сказали подключение к компу+почитать ошибки 135 000тыс., сама перепрошивка, взависимости от программы, от 200 000 до 700 000тыс. Я понимаю, что это только начало. Как сделаю диагностику напишу, если кому интересно конечно. А потом поеду в Гараж доп.радиатор ставить...очччень надеюсь, что поможет.
Добавлено: 26.05.2012 14:51
jackkk
vicashka, пусть в гараже масло и посмотрят.
Добавлено: 26.05.2012 17:57
vicashka
jackkk, да сначало конечно поеду к ним утром в понедельник, пусть смотрят и посоветуют что делать дальше, тем более понимаю,что у них есть диагностика, хоть ошибки почитать. Кстати в пятницу делала ТО, когда мастер снял защиту под двигателем, она была мокрая с одной стороны, он посмотрел и сказал, что масло из коробки и скорее всего сальник подтекает, может это все из-за него?? А еще масло в коробке меняли почти все, если я не ошибаюсь заливали 7 литров.
Добавлено: 26.05.2012 19:30
Stalk
vicashka писал(а):jackkk, А потом поеду в Гараж доп.радиатор ставить...очччень надеюсь, что поможет.
Знаю,как минимум 2 машины,которым помогло. Я себе еще фильтр такой поставил
http://www.ebay.com/itm/Magnefine-3-8-I ... =mtr,после 2000 масло как новое,пинаться стала меньше)
Добавлено: 26.05.2012 19:38
vicashka
Stalk, спасибо за ссылку!!! Обязательно буду ставить.
Фордтранс, Москва, Керамический проезд 59
Добавлено: 28.05.2012 10:12
moon_ster
Вот и я туда слетал. Могу подготовить свой маленький отчетик как и что. Уверен, многие задумаются.
Итак, выезжал в четверг в ночь (около 21-30 стартанул) т.к. записался на утро пятницы.
Дорога - огонек. Правда, обидно, что ограничение в 120 заканчивается в километрах 30-ти от границы. Газом заправляться последний раз можно либо на витебскоблгазе, либо на белоруснефти на оршанской развязке (но эта заправка в стороне от дороги).
Под Оршей было дтп - на встречке кто-то сбил лося, причем лось лежал уже на моей стороне дороги в крайнем левом ряду. Видимо, перелетел через ограждения. Сочувствую автомобилисту. Вроде как только повреждения машины. Едем дальше.Граница - как всегда без остановки. А потом разрешенная 90 км/ч и поселок на поселке. Нашел "спонсора" и понесся 130-150. Сначала в населенных притормаживали, потом задрало. В Москву вошел в 6-00. Уже на МКАД-е было тесно, но ехать можно было свободно.
На Керамическом оказался в 6-30. 2 часа сна на переднем сиденье, любимая на заднем.
В 9-00 сдал машину и поехали по городу кататься. Ближайший и самый адекватный транспорт - пригородная линия ЖД-ветки. Станция Бескудниково. С утра и вечером частота хождения электричек 15 минут. На станции был автомат по покупке билетов и касса. Т.к. мы люди новые, пошли в кассу. На двоих 56 рублей до конечной (Москва Савеловская, 3 транспортное кольцо). Билеты покупать обязательно - контролеров нет, но на выходе из станций стоят турникеты и охрана.
Сразу на Савеловской садимся в метро (26 руб за билет, от количества скидка, но нам 10 билетов и более нафиг не нужно было) и на Красную площадь. Как и где гуляли - смысла рассказывать нет. Последней точкой был ВДНХ. Там побродили по музею космонавтики и сели на монорельс, который ведет на ЖД станцию Тимирязевская (это конечная монорельса и станция ЖД нужной мне ветки обратно на Бескудниково).
15-00 я вернулся на Керамический. Машина как раз была уже готова.
В 15-30 подписал все доки, оплатил 9 700 рос. руб. и поехал счастливый владелец =)))) Коробка действительно стала работать четче, пропала беда 3-й передачи, еще несколько объективных улучшений. Пока в магазин зашел, пока закупился, наступило 16-00.
