Страница 45 из 84

Добавлено: 06.01.2016 22:29
alexiks
Timofey, ничего не лью, в прошлом годзе пару раз лил арктику когда морозы обещали за 25 а так:
alexiks писал(а):Поставил себе номаконовский подогреватель топливного фильтра, так на всякий случай.
хочу еще гибкий подогреватель поставить на трубку подачи топлива перед насосом на обогреватель и запускать его от подачи напряжения на мотор наддува обогревателя. Все провода уже проведены и проложены, вот нагревателя гибкого пока не нашёл :(

Добавлено: 06.01.2016 22:38
Timofey
Я не шарю во всех этих делах... А можно подогрев мне замутить? Корпус топливного фильтра пластмассовый. Или нужно на металлический переделывать? Хотя там какие-то два провода подходят к фильтру , мб и есть подогрев. В общем хрен его знает.

Добавлено: 06.01.2016 22:45
alexiks
Timofey, вот на пластик и шланги и делают гибкие нагреватели! они в силиконовом корпусе, накручиваются и крепятся обычными пластмассовыми хомутиками.

Добавлено: 06.01.2016 22:46
Барада
Мониторить погоду. При прогнозе -15 заправить бак арктики. Дальше по прогнозу.

Добавлено: 06.01.2016 22:48
alexiks
HE-100-3.jpg
HE-100.jpg
получилось как-то так:
IMG00787-20160103-2126.jpg

Добавлено: 06.01.2016 22:49
Timofey
alexiks, ну енто уже интересно)
Барада, вот так и спасаюсь) Да и дело в том что наши метеорологи не отличаются хорошей точностью.

Добавлено: 06.01.2016 22:59
alexiks
Барада, а что делать тем, у кого аккумулятор дохнет))) тут солярка не поможет... надо греть!

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Timofey, а ещё есть подогреватель проточный... ставится в разрыв магистрали... тоже думал как вариант, но его надо мутить в каком то месте, резать трубки, куда то крепить... с гибким попроще, да и снять можно всегда безболезненно.

Добавлено: 06.01.2016 23:10
Timofey
Надо будет завтра на ebay пошарить. Гибкий мб и найдется. Не думаю что он будет стоить космических денег, а веСчь эта ,ка минимум, не помешает.

Добавлено: 06.01.2016 23:15
alexiks
У наших беларусау есть, просто я кому не позвоню: гибких нет.. мы не занимаемся... мы не ставим... надо производителю дзынкнуть, у них там есть консультант...
да и сколько той зимы уже осталось :D

Re: Volvoбой с холодом

Добавлено: 06.01.2016 23:21
Ivy
Лью арктику, когда делал форсы спросил - можно ли, не будет ли вредно? Ответили да, но фильтр топливный чаще менять надо... по возможности 10к или сразу после зимы кто столько не накатывает...

В -25 легко завелся не раз...
Уже 5 лет как на трахтарах катаюсь, лью зимой ее...

Добавлено: 06.01.2016 23:29
Timofey
alexiks, так я уже к следующей зиме готовлюсь :redarmy: А кто производитель? Руссо?
Ivy, я и без того топливный фильтр меняю довольно часто.

Добавлено: 06.01.2016 23:44
Igrtea
а почему никто не рассматривает вариант с автозапуском и прогревом с интервалом в 2-3 часа? час работы на ХХ примерно 0.9 л , если по пол часа греть, то не так уж и жирно выходит, а?

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
вообще тут интересный вопрос, чем жирнее соляра, тем сложнее её расщепить форсунке для качественного горения, но это благотворно влияет на смазку насоса... А солярка пожиже(Арктика к примеру) хороша для распыла, молекулы легко расщепляются и идут в реакцию с окислителем, но! с..ка! нифига не смазывает плунжерную пару :D это баланс! балансируйте и боритесь!

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
лучше впрыскового бензинового двигателя, для морозов, ничего нет пока, мороз ему не по чём, даже с АКБ 55Ач
т.е. морозы для него проходят бесследно.

Добавлено: 06.01.2016 23:44
Timofey
Igrtea, ради тебя, автозапуск включим в список вариантов :)
Лучше бенза нет ничего? Да ты гонишь. А как же электрокары?

Добавлено: 06.01.2016 23:47
Барада
Igrtea, в -20, d5 на холостых будет остывать, а не греться.

Добавлено: 06.01.2016 23:48
Igrtea
Timofey, ещё есть электрофакельный предпусковой подогрев) в Уралах, КАМАЗАХ такой) В коллекторе зажигается факел, и при запуске мотор какбы глотает этот факел, а? каково? 8)

Добавлено: 06.01.2016 23:50
Timofey
Именно так. У меня , насколько помню, выше 1 деления не поднималось.

Добавлено спустя 44 секунды:
Igrtea, да я это пошутил насчет электрокаров :)

Добавлено: 06.01.2016 23:53
Igrtea
Барада писал(а):Igrtea, в -20, d5 на холостых будет остывать, а не греться.
В эти морозы я боролся с замерзанием грузовых автомобилей с помощью сторожей, а именно раз в 2 часа машину заводили, и грели, и поверь, дизельный V8 тоже с трудом греется, но машины с утра выезжали, а те что не грели и до сей поры стоят как памятники...
В армии также дежурные тягачи стоят на прогреве регулярном и они все на полном ходу...
Масло будет с плюсовой температурой, АКБ будет подзаряжен, а больше ничего и не нужно...

Добавлено: 06.01.2016 23:57
Барада
Igrtea, разве речь о дизельных v8 и армейских тягачах? Я говорю Вам факты о D5.

Добавлено: 07.01.2016 00:09
alexiks
наши D5 при не работающем догревателе в -15 при неинтенсивной езьдбе по городу в течение 20 минут дают 2 деления тепла)))) а на холостых. вот было -5, выхожу в 7:20, завожу, и иду чай допивать и морду лица мыть.... в 7:40 с ребёнком выходим, садимся в школу ехать... стрелка только дёрнулась и пошла вверх.... еду 5 км до школы, примерно минут 12-14, и вот возле школы уже 3-е деление только и уже на полпути назад домой машина прогревается полностью.

Добавлено: 07.01.2016 00:13
Igrtea
Барада,я тебе про дизеля, а вы мне про D5 :D
масло нагреется в D5? АКБ подзарядится в D5? если их с интервалом заводить? Так какая разница как назвать этот трактор?

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
я же вам про то что если прогревать машину, то запустится она в любой мороз, а когда она постоит на ветру часов 6, то пойдёте сутра маршрутчику рассказывать про свои деления)