Добавлено: 09.07.2012 18:41
derdender, не забудь прочистить (не изнутри) те радиаторы, что уже стоят - периодическая чиста керхером помогает также.
Вот мои симптомы...Пробуксовки акпп при переключении 2-3,3-4 –то есть при нажатии на газ растут обороты до 5000-6000 и только потом переключается на следующую передачу, при этом что на холодную, что на горячую – разницы нету. Проявляется обычно неожиданно. Тут есть некоторые шансы спасти ситуацию, возможно проблема в поршне В4,где может лопнуть пружина на штоке, может перекосить сам шток что приводит к пробуксовке барабана вследствие неудержания тормозной ленты, лечится заменой поршня без вскрытия акпп. Но возможно что оборвало эту самую тормозную ленту внутри и опять же капиталка неминуема, диагноз можно поставить однозначно вскрыв поршень…
у меня тоже такая хрень езжу уже года 2. Пока нормально.Женя писал(а):Жил - не тужил. Прочитал тему - дрожь по телу)
6) Только после того как заведешь автомобиль и только один раз после заводки: когда начинаешь движение на D то при достижении некоторой скорости (где-то 20-30 км/ч) ощущается какой-то шкряб под машиной в районе селектора АКПП. Началось после манипуляций с заменой двигателя, разборкой всего подкапотного пространства и замены масла в АКПП (с чем связать это - хз).
Этот шкряб вроде связан с работой ленточного тормоза и встречается у всех вольво с пробегом.GLAZ писал(а):6) Только после того как заведешь автомобиль и только один раз после заводки: когда начинаешь движение на D то при достижении некоторой скорости (где-то 20-30 км/ч) ощущается какой-то шкряб под машиной в районе селектора АКПП. Началось после манипуляций с заменой двигателя, разборкой всего подкапотного пространства и замены масла в АКПП (с чем связать это - хз).
от неизбежного неуйдешь...laguna1 писал(а):Вот и думай может действительно до ремонта гидроблока или пинков жижу в коробке не трогать.
2004 по документам, а в реалии 52 неделя 2003 года. Какие там буковки должны быть на карабасе?checker писал(а):salex, для твоего года крышка B4 не актуальна
Залез под руль, поправил там эту резинку и... Знал бы раньше, а то катал 2 месяца под звуки шипящей педали)) И, кстати, по поводу пункта 4 - действительно машина стала работать гораздо ровнее (то есть в принципе как и нужно). Так что хоть сам и не верил в какую-то связь шипящей педали с коробкой - с фактом не поспоришь) Да и в целом коробка стала работать как будто ровнее, хотя это уже возможно плацебо))checker писал(а):Женя, если пинаться будет чаще то съезди на ремонт гидроблока, мне помогло.
по поводу пункта 4 см тут http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=34&t=2309 может просто сальник поправить хватит.
Блин... какая связи может быть?Женя писал(а):Так что хоть сам и не верил в какую-то связь шипящей педали с коробкой - с фактом не поспоришь)
Ну вот например у меня при нажатии на педаль тормоза что-то щелкает в районе АКПП. То есть значит там что-то происходит. Тем более переключение передач в АКПП осуществляется через выжимание педали тормоза. Опираясь на это логично предположить что связь педали тормоза и АКПП - есть А раз связь есть - значит и воздействовать друг на друга они могут. Если педаль шипит, значит сосется воздух, то есть происходит то, что должно было произойти в процессе обратного хода педали а не после ее полного отпускания) То есть с определенной точки зрения можно считать что педаль отпускается а не отпущена Заранее прошу строго не судить) никаких знаний, только логика) Людям, подкованным в ремонте автомобилей, а также со слабой психикой - не читать)salex писал(а):Блин... какая связи может быть?Женя писал(а):Так что хоть сам и не верил в какую-то связь шипящей педали с коробкой - с фактом не поспоришь)
Начальное включение драйва. И только.Женя писал(а):Тем более переключение передач в АКПП осуществляется через выжимание педали тормоза.
Я не правильно выразился. Щелкает только в положении P. Имеется ввиду если рычаг не трогать а просто понажимать педальку.doublebug писал(а):Начальное включение драйва. И только.Женя писал(а):Тем более переключение передач в АКПП осуществляется через выжимание педали тормоза.
А щелкают скорее всего шлицы приводов. Как при включении так и при понижении передачи.
Бинго! Связь естьdoublebug писал(а):ну тогда надо говорить в районе селектора АКПП. Это щелкает блокировка переключения.