16-00 Выехал на МКАД. И тут начался московский северный пушной зверек песец. МКАД стоит. До можайки (минское направление) мне понадобилось 2 часа. Ближе к можайке машина начала байдить. Проскальзывания по коробке, непонятные завышения оборотов, в общем поведение ужасное. И остановитсья негде. В итоге отъехал от МКАД по можайке 400 метров и стал. Машина перестала ехать. Смотрю под нее - масло вытекло. ИПАААААТТЬЬЬЬ!!!!
18-00, московская пятница, ужасные пробки (8-9 баллов из 10 согласно Яндекс-пробкам), и я с любимой на можайке без масла в коробке. Звоню на Керамический, высказываюсь. Говорят, вызывайте эвакуатор. Дают телефон. Жду суммарно часа 4. За это время с любимой поговорили по душам, разрешили противоречия в совместной жизни, выпили весь кофе на районе и вынесли мозг всем местным барменам.
22-00 приехал эвакуатор. Погрузил. Назвал стоимость в 4000 рублей (100 евро). Я понадеялся на честность автосервиса. Поехали. На Керамическом разгрузили.
23-00. Меня ждал мастер-приемщик, 2 автослесаря, 4,5 литра масла. Проблема банальна. Когда поставили на место трубку обратки с охладителя, не вычистили должным образом посадочное гнездо. В итоге похерили уплотнительную резинку, через которую все и вылилось. Прочистили, поставили другую (не родную, об этом позже). Залили масло, прогнали по району, выставили уровень. Извенились, напоили кофе, вернули 4000 рублей за эвакуатор и сказали что больше с этим человеком сотрудничать не будут т.к. он обещал за 2500 возить для них по Москве.
23-30 я уехал наконец-то. Обратная дорога шла на уровне 150-170 по территории РФ. При этом в 24-00 при выезде из Москвы все еще были пробки. В Минске был в 8-30 утра. Спать.
День суббота, 16-00. Минск. Под машиной лужа грамм в 30 масла. Звездец полный, но уровень стоит в пределах допустимого. Поехал к знакомым. Колечко, которое поставили в Москве, не подходит. Нужно было с прямоугольным сечением. В итоге поставили подряд 2 круглых. Вроде бы держат пока.
Вот такая вот история.
Вердикт.
По работе: за уплаченные деньги коробка действительно преображается. Может, и не настолько сильно, как у других, но достаточно, чтобы оправдать поездку.
По косякам: все мы люди. Мои последние слова мастеру в Москве были таковы "СТО определяется не по наличию косяков, а по тому, как оно выходит из них". Человеческий фактор есть везде, а вот залить мне 4.5 литра нового масла, возместить эвакуатор... Молодцы. По московским меркам молодцы. А вот о колечке должны были знать. Слава богу, вытекло мало за 700 км дороги.
По Москве: ну нахер. Сегодня с ура стоял в пробке на кольцевой и смеялся т.к. минские пробки по сравнению с московскими - автобан. Шикарный автобан. Сам город не впечатлил. Коррупция, буржуйство и пофигизм на каждом шагу, зато достаточно вежливые сотрудники органов. Как сказал эвакуаторщик - ну нах*я они построили такой большой город...
Мораль сей басни такова - следите за выполняемыми работами дабы не было беды. Да и сами ребята с СТО теперь еще разок опыта поднагребли на мне...
P.S. если кто туда в ближайшее время собирается - заберите мой буксировочный крюк (ухо). Забыл забрать после эвакуации.
Спасибо за внимание.
Добавлено: 28.05.2012 10:28
vicashka
moon_ster, спасибо за отчет, очень познавательно. Еще раз убеждаюсь, что над нашими мастерами надо стоять у них над душой и просить чтобы они комментили все что делают.
Кстати у меня масло в коробке после замены в марте (1200км пробега после), чистое. Только вот как то беспокоит уровень от надписи too hot (на прогретую машину) где-то 1 см - 1,5см вверх, что за фигня?? Вот от этого скорее всего и выдавило сальник. Завтра записалась пусть смотрят +копм подключают, хотя не думаю, что надпись выскакивает от превышающего уровня масла и сальника. Хотя по динамике коробки на дороге не замечаю никах изменений, не шумит, не гудит, передачи переключает, обороты не плавают, хз, что твориться
Добавлено: 28.05.2012 22:02
Stalk
moon_ster, классный отчет)))Было бы интересней у них над душой постоять,посмотреть.Че делали?Зачем и т д)А так имеем ввиду!
Добавлено: 29.05.2012 01:54
checker
moon_ster писал(а):... Уверен, многие задумаются...
За это время с любимой поговорили по душам, разрешили противоречия в совместной жизни, выпили весь кофе на районе и вынесли мозг всем местным барменам.
Хочу тоже туда скаться, но вот изза этой цитаты, любимую, мне кажется, лучше брать с собой не стоит
А по поводу эвакуатора это у них вообще-то раньше в гарантийных обязательствах прописанно было, что мол в случае поломки АКПП эвакуатор по Москве бесплатно.
Добавлено: 29.05.2012 12:59
moon_ster
checker, ну так возместили же.
Добавлено: 30.06.2012 22:04
PigPog
Добавлено: 02.07.2012 02:13
irart
Stalk писал(а):vicashka писал(а):jackkk, А потом поеду в Гараж доп.радиатор ставить...очччень надеюсь, что поможет.
Знаю,как минимум 2 машины,которым помогло. Я себе еще фильтр такой поставил
http://www.ebay.com/itm/Magnefine-3-8-I ... =mtr,после 2000 масло как новое,пинаться стала меньше)
Куда конкретно этот фильтр устанавливается и где его у нас можно купить?
Добавлено: 02.07.2012 12:50
Stalk
irart, устанавливается в разрез маслянной системы,я резал шланг идущий на радиатор охлаждения.есть в наличии,цена 26 уё)
Добавлено: 03.07.2012 13:50
Прохожий
Прохожий писал(а):Собственно, напишу далее. Пробег после ремонта 700 км. Коробка перестала толкаться даже с 1-2, 2-1. Конечно, как вариатор она не работает, но передачи могу определить только по падению стрелки. Собственно, ничего не программировал и пока ничего не адаптировал. Жду сканер с Китая. Буян трубку не берет, значит остался без денег
Хочу задать вопрос. Эта коробка для чего должна адаптироваться? Чтобы подстроиться под выбранный стиль езды водителя? Чтобы подстроиться под новый гидроблок? Разве сама она не адаптируется?
Пробег после ремонта 4 тысячи. После чиповки двигателя и сброса адаптации АКПП появился на холодную небольшой пинок с 1-2 и 2-3. Сейчас начала ощущаться автонейтраль. На горячую эти симптомы еле ощутимы. Может адаптировалась плохо?
Добавлено: 03.07.2012 15:35
checker
moon_ster, забрал я твой крюк
Прохожий, адаптируй по инструкции по человечески и будет тебе счастье.
Пинок на холодную при включении D после ремонта в Москве пока не наблюдаются
Добавлено: 04.07.2012 23:33
derdender
Делаю коробку в Минске. Гидроблок приедет в след. вторник. По результату отпишусь, если мастер будет соответствовать рекомендациям, дам его телефон.
Добавлено: 06.07.2012 23:03
sag
derdender, коробку чинят все, кому не лень, а основная сложность именно в гидроблоке - его никто в минске не чинит, только замена на новый, а вот новый - как повезет, если не восстановленный подсунут, уже писали об этом. Те мастера, которые типа чинят гидроблок, либо в кустарных условиях пытаются это сделать, либо в москву отправляют для восстановления. Будем надеяться, что когда-то да появятся и у нас реальные спецы. Не забывай, что после замены необходимо еще правильно адаптировать. Не забываем также, что самопальные ремонты бывали успешны, но хватало их месяца на три, а после всё возвращалось на круги свои. Кстати, ремотр в это время года - самый показательный - жара на улице + пару часиков по пробкам, в результате быстро протестить можно, как она поведет себя в будущем. у меня было такое, что первые сутки даже просто при простом сбросе адаптации коробка вела себя как новая, а на следующий день - полная опа...
ждем периодических отчетов.
Добавлено: 09.07.2012 15:46
derdender
Новый гидроблок должен приехать завтра.
Параллельно будем ставить доп радиатор на коробку.
Отчеты обещаю.